Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Что-то я Вас не очень понял.

В 0.4 от чего? Времени круга, сектора? +0.4 или -0.4? Выразите, пожалуйста, мысль яснее.

:)

Виталий на первом быстром круге показал время на 0.4 сек хуже чем на втором :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Виталий на первом быстром круге показал время на 0.4 сек хуже чем на втором :hello:

Ну да, так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Виталий на первом быстром круге показал время на 0.4 сек хуже чем на втором :hello:

Опять загадки... И что? нормальная практика улучшать время с каждым кругом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один камень в огород Виталия.

Пилот «Форс Индии» Адриан Сутиль прокомментировал слухи, согласно которым команда «Рено» рассматривает немца в качестве замены Виталию Петрову в следующем сезоне.

— Конечно, мне было бы это интересно, — приводит слова Сутиля DPA. — «Рено» — одна из тех команд, чье предложение обязательно должно быть рассмотрено. Они все еще остаются топ-командой, хотя там и сменилось руководство. А вот у «Форс Индии» в дальнейшем могут возникнуть проблемы, если бюджеты так и продолжат расти. Так что, если у вас есть шанс перебраться из частной команды в стан производителей, то им надо пользоваться.

Может это уже обсуждалось, то извените.

Гы, нашему коняке, да волка съесть, никому ненужен Сутиль, потому как трудовой пилот. 3 года вкатывался, по 6-8 аварий за сезон совершал в гонках, Виталий намного лучше в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут speed trap? Это вообще не показатель.

Вот на втором секторе абсолютно все сливают Феррари и РБ. Кубица подобрался ближе всего и то от Массы его отделяет 0,3 секунды, а от Феттеля - 0,7.

Кстати, Виталий собрал лучшие сектора на одном круге. А если бы это удалось сделать Феттелю, время было бы 1:19:878 :)

По моему это случилось в первый раз.

В квале не получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, нашему коняке, да волка съесть, никому ненужен Сутиль, потому как трудовой пилот. 3 года вкатывался, по 6-8 аварий за сезон совершал в гонках, Виталий намного лучше в этом плане.

Согласен, в первой половине чемпионата, Сутиль был конечно значительно лучше петрова, но сейчас? Сутиля вообще даже в 10-ке на квалефикации не видно, а он уже не первый год в Ф1. Так что Сутиль мне кажется отпадает. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, в первой половине чемпионата, Сутиль был конечно значительно лучше петрова, но сейчас? Сутиля вообще даже в 10-ке на квалефикации не видно, а он уже не первый год в Ф1. Так что Сутиль мне кажется отпадает. :blink:

А силу ФИ в расчёт ты не берёшь? :) А она, увы, более на Q3 не претендует - отстали от темпов развития болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, в первой половине чемпионата, Сутиль был конечно значительно лучше петрова, но сейчас? Сутиля вообще даже в 10-ке на квалефикации не видно, а он уже не первый год в Ф1. Так что Сутиль мне кажется отпадает. :blink:

дайте Сакону РедБулл и он будет в десятке ;) Не все определяется только силой пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из официального пресс релиза ясно, что Кубометр сегодня не тестил новое заднее крыло с большей прижимной силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А силу ФИ в расчёт ты не берёшь? :) А она, увы, более на Q3 не претендует - отстали от темпов развития болида.

Но всё же, у них не может быть никаких обновлений, но всё же провал некий есть у Сутиля, очевидный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А силу ФИ в расчёт ты не берёшь? :) А она, увы, более на Q3 не претендует - отстали от темпов развития болида.

:) ждите Спа и Монцы, ФИ всегда на трассы без скоростных поворотов были заточены, последние 3 не из их числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё же, у них не может быть никаких обновлений, но всё же провал некий есть у Сутиля, очевидный.

Индусы выдувной диффузор поставили, как раз на машину Сутила. Похоже, те же проблемы с управляемостью, что были у Рено и Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождь - это не только шальные (случайные) очки. ведь когда кому то везет (не по заслугам) кому то может и не повезти. и я почемуто не хочу надеяться на удачу. слишком часто она подводила виталия. сейчас важны не очки сами по себе, а именно заслуженные трудом очки. считаю что очко петрова в германии значит гораздо больше, чем подиум пике пару лет назад там же. потому что виталий это очко отработал от и до, несмотря на неудачную квалу, а пике просто повезло.

Ты в принципе прав, но не в данной ситуации. Гонка проходит, а очки остаются.

Сейчас даже лучше технический сход, чем финиш 12-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат радует, но это только практика - здесь все ищут оптимальные настройки. Во время практики не нужно показывать лучший результат - нужно хорошо подготовить болид к завтрашней квале. У меня складывается впечетления, что в Рено только Кубик этим занимается на 100%, а Петров во время практики старается показать оптимальное время, в принципе уже ничего не меняя в болиде. Потом это видно в квале - Кубица всегда попадает в q3, а Петров 12-14. Может я ошибаюсь - посмотрим завтра.

И что ты думаешь Кубица Петрову машину настраивает? :D Нет конечно. У них разные стили пилотирования и настройки каждый ищет сам со своими инженерами. Показать оптимальное время без хороших настройек не выйдет. Кубица накатал даже больше чем Петров на легкой машине (25 и 15), но время лучше оказалось Виталия. На длиной серии он тоже был скорее.

---

Тут пытаются это объяснит топливом но выглядит это очень странно - на длинной серии на харде он был медленне себя же на харде, но с пустыми баками. Как тогда объяснить разницу скорости - у Кубицы полный бак, а у Петрова половина? :lol: Так что повод для оптимизма всё же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индусы выдувной диффузор поставили, как раз на машину Сутила. Похоже, те же проблемы с управляемостью, что были у Рено и Макларен.

Посмотрим, если дело в дифузоре то его на квалификацию снимут тогда посмотрим, но даже на двух предыдуших этапах Сутиля в 10-ке не было, хотя там были Уильямсы. Даже в начале сезона Сутиль был быстрее их и вместе с Кубицой была в Q3 единственные в своих командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в принципе прав, но не в данной ситуации. Гонка проходит, а очки остаются.

Сейчас даже лучше технический сход, чем финиш 12-м.

ну 12-14 это не очень плохо, на 1-2 ряда дальше первой десятки, их можно и на старте отыграть, а для новичка Ф1 это ваще замечудненько. Кстати 12-14 часто оказывается рядом с ШуМи, а кто скажет, что стоять рядом с Шумахером плохо??? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петров-то молодец, жмет потихонечку... Москва не сразу строилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн: оба пилота проделали очень хорошую работу

Главный гоночный инженер "Рено" Алан Пермейн подвёл итоги пятничных свободных заездов Гран-при Венгрии.

"Это был очень напряжённый день для обеих машин - более напряжённый, чем обычно, потому что нам надо было проверить много новинок, и оба пилота, их механики и инженеры проделали очень хорошую работу. Оба гонщики, похоже, хорошо здесь выглядят, хотя они сегодня были на слегка разных программах.

Мы сравнили версии задних антикрыльев на болиде Виталия и испытывали новое днище на обеих машинах. Также у нас здесь новое переднее антикрыло, и обе машины будут использовать все эти новинки завтра.

Мы особенно не сравнивали комплекты шин, но мы серьёзно поработали с "суперсофтом", используя его и с большой, и с маленькой загрузкой топливом, чтобы оценить его в квалификационном режиме и на длинной дистанции. В целом всё выглядит очень хорошо, мы не обнаружили никаких проблем", – цитирует Пермейна пресс-релиз "Рено".

По выделенному - вот и ответ, почему такое время у Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из официального пресс релиза ясно, что Кубометр сегодня не тестил новое заднее крыло с большей прижимной силой.

Возможно. Но Виталий изучал трассу и потенциально завтра может прибавить больше Роберта.

Посмотрел покруговки - Петров поставил лучшее время на трехкруговке, Кубица на четырех. В последнее длинной серии Виталик ехал стабильно и немного быстрее Роберта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 12-14 это не очень плохо, на 1-2 ряда дальше первой десятки, их можно и на старте отыграть, а для новичка Ф1 это ваще замечудненько. Кстати 12-14 часто оказывается рядом с ШуМи, а кто скажет, что стоять рядом с Шумахером плохо??? :D :D :D

В нынешней ситуации, я бы перефразировал, - а кто сказал,что стоять рядом с Шумахером хорошо? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 12-14 это не очень плохо, на 1-2 ряда дальше первой десятки, их можно и на старте отыграть, а для новичка Ф1 это ваще замечудненько. Кстати 12-14 часто оказывается рядом с ШуМи, а кто скажет, что стоять рядом с Шумахером плохо??? :D :D :D

Я про финиш имел ввиду.

А стартовать лучше 9-10 (выше наврядле получится) и финишировать только в очках.

Слишком судьбоносной гонка получается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Но Виталий изучал трассу и потенциально завтра может прибавить больше Роберта.

Посмотрел покруговки - Петров поставил лучшее время на трехкруговке, Кубица на четырех. В последнее длинной серии Виталик ехал стабильно и немного быстрее Роберта

Если изходить из ГП Германии, то они сравнялись. Главное квала. Сможет ли он нормально квалу провести или придется опять в гонке все отыгрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - вот и ответ, почему такое время у Кубицы.

Не понял логику, в чем заключается ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней ситуации, я бы перефразировал, - а кто сказал,что стоять рядом с Шумахером хорошо? :lol:

если б вы такое сказали несколько лет назад, Вас на костре бы сожгли ;) ;) ;)

а с кем щас рядом хорошо??? от него отрыв небольшой, обогнать реально (что он уже и делал), а других фиг догонишь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял логику, в чем заключается ответ?

Разная топливная загрузка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...