Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Эх инсайдеры....Давайте пайдем логическим путем....Сопоставим факты,сплетни и добавим немного логики...Факты:1.заявление ОП о том,что карьера Виталия Петрова будет продолжена в Ф1(в каком качестве не знаем но факт) 2.Менеджмент Петрова работает с Лопес & Co и командой Ф1 Лотус в 2012(факт) еслиб Виталий ушел из Ф1 вряд ли ето былоб реально..Сплетни:их много но правдоподобных и реально осуществимых всего 2..это призовой пилот Вильямс..и недавно появившаяся 3 пилот Феррари...все остальные это шаг назад и не подходят под слоган "новая программа Виталия в Ф1"...Теперь логика:1- призовой пилот Вильямс..да реально место свободно, но..заем что кто больше заплатит тот и паедет...и тут сложно....в карьеру Виталия уже вложено много политических и финансовых ресурсов...и все они связаны с Лопесом и Лотус Рено..и тот факт что совместная работа менеджмента продолжается говорит о том что контракт пересмотрен а не расторгнут...паэтому новые вливания врядли возможны ..а без них в кокпит Вильямс не сядешь..остается Феррари...да не призовой а 3 пилот,но шагом назад это не назовешь..вспомните того же Физика который сорвался под конец сезона из призовых под крыло скудерии... Виталик в .2013 год если приглянется Монтеземоло то 2 пилот Феррари либо обратно в Лотус ...перспектива прямо скажем не плохая....я думаю что любой пилот выбрал бы такую схему ..чем призовой в скажем без обид Маруси и НТР...где можно только оттачивать навык пропускания лидеров на круг и более...

На исайдерсвто наверно это не патянет..но ИХМО должно быть так..иначе все что мы с вами знаем просто спагетти на наших многострадальных ушах...

А пачему так долго...я думаю что сложно увязать все нитки между тремя сторонами...и как все свяжется мы все узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не ждите и все будет,вам же сказали сюрприз а лучший сюрприз когда не ждут.

Я уже и не жду. Контракт же уже давно подписан с

командой не хуже
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх инсайдеры....

На днях ты говорил что Вит будет третьим в Феррари и параллельно в Индикаре))Но это нереально, ибо роль третьего в Феррари подразумевает большую работу на симуляторе, присутствие на Гран-При и тесты старых болидов, а с гонками в Индикаре это будет физически невозможно. Индикар возможно совмещать в Ф1 если он будет числиться одним из тест-пилотов Лотуса, но далеко не первым, и фактически в Ф1 ничего делать не будет.

По поводу третьего в Феррари и оставшихся связей в Лотусе - это возможно. Но ББ говорил нам, что помимо переговоров с командой классом повыше третьим пилотом идут переговоры и скомандами низкого класса боевым, и на днях уже разные источники нам сообщали что ВИталий при оставшихся связях в Лотусе будет пилотом ХРТ...посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет смешно и грустно одновременно, если это будет ХРТ..хотя, я даже на Виллы не надеюсь, спасибо Оксане ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Замечаю за собой, что становлюсь ярым фобом ОК... Но сдерживаюсь :D

будет смешно и грустно одновременно, если это будет ХРТ..хотя, я даже на Виллы не надеюсь, спасибо Оксане ;)

Ну я не удивлюсь ХРТ, если честно.... Это же ОК, она умеете хорошие контракты выбивать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Круговорот воды в природе...а у нас круговорот страниц на форуме... :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже и не жду. Контракт же уже давно подписан с

:)

Ок. Боевым или запасным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях ты говорил что Вит будет третьим в Феррари и параллельно в Индикаре))Но это нереально, ибо роль третьего в Феррари подразумевает большую работу на симуляторе, присутствие на Гран-При и тесты старых болидов, а с гонками в Индикаре это будет физически невозможно. Индикар возможно совмещать в Ф1 если он будет числиться одним из тест-пилотов Лотуса, но далеко не первым, и фактически в Ф1 ничего делать не будет.

По поводу третьего в Феррари и оставшихся связей в Лотусе - это возможно. Но ББ говорил нам, что помимо переговоров с командой классом повыше третьим пилотом идут переговоры и скомандами низкого класса боевым, и на днях уже разные источники нам сообщали что ВИталий при оставшихся связях в Лотусе будет пилотом ХРТ...посмотрим

Про индикар это не мои мысли а цитирование некоторых наших СМИ....а переход в ХРТ и им подобных...опять патребует вливаний....Феррари это бренд...а что такое ХРТ я думаю что мало кто догадывается...Маруся если только но это от безысходности..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про индикар это не мои мысли а цитирование некоторых наших СМИ....а переход в ХРТ и им подобных...опять патребует вливаний....Феррари это бренд...а что такое ХРТ я думаю что мало кто догадывается...Маруся если только но это от безысходности..

Думаешь приход в Феррари не потребует вливаний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы что хоть. Ок не раз говорила что расчитывает на медийный эффект от российских СМИ.Если Виталий будет в ХРТ, то его наши СМИ похоронят. я думаю она это понимает и принимает решения соответственно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Боевым или запасным?

это хоспитабл знает, она об этом сказала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь приход в Феррари не потребует вливаний?

Думаю что этим сейчас и занимаются....как увязать все в трехстороннем договоре....повторюсь Феррари это бренд не понаслышке знакомый в РФ...и вложенные политические и финансовые ресурсы можно перекроить скажем за счет отступных Лопеса на бренд Феррари или еще както..но это в принципе возможно..не будем углубляться в экономику но такие договоры не редкость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, красная дата - 12 число.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще мне не нравится вся критика ОК. В принципе, я думаю, что любой, кто помог становлению и привел в Ф1 своего пилота имеет право на критику Косаченко, в исполнении всех остальных она немного смешна. Быть менеджером пилота Ф1 нигде не учат, но я предполагаю, что эта деятельность напоминает любой крупный бизнес т.е. игру без правил. Контракты, юристы и т.п. это для пилотов уровня Алонсо или Шумахера, а всем остальным, видимо, выбирать условия контракта не очень-то и дают: или подписывайте, что есть или идите лесом...

Надеюсь, что нам надо еще совсем немного подождать и многое станет ясно. Думаю, что станет понятно и то, почему так долго молчал менеджмент Виталия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что этим сейчас и занимаются....как увязать все в трехстороннем договоре....повторюсь Феррари это бренд не понаслышке знакомый в РФ...и вложенные политические и финансовые ресурсы можно перекроить скажем за счет отступных Лопеса на бренд Феррари или еще както..но это в принципе возможно..не будем углубляться в экономику но такие договоры не редкость...

Ну не верю я в приход Виталия в Феррари, хоть убей.... Лука тут накануне говорил о перспективах - про Виталия даже звука сказано не было. А вот Луис-Перес Сала то как раз поговаривал о Вите. В Уильямс сватали, договаривались, но, похоже, все безрезультатно. Источники внутри говорят про ХРТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И думаю что еслиб встал уж вапрос о переходе в новые команды ..то 1 званок Дмитрия Анатольевича Фаменко со словами "Колян давай замутим"решил бы все и без Лопеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И думаю что если бы встал уже вопрос о переходе в новые команды ..то 1 звонок Дмитрия Анатольевича Фоменко со словами: "Колян давай замутим" решил бы все и без Лопеса...

Может быть. Но у Фоменко свой геморрой - два пилота, и третьего садить явно некуда. Там даже ДА не сможет убрать с дороги Пика или Глока. Разве что Освальда найти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Но у Фоменко свой геморрой - два пилота, и третьего садить явно некуда. Там даже ДА не сможет убрать с дороги Пика или Глока. Разве что Освальда найти :D

Геморрой слава богу лечится....не думаю что контракты с пилотами в Марусе являются большой проблемой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я не удивлюсь ХРТ, если честно.... Это же ОК, она умеете хорошие контракты выбивать

да, с ЗП в тыщ 20, но зато с зарплатой :D

по-моему не стоило так с плеча рубить с ренотусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геморрой слава богу лечится....не думаю что контракты с пилотами в Марусе являются большой проблемой...

большой проблемой будет имидж Маруси при таком раскладе дел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геморрой слава богу лечится....не думаю что контракты с пилотами в Марусе являются большой проблемой...

Ну да. Пара-тройка миллионов каждому. :D Контракт это контракт. За любой разрыв выплачивается неустойка. Но что-то я не видел НФ в Forbes, чтоб он мог себе позволить пару миллионов. Или думаешь деньги из бюджета страны выделят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-нибудь слышно из СМИ, когда у команд будут презентации болидов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<...>

Думаю, что нам надо еще немного подождать и многое станет ясно. Думаю, что станет понятно и то, почему так долго молчал менеджмент Виталия...

А что есть какие-то варианты :blink: Тут уже на нескольких тысячах страниц убедительно доказали, что шансы на место боевого пилота практически равны нулю. HRT это не команда Ф1, а пародия на оную.

Или Вы что будете радоваться месту в HRT? Или месту на скамейке запасных в Феррари? Да это пафосно конечно, но толку от этого никакого, тк гарантий на место в кокпите на 2013 в Феррари не дадут даже под дулом пистолета

И я хоть и болельщик Виталика, но место в кокпите Феррари он не заслужил, ну никак. Там очередь стоит из гораздо более опытных и кое-чего уже доказавших пилотов. Перечитайте интервью Монтеземоло - он их там всех перечислил.

Почему молчит менеджер Виталия? Потому что признавать свои ошибки ох как не легко...

Еще мне не нравится вся критика ОК. В принципе, я думаю, что любой, кто помог становлению и привел в Ф1 своего пилота имеет право на критику Косаченко, в исполнении всех остальных она немного смешна. Быть менеджером пилота Ф1 нигде не учат, но я предполагаю, что эта деятельность напоминает любой крупный бизнес т.е. игру без правил. Контракты, юристы и т.п. это для пилотов уровня Алонсо или Шумахера, а всем остальным, думаю, выбирать условия контракта не очень-то и дают: или подписывайте, что есть или идите лесом...

Думаю, что нам надо еще немного подождать и многое станет ясно. Думаю, что станет понятно и то, почему так долго молчал менеджмент Виталия...

И что теперь? Погладить ее по головке и сказать - бери еще одного нашего самого перспективного пилота и губи ему карьеру? Так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, красная дата - 12 число.

которая по счёту уже ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которая по счёту уже ?

дак там будет шоу с 12 по 15, участие в котором будут принимать боевые пилоты. по-моему, логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...