Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Касаатльно так. Походу и ГП Сочи под вопросом будет теперь.

Даже если так...что от этого потеряет Ф1 и Берни ?

Деньги...да их у арабов тонны валяются. И они особых условий не выставляют. Все видели трассу в Абу Даби ?

post-21831-0-28376900-1326811513_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну и его менеджеру респект.. А вот нашему "мегоменеджеру".. дисквалификация....Этож какой "железобетонный" контракт с ренотусом надо сваять, что Виталию, похоже до 2013 г (контракт то действуетвовал до 2012) в др. команду только (тьфу тьфу тьфу) ногами вперед, либо скамейка в ренотусе, либо симулятор там же, недаром Лопедз говорит " мы продолжаем сотрудничество с ВП"...Похоже мир зубастых акул Ф1 не по "зубам" ОП. И не говорите мне что "этож надо суметь вывести русского за 10 лет в ф1", со своевременной то поддержкой ВВП. Результат - более слабый (при всей моей к нему симпатии ) Бруну - в Вилках, а ВП - бмж без определенной командной прописки. Конечно может показаться, что я все шишки сыплю на ОП (не зная закулисный действий), но при вем ХРТ или 3-й где либо - не есть результат для позиционирующего себя менеджера (тем более имевшего гос. поодержку).. Мое имхо, и не пинайте сильно меня ногами :cool: ... С уважением..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав на 100%.

Можно сколько угодно твердить о прогрессе сидя на диване, но как бы боссам команд виднее. Они варятся в сей кухне.

Вопрос к болелам Петрова.

Каковы причины затягивания подписания контракта с вашей точки зрения ?

1. Политика...

Наших не любят. ИМХО бред. В Ф1 нет места национальным предрассудкам.

2. Не набрал денег

Если бы Кими предложил Макам гонятся в 2010 за ЗП в 3-5 млн. то думается без проблем стал боевым. Топам любый мыслимые деньги от Петрова имеют значение "зонтика для рыбки".

Так почему им не заинтересовались ?

Ни в коем случае не фоб. Просто взгляд со стороны диванного макофила.

Поверьте нам, через пару лет не будет мест без спонсорских денег даже в маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, что Формула переживает кризис - чего только стоят судорожные попытки повышения зрелищности в ней.

Счас будет чистое ИМХО.

Верните старые и большие задние антикрылья и снимите ограничения на доработку движек. Зрелищность будет.

Не нужна будет DRS и KERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако все крайне печально для Петрова...

Если его никуда не хотят брать с таким солидным спонсорским пакетом, это может означать только одно - Герчиков был прав - пациент скорее мертв, чем жив...

Спонсорский пакет - вещь зависима от множества факторов. Например от команды, в которую хотите попасть и ее спонсоров..

К примеру у вас есть поддержка T-mobile - можете ли вы с ней попасть в McLaren? Или Eset или BAT в Феррари?

Или - например ваш спонсор готов дать 10 лимонов за выступление в Феррари, но не больше двух - в Вильямсе.

И так далее - это завит еще от десятков факторов.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему им не заинтересовались ? Ни в коем случае не фоб. Просто взгляд со стороны диванного макофила.

Много рассуждений по этому поводу, расскажу о своих.

В Петрове есть определенная задоринка, но он слишком часто слушает наставления "других" советчиков (мое предположение) тем самым не прислушиваясь к собственному внутренниму голосу, что конечно не развивает в нем тех качествв, качеств самодастаточности!

Он мог быть грубым раздолбаем и на трассе не уступать позиций до последнего, бороться при любых обстоятельствах, материть механиков, уважают сильных, сними считаются и нравяться такие парни больше, если есть в них индивидуальность ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте нам, через пару лет не будет мест без спонсорских денег даже в маках.

Не, не верю. У топов другая бизнес-модель, а у тех команд с которыми Перов работает всегда был и будет вступительный взнос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте нам, через пару лет не будет мест без спонсорских денег даже в маках.

Не пилоты покупают мак, а мак покупает лучших пилотов, так было и будет в командах, борющихся за титулы

А в вильямс и надеяться не надо было, Виталий сразу сказал, что в очереди туда не стоит. Наш единственный шанс катерхэм. В противном случае третий скорее всего в лотусе и катере, но платить за 3ье место не вижу смысла, лучше уходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас будет чистое ИМХО.

Верните старые и большие задние антикрылья и снимите ограничения на доработку движек. Зрелищность будет.

Не нужна будет DRS и KERS

ИМХО в ответ: получим соревнование бюджетов - выиграет тот, кто сможет больше выложить денег на доработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham

Формально, команда подтвердила состав – Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли имеют контракт, но ходят слухи, что Ярно может завершить карьеру, став официальным послом бренда Caterham. Переговоры продолжаются, в числе кандидатов и Виталий Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно не понимаю зачем идти 3им в катер когда есть лотус,тем более не факт что там надолго задержится грожан и кими.первый может просто не поехать и его заменят на петра,а второй сам просто может уйти всякое бывает.имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте нам, через пару лет не будет мест без спонсорских денег даже в маках.

А вот не верю.

Вспомним 1998. Стюарт очень прилично смотрелся в гонках при не самом большом бюджете. Джордан находил 8 млн. на зарплату Деймону (Ирвайн в Феррах 5 получал). И не надо говорить о кризисе в сфере, где яхта и самолеты для пилотов обыденность.

P.S. ЗП пилотов взяты из августовского журнала Формула 1 за 1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham

Формально, команда подтвердила состав – Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли имеют контракт, но ходят слухи, что Ярно может завершить карьеру, став официальным послом бренда Caterham. Переговоры продолжаются, в числе кандидатов и Виталий Петров.

ни че себе новость :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно не понимаю зачем идти 3им в катер когда есть лотус,тем более не факт что там надолго задержится грожан и кими.первый может просто не поехать и его заменят на петра,а второй сам просто может уйти всякое бывает.имхо :)

Тебе не кажеться что надеятся на фейл кого то, это опрометчиво, а ведь могут полететь и тогда петров нафиг никому не нужен будет и никто не вспомнит что болид в рено не дорабатывался в 2011 и команда лажала, скажут что это Кими и Грожан летят а будть они в 2011 команда обошла бы и Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не плохо выступал за LADA, выграл все что возможно, так мож в WRC на GRANTE или Калинке, так у него больше шансов стать чемпионом по версии FIA ...

Болеющих за него при этом не убавится, а только прибавиться!!! А через пару сезонов вернуться в Ф-1, чтобы победить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formel1.d.../newsID/1672452

А в комментах по этой статье, о Петрове вообщем то неплохо отзываются(если я правильно понял перевод) Похоже не только за "спонсорские деньги" Виталю уважают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога А.Попова (в принципе, ничего нового для нас):

...Ну а это решение… Понятно, что Виталик, увы, как бы нам этого не хотелось, уже какое-то время всерьёз на место партнёра Пастора не претендовал, но ведь оставались ещё как минимум Рубенс. И Сутиль.....

ПС Что до Виталика, то формально теперь осталось либо свободное боевое место в HRT, но нужно ли? Либо замена кого-то с контрактом, вроде Глока в «Марусе» или Трулли в «Кэйтерэме». Либо место третьего. Возможно и с переходом в боевые по ходу сезона, как недавно намекнула его менеджер. Что это будет? Наберемся терпения, друзья…

http://blogs.sportbo...opov/10549.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham

Формально, команда подтвердила состав – Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли имеют контракт, но ходят слухи, что Ярно может завершить карьеру, став официальным послом бренда Caterham. Переговоры продолжаются, в числе кандидатов и Виталий Петров.

Ссыль можно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссыль можно??

Это с главной про пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал тут дня четыре назад, повторюсь - на счет боевого в 2012, это уже в пролете.

Третьим, да!

И не надо сейчас мне постить в ответ, типа, прикольные и остроумные посты плана: о хрустальном шаре, Ностардамусе, Ванге , Кашпировском и Чумаке.

Просто я уже знаю, к чему такие мутные разговоры и тянучка кота за причинное место, по опыту 2009.

Не будет боевым в 2012.

Никто сейчас не знает, что Косаченко устроит для Петрова на 2012й год. В 2010м Петрова объявили боевым в последний день перед тестами.

В этом году все идет к тому же самому, точно мы скорее всего узнаем именно перед тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога А.Попова (в принципе, ничего нового для нас):

...Ну а это решение… Понятно, что Виталик, увы, как бы нам этого не хотелось, уже какое-то время всерьёз на место партнёра Пастора не претендовал, но ведь оставались ещё как минимум Рубенс. И Сутиль.....

ПС Что до Виталика, то формально теперь осталось либо свободное боевое место в HRT, но нужно ли? Либо замена кого-то с контрактом, вроде Глока в «Марусе» или Трулли в «Кэйтерэме». Либо место третьего. Возможно и с переходом в боевые по ходу сезона, как недавно намекнула его менеджер. Что это будет? Наберемся терпения, друзья…

http://blogs.sportbo...opov/10549.html

Ой темнит, ой темнит Алексей...тут к гадалке не ходи, знает он большего нашего. вряд ли у меня одного такое чувство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто сейчас не знает, что Косаченко устроит для Петрова на 2012й год. В 2010м Петрова объявили боевым в последний день перед тестами.

В этом году все идет к тому же самому, точно мы скорее всего узнаем именно перед тестами.

Максимум , что может сейчас сделать косаченко - ХРТ !!!! В это уже верится с трудом , Максимум Виталика сейчас - третий в Катерему , и не надо питать иллюзий по поводу 2013 ! Если счас сжалятся и возьмут куда нибудь третьим - все равно следующей зимой будет веселая игра - " ну возьмите меня ....хоть куда нибудь "

А в 2010 Петров рассматривался более с положительной стороны , так что не надо сравнивать ... Тогда он считался перспективным , к тому же с баблом спонсоров ! Сейчас бабло то может и осталось , но перспективность Петрова уже не вызывает таких радужных иллюзий у гипотетических работодателей ! есть и поинтереснее варианты ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formel1.d.../newsID/1672452

А в комментах по этой статье, о Петрове вообщем то неплохо отзываются(если я правильно понял перевод) Похоже не только за "спонсорские деньги" Виталю уважают.

Про Петрова там не много, но то что есть всё положительное:

- Петров определенно может предложить больше чем спонсорские деньги, он ни в коем случае не бездарный пилот.

- Петров в первую половину сезона 2011 хорошо себя показал и предположительно у него ещё есть потенциал для роста

- Я не вижу в Петрове чётких недостатков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formel1.d.../newsID/1672452

А в комментах по этой статье, о Петрове вообщем то неплохо отзываются(если я правильно понял перевод) Похоже не только за "спонсорские деньги" Виталю уважают.

Уважать то уважают ... Но все относительно , есть более " уажаемые товарищи " Иначе Веталь щас бы сидел с контрактом боевого и готовился к тестам .. А этого нет ...

" Я вам канэшна доверяю , но не золотые же часы ..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...