Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Говоря "Реношники" я имел в виду владельцев и руководство гоночной команда Лотус-Рено, а не концерн Рено, прошу прощения за нечетко выраженную мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржу - не могу. А смысл? Командная тактика не работает что-ли? Или боятся что Виталий будет нарушать условия контракта и корпоративную этику?

Ты знаешь,а вот я бы не смеялась.Дело в том,что реношники лучше нас с вами знают возможности Вита,я не говорю,что он гоночный гений,нет конечно,но при наличии более или менее конкурентной машины,он вполне способен составить конкуренцию пилотам Лотуса,разумеется если у самих лотусов машина получится не особо быстрой,а это вполне возможно,никто ведь не застрахован.Так вот,как ты думаешь,насколько хорошо ,для имиджа Лопеса и ко,будет ,если выгнанный ими пилот опередит их пилотов? Думаю не очень,посему вполне логично с их стороны постараться,в меру сил,выпроводить Вита в команды аутсайдеры,где он даже теоретически не будет с ними конкурировать.Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кусочек американской прессы.

http://bleacherreport.com/articles/986818-formula-1-how-renault-halted-three-careers-in-2011

Как "Рено" остановила 3 карьеры в 2011

...

We have seen with someone like Jenson Button in his times at Honda that negativity from a team can breed negativity in the drivers, and this seemed to be the case for both Senna and Petrov.

How can you perform if your team are not providing appropriate attention to current development?

...

Renault have become Lotus and brought in the capable hands of former world champion Kimi Raikkonen and an inexperienced but celebrated racer in Romain Grosjean.

This leaves both Senna and Petrov out of a drive. You can't help but feel sorry for the latter, who, after a debut season of little note, provided some credible performances in 2011.

Petrov therefore deserves a chance to prove himself at a team who will not give up halfway through the season. The Russian has highlighted to us this year that he has ambition and spark evident, he just needs to tools to regularly apply it.

...

Мы стали свидетелями чего-то похожего на ситуацию с Дженсоном Баттоном во время его выступлений в Хонде, когда негатив, идущий от команды, порождал негатив в гонщиках. И, похоже, это проявилось и у Сенны, и у Петрова. Как можно выступать, если команда не уделяет должного внимания текущему развитию?

...

Рено стало Лотусом и привело к себе мастера в лице бывшего чемпиона мира Кими Райконена и неопытного, но выдающегося гонщика в лице Романа Грожана. Таким образом, и Сенна, и Петров остались за бортом гонок. Помочь, конечно, не можем, но сочувствуем последнему, который, после дебютного сезона на невысоком уровне, продемонстрировал несколько выразительных выступлений в 2011. Поэтому Петров заслуживает шанса проявить себя в команде, которая не будет сдаваться после половины сезона. Русский ясно показал нам в этом сезоне, что у него есть целеустремлённость и искра таланта, просто ему нужен инструмент, чтобы постоянно применять их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржу - не могу. А смысл? Командная тактика не работает что-ли? Или боятся что Виталий будет нарушать условия контракта и корпоративную этику?

если Лотус решил строить команду вокруг Кими, то смысл есть (командной тактикой все не перекроешь) хотя вариант маловероятный. тут скорее комплекс разлиных проблем, в котором если и присутствовали опасения, что Кими сразу не поедет, а второй пилот (Петров) его будет опережать, то явно они не имели решающего значиния и рассматривались в последнюю очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, у них ПРОИЗВОДСТВО в России, совместные проекты с АВТОВАЗОМ, так стоит ли портить отношения из-за подобных мелочей !!!

то есть, из-за того, что Петрова заменили на Грожана Иван Семёныч из Перми не должен купить неубиваемый логан по цене, сопоставимой с изначально мёртвым тазом?? вряд ли ему есть до этого дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю всем сразу и наперед: если пост исчез, значит он удален по одной из причин - флуд, ответ на удаленный пост, нарушает правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Лотус решил строить команду вокруг Кими, то смысл есть (командной тактикой все не перекроешь) хотя вариант маловероятный. тут скорее комплекс разлиных проблем, в котором если и присутствовали опасения, что Кими сразу не поедет, а второй пилот (Петров) его будет опережать, то явно они не имели решающего значиния и рассматривались в последнюю очередь.

Лотус силами Булье не будет строить команду вокруг Райкконена, Булье ясно на этот счёт выразился.Их проект Грожан в 2014г чемпион.Петров в эту концепцию никак не вписывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус силами Булье не будет строить команду вокруг Райкконена, Булье ясно на этот счёт выразился.Их проект Грожан в 2014г чемпион.Петров в эту концепцию никак не вписывался.

инсайд? ;) или принимаете на веру все слова Булье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, у них ПРОИЗВОДСТВО в России, совместные проекты с АВТОВАЗОМ, так стоит ли портить отношения из-за подобных мелочей !!!

Да Рено там только мотор практически на общих основаниях , а команда и всё остальное далеко от концерна Рено . И даже называется ЛОТУС ... :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус силами Булье не будет строить команду вокруг Райкконена, Булье ясно на этот счёт выразился.Их проект Грожан в 2014г чемпион.Петров в эту концепцию никак не вписывался.

А Райкконена изгонят, как Хайдфельда? Вот честно - не удивлюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для флуда, "поливания слезами монитора", бесед обо всем, что каким-то боком связано (или не очень) с Петровым, но не имеет отношения к его профессиональной деятельности, есть специальная тема в Беседке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржу - не могу. А смысл? Командная тактика не работает что-ли? Или боятся что Виталий будет нарушать условия контракта и корпоративную этику?

После сезона интервью Бахара и Булье показали, какую роль отводили Виталию в команде, несмотря на заявления о равенстве пилотов. Роль ренты никчемушной. Виталий из этой роли выбился так, что удивил многих и многих, но для руководства это было абсолютно не нужно, как выяснилось. Им нужно было иметь пару сильный Ник и так себе Петров, еле набирающий треть очков Ника. Насчет слива преднамеренного я бы не стал говорить, скорее это была просто косорукость и разгильдяйство, потому что от ненадежности машины страдали оба пилота в равной степени. Но до начала сезона озвучивались надежды на Ника, что он полностью заменит Роберта, а это подразумевало так же и схожую с позапрошлым сезоном разницу в очках между напарниками. Теперь, если в следующем сезоне оставить Петрова в команде вместе с Кими и Петров вдруг поедет лучше чем Кими, а это вполне возможный вариант развития событий, сами знаете почему, то руководству придется признать себя редкими моральными уродами, на что они не могут даже намека допустить. Как же, в прошлом году машина была быстра, просто Петров не ехал на ней, потому что ему мол никак, рента он, а тут он и Кими объедет, а он может уже, так и что им тогда говорить? Сейчас они громогласно твердят - вот придет Кими и мы победим, в скобках замечая, что если Кими не покажет, что наша машина быстра, то могут быть варианты с его карьерой в Лотус. И это без Петрова в команде. А был бы еще и Виталий - вариантов для маневра в случае опережения Витом Кимана было бы намного меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, у них ПРОИЗВОДСТВО в России, совместные проекты с АВТОВАЗОМ, так стоит ли портить отношения из-за подобных мелочей !!!

Лично у меня после 2011 года к Рено крайне негативное отношение. Объективно болид был ведро. Субьективно сливали Вита. Понятно, что там Рено был только мотор, но "осадок остался" . Те же кто не следит за Ф1, тем все равно, они не изменили своего отношения к Рено, не изменили бы и в случае успеха команды и Вита в 2011. Так что вся эта грязь - только антиреклама. Лично мне не понятны цели руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки дружелюбно прошелся по проф. навыкам состава пилотов Лотуса-2011

Надеюсь, финны не считают его ура-патриотом ;)

Думаю, найти пределы возможностей болида у Кими проблем не составит (при достижении предела своих возможностей, ессно), но вот если возможности машины будут ниже ожидаемого, с поиском направления модернизации - все не кажется таким очевидным.

NB. Народ, вы хоть спите когда-нибудь?

Пока такое ожидание, со сном не очень...

Учитывая, что Кими никогда не считался знатным доводилой машин, очень жду дальнейших событий в Лотусе. Пристально за ними следить буду, очень пристально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня подозрение, что Петрову просто перекрыли дорогу Реношники, чтоб он не мог с Кими конкурировать никак. Один раз уже обожглись, когда Вит с Ником наравне поехал, теперь им такого не надо ни в коем случае.

Ребят, ну я конечно тоже не в восторге от Реношников. Но совсем уж так не надо... Если у команды есть чемпионские амбиции (как они заявляют), они будут стремиться, что бы пилоты были быстры (оба) и могли бы конкурировать друг с другом. В чем смысл тормозить одного пилота в угоду другому?! Петрова убрали только для того, что бы дать дорогу Грожану. Каким образом Булье удалось убедить, что Грожан быстрее, я не знаю. И какие тут аргументы привел Булье остается только догадываться, возможно как раз финансовые, хоть он и говорит, что им быльше не нужны рента-драйверы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь,а вот я бы не смеялась.Дело в том,что реношники лучше нас с вами знают возможности Вита,я не говорю,что он гоночный гений,нет конечно,но при наличии более или менее конкурентной машины,он вполне способен составить конкуренцию пилотам Лотуса,разумеется если у самих лотусов машина получится не особо быстрой,а это вполне возможно,никто ведь не застрахован.Так вот,как ты думаешь,насколько хорошо ,для имиджа Лопеса и ко,будет ,если выгнанный ими пилот опередит их пилотов? Думаю не очень,посему вполне логично с их стороны постараться,в меру сил,выпроводить Вита в команды аутсайдеры,где он даже теоретически не будет с ними конкурировать.Как то так.

Если бы они были столь высокого мнения о Виталии, то не стали бы его выпроваживать. Так что тут не конкуренция, а банальные деньги и интересы французов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы они были столь высокого мнения о Виталии, то не стали бы его выпроваживать. Так что тут не конкуренция, а банальные деньги и интересы французов.

Насколько я поняла,давление на Лотус со стороны Рено и Тотала было таково,что у Лутуса просто не было выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я поняла,давление на Лотус со стороны Рено и Тотала было таково,что у Лутуса просто не было выбора.

С моей личной точки зрения, поведение Лотуса было таким же, как у курочки, которая думает "Не слишком ли быстро я бегу?"

Они с огромным удовольствием легли под Тотал, срубив на этом денег, а все заявления и жеманство - элементарное накручиваение цены, чтобы с Грожаном дали приданое побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я поняла,давление на Лотус со стороны Рено и Тотала было таково,что у Лутуса просто не было выбора.

Но осуждать их за это нельзя. Французы -фирмы и руководство команды - хотят, чтобы их пилот стал чемпионом, и добиваются всеми способами. Мы хотим, чтобы наш пилот стал чемпионом. Но создаётся впечатления, что это хотим только мы -болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это 3d3730a3b48d.jpg

может привести к этому 84b7308fefa1.jpg :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но осуждать их за это нельзя. Французы -фирмы и руководство команды - хотят, чтобы их пилот стал чемпионом, и добиваются всеми способами. Мы хотим, чтобы наш пилот стал чемпионом. Но создаётся впечатления, что это хотим только мы -болельщики.

А с другой стороны кинуть пол-миллиарда государственных долларов, заметьте, а не рублей, как Хонда, видимо не есть правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милые беседы на темы любви, "движения бровей" и пр. флуд можно смело продолжать здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Was ich an unseren Fahrern schätze, ist ihre Fähigkeit, mit dem Team zusammenzuarbeiten. Ich mag Fahrer nicht, die nur mit ihrer Brieftasche an der Strecke erscheinen, ohne am Alltag des Teams teilzunehmen. Das sind keine Leute für Ferrari", sagte di Montezemolo.

"Что мне нравится в наших пилотах,это их способность,работать вместе с командой.Мне не нравятся пилоты,которые приходят с большим кошельком,и не принимают участия в ежедневной работе с командой.Такие люди не подходят Феррари".сказал ди Монтеземоло.

это Лука сказал на Рождественской вечеринке Феррари

вот думай теперь, в чей огород, камень был

Сутиля или Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милые беседы на темы любви, "движения бровей" и пр. флуд можно смело продолжать здесь

я, честно, запутался уже, что здесь можно писать, а что нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, честно, запутался уже, что здесь можно писать, а что нельзя

Пункт 11.3. правил - В темах Паддока разрешается лишь обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...