Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ну ничего себе - значит Виталя в свои 28 стар для ф-1 а 40летний Барик хочет годок отдохнуть а потом вновь гонятся - где гоняться это уже другой вопрос...Нормальный у Петрова возраст!

Да нормальный конечно, но пусть в меня первым бросит камень тот, кто после сезона 2012 осмелиться назвать его перспективным пилотом. Скорее, при всем моём уважении к нему, несостоявшимся или невезучим... не более... Он, глядя правде в глаза и сейчас запрыгивает на подножку уходящего на тесты пелетона...

PS. А причем здесь Барик 40-летний.... он своё уже показал и его потеснили молодые... Также впрочем, как Виталия потеснил молодой Грожан (только не начинайте дискуссию о том, что он француз и работает под Булье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалы не гонки и, как показал этот сезон, квалификация вообще неважна.Баттон тоже проиграл Хэмильтону :)

А Петров проиграл Хайдфельду, даже выйграв квалы.

Да и с Шумахером вы зря сравнили, если считать по нормальной системе, то "слил" Росберг, а не Михаэль. Я вообще впервые вижу такую разницу между исторической системой начисления очков в Ф1 и нынешним новоделом.

Не всё так просто в Ф1 как вам видится.

Вот думаете Булье оскорбил Виталия и так всё и будет? Но, может и не быть, если появится другая перспектива то Эрик будет Петрова нахваливать, а Виталий вернётся в Лотус :)

2 очка проигрыш такому опытному - это не проигрыш Виталия.Это проигрыш Ника.За что его и выкинули.

И я так не думаю-моё мнение,что сотрудничество Виталия с Лотусом продолжается.Коменде известен потенциал Виталия,и я не исключаю вариант,что Петров покинул Лотус на время.Правда,надеюсь,тогда Булье уже там не будет :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте поспорить. Какое будущее. В это году Виталию уже 28. А F1 молодеет (не дай Бог, конечно будет как в спортивной гимнастике, когда в 16-17 лет уже ветераны)

Ещё раз повторюсь, 2012 год - либо что-то покажет, либо на покой из F1

Ну Хэмельтону в этом году тоже 28 стукнет. (если ничего не путаю) И более старших пилотов в Ф1 полно. Так что возраст Виталия не столь критичен. Вот то, что он при таком возрасте позже остальных пришел в Ф1, вот это да, это проблема. И тут надо надеяться только на быстрообучаемость Виталия. Ей он обладает..

С последним предложением согласен. Провал в 2012 будет означать скорей всего крах карьеры в Ф1. Но вот если сможет опередить или хотя бы на равных ехать с Ковой, то тогда перспективы есть. Это при условии, что инфа о контракте с Катером не утка.

Заубер, не?

Отношение к резине у Катера бережнее чем у соперников и вуаля.

У катера в этом году абсолютно новый болид, а не обновление прошлого, как во многих командах (например РБ). поэтому фиг его знает, как он будет расходовать резину... В этом году, у них с резиной большого напряга не было, в основном за счет того, что они в квалах её особо не расходовали, выбывая ещё в первом сегменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Хэмельтону в этом году тоже 28 стукнет.

Ему в этом году стукнуло 27, еще раз не стукнет в этом году.

Лью́ис Карл Дэ́видсон Хэ́милтон[1] MBE (англ. Lewis Carl Davidson Hamilton, иногда имя транскрибируют как Льюис Гамильтон, родился 7 января 1985 года в Стивенидже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему в этом году стукнуло 27, еще раз не стукнет в этом году.

Ну да, ошибся на год. Но в принципе, суть не в этом.

Не юных гонщиков, близких по возрасту к Виталию, в Ф1 хватает.

Сенна, Кова, Глок, Росберг, Хэмилтон и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такая радость? Разве было официальное объявление контракта? Все друг у друга перепечатывают и ссылаются на бразильские СМИ , финов и немцев. Вот к бразильцам и финам я бы относился очень осторожно, свежо в памяти как они Райкконена уже прописали в Вильямс, оно вон как вышло.

Надо дождаться официального объявления, может все же будет нечто большее......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо дождаться официальной новости!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэмельтону в этом году тоже 28 стукнет. (если ничего не путаю) И более старших пилотов в Ф1 полно. Так что возраст Виталия не столь критичен. Вот то, что он при таком возрасте позже остальных пришел в Ф1, вот это да, это проблема.

Хэмильтон (как и очень много других пилотов в его возрасте – Шуми, Алонсо, Феттель и др.) много сезонов назад перешёл в категорию опытных пилотов, в категорию тех, кто уже показал свои способности, раскрыл свой потенциал имеет стабильность и от него ждут результатов, лучших кругов, подиумов, побед и титулов, а я, говоря и Виталии, имел в виду, что он в 28 (ну пока еще всё-таки 27 ) всё еще пока не выйдет из статуса пилота, который только может раскрыть потенциал, но не раскрыл... В этом нет 100% его вины, но факт остаётся фактом... А потенциал есть, я уверен. И я надеюсь, что 2012 сезон не станет прощальным, а случится поворот в его карьере и мы еще будем не просто гордиться Виталием потому, что он «первый русский», а потому, что ого-го-го(!!!) какой этот «первый русский» в F1 и пусть его победам и нам завидуют болельщики сегодняшних лидеров уже в 2013 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переливают из пустого в порожнее, надо просто ждать официального потверждения. зато он твердый середняк! :P

блин...середняк, не середняк - как дети!! Что бы пилоту стать топ-пилотом, ему нужна топ-машина!!;) Последний пример Баттон, как только появилась такая - так он и полетел!! Петров гонялся на средней по скорости машине. В Австралии 2011, когда машина была ближе к топам он приехал на подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный конечно, но пусть в меня первым бросит камень тот, кто после сезона 2012 осмелиться назвать его перспективным пилотом. Скорее, при всем моём уважении к нему, несостоявшимся или невезучим... не более... Он, глядя правде в глаза и сейчас запрыгивает на подножку уходящего на тесты пелетона...

PS. А причем здесь Барик 40-летний.... он своё уже показал и его потеснили молодые... Также впрочем, как Виталия потеснил молодой Грожан (только не начинайте дискуссию о том, что он француз и работает под Булье)

Ох, боюсь в тебя не просто кинут камень, а просто завалят. :)

Скажешь, что 2011 у Виталия не было прогресса? Это отметили многие в паддоке.

А на подножку .... это скорее Оксана прыгает, а не Виталий. Так опять же, были на то свои причины, далеко не одни личные результаты Виталия тому виной. Да и почему про Грожана не начинать? Потому, что ты с этим не согласен?

Не все так однозначно в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Гаскойн вспомнил, что он когда-то был вторым после Ньюи аэродинамиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет никакой информации где сейчас Виталик? Может не объявляют, потому что он еще на базе не побывал и не отфоткался в новом костюмчике? Уже тему обсосали за две последних недели до косточек. Слухов полно по всему нету, а объявления все нет... Может это фейк про Катер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние дни только и идёт речь, о том как Петров займёт место Трулли, а что если никаких переговоров не велось и в катерхеме даже не слышали про Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фига себе расценочки:

Последнее незанятое место в Формуле-1 обойдется в шесть миллионов евро

http://motor.ru/news/2012/01/18/hrt/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние дни только и идёт речь, о том как Петров займёт место Трулли, а что если никаких переговоров не велось и в катерхеме даже не слышали про Петрова?

Да скорее всего там он будет. Нет дыма без огня.

Другое дело, сможет ли аутсайдер сделать шаг вперед. Хотя бы в Q2 регулярно выходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего там он будет. Нет дыма без огня.

Другое дело, сможет ли аутсайдер сделать шаг вперед. Хотя бы в Q2 регулярно выходить

Катерхем и в сезоне 2011 года выглядил убедительней, нежели другие новички, а иногда, в гонке и некоторые средние команды. Можно предположить что в 2012 они продолжат развивать успех, и кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние дни только и идёт речь, о том как Петров займёт место Трулли, а что если никаких переговоров не велось и в катерхеме даже не слышали про Петрова?

Они точно о нём слышали, ведь он в Рено сидел на всех этапах :P .К тому же, были сообщения про Оксану на базе Катерхема, правда в виде слухов.

А вот по поводу замены Трулли сомневаюсь, если бы хотели - заменили в декабре.Сейчас самое неудачное время, так как идёт подготовка болида, если и расторгать, то в хотя бы после первого ГП.

Если Катерхем это сделает сейчас - удар по имиджу и подготовке нового болида будет немалый.Всё же опыт Трулли и Петрова несопоставим и Ярно там именно для обеспечения связи пилот-конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они точно о нём слышали, ведь он в Рено сидел на всех этапах :P .К тому же, были сообщения про Оксану на базе Катерхема, правда в виде слухов.

А вот по поводу замены Трулли сомневаюсь, если бы хотели - заменили в декабре.Сейчас самое неудачное время, так как идёт подготовка болида, если и расторгать, то в хотя бы после первого ГП.

Если Катерхем это сделает сейчас - удар по имиджу и подготовке нового болида будет немалый.Всё же опыт Трулли и Петрова несопоставим и Ярно там именно для обеспечения связи пилот-конструктор.

А вдруг болид настолько плох, что Ярно не будет возражать уступить свое место за приличную компенсацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг болид настолько плох, что Ярно не будет возражать уступить свое место за приличную компенсацию?

А если быть точнее, то опять окажется вся проблема в гидроусилителе руля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что, проиграл Петров Хайдфельду или всё же выиграл, а?

Проиграл. Ник много очков недосчитался не по своей вине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем и в сезоне 2011 года выглядил убедительней, нежели другие новички, а иногда, в гонке и некоторые средние команды. Можно предположить что в 2012 они продолжат развивать успех, и кто знает...

Не очень следил за подвалом, но если команда не может выйти в Q2 то однозначно ведроид.

Вилы сменили движку...и перетряхнули внутрению структуру. В их успех верится гораздо больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграл. Ник много очков недосчитался не по своей вине

так же как и Виталий. Будьте объективны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг болид настолько плох, что Ярно не будет возражать уступить свое место за приличную компенсацию?

Болид в любом случае не очень хорош - максимум борьба с Williams будет, Ярно в Кэтерхеме не ради компенсаций выступает.В Тойоте он заработал достаточно.

Его интересует именно возможный прогресс команды.

Кэтерхему Петров безусловно интересен, но именно как замена Ярно.На один год они его могут и не взять.А на 2-3 согласится ли Виталий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же как и Виталий. Будьте объективны)

Пересмотри Австралию 2011.

Петров своим подиумом обязан Массе из за которого Баттон срезал и получил штраф. Со слов британца, F150 еле ползла по трассе и он терял за ней кучу времени + странный выбор стратегии трех питов для Веббера. Он не особо терял темп перед ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы явно не помните сезон 2009 и всех его особенностей. Грожана быстро подтянули в Рено, ибо он был из той же кагорты что и Халк. Они должны были оказаться в Ф1, ГП2 - был просто козырем в переговорах с Вильямсом в 1 случае и Рено в другом. Петров же в таких схемах не участвовал а тянул все сам. И когда ясно стало что Грожану с Петровым тяжело и не факт что он его вообще обойдет его и быстро подтянули не дожидаясь фэйла, в Рено (где он все равно запорол сезон). Что касается Халка, было видно что болид у него быстрее, а Петров обыгрывал его на классе.

Как это может быть в моносерии, где машины у всех одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...