Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А Петров хороший гонщик???)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подведении итогов сезона-2011 — конкретно для "Лотуса-Рено" — нам стало интересно посмотреть, сколько очков потерял Виталий Петров по вине команды. Вашему вниманию — наши подсчёты.

Для начала

Итого: 24 очка. Две трети от реально набранных Петровым очков.

Для начала, весь анализ в отрыве от квалификаций и расхода резины бесполезен.

Не секрет, что такая странная тактика с оттянутыми питами и уменьшенным количеством питов связана с особенностью Виталия использовать все три комплекта мягкой в квалификации. В Бразилии Петров резину сберёг - что и дало более смелую тактику.

Ему, зачастую, попросту не хватало комплектов и приходилось растягивать отрезки.

Так, что, на команду не всё можно свалить.А вот работу на питстопе - можно.Если не брать Массу на питстопах(а там вообще ужас), ЛоРены проигрывали много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петров хороший гонщик???)))

А почему нет?

Не гоночный гений конечно,но вполне добротный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, весь анализ в отрыве от квалификаций и расхода резины бесполезен.

Не секрет, что такая странная тактика с оттянутыми питами и уменьшенным количеством питов связана с особенностью Виталия использовать все три комплекта мягкой в квалификации. В Бразилии Петров резину сберёг - что и дало более смелую тактику.

Ему, зачастую, попросту не хватало комплектов и приходилось растягивать отрезки.

Так, что, на команду не всё можно свалить.А вот работу на питстопе - можно.Если не брать Массу на питстопах(а там вообще ужас), ЛоРены проигрывали много.

А может это была не особенность Петрова, а особенность команды? Ведь его напарники делали практически тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петров хороший гонщик???)))

Найджел Мэнселл также добавил: «Виталий проделал превосходную работу даже несмотря на давление, которое он испытывал. Я вижу, как он удачно действует против таких грандов, как «Феррари», «Макларен» и «Ред Булл». Ты можешь думать, будто все на что ты способен – это седьмое место; я испытывал подобное в «Формуле-1» больше семи лет. Но если уж попал в этот класс, ты готов вновь подняться после падения, даже если все идет наперекосяк. Поэтому не удивляйтесь, если Петров спокойно выиграет гонку уже в нынешнем году. Это было бы просто отлично».

Бывшая звезда «Феррари» Жан Алези также высказал свою точку зрения: «В нынешнем сезоне Петров сразу же оказался на подиуме. Он удивил всех. Прорыв, который россиянин совершил по сравнению с прошлым годом, огромен. Его итоговая позиция в Мельбурне – это не просто везение».

«Виталий взрослеет в том темпе, которого мы от него ожидали. За исключением нескольких неудачных гонок, его выступление можно назвать стабильным. Почти в каждой квалификации, кроме двух Гран-при, он попадал в десятку. Кроме того, Петров поднялся на подиум в первой гонке, – рассказывает Лопес. – Виталий провел всего лишь полтора сезона в «Формуле-1», и мы ждем от него существенного роста. Видно, что ему все еще есть чему учиться, все еще есть аспекты гоночного мастерства, которые нужно немного подработать; Петрову нужно научиться справляться с трафиком и тому подобное. Однако это приходит с опытом, и, я думаю, Виталий способен сделать пару шагов к тем позициям, где он должен находиться».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петров хороший гонщик???)))

:)

а это смотря кого спросить

На вопросы о пилоте "Лотус Рено" Виталие Петрове ответили бывшие гонщики и руководители команд "Формулы-1", ныне работающие экспертами и комментаторами на зарубежных телеканалах.

- Как вы оцениваете старт сезона в исполнении Виталия Петрова? Удивили ли вас его результаты?

Кристиан ДАННЕР, экс-пилот, комментатор RTL:

- Я расскажу одну историю. Мы уже достаточно давно знакомы с Виталием. Впервые встретились несколько лет назад, когда он еще выступал в GP2. Это был его первый год в чемпионате, он практически не говорил по-английски и, честно говоря, вообще не понимал, что делает. Я помню, как подумал тогда: "Нет, у этого парня ничего не получится. У него нет ни единого шанса". Но потом мы встретились еще через некоторое время на "Нюрбургринге", и он произвел совсем другое впечатление. Мы разговорились, прошлись вместе по трассе, и если говорить о том, удивил ли он меня - то скорее это произошло тогда, а не сейчас. Я поймал себя на мысли: "Черт возьми, он растет невероятно быстро". Уже тогда я понял, что у него все должно получиться, и когда увидел его в "Формуле-1", мне было очень приятно, что я не ошибся. Его главное качество - умение учиться. Он постоянно прогрессирует, и этот процесс не останавливается никогда. Он смел, силен, быстр. Но важнее всего то, что он растет. Вы знаете, талантливых гонщиков… их полно. Но не все из них умеют учиться. Даже здесь, в "Формуле-1". У Петрова же есть все ингредиенты, чтобы добиться успеха. Удивил ли меня Виталий на старте этого сезона? Ни в коем случае.

Эдди ДЖОРДАН, бывший владелец и руководитель команды "Джордан", эксперт и ведущий BBC:

- Да, на самом деле я не ожидал от него такого старта. Но в прошлом году у него была великолепная гонка в Абу-Даби, когда он сдержал позади себя Фернандо Алонсо, да и в целом по ходу чемпионата сумел многому научиться. Сейчас он знает, как работать в большой серьезной компании, коей является его команда, и выполняет свою работу отлично. Карьера Виталия развивается в правильном направлении. У него прекрасная машина, и он знает, что с ней делать. Мы убеждаемся в этом в каждой гонке. Мне кажется, ему немного не повезло в Малайзии. Тот вылет не должен был привести к таким последствиям - обычно подобного не происходит. Это была совсем небольшая помарка, которая не позволила ему набрать очки во всех гонках этого сезона. В целом же он производит сильное впечатление.

Дэвид КУЛТХАРД, экс-пилот, комментатор BBC:

- Я впечатлен. Что ж, в прошлом году было понятно, что у него есть талант, - в паре гонок он его демонстрировал. Темп был хорош. Но Виталий оставил много вопросов без ответа - в частности, не совсем было понятно, насколько он может быть стабилен. Сейчас мне кажется, сомнения отпали, и я этому очень рад. Мне нравится Виталий. Он очень сильно прогрессирует, и это отличная новость не только для него, но и для всей "Формулы-1". Еще один талантливый молодой гонщик получил возможность проявить себя за рулем хорошей машины. А у России появился пилот, который может финишировать на подиуме. Это великолепно. Так и должно быть.

Ники ЛАУДА, трехкратный чемпион мира, бывший руководитель команды "Ягуар", эксперт телеканала Sky:

- Очень хорошее начало сезона. Без вопросов. Виталий, безусловно, удивил всех в Австралии, когда финишировал третьим. Он отлично работает. Ожидал ли я от него таких выступлений? Нет.

Мика САЛО, экс-пилот, эксперт финского телеканала MTV3:

- Удивил. Не только меня. Я думаю, вообще никто не ожидал, что Петров будет настолько хорош. В прошлом сезоне у него было много ошибок и аварий, но за зиму он очень сильно вырос. Мне кажется, именно Виталий сейчас лидер команды. В этом отношении ему немного повезло, что Кубица выбыл из игры. Все мы знаем, что Роберт очень хорош, команда строилась вокруг него, и вряд ли бы Виталий был первым номером в ней. Но сейчас я бы сказал, что это так.

- Мог ли Роберт Кубица выступить намного лучше россиянина?

Даннер:

- Нет. Почему? Вы задаете простой вопрос - я даю вам простой ответ. Виталий уже в конце прошлого года мог выступать на уровне Роберта. С чуть большим опытом и чуть большей удачей он способен составить конкуренцию кому угодно. Уже в прошлом году он демонстрировал неплохую скорость. Плюс год, проведенный в чемпионате, пошел ему на пользу. Он готов достойно справиться с ролью лидера команды в отсутствие Роберта.

Джордан:

- Это очень интересный вопрос. И вопрос, на который я не хочу отвечать. Мы знаем, что за рулем хорошей машины Роберт способен творить чудеса. Но мы не можем знать, насколько он был бы быстрее. Определенно, Виталий добился прогресса, но в отсутствие Роберта мы не можем понять, насколько большого.

Култхард:

- Да, я думаю, что Роберт был бы быстрее. Мне кажется, Кубица и сам так думает, а потому хочет вернуться как можно скорее. Мы все надеемся, что это произойдет.

Лауда:

- Роберт сейчас находится в очень сложной ситуации. Я надеюсь, он сможет вернуться в гонки как можно скорее. Это самое главное. Но потом ему надо будет очень постараться. Он определенно был одним из лучших пилотов. Однако это уже в прошлом - сейчас, увы, он не может водить автомобиль "Формулы-1". В прошлом году он был быстрее Петрова - это я могу сказать наверняка. Но если ты не гоняешься, если ты не доказываешь постоянно, что ты быстрее, никто не может сказать, что ты "был бы быстрее". Надо вернуться и начать с нуля. Прежние заслуги не будут иметь никакого значения. Роберт потерял отличную возможность в этом году. Он не может пилотировать эту машину. А она действительно хороша.

Сало:

- Сложно сказать. Я не знаю. Роберт - очень быстрый парень, и понятно, что он планировал быть номером один в этой команде. Пока могу только сказать, что Виталию повезло: он стал лидером так легко. Хайдфельда, мне кажется, он должен опередить.

Сам Ник сейчас находится в не слишком комфортной ситуации. Он пропустил часть зимних тестов, не следил за развитием этой машины с самого начала. Виталий, в отличие от него, хорошо знаком с командой, ему проще вникнуть в детали. Я очень хорошо представляю себя на месте Ника - я был в такой же ситуации, когда заменял в 1999 году в "Феррари" Михаэля Шумахера. Ты все время чувствуешь, что это не твое место, знаешь, что это не твоя команда. Но тогда у нас хотя бы была возможность тестироваться без ограничений. Первая гонка получилась для меня очень сложной, но потом, благодаря тестам, все более или менее пришло в норму. Нику, возможно, чуть сложнее. Но я думаю, что Виталий способен справиться с ним и при прочих равных. Я гонялся с Ником, и мне никогда не казалось, что Хайдфельд принадлежит к категории топ-пилотов.

- Чего вы ждете от Петрова в оставшихся гонках чемпионата?

Даннер:

- Виталий стал намного сильнее, чем раньше. Он получил поддержку команды, теперь ему доверяют. Сейчас, если он говорит: "Я считаю, что нужно сделать так-то и так-то", - к нему прислушиваются. И ему верят. Это тоже очень важно. Многое теперь зависит от того, насколько автомобиль будет позволять Петрову бороться с лидерами. Будет позволять - Виталий будет наверху. За ним дело не станет.

Джордан:

- Сейчас, в той или иной степени, Петров - лидер команды. И ему надо продолжать доказывать это. Необходимо поставить штамп, запротоколировать этот факт, чтобы все четко понимали, кто именно тут номер один. Видно, что Виталий очень силен. Просто не надо давать поводов в этом усомниться.

Култхард:

- Он должен постоянно быть впереди Ника. Зарабатывать больше очков, чтобы утвердиться в роли лидера одной из лучших команд "Формулы-1". Чтобы все видели в нем топ-пилота. Первого номера команды. Сильных вторых номеров в чемпионате хватает. Этот имидж ему ни к чему.

Лауда:

- В прошлом году в некоторых гонках Петров демонстрировал неплохую скорость - как, например, в Абу-Даби. В этом сезоне он делает это намного чаще. Надо продолжать.

Сало:

- Он просто должен продолжать делать то, что делает сейчас. Ничего не менять и избегать ошибок. Если Виталий постоянно будет финишировать близко к первой пятерке и внутри нее, как он делает это сейчас, то все будет великолепно. Его ждет хорошее будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

а это смотря кого спросить
<span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">На вопросы о пилоте "Лотус Рено" Виталие Петрове ответили бывшие гонщики и руководители команд "Формулы-1", ныне работающие экспертами и комментаторами на зарубежных телеканалах.</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Как вы оцениваете старт сезона в исполнении Виталия Петрова? Удивили ли вас его результаты?</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">Кристиан ДАННЕР, экс-пилот, комментатор RTL:</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Я расскажу одну историю. Мы уже достаточно давно знакомы с Виталием. Впервые встретились несколько лет назад, когда он еще выступал в GP2. Это был его первый год в чемпионате, он практически не говорил по-английски и, честно говоря, вообще не понимал, что делает. Я помню, как подумал тогда: "Нет, у этого парня ничего не получится. У него нет ни единого шанса". Но потом мы встретились еще через некоторое время на "Нюрбургринге", и он произвел совсем другое впечатление. Мы разговорились, прошлись вместе по трассе, и если говорить о том, удивил ли он меня - то скорее это произошло тогда, а не сейчас. Я поймал себя на мысли: "Черт возьми, он растет невероятно быстро". Уже тогда я понял, что у него все должно получиться, и когда увидел его в "Формуле-1", мне было очень приятно, что я не ошибся. Его главное качество - умение учиться. Он постоянно прогрессирует, и этот процесс не останавливается никогда. Он смел, силен, быстр. Но важнее всего то, что он растет. Вы знаете, талантливых гонщиков… их полно. Но не все из них умеют учиться. Даже здесь, в "Формуле-1". У Петрова же есть все ингредиенты, чтобы добиться успеха. Удивил ли меня Виталий на старте этого сезона? Ни в коем случае.</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">Эдди ДЖОРДАН, бывший владелец и руководитель команды "Джордан", эксперт и ведущий BBC:</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Да, на самом деле я не ожидал от него такого старта. Но в прошлом году у него была великолепная гонка в Абу-Даби, когда он сдержал позади себя Фернандо Алонсо, да и в целом по ходу чемпионата сумел многому научиться. Сейчас он знает, как работать в большой серьезной компании, коей является его команда, и выполняет свою работу отлично. Карьера Виталия развивается в правильном направлении. У него прекрасная машина, и он знает, что с ней делать. Мы убеждаемся в этом в каждой гонке. Мне кажется, ему немного не повезло в Малайзии. Тот вылет не должен был привести к таким последствиям - обычно подобного не происходит. Это была совсем небольшая помарка, которая не позволила ему набрать очки во всех гонках этого сезона. В целом же он производит сильное впечатление.</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">Дэвид КУЛТХАРД, экс-пилот, комментатор BBC:</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Я впечатлен. Что ж, в прошлом году было понятно, что у него есть талант, - в паре гонок он его демонстрировал. Темп был хорош. Но Виталий оставил много вопросов без ответа - в частности, не совсем было понятно, насколько он может быть стабилен. Сейчас мне кажется, сомнения отпали, и я этому очень рад. Мне нравится Виталий. Он очень сильно прогрессирует, и это отличная новость не только для него, но и для всей "Формулы-1". Еще один талантливый молодой гонщик получил возможность проявить себя за рулем хорошей машины. А у России появился пилот, который может финишировать на подиуме. Это великолепно. Так и должно быть.</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">Ники ЛАУДА, трехкратный чемпион мира, бывший руководитель команды "Ягуар", эксперт телеканала Sky:</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Очень хорошее начало сезона. Без вопросов. Виталий, безусловно, удивил всех в Австралии, когда финишировал третьим. Он отлично работает. Ожидал ли я от него таких выступлений? Нет.</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">Мика САЛО, экс-пилот, эксперт финского телеканала MTV3:</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Удивил. Не только меня. Я думаю, вообще никто не ожидал, что Петров будет настолько хорош. В прошлом сезоне у него было много ошибок и аварий, но за зиму он очень сильно вырос. Мне кажется, именно Виталий сейчас лидер команды. В этом отношении ему немного повезло, что Кубица выбыл из игры. Все мы знаем, что Роберт очень хорош, команда строилась вокруг него, и вряд ли бы Виталий был первым номером в ней. Но сейчас я бы сказал, что это так.</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Мог ли Роберт Кубица выступить намного лучше россиянина?</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">Даннер:</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Нет. Почему? Вы задаете простой вопрос - я даю вам простой ответ. Виталий уже в конце прошлого года мог выступать на уровне Роберта. С чуть большим опытом и чуть большей удачей он способен составить конкуренцию кому угодно. Уже в прошлом году он демонстрировал неплохую скорость. Плюс год, проведенный в чемпионате, пошел ему на пользу. Он готов достойно справиться с ролью лидера команды в отсутствие Роберта.</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">Джордан:</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Это очень интересный вопрос. И вопрос, на который я не хочу отвечать. Мы знаем, что за рулем хорошей машины Роберт способен творить чудеса. Но мы не можем знать, насколько он был бы быстрее. Определенно, Виталий добился прогресса, но в отсутствие Роберта мы не можем понять, насколько большого.</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">Култхард:</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Да, я думаю, что Роберт был бы быстрее. Мне кажется, Кубица и сам так думает, а потому хочет вернуться как можно скорее. Мы все надеемся, что это произойдет.</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">Лауда:</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Роберт сейчас находится в очень сложной ситуации. Я надеюсь, он сможет вернуться в гонки как можно скорее. Это самое главное. Но потом ему надо будет очень постараться. Он определенно был одним из лучших пилотов. Однако это уже в прошлом - сейчас, увы, он не может водить автомобиль "Формулы-1". В прошлом году он был быстрее Петрова - это я могу сказать наверняка. Но если ты не гоняешься, если ты не доказываешь постоянно, что ты быстрее, никто не может сказать, что ты "был бы быстрее". Надо вернуться и начать с нуля. Прежние заслуги не будут иметь никакого значения. Роберт потерял отличную возможность в этом году. Он не может пилотировать эту машину. А она действительно хороша.</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">Сало:</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Сложно сказать. Я не знаю. Роберт - очень быстрый парень, и понятно, что он планировал быть номером один в этой команде. Пока могу только сказать, что Виталию повезло: он стал лидером так легко. Хайдфельда, мне кажется, он должен опередить. </span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">Сам Ник сейчас находится в не слишком комфортной ситуации. Он пропустил часть зимних тестов, не следил за развитием этой машины с самого начала. Виталий, в отличие от него, хорошо знаком с командой, ему проще вникнуть в детали. Я очень хорошо представляю себя на месте Ника - я был в такой же ситуации, когда заменял в 1999 году в "Феррари" Михаэля Шумахера. Ты все время чувствуешь, что это не твое место, знаешь, что это не твоя команда. Но тогда у нас хотя бы была возможность тестироваться без ограничений. Первая гонка получилась для меня очень сложной, но потом, благодаря тестам, все более или менее пришло в норму. Нику, возможно, чуть сложнее. Но я думаю, что Виталий способен справиться с ним и при прочих равных. Я гонялся с Ником, и мне никогда не казалось, что Хайдфельд принадлежит к категории топ-пилотов.</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Чего вы ждете от Петрова в оставшихся гонках чемпионата?</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">Даннер:</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Виталий стал намного сильнее, чем раньше. Он получил поддержку команды, теперь ему доверяют. Сейчас, если он говорит: "Я считаю, что нужно сделать так-то и так-то", - к нему прислушиваются. И ему верят. Это тоже очень важно. Многое теперь зависит от того, насколько автомобиль будет позволять Петрову бороться с лидерами. Будет позволять - Виталий будет наверху. За ним дело не станет.</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">Джордан:</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Сейчас, в той или иной степени, Петров - лидер команды. И ему надо продолжать доказывать это. Необходимо поставить штамп, запротоколировать этот факт, чтобы все четко понимали, кто именно тут номер один. Видно, что Виталий очень силен. Просто не надо давать поводов в этом усомниться.</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">Култхард:</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Он должен постоянно быть впереди Ника. Зарабатывать больше очков, чтобы утвердиться в роли лидера одной из лучших команд "Формулы-1". Чтобы все видели в нем топ-пилота. Первого номера команды. Сильных вторых номеров в чемпионате хватает. Этот имидж ему ни к чему.</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">Лауда:</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- В прошлом году в некоторых гонках Петров демонстрировал неплохую скорость - как, например, в Абу-Даби. В этом сезоне он делает это намного чаще. Надо продолжать.</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">Сало:</span></span></span><br><br><span style="color: rgb(40, 40, 40);"><span style="font-family: Verdana,helvetica,arial,sans-serif;"><span style="font-size: 12px;">- Он просто должен продолжать делать то, что делает сейчас. Ничего не менять и избегать ошибок. Если Виталий постоянно будет финишировать близко к первой пятерке и внутри нее, как он делает это сейчас, то все будет великолепно. Его ждет хорошее будущее.</span></span></span>

Ой какой читабельный пост стал! Спасибо большое, модераторы!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петров хороший гонщик???)))

Лучше всех! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров-Российский гонщик,а вот хороший он или плохой,это уже каждый сам для себя определит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitaly_petrov_05_by_slidergirl-d42gtww.jpg

Лужу, паяю, Renault починяю....

P.S. Без намеков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-Ха-Ха!!!Офф-но все таки,заказал месяц назад себе майку ЛРГП в Formula Store ,сказали под Новый год привезут!Звонит сейчас девушка и говорит мол приезжайте привезли.Я её спрашиваю,Вы новости совсем не читаете?Она нет,Я ей,я приеду за предоплатой в понедельник!!!Она почему?..Я ей-потому что уже этой команды нет и тем более там нет Виталия Петрова!!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока новостей нету ,немного ностальгии

<br><br>http://www.youtube.com/watch?v=Kkglj8URSms&feature=related<br><br>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.inoprospo...tri-karery.html

В 2011 году «Лотус-Рено» загубила три карьеры
2011 году «Лотус-Рено», к своему сожалению, потеряли первого пилота – Роберта Кубицу. Руководство команды приняло взвешенное и логичное решение, временно пригласив Ника Хайдфельда.  Вместе с Хайдфельдом выступал Виталий Петров.  «Лотус-Рено» хорошо начала кампанию: оба пилота попали на подиум и накопили надежный отрыв от преследователей.  Однако «Рено» сделали несколько ошибок. Хайдфельд не стал тем лидером, каким его хотели видеть руководители. В результате, от немца отказались, а на его место взяли непроверенного Бруно Сенну .  Сенна и Петров вкатились во вторую половину сезона, и команда начала концентрироваться на проекте болида на сезон 2012. Результаты, естественно, начали падать. Адриан Сутиль выжал из этой ситуации максимум и обошел Петрова в личном зачете. Бруно пробился в очковую зону лишь однажды. Череда финишей за пределами первой десятки – совсем не то, что прогнозировал штаб команды в начале сезона. Тандем Петров-Сенна никак не мог изменить ход событий. Оглядываясь назад, можно сказать, что, возможно, «Рено» выступили бы лучше, не откажись они от Хайдфельда. Немец выглядел сильнее Сенны, и он был заметно быстрее Петрова. Бразилец россиянину в скорости уступал. Может быть, Ник выцарапал бы несколько очков и сумел бы, в итоге, найти себе место работы на 2012 год. Если быть до конца честным, то Сенне не повезло прийти в команду, когда та уже сбросила ход, сбавила скорость и перестала прогрессировать относительно соперников. Мы уже видели на примере Дженсона Баттона, когда он выступал за «Хонду», что негатив, исходящий со стороны команды, отрицательно влияет на пилотов. Кажется, Сенна и Петров – как раз такой случай. Как можно достойно выступать, если твоя команда не уделяет достаточного внимания обновлению и развитию болида? По всей видимости, Сутиль займет пустующее место в «Уильямсе»; тогда на сезон 2012 остается лишь одно место «боевого» пилота, в плетущейся в хвосте конюшне HRT. Команда «Рено» теперь стала «Лотусом». Ее пилотами стали бывший чемпион мира Кими Райкконен и неопытный Ромэйн Грожан. Такое решение оставило Сенну и Петрова за бортом. Виталия нельзя не пожалеть, ведь он после не самого убедительного дебютного сезона выдал несколько действительно неплохих гонок в 2011 году. Петров заслуживает шанса показать себя в команде, которая не сдается посреди сезона. В этом году россиянин наглядно показал, что у него есть свои амбиции и талант. Просто ему нужны инструменты, чтобы регулярно это демонстрировать. Что касается Бруно, это уже второй раз, когда он остается за бортом. После сезона 2010 от бразильца отказались руководители HRT. Общий итог таков: «Рено» оставила трех пилотов на произвол судьбы. Надо признать, что подобное сильно ударит по уверенности Ника Хайдфельда. Команда аргументирует свое решение тем, что все трое не оправдали возложенных на них ожиданий. Однако, по большей части, им и не дали этого сделать. Команда просто спикировала вниз в Кубке Конструкторов и постоянно принимала необдуманные и поспешные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутилю не посчастливилось дебютировать в тепличных условиях, как Петрову, он пришел в сквернейшую команду пелотона после двухсотсильных машин из Ф3, несомненно, это сказалось на сроках его адаптации, но как только в 2010 получил в свои руки что-то более-менее приличное, сразу показал хороший результат, на машинах 2007-2008 показать что-либо было невозможно, в 2009 машина была хороша только на двух трассах, Физико вывел ее на поул в Бельгии, Адриан - на первый ряд в Италии, что показывает, насколько хорошо он на самом деле прогрессировал, хотя Физико он все-таки слегка уступал, но и уровень Физико и тогда был очень высок, и сейчас, что он доказал двумя чемпионскими титулами в этом году - в LMS и ILMC.

Дебют Сенны на болиде из конструктора в дебютный сезон команды http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=S&id=201001021&y=2010&t=1

2ой сезон Сутиля http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=S&id=200701020&y=2008&t=1

3ий сезон Сутиля http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=S&id=200701020&y=2009&t=1

2ой сезон Виталия http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=P&id=201001012&y=2011&t=1

Читаем, считаем аварии, инциденты!

Теперь читаем еще раз мой пост http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=4000707

Еше раз читаем твой пост http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=4001848

И делаем выводы, конкурентноспособность болида не влияет на аварийность пилота. Так вот, Адриан 3 года был, пожалуй, самым главным крашером Формулы 1. И ничего 5 лет Медион оплачивал его фэйлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько он потерял по вине того, не умеет стабильно быстро пилотировать, как про это говорили в его команде и чтобы было отчетливо заметно по ходу прошедших двух сезонов.

И по вине того, как, например, просто въехал в Шумахера. И тому подобное.

Ну посчитай, не будь голословен. Особенно интересно по первому пункту узнать статистику от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посчитай, не будь голословен. Особенно интересно по первому пункту узнать статистику от тебя.

Да ладно, сколько на эту тему с фанами Хайдфельда копий сломали - еще что ли хочется?

Все равно никто достатчно убедительных данных предоставить не сможет и никто ничего никому не докажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем мне эта майка?Я теперь ненавижу эту команду,а точнее ее менеджмент!

Как бы там ни было. Это история и это жизнь Виталия. Он по любому не может все это вычеркнуть. Вспомни подиум, он был в этой форме. Вспоминай о хорошем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И делаем выводы, конкурентноспособность болида не влияет на аварийность пилота.

Влияет, потому что конкурентоспособность - это не только скорость, но еще и управляемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияет, потому что конкурентоспособность - это не только скорость, но еще и управляемость.

Вот для этого я тебе и привел ссылку на дебют Бруно. Крашер - это не синоним дебютант на корыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было. Это история и это жизнь Виталия. Он по любому не может все это вычеркнуть. Вспомни подиум, он был в этой форме. Вспоминай о хорошем.

Плохое забудется. Хорошее будет вспоминаться долго.

Я сам через это не раз проходил.

Все будет хорошо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней комнате работает ящик. Слышу голос Губера "Ф1". Бегу к экрану, идут "Новости спорта", думаю, что-то сейчас скажут о Виталии! А он про отдых пилотов, картинговые покатушки в Бразилии, и Барик на экране рассказал о том, как он хочет, не смотря на возраст, продолжать гоняться в Ф1...

Наши журналюги - это что-то... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для этого я тебе и привел ссылку на дебют Бруно. Крашер - это не синоним дебютант на корыте.

Бруно после GP2 дебютировал, а не после Ф3, время на адаптацию нужно гораздо большее в этом случае. Я это более подробно раскрыл во второй части того поста, но она куда-то пропала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней комнате работает ящик. Слышу голос Губера "Ф1". Бегу к экрану, идут "Новости спорта", думаю, что-то сейчас скажут о Виталии! А он про отдых пилотов, картинговые покатушки в Бразилии, и Барик на экране рассказал о том, как он хочет, не смотря на возраст, продолжать гоняться в Ф1...

Наши журналюги - это что-то... wacko.gif

А что такого? Или по телеку тоже круглосуточно должны переливать из пустого в порожнее, как здесь? У нас не только Петров интересен болельщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно после GP2 дебютировал, а не после Ф3, время на адаптацию нужно гораздо большее в этом случае. Я это более подробно раскрыл во второй части того поста, но она куда-то пропала.

Так я тебе привел в пример 2ой и 3ий сезон Сутиля, а не 1ый. И еще раз скажу, что за 5 лет в Формуле пилот скорее достиг потолка, чем прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...