Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

так и Бахар то вроде не на каждом углу в течении года это твердил. одно интервью, даже один абзац, и столько оскорбленных

нет. не поднимает

это приятно болельщикам, но на восприятие нашей страны в целом не влияет

наболело...вот читаю Ваши посты и удивляюсь. Вроде бы всё написано грамотно, по делу НО - сколько же желчи в слове "рента", То Виталик у Вас никто и ничто, то Вы болеете за него. у Вас напрочь отсутствует чувство патриотизма, и вообще, как болела Мака - какого ху...дожника потеряла Россия?, в смысле Вы как то ветки попутали? или еще какие причины тут находиться? по цитированию не парьтесь, это конечно не ключевые Ваши посты - на которые я хотел бы ответить.

С уважением Rawen!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждают на тех форумах.

По поводу переднего выхлопа...

Я знаю, что сейчас будет...

Самая НОВАТОРСКАЯ, ПЕРЕДОВАЯ И РЕШИТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ за последние 5 лет. Гениально задуманная и так же паршиво воплощенная. Убитая регламентом и подковерными играми менеджмента команд и владельца гонок.

Да все они завистью захлебывались вокруг! Заставили заткнуться LRGP, использовав, все что только могли.

Да, проще слизать, скопировать, слямзить. Посмотрите на Феррари - репитеры во всем. Какие нововведения? Разработки? НоуХау? Чего передового за этот год привнесли команды? Лично мне не нравится такая команда.

Lotus (в прошлом Renault) - это одна из команд, завоевавших в последнее десятилетие звание Чемпионов Мира по праву. Можно не уважать их за принимаемые решения в настоящем, но недооценивать их потенциал - это было бы настоящей СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ошибкой.

Искренне и с уважением, IMHO.

Ваш пост тоже в какой то мере только реклама идеи.

Я не злорадствую, мучился весь сезон вместе с болельщиками.

Даже в подиумах заслуги переднего выхлопа нет.

Брауна не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, на прямой жесткость подвески одна, на входе в поворот -другая, на выходе - третья? Это реально - интересно. Во всяком случае - на словах ( речь не про Вас). У меня то к технарям, те что на базе, претензий нет)))В отличие от скороспелых заявлений руководства о прорыве в фундаментальной физике.

Удачи и технарям и Вам ( похоже вы имеете какое-то к ним отношение) Смотрите только, чтоб с такой подвеской вообще не лишиться нормального сцепления с трассой, т.к. на первый взгляд такая система будет крайне не устойчивая.

Вообщем -снова риск. Весь вопрос в том, ради чего ? ))

Удачи. Интересно будет посмотреть на результат.

по моему это просто невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, пока у нас Ермилины и подобные им, люди далекие от автоспорта (те люди кому реально наплевать на всё кроме себя) будут находиться у кормушки, никаких подвижек не будет! Иначе так и придется с каждой ерундой писать президенту/премьеру, а жаль(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему это просто невозможно...

по-моему нам уже должно быть пофиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему это просто невозможно...

Проблема не в жесткости.

После запрета акт. подвески и гр.эффекта все кинулись решать эти идеи механически (запр. вмешат. пилота).

Вот итоги давней шпионской затеи с жидкостным демпфированием осей:

http://www-control.eng.cam.ac.uk/~mcs/lecture_j.pdf

http://www.montefiore.ulg.ac.be/doc/smith09.pdf

Больше - не пытайте - Вам нужны технич. форумы... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему это просто невозможно...

Посмотрим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в жесткости.

После запрета акт. подвески и гр.эффекта все кинулись решать эти идеи механически (запр. вмешат. пилота).

Вот итоги давней шпионской затеи с жидкостным демпфированием осей:

http://www-control.e...s/lecture_j.pdf

http://www.montefior...doc/smith09.pdf

Больше - не пытайте - Вам нужны технич. форумы... ;)

просто я рассуждаю как водитель, как техник, а то, что пилот во время прохождения поворота будет еще и жесткость подвески менять- ну не знаю ему надо еще штук пять пальцев пришить или уж пару рук сразу)))

по-моему нам уже должно быть пофиг...

Нам не должно быть пофиг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам с нашим уровнем развития автоспорта нужно думать вовсе не об имидже страны (дался он вам?!) и не о вершине автоспорта, а о том где и на какие средства должны гонять молодые картингисты, то есть именно о развитии картинга и низших формул, и вот тогда, при должной поддержке государства, придут молодые гонщики России, придут на вершину автоспорта, дебютируют *в главных соревнованиях автомира без унижения и рентодрайверства* и тогда и поднимут имидж страны.

Я работал жил механиком в средней картинговой команде Дальневосточного региона. И был в своем мирке счастлив по-своему... пока наше руководство не пригласила на правах аренда Кирилла Ладыгина. Все имели честь видеть, как работают пилоты уровня чемпионов России. Он провел за нашу команду меньше чем пол сезона. Это были красивыми половиной сезона...За такой срок, был такой прилив энергии в автоспорт нашего региона, что будет мало годам простой работы.

Это я к тому, что порой эти нюансы Петрова в Формуле 1 не видны. Но у нас глаз, не вооружённый. ;) Они будут потом.

Кстати, лично от Ладыгина, я и узнал о Виталике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в жесткости.

После запрета акт. подвески и гр.эффекта все кинулись решать эти идеи механически (запр. вмешат. пилота).

Вот итоги давней шпионской затеи с жидкостным демпфированием осей:

http://www-control.e...s/lecture_j.pdf

http://www.montefior...doc/smith09.pdf

Больше - не пытайте - Вам нужны технич. форумы... ;)

Так вбросили же :D

И у Мерса не получилось и... Хорошо , что Ньюи не не в курсе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Вы очень недооценивает спорт в политике.

Скажем так, политики ценят спорт. А здесь (в Ф1), ещё и шоу в перемешку с бизнесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в жесткости.

После запрета акт. подвески и гр.эффекта все кинулись решать эти идеи механически (запр. вмешат. пилота).

Вот итоги давней шпионской затеи с жидкостным демпфированием осей:

http://www-control.eng.cam.ac.uk/~mcs/lecture_j.pdf

http://www.montefiore.ulg.ac.be/doc/smith09.pdf

Больше - не пытайте - Вам нужны технич. форумы... ;)

Кими уже ездил на подобной подвеске... Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, на прямой жесткость подвески одна, на входе в поворот -другая, на выходе - третья? Это реально - интересно. Во всяком случае - на словах ( речь не про Вас). У меня то к технарям, те что на базе, претензий нет)))В отличие от скороспелых заявлений руководства о прорыве в фундаментальной физике.

Удачи и технарям и Вам ( похоже вы имеете какое-то к ним отношение) Смотрите только, чтоб с такой подвеской вообще не лишиться нормального сцепления с трассой, т.к. на первый взгляд такая система будет крайне не устойчивая.

Вообщем -снова риск. Весь вопрос в том, ради чего ? ))

Удачи. Интересно будет посмотреть на результат.

Насколько я понимаю, это простая электромагнитная подвеска, адаптированная для формулы. Bose, SKF и может кто-то еще уже чуть ли не пару лет как выпускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivan77 а можно поподробнее, как граунд эффект ( по сути перевернутое крыло) можно исполнить за счет подвески? просто сам технарь и интересно было бы узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уже ездил на подобной подвеске... Интересно.

А какая нам разница ездил или не ездил ? Все это уже не наша команда. В этой ветке нужно о ней забыть и плевать я хотел на нее если там нет Виталия. Извините меня за мой мовитон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, это простая электромагнитная подвеска, адаптированная для формулы. Bose, SKF и может кто-то еще уже чуть ли не пару лет как выпускают.

на мотоциклах БМВ уже с десяток лет стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, это простая электромагнитная подвеска, адаптированная для формулы. Bose, SKF и может кто-то еще уже чуть ли не пару лет как выпускают.

Да, но нам о новаторстве говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, это простая электромагнитная подвеска, адаптированная для формулы. Bose, SKF и может кто-то еще уже чуть ли не пару лет как выпускают.

Не сразу нашел.

Это не электромагнитная подвеска. Она в своем роде - псевдо-интеллектуальная.

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/11/29/lotus-renault-gp-fluid-inerter/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или форум глючит, или ... Что-то некоторые сообщения исчезают.

или офф-топим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал несколько последних дней форум, не писал, но все не выходили слова ББ из головы, и вот что пришло в голову

- может имеется ввиду работа на симуляторе, например Маковском симуляторе 3 пилотом вместо Педро.

аа сейчас идут разговоры о том, что Льюис или Дженсон могут уйти прямо по середине сезона на место например Массы или Вебера. Только такая версия может объяснять и новый опыт и если повезет "прописку на подиумах", потому что на подиум приезжает по сути только топ-3 команды

ПС. А вильямс, это конечно тоже было бы неплохо, как минимум на год переконтоваться, тем более машиной на 12 год они занимаются уже давно, с учетом нынешнего ведра, и проблем денежных как у ФИ у них вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да грожан который до этого чуть поездил в формуле и райконен который не понятно поедет или нет конечно лучше петрова, и главное об этом можно сказать уже сейчас, когдаи еще даже тестов не было, ну судя по их словам у команды вновь появилась мания величия, если Петров средний гонщик то райконен, а тем более грожан буквально на уровне шуми и алонсо, а сенна и хайдфильд вообще только карт водить могут. А так о птичках Алези недавно поблагодарил Total за то что они вбухали кучу бабок за романа, а российские инвесторы не сильно торопятся вкладываться в ф-1, потому что не хотят или не понимают, иначе норильский никель с газпромом уже давно были написаны на машинках в ф-1. Конечно я понимаю что им охото все списать на пилотов и забыть этот сезон но в голове так и вертиться: Лопес: Что мы будем делать завтра вечером брэйн? Булье: снова попробуем захватить мир пинки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да грожан который до этого чуть поездил в формуле и райконен который не понятно поедет или нет конечно лучше петрова, и главное об этом можно сказать уже сейчас, когдаи еще даже тестов не было, ну судя по их словам у команды вновь появилась мания величия, если Петров средний гонщик то райконен, а тем более грожан буквально на уровне шуми и алонсо, а сенна и хайдфильд вообще только карт водить могут. А так о птичках Алези недавно поблагодарил Total за то что они вбухали кучу бабок за романа, а российские инвесторы не сильно торопятся вкладываться в ф-1, потому что не хотят или не понимают, иначе норильский никель с газпромом уже давно были написаны на машинках в ф-1. Конечно я понимаю что им охото все списать на пилотов и забыть этот сезон но в голове так и вертиться: Лопес: Что мы будем делать завтра вечером брэйн? Булье: снова попробуем захватить мир пинки!

ОК всегда говорила, что в России Ф1 никому не нужна, он здесь нужен только болельщикам.

Надо было брать финское гражданство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сразу нашел.

Это не электромагнитная подвеска. Она в своем роде - псевдо-интеллектуальная.

http://scarbsf1.word...-fluid-inerter/

очень интересно, похоже действительно Лотус может быть очень конкурентноспособен в 2012,

2 секунды конечно не отыграют, но будут близко, если заставят работать свою чудо подвеску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК всегда говорила, что в России Ф1 никому не нужна, он здесь нужен только болельщикам.

Надо было брать финское гражданство...

Вот и подумать как можно Петрову найти спонсоров, что бы они оплачивали его участие в Ф1, и не зависеть от Государство)по моему это просто сейчас не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сразу нашел.

Это не электромагнитная подвеска. Она в своем роде - псевдо-интеллектуальная.

http://scarbsf1.word...-fluid-inerter/

Спасибо за ссылку. Интересный принцип, если я правильно понял. Первый раз такое вижу. Смысл вроде понимаю, но описать трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...