Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А Петров, простите, у кого выиграл? Несколько очков у пропустившего полсезона Ника? или у зеленого "племянника" который ездил другие полсезона?

Можно подумать, Жакус в 2005 был хоть сколько-нибудь хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С напарниками надо сравнивать - он Физико и Нику проигрывал, на третьий год с трудом опередил Жака, но это было на тртей год)

Как быдто бы Петров не проиграл Кубице и Нику, а насчет Жака - ты же помнишь, что он сделал тогда в Монако? Превосходство Массы без этого было бы еще выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С напарниками надо сравнивать - он Физико и Нику проигрывал, на третьий год с трудом опередил Жака, но это было на тртей год)

А ничего что Ник не был новичком в Заубере, проводя 2-й сезон в команде и 3-й в Ф1, а Масса в 2002 был? А в очках всего 7-4...Сравните разницу Петрова и Кубицы в первом сезоне Виталия.

С Физико тоже самое, Масса 2003 пропускал, что сказалось в 2004.Вот почему я крайне против места третьего пилота у Виталия где-либо.Это потеря наката и она скажется в 2013.Лучше уж ХРТ или Маруся но боевым.

Нестабильность? А ничё что машина в Австралии могла на подиум поднятся, а В Сингапуре в конце пелетона плестись и команада признавала, что трассы с медленными поворатами их машине не подходит и что новинки "не налазят" практически с Автралии?

А ничего что у Массы был 8-й болид пелотона? Или вы считаете что Заубер богаче Рено и обновления они ставили каждый день?

Посмотрите сами, болид 8-й и по идее Масса должен был 14-16 ехать, а он ехал 8-10 и стабильно по сезону.

А у Виталия болид 5-ый и вместо законных 9-10 он то на подиум, то на 17-е место.Стабильности нет, что в 2010 не было, что в 2011.Да, выступил лучше, но чтобы расчитывать на место боевого второго пилота в топах, надо хотя бы без вот таких спадов ехать на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Физико тоже самое, Масса 2003 пропускал, что сказалось в 2004.Вот почему я крайне против места третьего пилота у Виталия где-либо.Это потеря наката и она скажется в 2013.Лучше уж ХРТ или Маруся но боевым.

За рулем какой машины Масса пропускал 2003?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что Ник не был новичком в Заубере, проводя 2-й сезон в команде и 3-й в Ф1, а Масса в 2002 был? А в очках всего 7-4...Сравните разницу Петрова и Кубицы в первом сезоне Виталия.

С Физико тоже самое, Масса 2003 пропускал, что сказалось в 2004.Вот почему я крайне против места третьего пилота у Виталия где-либо.Это потеря наката и она скажется в 2013.Лучше уж ХРТ или Маруся но боевым.

Первый сезон Виталия выдался

намного тяжелее чем у Фелипе из-за тестовых ограничений, и тому, что ему в принципе нужно больше времени на обучение

Фелипе в 2003 очень много кругов намотал на Феррари, что ему здорово помогло, и его пропущенный год не сильно сказался на форме в 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiguelS, А НИЧЕГО, что в те года тесты были, хоть обкатайся! А какие тесты были у Виталика? Напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Петров лучше Массы? Да может и не лучше на данный конкретный момент. Но мы считаем (и имеем на то полное право!), что у него есть потенциал стать лучше. Без всяких доказательств. Просто верим. Неужели не понятно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулем какой машины Масса пропускал 2003?

он же тестером в Феррари был, или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiguelS, А НИЧЕГО, что в те года тесты были, хоть обкатайся! А какие тесты были у Виталика? Напомнить?

О чём спор вообще? Там лучше знают, поэтому Масса в Феррари, а Петров безработный. И доказывать что Петров лучше всех (как тут один выдал - второй по скорости в чемпионате) можно до бесконечности - ситуация не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петров, простите, у кого выиграл? Несколько очков у пропустившего полсезона Ника? или у зеленого "племянника" который ездил другие полсезона?

Если бы Ник пропустил первую половину сезона, то Виталий бы его вынес в ноль. Не передергивайте факты.

Товарищи, вы же можете быть объективными =)

Скажите, на момент "ухода" Ника 34:32 и 3:8 - это что? Кто кого разгромил?

Это отличное выступление второгодки на фоне классного гонщика с огромным опытом и доказанной скоростью. Прогресс Виталика очевиден.

Но ни о каких разгромах речи не идёт, ни с одной, ни с другой стороны.

Сравнения Петрова с гонщиками другого калибра (чемпионами мира)? Это не корректно. Вы сначала критерии обозначьте по которым сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе в 2003 очень много кругов намотал на Феррари, что ему здорово помогло, и его пропущенный год не сильно сказался на форме в 2004

Я бы не стал этого утверждать, тестовый опыт и гоночный разные вещи.Вспомните хотя бы беcсменного тестера Бадоера в 2009-м и его выступление.

он же тестером в Феррари был, или я ошибаюсь?

Да.Но гоночного опыта это не даёт, что сказалось.Гонки и тесты разные вещи, тем более на разных болидах.

Вот и Виталию в тестеры не надо, не возьмут в Ф1 пусть в Инди гонки выигрывает.Чемпион Инди тоже вес в Ф1 иметь будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, на какой год пилот добивается успеха, если он его в итоге добивается, вот объясните мне? Вот кому-то нужно год, кому-то два, а Петрову ТРИ для выхода на идеальную форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Ник пропустил первую половину сезона, то Виталий бы его вынес в ноль. Не передергивайте факты.

Товарищи, вы же можете быть объективными =)

Скажите, на момент "ухода" Ника 34:32 и 3:8 - это что? Кто кого разгромил?

Это отличное выступление второгодки на фоне классного гонщика с огромным опытом и доказанной скоростью. Прогресс Виталика очевиден.

Но ни о каких разгромах речи не идёт, ни с одной, ни с другой стороны.

Сравнения Петрова с гонщиками другого калибра (чемпионами мира)? Это не корректно. Вы сначала критерии обозначьте по которым сравнивать.

1) С чего Вы взяли что он бы его вынес????

2) Никто никого не "громил". Ник теряет скорость из-за постоянных пропусков и беготни из одной команды в другую.

Вспомните Бадоера и Физико в 2009 - нельзя сесть в незнакомую машину и сразу выдавать результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник теряет скорость из-за постоянных пропусков и беготни из одной команды в другую.

Вспомните Бадоера и Физико в 2009 - нельзя сесть в незнакомую машину и сразу выдавать результат.

Условия у Ника и Виталия были одинаковые. Для обеих машина была одинаково новая, новые гоночные инженеры, новые шины, КЕРС, ДРС. У Ника были несколько гонок в конце 2010-го, чтобы вкатитиься после отпуска. Плюс у Хайдфельда - он тестировал Пирелли и с КЕРСом катался, плюс у Виталия - ему знакома команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия у Ника и Виталия были одинаковые. Для обеих машина была одинаково новая, новые гоночные инженеры, новые шины, КЕРС, ДРС. У Ника были несколько гонок в конце 2010-го, чтобы вкатитиься после отпуска. Плюс у Хайдфельда - он тестировал Пирелли и с КЕРСом катался, плюс у Виталия - ему знакома команда.

С одной стороны так. Но с другой - у Ника ,я думаю, просто пропала мотивация из-за перманентной неопределённости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле ж все время так - относительно средним пилотам тяжело держаться , с одной стороны результат нужен , с другой стороны денежки . У Петрова с первым - не айс скажем прямо ... Заменить Роберта , как лидер он не смог .А нафиг Лотусу " типа первый" пилот , который всю жизнь в формуле 1 будет набираться опыта .. Поэтому абсолютно логичное решение - взять опытного и априори сильного Кими , чтоб команду тянул , и дополнить его молодым и перспективным ( на взгляд Лотуса ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чего не добился Виталий - это право на быструю машинку.

Быстрая машина у него была. Два сезона подряд. И свой шанс Петров совершенно бездарно не использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря передергиваешь :) В формуле ж все время так - относительно средним пилотам тяжело держаться , с одной стороны результат нужен , с другой стороны денежки . У Петрова с первым - не айс скажем прямо ... Заменить Роберта , как лидер он не смог .А нафиг Лотусу " типа первый" пилот , который всю жизнь в формуле 1 будет набираться опыта .. Поэтому абсолютно логичное решение - взять опытного и априори сильного Кими , чтоб команду тянул , и дополнить его молодым и перспективным ( на взгляд Лотуса ) :)

"Априори"он был два года назад, теперь ему надо доказать свою скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Априори"он был два года назад, теперь ему надо доказать свою скорость

Вы действительно наивно полагаете , что Петров сильнее Кими :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрая машина у него была. Два сезона подряд. И свой шанс Петров совершенно бездарно не использовал.

интересно, за три года в ф1 Виталий перекроет достижения Кубицы в 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая машина у него была. Два сезона подряд. И свой шанс Петров совершенно бездарно не использовал.

Ну он наравне с напарниками держался,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы действительно наивно полагаете , что Петров сильнее Кими :rofl:

Нет,что сильнее я ,например,не полагаю,но и разгромить Вита Кими вряд ли бы удалось, я думаю они были бы близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая машина у него была. Два сезона подряд. И свой шанс Петров совершенно бездарно не использовал.

Странно , а техдиректор Рено другого мнения.По крайней мере в этом году

Вы действительно наивно полагаете , что Петров сильнее Кими :rofl:

Сейчас да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы действительно наивно полагаете , что Петров сильнее Кими :rofl:

уверен, что на данный момент - да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря передергиваешь :) В формуле ж все время так - относительно средним пилотам тяжело держаться , с одной стороны результат нужен , с другой стороны денежки . У Петрова с первым - не айс скажем прямо ... Заменить Роберта , как лидер он не смог .А нафиг Лотусу " типа первый" пилот , который всю жизнь в формуле 1 будет набираться опыта .. Поэтому абсолютно логичное решение - взять опытного и априори сильного Кими , чтоб команду тянул , и дополнить его молодым и перспективным ( на взгляд Лотуса ) :)

А если наоборот? Ну представим, что Виталий бы слил Нику по итогам сезона: у Ника было бы очков 40, у Виталика - около 20-25? Может, говорили бы, что Ник удачно заменил Роберта, но машина уныла, а Виталий набирается опыта и уже не проигрывает пропасть быстрому напарнику. А так - Ник не смог убедительно выиграть у Виталия, Булье решил, что он не торт, а Виталий как ехал год назад, так и едет. "Наша машина быстра..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...