Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Почему? я думаю, что если грамотно составить контракт всё возможно

А с регламентом как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с регламентом как быть?

На такой вариант есть прямой запрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ если идти Виталику сейчас в феррари , то явно не 3 пилотом , нужно идти боевым, возможность высадить Массу есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ если идти Виталику сейчас в феррари , то явно не 3 пилотом , нужно идти боевым, возможность высадить Массу есть.

Возможности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ если идти Виталику сейчас в феррари , то явно не 3 пилотом , нужно идти боевым, возможность высадить Массу есть.

Откуда она есть то? Кто нам её дал? Монтедземола дал понять Массе, что этот сезон он поедет точно минимум до середины сезона. Но у Ферров нет такой привычки менять пилотов посреди сезона, как у ЛоРен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой вариант есть прямой запрет?

Не уверен, что прямой запрет есть. Есть ограничение по количеству выступающих за одну команду боевых пилотов. На примере Рено видно, что третий - только один. Параллельно он может гоняться еще где либо. Включает ли в себя это "где-либо" так же команды Ф1 - я не в курсе. Но здесь еще в начале декабря обсуждались такие варианты, и если мне не изменяет память, тогда вопрос несоответствия такой ситуации регламенту не поднимался, потому что можно быть третьим в одной команде и боевым в другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот то, что карьеру Петрова будет поддерживать Экклстоун, может ещё хуже отразиться на репутации Виталика. И так почти все команды из пелетона видят только его деньги(пусть и не самые большие), а не мастерство(сильно не бейте меня, пожалуйста), а теперь ещё и будут считать его политическим проектом. Если только уж другого выхода нет, надо надеяться на помощь Берни. Но тогда путь к хорошим командам будет для Вита чрезвычайно трудным, если вообще возможным. Надеюсь, что всё-таки всё будет хорошо

Этот "политический проект" как вы выразились, в данный момент может раскатать любого в пелетоне, бояться его напарником многие видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ если идти Виталику сейчас в феррари , то явно не 3 пилотом , нужно идти боевым, возможность высадить Массу есть.

Лучше сразу промоутером Ф1... Т.к. Берни стар, то заменить его вообще проблем несоставит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ если идти Виталику сейчас в феррари , то явно не 3 пилотом , нужно идти боевым, возможность высадить Массу есть.

Т.е. закончить карьеру вторым в Феррари? Конечно, потом можно будет еще пару лет в среднячках поездить как Ирвайн или Баррик. Впрочем Баррику в 2009 еще повезло...

Возможно, даже год в ХРТ с точки зрения продолжения карьеры (с точки зрения потенциальной борьбы за чемпионство), может быть перспективнее 5-6 лет в качестве второго в Феррари.Я так думаю....

Кажется, вторые в Феррари, никогда потом статус первого не получали? Сотрудничество с Феррари в качестве второго, на моей памяти всегда было длительным, а сколько лет сейчас Виталию мы все знаем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот то, что карьеру Петрова будет поддерживать Экклстоун, может ещё хуже отразиться на репутации Виталика. И так почти все команды из пелетона видят только его деньги(пусть и не самые большие), а не мастерство(сильно не бейте меня, пожалуйста), а теперь ещё и будут считать его политическим проектом. Если только уж другого выхода нет, надо надеяться на помощь Берни. Но тогда путь к хорошим командам будет для Вита чрезвычайно трудным, если вообще возможным. Надеюсь, что всё-таки всё будет хорошо

по Вашему получается, если Виталий объедет напарника, то всем станет ясно, что это Берни помог???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. закончить карьеру вторым в Феррари? Конечно, потом можно будет еще пару лет в среднячках поездить как Ирвайн или Баррик. Впрочем Баррику в 2009 еще повезло...

Возможно, даже год в ХРТ с точки зрения продолжения карьеры, может быть перспективнее второго в Феррари. Я так думаю....

Т. е. ты на полном серьезе считаешь, что лучше идти в НРТ, чем в Фррари? :newconfus:

(хотя я не связываю Виталия в настоящее время с этими командами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. ты на полном серьезе считаешь, что лучше идти в НРТ, чем в Фррари? :newconfus:

Ну на счет ХРТ, конечно, не факт... Но свои аргументы, дополнив предыдущий пост я привел.

Здесь главный вопрос, каким мы хотим видеть будущее Виталия? Хотим ли мы, чтобы он просто поездил и возможно выиграл несколько гонок или мы хотим, чтобы он мог РЕАЛЬНО побороться за чемпионство ? Думаю, что в случае 2-го в Феррари о чемпионстве мы можем забыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот то, что карьеру Петрова будет поддерживать Экклстоун, может ещё хуже отразиться на репутации Виталика. И так почти все команды из пелетона видят только его деньги(пусть и не самые большие), а не мастерство(сильно не бейте меня, пожалуйста), а теперь ещё и будут считать его политическим проектом. Если только уж другого выхода нет, надо надеяться на помощь Берни. Но тогда путь к хорошим командам будет для Вита чрезвычайно трудным, если вообще возможным. Надеюсь, что всё-таки всё будет хорошо

Все в мире относительно... Я против таких действий. Это один из факторов моей не приязни к Сэбу. И лично буду огорчен таким развитием событий. Однако отрицать что Сэб талантливый и сильный гонщик глупо имхо. Так же в общем то и тут... Вопрос что Виталия не поддержат так как "своих", но это разговор другого порядка...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет ХРТ, конечно, не факт... Но свои аргументы, дополнив предыдущий пост я привел.

Здесь главный вопрос, каким мы хотим видеть будущее Виталия? Хотим ли мы, чтобы он просто поездил и возможно выиграл несколько гонок или мы хотим, чтобы он мог РЕАЛЬНО побороться за чемпионство ? Думаю, что в случае 2-го в Феррари о чемпионстве мы можем забыть...

Ну из Феррари проще перейти в команду, где можно быть первым, чем из НРТ. Не так ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маки двери закрыты, надолго. ТУт минимум 5 лет опыта и резалты нужны. Из возможных РБ 1, Фуры 1, Мерсы 1, это в середине или конце сезона. А насчёт мастерства Виталика и его способностей, я думаю, оценка спецов немного выше чем среднее здешних обитателей (особенно с учётом множества фобов и критиков на диванах) ( не зря Баттон передёрнулся кога узнал, куда занесло Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вторые в Феррари, никогда потом статус первого не получали?

Ну как же? В 2008 получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маки двери закрыты, надолго. ТУт минимум 5 лет опыта и резалты нужны. Из возможных РБ 1, Фуры 1, Мерсы 1, это в середине или конце сезона. А насчёт мастерства Виталика и его способностей, я думаю, оценка спецов немного выше чем среднее здешних обитателей (особенно с учётом множества фобов и критиков на диванах) ( не зря Баттон передёрнулся кога узнал, куда занесло Кими)

Согласен насчет маков , Петрову там точно не быть. А вот в РБ на место Марка реально , в Мерсы на место Миши реально, в Феррари на место Массы реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из Феррари проще перейти в команду, где можно быть первым, чем из НРТ. Не так ли? ;)

В возрасте 32-33 лет? Возможно, конечно, но только не в команду борющуюся за чемпионат... Примеры можете привести?

Ну как же? В 2008 получил.

Масса? Иравайн в 99 тоже вроде получил. Ему колеса потом на пит-стопах вынести забывали...

Я ни на чем не настаиваю, просто меня сейчас такие мысли посетили, вот я ими с вами и делюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот "политический проект" как вы выразились, в данный момент может раскатать любого в пелетоне, бояться его напарником многие видеть.

Я конечно понимаю, что Петров - наш гонщик и всё такое, я сам его искренне поддерживаю, но надо всё же реально смотреть на вещи. :) А насчёт политического проекта. В сообществе Ф-1 находятся неглупые люди, которые понимают, что Петров, если останется в формуле, то будет гоняться не только из-за своего мастерства, что ни есть хорошо для дальнейшей карьеры. Поэтому за ним к ярлыку "рента", от которого очень трудно избавиться, приплетётся ещё один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот "политический проект" как вы выразились, в данный момент может раскатать любого в пелетоне, бояться его напарником многие видеть.

Кроме Кубицы и Хайдфельда, наверно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен насчет маков , Петрову там точно не быть. А вот в РБ на место Марка реально , в Мерсы на место Миши реально, в Феррари на место Массы реально.

Падение огромного астероида на Землю тоже реально...и даже более чем предложенные вами варианты трудоустройства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В возрасте 32-33 лет? Возможно, конечно, но только не в команду борющуюся за чемпионат... Примеры можете привести?

Мой пост подправили и смысл изменился. Я там писала, что не говорю об этом, как о будущем Виталия. А лишь задаю конкретный вопрос, по предложенной ситуации.

И зачем ждать до 32-33 лет? Если кто-то предполагает, что Виталий сейчас может стать вторым пилотом Феррари, то почему точно так же не предположить, что он может через-год два перейти в другую команду первым пилотом. И это гораздо проще сделать из Феррари, чем из НРТ. Разве нет?

В данном случае это не мое мнение, а лишь развитие мнения других. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Кубицы и Хайдфельда, наверно :)

Так их же нет в пелетоне... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так их же нет в пелетоне... ;)

И не будет, а Виталий будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пост подправили и смысл изменился. Я там писала, что не говорю об этом, как о будущем Виталия. А лишь задаю конкретный вопрос, по предложенной ситуации.

И зачем ждать до 32-33 лет? Если кто-то предполагает, что Виталий сейчас может стать вторым пилотом Феррари, то почему точно так же не предположить, что он может через-год два перейти в другую команду первым пилотом. И это гораздо проще сделать из Феррари, чем из НРТ. Разве нет?

В данном случае это не мое мнение, а лишь развитие мнения других. :)

Как я понимаю, Феррари предпочитает длительное сотрудничество со своими вторыми пилотами. Не думаю, что Феррари пошло бы на 1-2 летний контракт со своим вторым пилотом. Поэтому, если рассматривать ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ возможность для Виталия стать вторым в Феррари лет на 5, мне кажется, что это будет путь Ирвайна,Баррика и Массы, т.е. возможность победы в отдельных гонках, езда на красивой красной машинке, борьба за подиумы и частое мелькание на экранах, без возможности когда-либо стать чемпионом. Как вам такие ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ перспективы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...