Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

опыт пилотажа Ф1 бесценен.

Всегда считал, что уйти вовремя - это гораздо лучше и достойней, чем придерживаться позиции Барика "готов ездить на самом помойном ведре и платить за это немалые бабки, только не выгоняяяяйте пожаааалуйстаааа"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девять месяцев.

Доказывал.

Рвался.

Боролся и с чужими и со своими.

Смеялся, когда не хотел.

Даже когда спит, едет. Обгоняет. Видели вы спящего гонщика после гонки? Кулаки сжаты, все дергается (мне, например, подушки всегда сбоку подкладывали, чтоб не упал...).

И били его все - и чужие и свои. Жил за линией фронта.

Зачем эти девять месяцев?

Чтобы нам сейчас проникнуться неверием?

Да каким бы ни было место, вплоть до первых свободных заездов 2012 я верить буду.

До Монако. До Бразилии. В любой машине. В любой команде

Буду болеть.

И вам желаю.

Это наш Гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считал, что уйти вовремя - это гораздо лучше и достойней, чем придерживаться позиции Барика "готов ездить на самом помойном ведре и платить за это немалые бабки, только не выгоняяяяйте пожаааалуйстаааа"

Уж кому, а Петрову еще не время уходить... Виталия еще ждут великие дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не воспринимать Фоменко, как истину в последней инстанции. Он, честно говоря, много чего обещал в течении этого года. И не всегда так оно и было. Точнее, чаще ничего не было. Одно из последних обещаний- это ряд заявлений в Абу-Даби. Не было их.

А мы ждем. Мы, наивные дураки, такие... Судьба Виталия волнует больше, чем сама (мать её перемать) программа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считал, что уйти вовремя - это гораздо лучше и достойней, чем придерживаться позиции Барика "готов ездить на самом помойном ведре и платить за это немалые бабки, только не выгоняяяяйте пожаааалуйстаааа"

Рубенс никогда за себя не платил.

Ему платили и платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так кулак держать надо...

putin06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девять месяцев.

Доказывал.

Рвался.

Боролся и с чужими и со своими.

Смеялся, когда не хотел.

Даже когда спит, едет. Обгоняет. Видели вы спящего гонщика после гонки? Кулаки сжаты, все дергается (мне, например, подушки всегда сбоку подкладывали, чтоб не упал...).

И били его все - и чужие и свои.

Зачем эти девять месяцев?

Чтобы нам сейчас проникнуться неверием?

Да каким бы ни было место, вплоть до первых свободных заездов 2012 я верить буду.

До Монако. До Бразилии. В любой машине. В любой команде

Буду болеть.

И вам желаю.

Это наш Гонщик.

если бы это был инсайд - это намек на третьего, которое может стать боевым в любой момент )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы это был инсайд - это намек на третьего, которое может стать боевым в любой момент )

Никаких инсайдов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы это был инсайд - это намек на третьего, которое может стать боевым в любой момент )

Это не намёк, а прямая речь. Вы правильно истолковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы это был инсайд - это намек на третьего, которое может стать боевым в любой момент )

Ну так новую технику надо освоить, изучить и быть готовым. Шанс должен представиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда считал, что уйти вовремя - это гораздо лучше и достойней, чем придерживаться позиции Барика "готов ездить на самом помойном ведре и платить за это немалые бабки, только не выгоняяяяйте пожаааалуйстаааа"

Рано Виталию уходить, он еще не раскрылся даже

В недавнем интервью он говорил, что он все еще новичок. Для меня это означает, что он понимает, что ему еще надо многому научиться. А если он это понимает, значит будет учиться. И значит он будет становиться еще быстрее и стабильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких инсайдов.

Это ВЕРА?

ПС Инсайды...такие инсайды. Ждём. А Выборг сейчас сюда хоть заходит? Молчит, читает, покачивая головой...? Слишком, слишком много вопросов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ВЕРА?

ПС Инсайды...такие инсайды. Ждём. А Выборг сейчас сюда хоть заходит? Молчит, читает, покачивая головой...? Слишком, слишком много вопросов...

Еще подождать...

Надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс никогда за себя не платил.

Ему платили и платят.

"...и уговорить своих спонсоров платить за это немалые бабки..." - суть не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это означает, что он понимает, что ему еще надо многому научиться. А если он это понимает, значит будет учиться. И значит он будет становиться еще быстрее и стабильнее

Понимать-то он, может, и понимает, но при нынешней очереди на "поступление в Формулу-1" и агрессивной политике газировки по проталкиванию своих пилотов, одного понимания мало, нужен реальный рост результатов. Однако, если взглянуть на результаты Виталия, то можно констатировать. что максимум, чего он добился в 2011-м - это немного подтянул стабильность, то есть в "правильном переводе" - перестал бесконечно крэшиться. Скорости как не было, так и нет, в квалификациях Виталий умудрился проиграть даже Сенне, в сфере делового общения позволял себе недопустимые для пилота его уровня высказывания в адрес команды. Так что не вижу профессионального роста Виталия, как пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому не спится. Из блога Натальи Фрейдиной. Не знаю даже как сказать...для меня было несколько неожиданно. Может быть я не "в теме".

О Петрове и Грожане

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/Natalie_Freidina/9624.html#comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull - Scuderia Toro Rosso

McLaren Mercedes - Marussia Racing

А что это ты считаешь? Если техническое дотирование то:

Red Bull - Caterham, а не Red Bull - Scuderia Toro Rosso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимать-то он, может, и понимает, но при нынешней очереди на "поступление в Формулу-1" и агрессивной политике газировки по проталкиванию своих пилотов, одного понимания мало, нужен реальный рост результатов. Однако, если взглянуть на результаты Виталия, то можно констатировать. что максимум, чего он добился в 2011-м - это немного подтянул стабильность, то есть в "правильном переводе" - перестал бесконечно крэшиться. Скорости как не было, так и нет, в квалификациях Виталий умудрился проиграть даже Сенне, в сфере делового общения позволял себе недопустимые для пилота его уровня высказывания в адрес команды. Так что не вижу профессионального роста Виталия, как пилота.

А я скажу Вам так - Счёт на табло. Without comments...............

В сезоне 2011 нам не хватало "какой-то малости"....... немного удачи и везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому не спится. Из блога Натальи Фрейдиной. Не знаю даже как сказать...для меня было несколько неожиданно. Может быть я не "в теме".

О Петрове и Грожане

http://blogs.sportbo...4.html#comments

Всё очень логично.

Сезон 2012.

Виталий Петров.

Резервный (третий) пилот команды Marussia Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я скажу Вам так - Счёт на табло. Without comments...............

Cчёт на табло?

Машина № 10 - 37 очков

Машина № 9 - 36 очков.

В сезоне 2011 нам не хватало "какой-то малости"....... немного удачи и везения.

Ага... и ещё немного мастерства. Точнее, много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cчёт на табло?

Машина № 10 - 37 очков

Машина № 9 - 36 очков.

:facepalm:

Ага... и ещё немного мастерства.

Да. Его никогда не у кого не бывает слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому не спится. Из блога Натальи Фрейдиной. Не знаю даже как сказать...для меня было несколько неожиданно. Может быть я не "в теме".

О Петрове и Грожане

http://blogs.sportbo...4.html#comments

Похоже на какие-то женские разборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще-то за Редбуллом должок с прошлой осени висит, думается сейчас самое время расплатиться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...