Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Так и говорю, что "лишь бы ляпнуть", а правильно - или нет - не важно, в общем, мы с Вами про одно и то же :)

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про вынос - ..... либо если сказал то держать такую линию до конца... тем более больше ничего не связывает с той командой, либо уж молчать дабы не поднимать эту тему из раза в раз...

я больше сторонник первого....

Ну так он и не поднимает, его спрашивают - он отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда можно за ранее перед интервью предупредить - мол эта тема больше не обсуждается и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли не является ни конюшней ни командой. Они Монопольные Поставщики Шин. И не более

Я вот не пойму может кто объяснит мне почему Пирелли ходят по командам(образно конечно) и клянчат болид для тестов может быть им и нужен пилот на новую программу тестирования и Виталий им подходит включая их интересы в России - так вот неуж то они не могут позволить себе спроектировать и заказать болид скажем в той же самой Далларе - наверняка конструкторы в тренде что сейчас происходит в ф-1.Простите может мой комент вызывет у кого нибудь улыбку но я сужу о ф-1 на уровне обывателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка болида обходится дороже самого болида. Ну а "старый" можно вообще за копейки (относительно) получить.

P.S. Сообщение Jals'a очень похоже на правду. Боюсь, если наши спонсоры затянут здесь с "принятием решения"/отправкой денег, то Виталика в паддоке перестанут воспринимать всерьёз и никакие "новые программы" тестера Пирелли и уже не помогут. Вообще это может повлиять на отношение к российским спонсорам и, как следствие, на будущую судьбу других потенциальных российских пилотов Ф1.

P.P.S. Когда Виталик сказал, что они тестировали новинки на след. сезон начиная с 3-й гонки, ... короче, кто не читал мой пост по этому поводу: http://forum.f1news....6

Руководство забило на болид не с середины сезона, а почти с самого начала. Просто до середины сезона делало это по остаточному принципу. После - прекратило совсем.

Вспомните остановку и масштабирование трубы весной.

Эххх... Оксана Павловна... как же можно было варясь в этой кухне не "почуять" такие расклады своей женской интуицией. А теперь приходится выкручиваться.

P.P.P.S. То, что "Булье, Пермейна, Бахара и Ко" прокатили с их "хитрой" подвеской - вызвало только злорадство. Получите с..(осис)..ки. Ни разу за прошлый сезон Вы не ходили к комиссарам заступиться за своего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверняка конструкторы в тренде что сейчас происходит в ф-1.Простите может мой комент вызывет у кого нибудь улыбку но я сужу о ф-1 на уровне обывателя...

Я точно не знаю конечно, но создание машины для ф1 с нуля - удовольствие недешевое. Куда проще попросить бу-машинку у какой-нибудь команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму может кто объяснит мне почему Пирелли ходят по командам(образно конечно) и клянчат болид для тестов может быть им и нужен пилот на новую программу тестирования и Виталий им подходит включая их интересы в России - так вот неуж то они не могут позволить себе спроектировать и заказать болид скажем в той же самой Далларе - наверняка конструкторы в тренде что сейчас происходит в ф-1.Простите может мой комент вызывет у кого нибудь улыбку но я сужу о ф-1 на уровне обывателя...

Ну во-первых, это дороже. Во-вторых, не факт, что в Далларе повторят болид Ф1 в нужном Пирелли приближении. Да и просто проще взять прошлогоднюю машину. И команды рады бы дать, но другие команды против, т.к. боятся, что команда, которая даст болид, получит преимущество.

А Виталик им подходит, да. И опыт в Ф1, и интересы в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всегда можно за ранее перед интервью предупредить - мол эта тема больше не обсуждается и все...

А добрые и отзывчивые журналисты конечно сразу послушаются... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка болида обходится дороже самого болида. Ну а "старый" можно вообще за копейки (относительно) получить.

P.S. Сообщение Jals'a очень похоже на правду. Боюсь, если наши спонсоры затянут здесь с "принятием решения"/отправкой денег, то Виталика в паддоке перестанут воспринимать всерьёз и никакие "новые программы" тестера Пирелли и уже не помогут.

интересно ВВП в курсе что у ВП проблемы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далара уже построила один болид что то не очень им были довольны заказчики ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно ВВП в курсе что у ВП проблемы ?

У ВВП сейчас у самого такие проблемы, что ему не до ВП. Да и ОК, судя по интервью не сильно хочет снова идти на поклон. Но это оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВВП сейчас у самого такие проблемы, что ему не до ВП. Да и ОК, судя по интервью не сильно хочет снова идти на поклон. Но это оффтоп.

Уже да,поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно ВВП в курсе что у ВП проблемы ?

У него сейчас задача свой " руль " сохранить ...

Уже да,поможет.

И из каких это источников ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Историческое, не знаю, что тут может "резать слух"...

2. Мега-байан...

м-дя.... журналисты радуют не по деЦЦки ))) еще написать "известная конюшня"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму может кто объяснит мне почему Пирелли ходят по командам(образно конечно) и клянчат болид для тестов может быть им и нужен пилот на новую программу тестирования и Виталий им подходит включая их интересы в России - так вот неуж то они не могут позволить себе спроектировать и заказать болид скажем в той же самой Далларе - наверняка конструкторы в тренде что сейчас происходит в ф-1.Простите может мой комент вызывет у кого нибудь улыбку но я сужу о ф-1 на уровне обывателя...

-это дорого...

-для правильного тестирования резины автомобиль должен быть близок к болидам реальных команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВВП сейчас у самого такие проблемы, что ему не до ВП. Да и ОК, судя по интервью не сильно хочет снова идти на поклон. Но это оффтоп.

Что-то мне подсказывает что одним поклоном ОК и ВП не обошлось. Если бы захотел помочь, возможно уже Петров в Вильямсе сидел бы или остался бы в Лотусе. Но что выросло, то выросло......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И из каких это источников ?

Из тех же, где "прощание с Фелипе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает что одним поклоном ОК и ВП не обошлось. Если бы захотел помочь, возможно уже Петров в Вильямсе сидел бы или остался бы в Лотусе. Но что выросло, то выросло......

Когда у Петрова траблы с Лотусом начались у ВП -начались траблы с выборами. посему могу сделать вывод что на то время Да!но сейчас то уже все ясно- и думаю ВП - нужно дальше поддерживать все обязательства которые были даны и гп СОЧИ -нам болельщикам гораздо важнее чем саммит стран АТЕСС ИЛИ ОИ -2014 .простите за оффтоп не хочу опять в бан... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже да,поможет.

А Виталик вступил в "Единую Россию"?Там же почти все российские спонсоры))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, а почему мы все, (да признаться и я сам) надеемся на Виталия в Катере? Ведь ОП ясно сказала: я ничего не скрываю, мы боремся за боевого, посмотрите на списки команд и все станет понятно.

Но пустое- то место только в ХРТ.

Только почему- то на сайте Катерхема,в рубрике пилоты про Кову сказано, что он будет пилотом в 2012, а про Трулли нет. Да и вообще его что -то не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему- то на сайте Катерхема,в рубрике пилоты про Кову сказано, что он будет пилотом в 2012, а про Трулли нет. Да и вообще его что -то не видно.

http://www.caterhamf1.com/team/drivers

его прекрасно видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.caterhamf1.com/team/drivers

его прекрасно видно

Видно то видно, но ни одного релиза от Ярно что то не вышло, вот что странновато выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему- то на сайте Катерхема,в рубрике пилоты про Кову сказано, что он будет пилотом в 2012, а про Трулли нет. Да и вообще его что -то не видно.

А вот это очень интересно, а по подробнее можно? может там и Вит упоминается???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно то видно, но ни одного релиза от Ярно что то не вышло, вот что странновато выглядит

оффтоп конечно, но какие релизы от него должны быть?

интервью? так они были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.caterhamf1.com/team/drivers

его прекрасно видно

"Heikki Kovalainen

Driver

In 2011 he raced in the world famous Team Lotus colours and for 2012 will remain with the Anglo-Malaysian team in its new guise of Caterham F1 Team.

Jarno Trulli

Driver

he secured two 13th place finishes in 2011, helping the team end the season in its targeted tenth place in the championship."

Ни слова про 12 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...