Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Рентой назвали Бахар и Булье, Лопес говорил совсем другое:

"Напарником Райкконена станет Роман Грожан: карьерой французского гонщика занимается компания Gravity Sport Management, которой также руководит Эрик Булье.

...

Когда мы поняли, что не сможем подняться выше пятого места в Кубке конструкторов, работая с Ником Хайдфельдом, которого считаем очень хорошим гонщиком, мы попытались помочь молодым талантам и, как вы знаете, дали шанс Бруно Сенне. Также мы работали и с Виталием Петровым, с которым по-прежнему сохраняем очень тесные отношения".

Бахар - совладелец. Булье - руководитель команды. Разве мнения этих людей не достаточно? А Лопес как-то стыдливо промолчал. Это - по п.1. По п.2 могу высказать только предположения, что Виталий для каких-то целей (медийных или политических) нужен Лопесу. И Виталия стараются удержать в пределах досягаемости, а гоняться за команду будут другие. И Лопеса абсолютно не волнует, устраивает ли Виталия такое положение вещей. А о том, что поведение руководства команды - просто плевок в душу, в циничном бизнес-сообществе, называемом F1, никому даже в голову не приходит задуматься. Пилоты - расходный материал для команд, насколько я могу судить.

Я не права?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, что бы вы там ни говорили, а я за ИндиКар даже больше, чем за Ф-1. Слежу за их чемпионатом второй год - минус там только один: отсутствие прямых трансляций с нативным комментарием. Приходится прятаться под подушку и ждать пока на трекерах появляются гонки.

Петров за океаном меня _очень_ обнадеживает, ибо ради него могут пустить трансляции... А чемпионат там очень - очень интересный!

Смотрите на здоровье свой Индикар, а мы здесь болеем за Ф1 и Виталика именно в этой серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Отношения с Лопесом-Лотусом" вполне определенные. Гоняться за команду Lotus F1 Team будут Грожан и Райкконен. Петрова назвали рентой и объявили, что взамен берут талантливых гонщиков. Яснее не бывает...

Вы не знаете что и как там было на самом деле. И вообще не надо все примерять на себя. Для кого-то важнее амбиции, для кого-то любимое дело.

Я не говорю, что надо позволять вытирать об себя ноги. Но и в печь лезть тоже не всегда надо. Виталий как-нибудь сам решит что для него важнее.

А интервью....Мы уже видели не раз, что интервью, это очень часто домыслы, перефразирования и не точные переводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахар - совладелец. Булье - руководитель команды. Разве мнения этих людей не достаточно? А Лопес как-то стыдливо промолчал. Это - по п.1. По п.2 могу высказать только предположения, что Виталий для каких-то целей (медийных или политических) нужен Лопесу. И Виталия стараются удержать в пределах досягаемости, а гоняться за команду будут другие. И Лопеса абсолютно не волнует, устраивает ли Виталия такое положение вещей. А о том, что поведение руководства команды - просто плевок в душу, в циничном бизнес-сообществе, называемом F1, никому даже в голову не приходит задуматься. Пилоты - расходный материал для команд, насколько я могу судить.

Я не права?

Вообще-то так всегда было. И сия участь не миновала многих чемпионов не говоря уж о гонщиках рангом пониже. Ты уверена на 100%, что для Петрова быть в пределах досягаемости Лопеса это плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахар - совладелец. Булье - руководитель команды. Разве мнения этих людей не достаточно? А Лопес как-то стыдливо промолчал. Это - по п.1. По п.2 могу высказать только предположения, что Виталий для каких-то целей (медийных или политических) нужен Лопесу. И Виталия стараются удержать в пределах досягаемости, а гоняться за команду будут другие. И Лопеса абсолютно не волнует, устраивает ли Виталия такое положение вещей. А о том, что поведение руководства команды - просто плевок в душу, в циничном бизнес-сообществе, называемом F1, никому даже в голову не приходит задуматься. Пилоты - расходный материал для команд, насколько я могу судить.

Я не права?

Во многом права. Но не во всем: и Бахар, и Булье - не совладельцы, а наемные работники, сегодня работают - завтра их уволили. А вот Лопес - совладелец, и его мнение стоит больше. Но это не умаляет факта, что он на Совете директоров "умыл руки", когда протаскивали Грожана. И его теперешние лояльные Виталию высказывания - сплошное лицемерие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости из серии ОБС лучше бы обсуждать в Беседке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не знаете что и как там было на самом деле. И вообще не надо все примерять на себя. Для кого-то важнее амбиции, для кого-то любимое дело.

Я не говорю, что надо позволять вытирать об себя ноги. Но и в печь лезть тоже не всегда надо. Виталий как-нибудь сам решит что для него важнее.

А интервью....Мы уже видели не раз, что интервью, это очень часто домыслы, перефразирования и не точные переводы.

Разве в моем посте не факты приведены? Может, я чего-то не знаю, и Виталий гоняться будет напару с Кими?Или с Грожаном?

И, простите, где вы увидели попытки решить за Виталия, что для него лучше? Он уже большой мальчик, справится сам, без моей помощи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в моем посте не факты приведены?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в моем посте не факты приведены? Может, я чего-то не знаю, и Виталий гоняться будет напару с Кими?Или с Грожаном?

И, простите, где вы увидели попытки решить за Виталия, что для него лучше? Он уже большой мальчик, справится сам, без моей помощи :D

Пресса это не факты, во всяком случае думаю для ОП и Виталия. Они тоже "прошлись" по команде (особенно ОП) и что теперь, навеки враги? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то так всегда было. И сия участь не миновала многих чемпионов не говоря уж о гонщиках рангом пониже. Ты уверена на 100%, что для Петрова быть в пределах досягаемости Лопеса это плохо?

Не думаю, что это - однозначно плохо. Аспектов у такого сотрудничества может быть множество, и, даже уходя, не надо плевать в колодец. Так, на всякий случай.

Но оченно бы хотелось с нашей трибуны увидеть своими глазами какие-то плюсы от этого сотрудничества. Ну просто жуть как хотелось бы :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом права. Но не во всем: и Бахар, и Булье - не совладельцы, а наемные работники, сегодня работают - завтра их уволили. А вот Лопес - совладелец, и его мнение стоит больше. Но это не умаляет факта, что он на Совете директоров "умыл руки", когда протаскивали Грожана. И его теперешние лояльные Виталию высказывания - сплошное лицемерие.

Вы не забывайте КАК Петров попал в Рено в 2010году. Это была почти политика- концер Рено-Ниссан тогда купил пакет акций АВТОВАЗа,И вместе с Виталием на бортах машины появился логотип LADA. А просто так никто бы ему серьёзной спонсорской поддержки не оказывал. И выгнали Петрова после его критических замечаний в Абу-Даби ,"низких результатов"(по словам Булье) - потому что владелец команды поменялся,теперь это не Renault,а Эрик Люкс и Жерар Лопес.Зачем им соблюдать обязательства, данные прошлыми владельцами ???Естественно они посадят за руль того, кого они хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это - однозначно плохо. Аспектов у такого сотрудничества может быть множество, и, даже уходя, не надо плевать в колодец. Так, на всякий случай.

Но оченно бы хотелось с нашей трибуны увидеть своими глазами какие-то плюсы от этого сотрудничества. Ну просто жуть как хотелось бы :) .

Если будет сотрудничество, то обязательно будут и плюсы. А иначе зачем это все? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет сотрудничество, то обязательно будут и плюсы. А иначе зачем это все? ;)

Может, это есть и будет сотрудничеством, а может - игрой в одни ворота. Поживем - увидим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не знаю, как там обстоят дела на самом деле, но если есть возможность остаться в формуле без "сотрудничества" с Лотусом, то это надо обязательно сделать...

Я вообще не хотел бы никакого сотрудничества Виталия с этой командой. Объяснить не могу, просто чувствую, что это путь в никуда, и для меня это важнее любых красивых объяснений... И никто меня не переубедит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено своим отношением к пилотам себе на многие годы репутацию подпортило. Контракт для них ничего не значит - представьте состояние пилота, который хоть немного не оправдает их надежд. Если у финна ещё какая-никакая репутация есть, которой может хватить на полсезона, то Роме я не завидую. Не будет у них результатов, пока они политику и руководство не поменяют. Я буду рад, если Виталий от них уйдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, это есть и будет сотрудничеством, а может - игрой в одни ворота. Поживем - увидим ;)

ответила в Беседке http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=52883&view=findpost&p=4057545

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахар - совладелец. Булье - руководитель команды.

Совладельцев пока два - Лопес и Люкс.

Бахар - наёмный работник Протона.

Пока.

В свете желания нового владельца избавиться от Лотус Груп, думаю, у него более насущные проблемы по собственному выживанию.

Чем-то там рулить в команде Ф1 на нынешний момент - последний из его приоритетов, думаю.

А Булье просто флюгер. Партия сказала, что Петров нам нужен, заливался соловьём, о том, насколько Виталий хорош.

Ветер сменился, запел по-другому.

Не волнуйтесь, при очередной смене ветра, он на свой старый репертуар быстро ремиксы соорудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не хотел бы никакого сотрудничества Виталия с этой командой. Объяснить не могу, просто чувствую, что это путь в никуда, и для меня это важнее любых красивых объяснений... И никто меня не переубедит

А путь в более менее приличную команду как организовать ?

Выше бывшего Рено, тока Мерс, Мак, Быки и Ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А путь в более менее приличную команду как организовать ?

Выше бывшего Рено, тока Мерс, Мак, Быки и Ферры.

5. Renault renault.gif 73 6. Force India force.gif 69 7. Sauber sauber.gif 44

Force India в 2011 немного не хватило, но в 2012 я думаю они будут впереди. Вполне возможно что и Sauber он них не сильно отстанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А путь в более менее приличную команду как организовать ?

Выше бывшего Рено, тока Мерс, Мак, Быки и Ферры.

Ну это только пока. В следующем году все может измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А путь в более менее приличную команду как организовать ?

Выше бывшего Рено, тока Мерс, Мак, Быки и Ферры.

Можно подумать, что сотрудничество с Лотусом - это путь в более-менее приличную команду. Ха!

Вот если слухи оправдаются и Виталий заменит Трулли в Катерхэме, то тогда можно и подумать о пути наверх - исключительно трудом и результатами, и если последние будут, то заметят и оценят непременно, без всякого "менеджмента". Получится или нет - один бог ведает (и то если он есть), но от Лотуса надо держаться подальше при любом исходе ( Помните, как Баттон удивился. что Кими выбрал Лотус? Я помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Renault renault.gif 73 6. Force India force.gif 69 7. Sauber sauber.gif 44

Force India в 2011 немного не хватило, но в 2012 я думаю они будут впереди. Вполне возможно что и Sauber он них не сильно отстанет

Ну это только пока. В следующем году все может измениться.

Да, это только пока. Но ведь и Виталий пока не в этих командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, что сотрудничество с Лотусом - это путь в более-менее приличную команду. Ха!

Вот если слухи оправдаются и Виталий заменит Трулли в Катерхэме, то тогда можно и подумать о пути наверх - исключительно трудом и результатами, и если последние будут, то заметят и оценят непременно, без всякого "менеджмента". Получится или нет - один бог ведает (и то если он есть), но от Лотуса надо держаться подальше при любом исходе ( Помните, как Баттон удивился. что Кими выбрал Лотус? Я помню)

Путь наверх ?

Через два года в типичном середняке...типа ФорсИндии или Заубера которые в свою очередь будет слабее Лотуса.

Ваша обида на последних понятна, но вот не уверен что они выпадут из TOP5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путь наверх ?

Через два года в типичном середняке...типа ФорсИндии или Заубера которые в свою очередь будет слабее Лотуса.

Ваша обида на последних понятна, но вот не уверен что они выпадут из TOP5

по мне так Лотус всеми силами стремится вниз.

Если в 2010 боролись с Мерсами, но из-за неопытности Виталика проиграли, пускай и не так много. То в 2011 уже чуть не потеряли 5 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путь наверх ?

Через два года в типичном середняке...типа ФорсИндии или Заубера которые в свою очередь будет слабее Лотуса.

Ваша обида на последних понятна, но вот не уверен что они выпадут из TOP5

Да я не желаю зла или провала Лотусу, хотя и не уверен. что перечисленные Вами команды будут слабее, этого никто не знает, но Виталия я желаю видеть рядом с Лотусом исключительно при обгоне болидов этой команды. И никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...