Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

"Неделя спорта" с А. Поповым 12.12.11

Разговор про оставшиеся варианты для Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так, судя по тому сообщению, тот кто в фотошопе приделал к маленькому тельцу в одноцветном комбинезоне непропорционально большую голову Виталика был прав.

Бедный, бедный Масса..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного офф. вот написал мой друг-картингист вчера: Сегодня были на картинговой гонке в дюймах - там команда гоняет, в которую Попов приписан (правда он не гоняет, а менеджерит в последних гонках), короче сидел там за столиком с ноутом и был замечен на форуме ф1ньюс ;) ник подсмотреть не удалось, но в следующий раз постараемся )))

При нынешнем дизайне форума ник рассмотреть фактически невозможно. Разве что аватарку опознать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал Попов, болейте за тех, за кого болели до Петрова. =\

Как то за Жана Алези в F1, трудновато мне болеть будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может нафиг завязать с гонками - пойти работать -отец поможет в трудоустройстве, деньги начнет зарабатывать)))

Так вот Злот Баумгартнер поступил -стал первым гонщиком Венгрии в Ф1, и сразу завязал с гонками)

Не смешно. у нас таких "работников" миллионы. Офисный планктон и все такое. А если бы у Виталия на самом деле была тяга к бизнесу или еще к какой сфере деятельности - наверное об этом было бы как минимум уже известно. Гонки - его жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вообще ни за кого не болела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, для сведения

Булье намекнул о возможности предоставления Сенне места третьего пилота

Руководитель "Лотуса-Рено” Эрик Булье не исключает варианта предоставления командой места третьего пилота Бруно Сенне. Напомним, что ранее бразилец заявил о том, что мог бы согласиться на место резервного гонщика при условии, что ему будет предоставлена возможность практиковаться на пятничных тренировках.

"У нас есть два гонщика, позже мы увидим, какой будет ситуация с третьим пилотом. Это является возможным вариантом для Бруно, если он не найдёт место в другой команде. Он является гонщиком, хорошо подкованным технически. Таким образом, мы могли бы рассмотреть вариант предоставления ему роли третьего пилота с возможностью участвовать в пятничных тренировках”, — цитирует Булье Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне за Деймона Хила

Тоже кстати после Деймона ни за кого толком не болел. Только за Петрова и вернувшегося Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то за Жана Алези в F1, трудновато мне болеть будет...

Да и мне тож...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал Попов, болейте за тех, за кого болели до Петрова. =\

Болейте за какую нибудь команду которая нравится. Рецепт такой, болеть за лидера например.Нервы будут в порядке,давление в норме и вообще все прекрасно. :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там реально пишут есть даже образец письма :D

Если это то письмо, где упоминается бойкот Скайпу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, для сведения

Булье намекнул о возможности предоставления Сенне места третьего пилота

да если бы они могли, то цепями бы Бруно приковали к своей шоу-программе!

я так понимаю, он без "боевых" пятниц пока не соглашается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да если бы они могли, то цепями бы Бруно приковали к своей шоу-программе!

я так понимаю, он без "боевых" пятниц пока не соглашается?

Да вроде уже с тяпницами.

Таким образом, мы могли бы рассмотреть вариант предоставления ему роли третьего пилота с возможностью участвовать в пятничных тренировках”, — цитирует Булье Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно как угодно относиться к Петрову, но нельзя не признавать того, что он играет очень важную роль одним уже фактом своего существования. Он может нравиться, может не нравиться, но сути это не изменит. Суперновость о том, что Петрова подвинули в пользу Грожана, целый вечер висела на Яндексе в числе пяти самых важных новостей. :) Благодаря наличию Петрова нам даже пятничные практики теперь показывают, не говоря уж о прямых эфирах - а я очень хорошо помню, как еще совсем не так давно приходилось с высунутым языком бегать по городу в поисках спортбара с китайским спутниковым ТВ, чтобы посмотреть гонку. Хорошо или плохо, но Петров тянет за собой Формулу 1 на российский рынок. И это очень важно. Потому что автогоночная культура не возникнет ниоткуда сама по себе - ее нужно вырастить. И начать нужно с того, что показать все это детям - в том числе и тем, у которых нет под рукой ни автодрома, ни папы-фаната. Потому что, как однажды сказал кто-то из старых фанатов еще в ФИДО: быть может, лучший гонщик всех времен и народ живет где-нибудь в глухой деревне посреди сибирской тайги, только у него одна проблема - он машины не видел никогда.

Потому что было бы желание - а возможности появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал Попов, болейте за тех, за кого болели до Петрова. =\

а я раньше в основном болел против, а не за....причем в каждом сезоне как-то поразному.....а теперь ЗА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже кстати после Деймона ни за кого толком не болел. Только за Петрова и вернувшегося Михаэля.

один в один, только Монтойя еще )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий(Кими,Лотус...) подумалось:а не договорились ли Лотус и Вилы о Кими?Ведь до последнего момента речь шла о договоре Кими и Вильямс.Может произошёл "обмен"?Лотус перехватывает Кими,а отдаёт Виталия Вильямсу,в придачу бонусы на моторы,поддержку,КЕРС и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все еще грустно ((( а что с форс-индиями? таааак хочу что бы Виталик на бело-зеленых машынках сделал Грожана :(

да и форум как бы переоделся в траурное. зачем менять и так хорошею тему (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что стыдно.

А с чего вдруг такие эмоции? Плохие дяди кинули нашего Виталия, поступили нечестно?

А между прочим эти дяди, получив команду в разобранном виде и с сомнительной репутацией, худо - бедно вытащили её из ямы, при этом решив ряд сложных финансовых проблем, не потеряв моториста, конкретно пропиарив в общем-то среднюю команду и подписав в пилоты чемпиона мира. Да, пользуясь весьма сомнительными методами, переступая через людей, откровенно используя их. А что, это стало очевидно только сегодня? Или это видели все, кроме менеджмента Петрова?

Подменяя здравый смысл и профессионализм рассказами об особых отношениях с руководством команды? И где они?

Ах, обмануть меня не трудно!

Я сам обманываться рад!

Глупо оставлять ключи от квартиры мошеннику, а потом проклинать его, сидя в пустой комнате. Он просто делал свою работу.

1. Думаю, менеджмент Петрова видел не меньше, чем другие. Почитайте о дескриптивной теории принятия решений. Интересно, будь на месте так упорно критикуемого Вами менеджмента "профессиональный", не подменяющий "здравый смысл и профессионализм рассказами об особых отношениях с руководством команды" - короче, СУПЕР менеджер, он бы с какой командой подписал контракт в 2010? Или в 2011? Какую карьеру он смог бы реализовать для пилота Петрова? Поделитесь Вашими представлениями о результатах УСПЕШНОГО менеджмента, коль так не угодил никудышный нынешний!

2. По поводу "стыдно-не-стыдно". Мне часто бывает стыдно. Поэтому я здесь и отвечаю Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только у Гвидо ван дер Гарде спонсорский пакет поболее (15 млн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что кто еще теплился надеждами о Индусах могут о них забыть

"Blick reports that Force India's trio of drivers for 2012 will be Paul di Resta, Nico Hulkenberg and then Jules Bianchi as reserve"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Думаю, менеджмент Петрова видел не меньше, чем другие. Почитайте о дескриптивной теории принятия решений. Интересно, будь на месте так упорно критикуемого Вами менеджмента "профессиональный", не подменяющий "здравый смысл и профессионализм рассказами об особых отношениях с руководством команды" - короче, СУПЕР менеджер, он бы с какой командой подписал контракт в 2010? Или в 2011? Какую карьеру он смог бы реализовать для пилота Петрова? Поделитесь Вашими представлениями о результатах УСПЕШНОГО менеджмента, коль так не угодил никудышный нынешний!

Вот здесь почитай по поводу менеджеров и менеджмента в Ф-1, очень познавательно :blum: : http://www.autorevie...SECTION_ID=4797

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть народ не позорьтесь уже. Уже челом бьют. Кошмар какой :bang:
Можно подумать что ты, о ужас, Путина... не любишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Ф1 свет клином не сошелся. Не в Ф1, так в другом месте, Петров добьется еще высоких результатов. Я в него верю. Раз здесь нам не рады) Будут рады в другом месте. А целятся за Ф1 вот такими способами, да больно надо, тем более в Ф1 спортивные результаты не на первом месте, или точнее не всегда на первом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...