Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да уж конечно , много ли людей знали Виталия до 2010 года ???

мне кажется у каждого человека есть свой уровень. Виталий долго пахал, прежде чем дойти до ф1. то как он ездил в первый год - видели все. с ошибками, с прорывами. второй год был другим, более продвинутым, системным чтоли, но был испорчен опять же все знают чем.

у Оксаны, как мне кажется, то же есть определенный уровень, которого она достигла - она хорошо провела Виталия по "вторым лигам", но она первый опыт провела примерно как Виталий - с ошибками, вылетами, и с прорывами, естественно, тоже. и если она не будет прогрессировать так же как Виталий (а он, мы помним, должен вкатиться все таки не картингист с юности с 20 летним опытом открытых колес) - это хорошо. но ее прогресс сейчас явно отстает от того, который должен быть.

если "программа", о которой она говорит, выгорит - хорошо. но если она будет опять в "звоночках" побрякивать как я%ца на морозе... тогда абсолютно точно, что у Виталия ничего не выйдет хорошего, с точки зрения карьеры в Ф1. только разорвать с ней отношения тоже наверное будет на самым простым делом. там ведь тоже контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю, что им и платить ничего не придется..

Тут просто могли совпасть интересы многих сторон, а не только Вилл. Виталий остался без команды, Косаченко постучала в несколько дверей, но открыть ей согласились только в Марусе. Которая в принципе, наверняка не против получить в свои ряды хорошего Российского пилота и Российских спонсоров. С ними как известно, у Маруси бЯда... Но вот только, куда девать Тимо? Виллы, могли им заинтересоваться, да и сам Тимо, думаю с радостью пошел бы на повышение. Он уже 2 года ворчит, что Маруся слишком медленная. И в такой ситуации, мог бы снизить размер компенсации, которую ему должна выплатить Маруся. Виллы в таком раскладе, вообще ни гроша не платят..

Такой, примерно сценарий?

Петров: "Коля, меня тут из команды выперли, возьмите к себе".

Фоменко: "Да я бы взял, а куда мне Глока девать?"

Косаченко: "Да сбагри его Вилкам, делов то".

Фоменко: "Тимо, ъхочешь в Вильямс?"

Глок: "Канеш хочу. Знали бы вы, как меня достало ваше ведро!".

Фоменко: "Эй, Френк! Тебе тут случаем Глок не нужен?"

Френк: "Это кто? Пилот, говоришь? Ну ладно, давай. Пусть покатается".

А если нет надо так и сказать, что нет .

Собрать пресс конференцию, встать нза трибунку и радостно сообщить: "Новостей - нет! :)" - так чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не переживайте нас ждет впереди "подарок" от ОК) Вот тогда мы тут походу точно офигеем...

Я офигею если Виталик перейдет в какой нить Super Bike или MotoGP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
у каждого человека есть свой уровень
Вот, наверное, это истинные слова. Именно неопытность, как слабость обоих персонажей, в своих интригах и использовал мсье Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчание - это хорошо. Переговоры так долго не длятся, видимо дело идет и скоро мы об этом узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему все считают, что "дружба с Лопесом" - это обязательно контракт третьего пилота в Лотусе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молчание - это хорошо. Переговоры так долго не длятся, видимо дело идет и скоро мы об этом узнаем
Я тоже считаю, что это - хорошо. Были бы плохие известия, ИМХО, сказали бы сразу, что, мол, дела не очень хорошо и т. д. А тут, вроде как, наоборот - обнадежили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему все считают, что "дружба с Лопесом" - это обязательно контракт третьего пилота в Лотусе?

не все. я так не считаю. для меня этого варианта не существовало вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молчание - это хорошо. Переговоры так долго не длятся, видимо дело идет и скоро мы об этом узнаем

Скоро так или иначе все узнаем. Вот только насколько хорошими окажутся эти новости? :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему все считают, что "дружба с Лопесом" - это обязательно контракт третьего пилота в Лотусе?

не обязательно контракт 3го в Лотусе.

это может быть помощь Лопеса в дальнейшем менеджменте карьеры Виталия. я уже писал как то (страниц 200 назад, теперь уже не найти), что разрыв контракта может сопровождаться не в чистом виде компенсацией, а различного рода помощью в будущей карьере:

- помощь в переговорах с другими командами

- спорнсорство кого либо из лопесовских компаний (например за пределами ф1)

- организация переговоров с Рено по предоставлению доп скидки на движки той команде, которая возьмет Виталия

и так далее...

я, например, никогда не рушу взаимоотношений с теми, с кем бизнес не получился - всякое в жизни бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Прохоров купить HRT и переименует в Ё команду, с Ё пилотами и возьмёт Петрова :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то намекал, что команда помогает Петрову теорией, которую даёт Камацу видимо уже после сезона...В этом и есть помощь родной команды. Никто деньгами не будет помогать или двигателями для ИндиКара. ОК сама называла французов жадными, после этого Лопез и 100 баксов не даст на Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему все считают, что "дружба с Лопесом" - это обязательно контракт третьего пилота в Лотусе?

Да просто не ясно зачем еще дружить с человеком который тебя без места оставил... Возможно конечно, что скажем Лопез как то спонсировать будет но не слышно ничего об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Виталий будет испытателем серийных марусь??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- помощь в переговорах с другими командами

- спорнсорство кого либо из лопесовских компаний (например за пределами ф1)

- организация переговоров с Рено по предоставлению доп скидки на движки той команде, которая возьмет Витали

А можно борзыми щенками компенсацию, взять если она вообще есть? Лотус сам себе скидку не может выбить на движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибаетесь.

если зарабатывает регион, в котором проводится этап, то и зарабатывает Берни. Если регион перестает зарабатывать (из-за низкой посещаемости, отсутствия интереса у местных компаний-инвесторов), то регион начинает переговоры с Берни о пересмотре контракта.

да обманывайте сами себя, если нравится, верьте что Берни есть какое то дело до того, есть ли Петров в ф-1, мне жалко что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как среднюю скорость брали ? наверно в итоговой таблице . Открою вам секрет что команды отстающие на круг два три и так далее эти круги не доезжают ,а соответственно проходят меньшую дистанцию ,а соответственно скорость у них ниже чем в итоговом протоколе . Ваш вывод не корректен

И что тут не так? Средняя скорость это дистанция деленная на время. И то, что пилоты недоезжают не влияет на среднюю скорость, т.к. берется не дистанция ГП, а количество кругов пройденные этой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно борзыми щенками компенсацию, взять если она вообще есть? Лотус сам себе скидку не может выбить на движки.

можно.

я же не утверждаю. просто предположение о том, что может извлечь Косаченко из этой ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тут не так? Средняя скорость это дистанция деленная на время. И то, что пилоты недоезжают не влияет на среднюю скорость, т.к. берется не дистанция ГП, а количество кругов пройденные этой машиной.

с каждым кругом машины становятся легче, зачет сжигаемого топлива, круги и скорость становятся быстрее, поэтому средняя скорость у сошедшей машины и машины доехавшей до конца, даже у той же самой будет выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибаетесь.

если зарабатывает регион, в котором проводится этап, то и зарабатывает Берни. Если регион перестает зарабатывать (из-за низкой посещаемости, отсутствия интереса у местных компаний-инвесторов), то регион начинает переговоры с Берни о пересмотре контракта. Переговоры могут привести либо к снижению выплат со стороны владельцев трасс, либо к разрыву контракта, как в случае с Турцией. Это в свою очередь приводит к поиску замены вакансии. Тут говорили об очереди из тех, кто хочет войти в чемп со своей трассой. Но какой от них будет эффект? Не понятно. И это в своем роде тоже определенный риск (вспомним как вошла в Ф1 Корея). В идеале Берни хочет видеть стабильную популярность на каждом из этапов, и в его интересах стимулировать.

И че?

У Берни очеред из регионов, которые хотят принимать этапы Формулы 1.

Ему главное чтобы деньги платили, а зарабатывает ли сам регион вообще по боку. И он прав.

И уж тем более пофигу, что там будет с Петровым.

Берни - это просто бизнесмен, а не ФИА, которая должна, по идее, продвигать автоспорт. Но оно ей тоже нафиг не надо.

И мне надо было бы, получай я такие деньги от Берни.

Не видел этого интервью раньше. Думаю если бы Пермейну дали выбирать, Грожана он бы не взял. А так читаем и наслаждаемся :)

Алан Пермейн: Виталий Петров может стать чемпионом (13.08.2011)

Угу. А может и не стать.

Как он ни стал им нигде.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни получает ФИКСИРОВАННУЮ сумму за право проведения этапа - остальное головная боль устроителей. Придет один человек - это у них убытки, НЕ У Берни.

Берни получает деньги не только за проведение этапов.

Рекламные отчисления тоже достаточно велики. А они как раз зависят от аудитории.

да и отчисления за ГП получаются исходя из потенциально прибыли, которая зависит от предполагаемого объема проданных билетов.

Поэтому не надо упрощать все это действо. Для формулы-1 важен каждый болельщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да обманывайте сами себя, если нравится, верьте что Берни есть какое то дело до того, есть ли Петров в ф-1, мне жалко что ли?

Обманывать себя чем? Мой пост был не про Петрова, как такового. А про схему взаимодействия FOM - Организаторы ГП. Я разъяснил, почему Берни инетерсен успех каждого ГП. Если вам что-то не понятно, можете перечитать, если не согласны, можете возразить. А то из вашего ответа получается, что вся структура Формулы 1 зависит от того, жалко вам этого, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и отчисления за ГП получаются исходя из потенциально прибыли, которая зависит от предполагаемого объема проданных билетов.

Поэтому не надо упрощать все это действо. Для формулы-1 важен каждый болельщик.

Насколько я знаю, нет никакой зависимости от прибыли - есть определенная сумма этап.

И чем этап новее, тем дороже. Корея, например, вообще какие-то там космические суммы платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че?

У Берни очеред из регионов, которые хотят принимать этапы Формулы 1.

Ему главное чтобы деньги платили, а зарабатывает ли сам регион вообще по боку. И он прав.

И уж тем более пофигу, что там будет с Петровым.

Берни - это просто бизнесмен, а не ФИА, которая должна, по идее, продвигать автоспорт. Но оно ей тоже нафиг не надо.

И мне надо было бы, получай я такие деньги от Берни.

Ну впринципе да. Аргумент и че один из самых весомых в интернете.

"Берни - просто бизнесмен" © Makelax И именно поэтому он заинтересован в том, что бы этапы (где бы они ни проходили) приносили успех. Если организаторам не интересно (с финансовой точки зрения) оплачивать место в календаре, то они и не будут этого делать. Где гарантия, что в этой очереди будут те, кому это окажется интересно? И если вдург все регионы перестанут зарабатывать на Ф1, то и Берни перестанет.

Я понимаю, что вы тут все профессионалы, а Берни только и делает что бабки со всех собирает. Только для успешного бизнеса надо работать. Сидя в кресле тебе никто деньги носить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну впринципе да. Аргумент и че один из самых весомых в интернете.

"Берни - просто бизнесмен" © Makelax И именно поэтому он заинтересован в том, что бы этапы (где бы они ни проходили) приносили успех. Если организаторам не интересно (с финансовой точки зрения) оплачивать место в календаре, то они и не будут этого делать. Где гарантия, что в этой очереди будут те, кому это окажется интересно? И если вдург все регионы перестанут зарабатывать на Ф1, то и Берни перестанет.

Я понимаю, что вы тут все профессионалы, а Берни только и делает что бабки со всех собирает. Только для успешного бизнеса надо работать. Сидя в кресле тебе никто деньги носить не будет.

При чем здесь Петров? Это чистой воды оффтоп - обсуждение денег Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...