Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталик на вопрос о проблем "роста и болида", отвечал, что у команды с этим не вызывает, и не вызывало вопросов. При современных технологиях и подходах, все решаемо.

но он пока работал только в ЛР, там и Кубица вроде не гном. поэтому изначально думаю прикидывали кокпит попросторнее, а вот гонщики Ферарри сейчас невысоки, поэтому в рассуждениях о росте есть резон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент предполагает размеры монокока, достаточные для комфортного размещения пилота ростом до 190 сантиметров и в принципе достаточные для размещения пилота ростом до 195 сантиметров.

Ничего не предполагает, все зависит от того, что спроектируют, если оба пилота маленьких то смысл закладывать для большого роста? Если все можно компакнее разместить

Как сообщалось ранее, известный дрифтер и участник WRC Кен Блок должен был провести тесты резины Pirelli в Монце. Однако организаторы мероприятия столкнулись с непредвиденной трудностью - рост Кена Блока оказался чрезмерно высоким для тестового болида Pirelli. Именно поэтому пришлось отказаться от этой идеи.

Дело в том, что Pirelli используют для своих тестов старый болид команды Toyota TF109, который проектировался для Ярно Трулли и Тимо Глока, а они значительно ниже американского пилота. Но директор Pirelli Пол Хэмбери не собирается отказываться от своей задумки.

"Мы упустили из виду, что Блок очень высокий, - прокомментировал сорвавшиеся тесты Хэмбери. - Мы сейчас усиленно ищем подходящий болид. Думаю, что в скором времени все получится".

Ярно как раз как Пастор, а Блок ростом как Виталя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как можно впихнуть Виталия (185 см) в кокпит Фелипе (166 см)?

А причем тут кокпит? Надо говорить о монококе. Повторюсь, все решаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но он пока работал только в ЛР, там и Кубица вроде не гном. поэтому изначально думаю прикидывали кокпит попросторнее, а вот гонщики Ферарри сейчас невысоки, поэтому в рассуждениях о росте есть резон

Забавно, что ты и Птичка, клоните весь разговор о росте и кокпите в сторону красного болида... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был - пострадает ли реноме команды если выгнать гонщика просто так.

Как я понимаю Вы считаете что не пострадает.

я считаю что пострадает, и реноме Лотуса пострадало после выгона "Ника".

Но всё же гипотетический выгон Пика из Маруси не стоит сравнивать с летней ситуацией в Лотусе рено, надеюсь объяснять не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение,мы уже всё сто раз пересчитали и написали.И точно, мы не знаем конкретно с кем они ведут переговоры.Только знает А.Попов. Надо ему позвонить. :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как инженер-конструктор скажу - Легко!! 200 мм -это не гигантская разница.

Чтож тогда Мэнселл в 1995 году в Макларен не поместился и пришлось все переделывать специально под него?

Я не думаю, что например сейчас Петров может комфортно разместится в болиде расчитанном на Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, это все равно что у команды Мерседес был бы спонсор Тойота.

да почему жешь?Господи Божеж мой! а Лада на Рено? Ваз- это вообще детище Фиата что тут смешного я не вижу у нас по городу троллейбус ходит на нем реклама пельменей -100%мяса(сорри за оффтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтож тогда Мэнселл в 1995 году в Макларен не поместился и пришлось все переделывать специально под него?

Ну так ведь переделали, я то речь об этом и веду, надо будет, переделают. Поработают сверхурочно, как будто в первый раз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, это все равно что у команды Мерседес был бы спонсор Тойота.

А если не брать в расчет отечественный автопром, а вспомнить "переживания" телефона Виталия? С загадочным словечком "ойл" в окружении непонятных символов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ведь переделали, я то речь об этом и веду, надо будет, переделают.

Так переделали, что скорости совсем не стало.

Вот вместо Марка Виталик вполне бы удобно в РБ-8 устроился я думаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение,мы уже всё сто раз пересчитали и написали.И точно, мы не знаем конкретно с кем они ведут переговоры.Только знает А.Попов. Надо ему позвонить. :cool:

Мне кажется что тут уместнее написать В. Петров. Не думаю что Попов так уж все знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как инженер-конструктор скажу - Легко!! 200 мм -это не гигантская разница.

Как инжинер конструктор скажу- ты как минимум заблуждаешься. 200 мм от 1700 мм это почти 12 % а это черезвычайно много. Разумеется для размеров и параметров Ф1. Для примера- разница в скорости между РБР, и тройкой аутсайдеров 5-6 % всего. :) Пример по Блоку и Тойоте привели выше. Проблема не в том, что невозможно посадить пилота с таким ростом, проблема будет тоолько если до этого оба пилоты были невысокими. На данной стадии развития болида нерешаемая, если он построен под среднеформульные 170 см. А ВП значительно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ведь переделали, я то речь об этом и веду, надо будет, переделают. Поработают сверхурочно, как будто в первый раз :D

Теперь по регламенту омологированный монокок нельзя переделывать, а командам нужно до тестов пройти краш тест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я отстал от темы - мы уже Массу выгоняем и Виталика вторым? Все чудастее и чудастее каждым утром... Чувствую для болельщиков этот месяц будет не самым простым ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я отстал от темы - мы уже Массу выгоняем и Виталика вторым? Все чудастее и судастее каждым утром... Чувствую для болельщиков этот месяц будет не самым простым ;)

Мы тут прикинули, что Массу при всем желании, даже если его высадят, Петровым не заменить, а вот Марка вполне можно, или кого из пилотов ФИ. :) Еще Баттон пусть за свой контракт опасается, его место тоже подходит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ведь переделали, я то речь об этом и веду, надо будет, переделают. Поработают сверхурочно, как будто в первый раз :D

Ну как всё просто :) сверхурочно и сейчас команды работают. По новому (может ты не знаешь)регламенту крашесты монокока должны быть успешно завершены ДО выхода машины на тестовую трассу. Начать сейчас удлиннять монокок, и менять развесовку- самоубийство. Кстати монокок только изкотавливать около 2х недель, аккурат до первых тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как можно впихнуть Виталия (185 см) в кокпит Фелипе (166 см)?

А как Петров с Хайдфельдом на одной машине ездили? один 164 см. другой 185 см., повторюсь на одной и той же машине, там было что один пол дня ездил, потом другой пол дня ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так:

1. если не будет боевым в этом году то это все...с Ф1 будет покончено и в 2013 его точно никуда не возьмут потому что приду Бьянки, и всякие еще молодые, Росси, Гутьересы и т.д.

2. с ХРТ они подпишут только от безысходности чтобы был накат у него. вот и все.

вот и думайте теперь почему Оксана тянет..

Хорошего дня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ведь переделали, я то речь об этом и веду, надо будет, переделают. Поработают сверхурочно, как будто в первый раз :D

для найджа был изготовлен новый, более широкий монокок. в реалиях современного тех. регламента такой трюк не прошел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни кто не говорил что это смешно.

Смысл автомобильной компании рекламировать своих конкурентов. Это все равно что на всех Мерседасах клеили бы рекламу с надписями "Ауди лучше!!!"

Существуют альянсы. Рено-Ниссан или Ситроен-Пежо и др.

А как Петров с Хайдфельдом на одной машине ездили? один 164 см. другой 185 см., повторюсь на одной и той же машине, там было что один пол дня ездил, потом другой пол дня ездил.

Машина была сделана под высоких Петрова и Кубицу, не путайте мягкое с теплым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что ты и Птичка, клоните весь разговор о росте и кокпите в сторону красного болида... :)

в этом нет ничего забавного, это самый ванильно-прекрасный вариант. вот его гипотетическую исполняемость и пытаемся осмыслить.

"за" честно говоря немного

это только абсолютно унылые выступления массы

"против" лично я вижу больше.

- если менять массу хотели точно и с разрывом контракта почему не начали раньше? пилотов в конце года осовобождалось немало, и выпинывать массу гораздо логичнее было заранее. красным болидом прельстить можно было практически любого пилота в пелетоне

- рост - таки да. это проблемма, возможно даже из разряда нерешаемых, за 2 месяца до старта сезона

- конфликты спонсорских наклеек ферарри и Петрова

п.с. впрочем такой вариант не отметаю, мало ли чего может быть, чего мне кажется невероятным.

п.п.с. в "за" и "против" намерено не стал касаться пилотского уровня Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почему жешь?Господи Божеж мой! а Лада на Рено? Ваз- это вообще детище Фиата что тут смешного я не вижу у нас по городу троллейбус ходит на нем реклама пельменей -100%мяса(сорри за оффтоп)

В Ладе Рено-Ниссан собирается серьезно увеличивать долю.

а вот лады конкуренты для дешевых фиатов в россии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут прикинули, что Массу при всем желании, даже если его высадят, Петровым не заменить, а вот Марка вполне можно, или кого из пилотов ФИ. :) Еще Баттон пусть за свой контракт опасается, его место тоже подходит. :)

Тогда и Хэма с Себом сюда запиши )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тут смущает наклейка Лада, рядом с фиатом её клеить глупо

Согласен, это все равно что у команды Мерседес был бы спонсор Тойота.

Глупости полнейшие, БМВ Заубер имел наклейки и мотор Феррари, Лада была на Рено

Ну и у Феррари уже есть вроде бы на ваш взгляд совершено непристойные наклейки, белыми буквами, если вы не знаете что это, то погуглите

Ferrari-F150_bk_r_1813601c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...