Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

imaginary не умеете признавать ошибки. бахар говорил со слов Булье и Лопеса.

Бахар не может говорить со слов Булье. Наоборот - запросто, но управляющий директор Протон групп не будет говорить со слов наемного работника команды. Бахар еще по интервью во время тяжбы с Фернандесом запомнился своими неадкватными высказываниями. Рента-драйверы у него, видите-ли. То есть и Ник тоже? Или про Ника он отдельно даст интервью? Подозреваю, ему есть что сказать, и он молчать не будет. А зная его язык - ничего хорошего он не произнесет. Неспособен. И как только Виталий все это мог терпеть столько времени....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пол восьмого не был в топике - я что-нибудь пропустил? или все по старому - нет информации, все что можно перебрали и надежда умирает последней? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это просто "фуфлон с волосаном" очень любит себя. Остальное фон :)

а ну-ка стань в угол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у него шансов против Сутиля или Рубенса. Френк говорил про опытного пилота.

Все эти зарубежные сми считают что Петров будет в ХРТ, Петров будет в Вильямсе, Маруссе так как у него больше всех денег. А будет ли так теперь после ухода из Лотуса -большоой вопрос. ОК же говорила, что другие спонсоры могут и не заинтерсоваться другой командой...

Ну Петрова уже можно считать вполне опытным. И кстати на счет Маруси, я куда больше не уверен, чем с Вилами. Вилы могут прибрать к рукам и спонсоров и нормального гонщика. Тем более Сутиль тоже далеко не стабильный пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет Рубенса это вобще имхо маловероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они как раз всё понимают, от того что Норникель или Газпром появятся в Ф1 у них клиентов не прибавится.На рынке РФ обе компании монополисты и вы в любом случае от них не откажетесь, хоть без Ф1, хоть с ней.

На внешнем рынке Газпром ограничен директивами Евросоюза и при всём желании не может расширить долю, с Норникелем примерно то же самое.

В РФ, кроме как АвтоВАЗу и Касперскому, Формула 1 никому не принесёт никакого дохода.

Нефтяные компании - гонят сырую нефть, это вам не Шелл и не Тотал.

Оборонка? Тут скорее политические факторы работают.

Лесная промышленность? Развалена, гонят кругляк.

Назовите хоть одну компанию в РФ, которой бы страна гордилась, и чьё спонсорство Виталия Петрова не превращалось бы в аналог меценатства.Если не милостыни.У нас вся экономика от населения оторвана, для населения компаниями в РФ почти ничего не производится.

Даже Ред Булла у нас нет.Так что бизнесмены у нас как раз всё понимают и деньги считают.

согласен на все 100,

но по выделенному, Сбер и ВТБ, они пытаюстся двигаться в европу, пока в восточную.

и всё больше пожалуй никого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВТБ24, DST Global (инвестиции, типа Genii или Aabar), Russia Today, я молчу про мобильных операторов. Вы посмотрите на другие команды - там тоже банки, нефтяники, алкоголь или сотовые операторы.

Ну я про банк уже сделал предположение. Проблема с рынком, имея два банка c госпакетом в лидерах рынка сложно заставить коммерческие вкладываться во что-то.Но шансы есть.ОК надо работать в этом направлении.

ОАК - "Сухой суперджет"

РЖД- колея 1520

"Аэрофлот" и "Трансаэро"

Росатом

Сколково

Коркунов -шоколадный люкс

В общем, есть чьи имена можно продвигать для общей пользы.

ОАК - ещё один монополист, лезть в Ф1 им смысла нет.Про РЖД написал.Росатом + Сколково (см. Газпром)

Аэрофлот и Трансаэро - по-сути те же монополисты, смысл поддерживать россиянина, только если бы у них были конкуренты в РФ, или они боролись за внешний рынок.Этого нет.Как летает Трансаэро и как они в принципе к своему имиджу относятся многие знают.По-сути, внутри страны обоим авиаперевозчикам на пассажиров наплевать, кто просидел в ожидании рейсов 4 часа+ тот знает :)

Коркунов - может, но я не слежу за его бизнесом, если он расширяется на Европу это шанс для Виталия и Оксаны.

*Глядишь так спонсоров Петрову потихоньку наберем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте...там будет Сутиль

А в Китае кто вместо него поедет? Или дело уже закрыто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Аэрофлот" и "Трансаэро"

...

В общем, есть чьи имена можно продвигать для общей пользы.

ВОЛГА-ДНЕПР и Полет

Ан-124 («Руслан») - это не просто самолеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имидж (Россия не только хоккей, биатлон, фиг катание и так далее), ЧМ русский пилот (патриотизм), инвестиции в профильный спорт и так далее...скажите честно вы издеваетесь?

её Богу, ну подумайте мы говрим о РОССИИ.

Биталон популярный в нашей стране год назад чуть дуба не дал, только после этого туда пошли деньги, и это в спорт который ГОРАЗДО дешевле автоспорта.

все это разово, как победа над голландией на ЧЕ, на неделю да, прилив сил, выход на улицу, ликование, системный сдвиги? НИКАКИХ

при этом я не говорю, что чемпионство (гипотетическое) Петрова, это плохо, конечно это замечательно. но вот только для австопрота в россии результатат немного.

То что происходит сейчас это настолько по российски, что просто :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт-почему в нашей ветке последнее время просто засилие болельщиков из Феррари? Нервничают? Или у себя скучно? B)

Как болельщик Феррари отвечаю, что судьба Виталика не безразлична. Ферры феррами, а парень наш. Пока не случилось объединить, болею и за Ферров, и за Петрова. Думаю, многие тоже, а не троллить пришли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я про банк уже сделал предположение. Проблема с рынком, имея два банка c госпакетом в лидерах рынка сложно заставить коммерческие вкладываться во что-то.Но шансы есть.ОК надо работать в этом направлении.

ОАК - ещё один монополист, лезть в Ф1 им смысла нет.Про РЖД написал.Росатом + Сколково (см. Газпром)

Аэрофлот и Трансаэро - по-сути те же монополисты, смысл поддерживать россиянина, только если бы у них были конкуренты в РФ, или они боролись за внешний рынок.Этого нет.Как летает Трансаэро и как они в принципе к своему имиджу относятся многие знают.По-сути, внутри страны обоим авиаперевозчикам на пассажиров наплевать, кто просидел в ожидании рейсов 4 часа+ тот знает :)

Коркунов - может, но я не слежу за его бизнесом, если он расширяется на Европу это шанс для Виталия и Оксаны.

*Глядишь так спонсоров Петрову потихоньку наберем ;)

я думаю менеджмент Виталия не такой глупый, как мы тут все считаем, и давным давно составил бумажку в которой написано ,что они хотят получить от спонсоров и какой профит получат спонсоры от них, и разослали во все крупные компании, только видимо заинтересовались этим всего парочка..которые сейчас и в спонсорах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Ё-мобили Прохорова? (В вопросе 50/50 серьезности и иронии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет у него шансов против Сутиля или Рубенса. Френк говорил про опытного пилота. Все эти зарубежные сми считают что Петров будет в ХРТ, Петров будет в Вильямсе, Маруссе так как у него больше всех денег. А будет ли так теперь после ухода из Лотуса -большоой вопрос. ОК же говорила, что другие спонсоры могут и не заинтерсоваться другой командой...

Забудьте...там будет Сутиль

Ты знаешь,а я вот сейчас.после вью Бахара, думаю,что если и есть шанс у Вита,так только в Вилах.Он призрачный правда,но тем не менее он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за офф-топ, но кто тут писал, что наши нервно курят в сторонке? Наши создали этот самолет еще в 20 веке. Сухой и Ко собрались и сделали самолет, способный за 2 часа перелететь весь СССР. В серию не пошел из-за дороговизны и непрактичности. Один экземпляр сохранился, весь черный стоит в музее. И это мне рассказал учитель информатики, бывший пилот Ил-76, так что информация проверена и уж достовернее всех слухов. ))

Так что нужно нашим сплочаться и работать вместе в Ф1. Гнать британцев из Маруси! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЖД. Типа возите грузы из Азии в Европу не по морю, а с нами. :)

там и так провезут. если будет дешевле. альтернатив один фиг нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

её Богу, ну подумайте мы говрим о РОССИИ.

Биталон популярный в нашей стране г :facepalm:

А откуда в курсе что дешевле????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не был так категоричен. Сотовые операторы? Федеральные internet провайдеры? Опять таки производители электроники, которым интересен Российский рынок.

МТС уже была в ф-1, если ушла значит эффект невелик.

Провайдеры? накой им это. на внутрироссийскую (по сути) рекламу, тратиться по мировым расценком, протим с убогим охватом целевой аудитории.

Электронику и так будут брать, на билбордах понабацали и норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, у нас разве экономический форум, второй Давос ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда весь спорт силен, как в США это да, а единичные случаи ни о чем.

странно что вы этого не понимаете

злостный ОФФ, но тем не менее. В США не ВЕСЬ спорт силен. Он в общей массе сильнее нашего, но и Россия пока еще не в последних рядах. И таки есть множество видов спорта, в которых американцы далеко не на первых ролях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький оффтоп, надеюсь простят.

в США силен как правило какой-то их национальный спорт, который остальные если и осваивают, то значительно позже. Поэтому ремарка про США неверна, т.к. ложна. (надеюсь примеры приводить не надо? если что в личку напишу)

То то на олимпиадах США в отстающих :D

Плавание? Легкая атлетика? гимнастика? фигурное катание? список можно продолжать.

да они даже по непрофильному соккеру прибавили внушительно, заметь они не стали скупать всех суперзвезд (привет анжи)

они стали вводить футбольные секции в школах и сейчас только сейчас, после давнишнего ЧМ в США 1994 или 1998 год? точно не помню, это только теперь стало давать плоды, вот что такое планомерная системная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злостный ОФФ, но тем не менее. В США не ВЕСЬ спорт силен. Он в общей массе сильнее нашего, но и Россия пока еще не в последних рядах. И таки есть множество видов спорта, в которых американцы далеко не на первых ролях.

тоже офф. просто американцы умеют продавливать нужные им виды в олимпийские игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я про банк уже сделал предположение. Проблема с рынком, имея два банка c госпакетом в лидерах рынка сложно заставить коммерческие вкладываться во что-то.Но шансы есть.ОК надо работать в этом направлении.

ОАК - ещё один монополист, лезть в Ф1 им смысла нет.Про РЖД написал.Росатом + Сколково (см. Газпром)

Аэрофлот и Трансаэро - по-сути те же монополисты, смысл поддерживать россиянина, только если бы у них были конкуренты в РФ, или они боролись за внешний рынок.Этого нет.Как летает Трансаэро и как они в принципе к своему имиджу относятся многие знают.По-сути, внутри страны обоим авиаперевозчикам на пассажиров наплевать, кто просидел в ожидании рейсов 4 часа+ тот знает :)

Коркунов - может, но я не слежу за его бизнесом, если он расширяется на Европу это шанс для Виталия и Оксаны.

*Глядишь так спонсоров Петрову потихоньку наберем ;)

Какая ОАК монополистка на фоне "Эрбаса" и "Боинга". А самолеты-то продавать надо. В других странах. Значит машинка Формулы - достойное место для продвижения бренда. Особенно если машину пилотирует русский же пилот Виталий Александрович.

РЖД. Они ведь еще и дороги строят. Вспомним начатый в Ливии контракт. Но есть еще не мало стран, где бы могли поработать наши железнодорожники. И тут, кстати, мог бы получиться хороший слоган: "Петров катит как по рельсам!"

Авиатранспортники. Им нужен более плотный выход на международные трассы. Слоган: "Делаем Формулу быстрее!"

Росатом ищет заказчиков на строительство блоков станций.

Сколково - надо чтобы о нем не забывали

Коркунов может и шоколадную продукцию выпускать с атрибутикой Формулы. Слоган: "Заряжает не хуже КЕРСа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю менеджмент Виталия не такой глупый, как мы тут все считаем, и давным давно составил бумажку в которой написано ,что они хотят получить от спонсоров и какой профит получат спонсоры от них, и разослали во все крупные компании, только видимо заинтересовались этим всего парочка..которые сейчас и в спонсорах

Не знаю глупый или нет, но контракт в Лотусе уже упустили.Теперь чуть ли не уговаривать Лопеса пришлось, при этом об Виталия и Оксану вытерли ноги (мягко говоря).Я никогда не думал, что рента-драйвер, с поддержкой 15млн $, не просящий зарплаты и приезжающий на подиум может быть без места в Ф1.

Видимо, это невероятное событие случилось.И в том, что такая ситуация произошла вина менеджмента огромна.

Ещё летом можно было договориться с ФИ, а по ходу ГП Бразилии с Марусей.Все возможности упущены, теперь даже не знаю что нам предложат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...