Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

от человека из маруси. 2 AlienS2 да!

А вы не можете нам сообщить о сумме неустойки при разрыве контракта с Глоком? Больно уж разные цифры называются в прессе.

Тут место Виталия в Марусе в основном от этого зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов здесь тоже считает, что Вильямс еще возможен. :)

Да уж, в этой ситуации - Вильямс это лучшее на что мы можем рассчитывать надеяться.

А скорее всего все гораздо прозаичней, ИМХО. Специальная Программа и новый план для Петрова - это место третьего пилота в Марусе. Сейчас утрясают детали, подписывают спонсоров, приглашают новых инженеров и специалистов. Что-то вроде национального проекта. И тогда все стыкуется с тем что говорит ОК. В Формуле - остается. Будет трудный период (еще бы, команда 2 года подряд последняя и предпосылок для пути наверх не видно. Даже так грубо - КЕРСа нет - плюс секунда с круга, аэродинамика простенькая даже на вид - плюс секунда с круга, двигатель Косворт и вряд ли они с него уйдут учитывая дорожную программу Маруси - еще плюс секунда. Итого три секунды с круга навскидку). Виталий будет учиться и работать над собой и все такое что говорит ОК (учиться, наверное, глядя на телеметрию боевых пилотов и т.д., работать на базе - хотя что там делать пилоту - симулятора-то у них нет). Про больших людей и компании Косаченко говорила - возможно будет титульный спонсор новый, Virgin же ушел. Вот, например, просто в порядке предположения будет Роснефть Маруся или что-то в этом роде. Есть же реклама с Фоменко и его машиной и масла или топливо Роснефть... Каким боком здесь Лопез только не понятно - может денег даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно про 2014 год и идет речь. Пр. прощения, не указал. Анонс на продажу должен быть не менее, чем за год.

Он может "выбросить" сразу все, в течение долей сек.

Не очень представляю себе это на практике, если не сложно, можно пример?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае это не новость. Такое будут разрабатывать (и наверняка разрабатывают) все остальные команды и мотористы

Разговор об анонсе и продаже в др. команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы не можете нам сообщить о сумме неустойки при разрыве контракта с Глоком? Больно уж разные цифры называются в прессе.

Тут место Виталия в Марусе в основном от этого зависит.

какие неустойки? все на месте. но петрову точно не пойдет на пользу пропуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждают на тех форумах.

По поводу переднего выхлопа...

Я знаю, что сейчас будет...

Самая НОВАТОРСКАЯ, ПЕРЕДОВАЯ И РЕШИТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ за последние 5 лет. Гениально задуманная и так же паршиво воплощенная. Убитая регламентом и подковерными играми менеджмента команд и владельца гонок.

Да все они завистью захлебывались вокруг! Заставили заткнуться LRGP, использовав, все что только могли.

Да, проще слизать, скопировать, слямзить. Посмотрите на Феррари - репитеры во всем. Какие нововведения? Разработки? НоуХау? Чего передового за этот год привнесли команды? Лично мне не нравится такая команда.

Lotus (в прошлом Renault) - это одна из команд, завоевавших в последнее десятилетие звание Чемпионов Мира по праву. Можно не уважать их за принимаемые решения в настоящем, но недооценивать их потенциал - это было бы настоящей СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ошибкой.

Искренне и с уважением, IMHO.

Надо акцентировать. Мы с тобой говорим о команде, а не о руководстве. Там такие же трудяги.

Оксана Павловна сказала, что в команду пришло много русских инженеров и мозгов. Да нет сейчас Виталика, но есть они. И бросать их просто так будет не просто не красиво, а подло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инсайд. петров не будет гоняться с следующем сезоне.

К великому сожалению это может быть правдой. Попов, косвенно, это подтверждает.

Информации нет.

По некоторым данным спонсоры отказали в деньгах, сказали, что нет смысла. ОК ищет варианты с финансированием, но хорошего исхода пока у ней нет. Виталий в Выборге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может "выбросить" сразу все, в течение долей сек.

Но мощность привода ограничена (и будет ограничена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень представляю себе это на практике, если не сложно, можно пример?

Сейчас у KERS неск. режимов подзарядки и 2 режима использования LOW - HIGH. При этом он отдает мощность - "толчками" по 20-80 лс (в различных исполнениях). В след. годах мощность увеличена и есть возможность выбросить всю мощность практически ОДНИМ разрядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, в этой ситуации - Вильямс это лучшее на что мы можем рассчитывать надеяться.

А скорее всего все гораздо прозаичней, ИМХО. Специальная Программа и новый план для Петрова - это место третьего пилота в Марусе. Сейчас утрясают детали, подписывают спонсоров, приглашают новых инженеров и специалистов. Что-то вроде национального проекта. И тогда все стыкуется с тем что говорит ОК. В Формуле - остается. Будет трудный период (еще бы, команда 2 года подряд последняя и предпосылок для пути наверх не видно. Даже так грубо - КЕРСа нет - плюс секунда с круга, аэродинамика простенькая даже на вид - плюс секунда с круга, двигатель Косворт и вряд ли они с него уйдут учитывая дорожную программу Маруси - еще плюс секунда. Итого три секунды с круга навскидку). Виталий будет учиться и работать над собой и все такое что говорит ОК (учиться, наверное, глядя на телеметрию боевых пилотов и т.д., работать на базе - хотя что там делать пилоту - симулятора-то у них нет). Про больших людей и компании Косаченко говорила - возможно будет титульный спонсор новый, Virgin же ушел. Вот, например, просто в порядке предположения будет Роснефть Маруся или что-то в этом роде. Есть же реклама с Фоменко и его машиной и масла или топливо Роснефть... Каким боком здесь Лопез только не понятно - может денег даст?

Полгода или год простоя, откинут Виталия, как баевого пилота, на пару лет назад.Я думаю, он это понимает. Понимает ли Косаченко - вот вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень представляю себе это на практике, если не сложно, можно пример?

например короткий 1-2 секундный импульс максимальной мощьности для "рывка". только не очень понятно как к этому отнесется резина, да и смысла от этого мало, если вспомнить физику, то для передачи импульса требуется время, от этого напрямую зависит "качество передачи" импульса, т.е. либо он передается либо уходит в другой вид энергии (например в тепло) либо приведет к деформации объекта импульса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода или год простоя, откинут Виталия, как баевого пилота, на пару лет назад.Я думаю, он это понимает. Понимает ли Косаченко - вот вопрос?

Понимает - а какие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у KERS неск. режимов подзарядки и 2 режима использования LOW - HIGH. При этом он отдает мощность - "толчками" по 20-80 лс (в различных исполнениях). В след. годах мощность увеличена и есть возможность выбросить всю мощность практически ОДНИМ разрядом.

Всё, теперь понял, спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в Выборге.

Вконтакте статус "В Выборге" Виталий убрал, поэтому может быть и не там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у KERS неск. режимов подзарядки и 2 режима использования LOW - HIGH. При этом он отдает мощность - "толчками" по 20-80 лс (в различных исполнениях). В след. годах мощность увеличена и есть возможность выбросить всю мощность практически ОДНИМ разрядом.

Емкость ограничена энергией, т.е. джоулями, а мощность - ваттами (или лошадиными силами, что не важно), т.е. Дж/с. Если одно поделить на другое получим время. Вот быстрее, чем за это время нельзя отдать энергию. Точнее можно, но это нарушение регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимает - а какие варианты?

Значит это и есть подарок к Новому году? Что же подарок достойный блондинки, пиарящей себя в течении года, и почивающей на лаврах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у KERS неск. режимов подзарядки и 2 режима использования LOW - HIGH. При этом он отдает мощность - "толчками" по 20-80 лс (в различных исполнениях). В след. годах мощность увеличена и есть возможность выбросить всю мощность практически ОДНИМ разрядом.

От КЕРСа больше вреда, чем пользы... Виталик сам про это говорил в кулуарах. Возможно именно от такого КЕРСА. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вконтакте статус "В Выборге" Виталий убрал, поэтому может быть и не там.

Он в Выборге, это точно, но какая нам в принципе разница? Дело в том, что скоро эта ветка может замереть, не будет повода для общения.

Все в деньги уперлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была в бане :cray:

Поэтому реакция на вью Бахара запоздалая. И это все ,для меня, говорит вот о чем:

похоже на то ,что совместное творчество ОК и Лотуса потерпело крах.Объясню почему.

Рено и Тотал надавили на Лотус и получили таки Романа боевым,но....Лопес и ко прекрасно знают возможности Вита,поэтому пытаются удержать его на поводке,маня ОК какой то там сказочной программой,но ОК ,видимо,таки продвигает план Б,по крайней мере пытается,и ,полагаю ,чудом этот план начинает обретать некие черты реальности,наши доблестные финансовые гении начинают понимать,что рыбка слетает с крючка,и вместе с ней слетают не только остатки их возможностей в России,но и вырисовывается кислая перспективка выглядеть идиотами в глазах паддока,ибо план Б,вероятно Вилы(Маруся их бы не взволновала),а на Вилах,если те сподобятся таки соорудить относительно скоренькое ведерко,Вит вполне может укатать их ненаглядного Романа,если их ведерко,в свою очередь,окажется как раз не слишком скореньким,что вполне вероятно кстати.И что нашим дельцам остается делать? Только кричать на всех углах,что Вит никчемный рента,авось другие поверят и не возьмут. Действия по принципу,так не доставайся ты никому.

Все ИМХО ,естественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие неустойки? все на месте. но петрову точно не пойдет на пользу пропуск.

Я вас конкретно спросил по сумме неустоек Глоку при гипотетическом расторжении контракта.Вы предпочли уклониться от вопроса.Странный вы какой-то инсайдер, даже деталей контракта не знаете.

Про пользу Петрову я кстати не спрашивал, что пропуск не будет полезен и так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емкость ограничена энергией, т.е. джоулями, а мощность - ваттами (или лошадиными силами, что не важно), т.е. Дж/с. Если одно поделить на другое получим время. Вот быстрее, чем за это время нельзя отдать энергию. Точнее можно, но это нарушение регламента.

Мне кажется, стало сложнее мониторить правильность использования KERS. Видимо, не зря они говорят уже давно о едином поставщике. Я не технарь и небольшой спец по KERS, но я знаю, что в Монако были предупреждены Merc, RB и LRGP по поводу неправильного его использования, примерно, как Вы указали.

Я видел на тех.форуме у англ. зарубу по эт. вопросу. Увижу - пошлю Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сначала надо вписать в правила,

Тогда сначала надо изучить правила:

Пункт 12.1.1. - Запрещен переход на личность оппонетов, т. е. обсуждение пользователей.

Пункт 12.1.2. - Запрещено навешивание ярлыков

Пункт 12.1.3. - Запрещены высказывания относительно группы лиц (например, болельщиков пилота, или команды)....содержащие пренебрежение, или какую-либо другую негативную информацию (например, где им находиться и что им делать, или не делать).

Пункт 12.1.4. -Запрещено пренебрежительное наименование групп пользователей, в т.ч. с уменьшительно-ласкательных суффиксов.

12.1.5. - Запрещено негативное высказывание о деятельности отдельных пользователей, или групп пользователей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lotus перешел на 10час рабочий день. Создан "кумулятивный" KERS (Mercedes опробовал ранее, не пошло. Лотус добился результатов. По окончании испытаний - январь - возможна поставка в др.команды). Смысл - динамическая отдача мощности на ось - не сразу все, можно дозировать. Забор мощности - также с передних колес (уменьшатся проблемы с задними тормозами). Новое днище. Продувают пока 50% (отд. части, всю - не разрешено). Другой руль. Самое главное - новаторская подвеска - (набор жидкостей с изменяемой плотностью). Они не спят. UPD. Да - и новая рулевая рейка с ГУР.
. Самое главное - новаторская подвеска - (набор жидкостей с изменяемой плотностью). Они не спят. UPD. .

То есть, на прямой жесткость подвески одна, на входе в поворот -другая, на выходе - третья? Это реально - интересно. Во всяком случае - на словах ( речь не про Вас). У меня то к технарям, те что на базе, претензий нет)))В отличие от скороспелых заявлений руководства о прорыве в фундаментальной физике.

Удачи и технарям и Вам ( похоже вы имеете какое-то к ним отношение) Смотрите только, чтоб с такой подвеской вообще не лишиться нормального сцепления с трассой, т.к. на первый взгляд такая система будет крайне не устойчивая.

Вообщем -снова риск. Весь вопрос в том, ради чего ? ))

Удачи. Интересно будет посмотреть на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним лишь картингом имидж страны не поднимешь.Картинг тоже нужен,и всевозможные Гран-При,и школы.Но все это не будет иметь значения если нету доступа на вершину автоспорта.Нужна общая федеральная программа,начиная с самого низа и заканчивая возможностью дебютирования в главных соревнованиях автомира без унижения рентодрайверства.

нам с нашим уровнем развития автоспорта нужно думать вовсе не об имидже страны (дался он вам?!) и не о вершине автоспорта, а о том где и на какие средства должны гонять молодые картингисты, то есть именно о развитии картинга и низших формул, и вот тогда, при должной поддержке государства, придут молодые гонщики России, придут на вершину автоспорта, дебютируют *в главных соревнованиях автомира без унижения и рентодрайверства* и тогда и поднимут имидж страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...