Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

  В 10.12.2011 в 15:11, Rur сказал:

"новость порадует болельщиков"

кого=нибудь новость что Петров в Марусе радует???

и кого=то из ребят с контрактом в декабре на мороз?...

Согласен.

Причем, в большей степени, при таком развитии событий, меня расстроит не то, что Виталий перейдет в слабую (на данный момент) команду, а то, какой ценой. Особенно расстроит, если Глока выставят...

P.S. Болельщиком Тимо никогда не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:33, Gektor сказал:

Я тут подумал.... А никому из вас не приходила в голову мысль о том что слишком уж много совпадений во всей этой истории с появлением России в ф1? Виталий Петров приходит почему то именно в Рено автомобили которых очень хорошо раскручены в России и довольно популярны у нас. Спустя год всплывает Николай Фоменко с Марусей и добивается того что команда Virgin переходит в руки России. И вот сейчас Петров неожиданно покидает Рено Лотус якобы из-за нехватки финансов и появляются слухи о том что он может перейти в Марусю которая кстати завязалась с Макларен.

P.S. К чему бы всё это?

А смысл шифроваться. Российскую команду с российским пилотом можно было и без таких детективов устроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:37, Spike сказал:

:blink: это за какие такие заслуги?

не знаю ,говорят что совпали интересы больших денег и больших людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 12:03, GelioSKA сказал:

Это Вы так шутите или серьёзно?

Серьезно, Булье сказал что тестером будет тот, кто в 2011 гонял, у нас гоняли и без места Петров, Сенна, Жером и Ник, уверен что Петров и Сенна не будут тестерами, Ник вряд ли согласиться (хотя может), а своего протеже еще одного пристроить почему бы и нет. Хотя там Барик и Сутиль еще под вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:33, KHH сказал:

как нам прозрачно намекнули что есть большая вероятность занять там место боевого пилота ,либо в ходе сезона либо по окончанию оного

Чего? :D Ребята, Петрова уж точно не будет ни в Феррари ни в РБР, он просто не входит в сферу их интересов. РБР после Марка возьмет к себе молодого пилота из своей собственной программы, тогда как на место в Феррари есть два главных претендента: Бьянки и Перес. Да и еще Кубицу не стоит забывать. Виталику разве что в Вильямс можно попробовать пробиться. Не самый худший для него вариант и то, у меня есть на это большие сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
  KHH писал(а):

совпали интересы больших денег и больших людей

Источник назовёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:24, SlaF1 сказал:

Ключевое слово было - учиться. Где Виталий будет учиться в Ф-1 и у кого?

Как раз Маруся нашла у кого, как, и чему учиться. Причем всерьез и надолго. Но чтоб и Виталия туда - не особо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Показать контент

Походу они там с маклареном чёто замутили ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:33, KHH сказал:

как нам прозрачно намекнули что есть большая вероятность занять там место боевого пилота ,либо в ходе сезона либо по окончанию оного

А руководство РБ и Феррари уже в курсе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlaF1, Вы через чур пессимистичны. Это не пахнет реализмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:40, Aleliz сказал:

А смысл шифроваться. Российскую команду с российским пилотом можно было и без таких детективов устроить.

Так то оно так... Только вот команду среднего для начала уровня сразу создать не получится. А что говорил Николай Фоменко на протяжении всего этого времени? Правильно. "До тех пор пока у нас не будет конкурентоспособной машины российского пилота в нашей команде ждать не стоит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:44, SlaF1 сказал:

А руководство РБ и Феррари уже в курсе? :D

Возможно что еще нет ,их могут потом уведомить;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:33, Gektor сказал:

Я тут подумал.... А никому из вас не приходила в голову мысль о том что слишком уж много совпадений во всей этой истории с появлением России в ф1? Виталий Петров приходит почему то именно в Рено автомобили которых очень хорошо раскручены в России и довольно популярны у нас. Спустя год всплывает Николай Фоменко с Марусей и добивается того что команда Virgin переходит в руки России. И вот сейчас Петров неожиданно покидает Рено Лотус якобы из-за нехватки финансов и появляются слухи о том что он может перейти в Марусю которая кстати завязалась с Макларен.

P.S. К чему бы всё это?

Приходила мысля...Нацпроект,но как то очень многоходово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:31, KHH сказал:

на сайте автоспорта видел интересный пост ,где пользователь посчитал что было бы если бы в команде выступали 2 топ пилота типа Алонсо ,Хэмильтона ,Фетеля ,Батона .,и что бы было если будут выступать Мальдонадо и Петров . Так вот при выступлении последних в финансовом плане для Вилок выгоднее с учетом проведения сезона и получения призовых по окончанию сезона

Есть методики расчета? :D А в Ред Булле и не знают, что Петров с Мальдонадо выгоднее чем Феттель с Уэббером :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
  SlaF1 писал(а):

уже в курсе?

Главное, что Вас проинформировали B) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:33, Gektor сказал:

Я тут подумал.... А никому из вас не приходила в голову мысль о том что слишком уж много совпадений во всей этой истории с появлением России в ф1? Виталий Петров приходит почему то именно в Рено автомобили которых очень хорошо раскручены в России и довольно популярны у нас. Спустя год всплывает Николай Фоменко с Марусей и добивается того что команда Virgin переходит в руки России. И вот сейчас Петров неожиданно покидает Рено Лотус якобы из-за нехватки финансов и появляются слухи о том что он может перейти в Марусю которая кстати завязалась с Макларен.

P.S. К чему бы всё это?

Не догоняю в чём прикол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:43, Lonesome сказал:

Чего? :D Ребята, Петрова уж точно не будет ни в Феррари ни в РБР, он просто не входит в сферу их интересов. РБР после Марка возьмет к себе молодого пилота из своей собственной программы, тогда как на место в Феррари есть два главных претендента: Бьянки и Перес. Да и еще Кубицу не стоит забывать. Виталику разве что в Вильямс можно попробовать пробиться. Не самый худший для него вариант и то, у меня есть на это большие сомнения.

если про финансовые интересы правда ,то выделенные пилоты и прочие по программе поддержки будут не удел по понятным причинам . ведь Ф1 это в первую очередь большой бизнес ,а уж потом спорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:45, Gektor сказал:

Так то оно так... Только вот команду среднего для начала уровня сразу создать не получится. А что говорил Николай Фоменко на протяжении всего этого времени? Правильно. "До тех пор пока у нас не будет конкурентоспособной машины российского пилота в нашей команде ждать не стоит".

Ну тут форсмажор случился, так что может и передумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:49, Aleliz сказал:

Ну тут форсмажор случился, так что может и передумать.

А все из присутствующих уверены на сто процентов в том что это форс-мажор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:45, Gektor сказал:

Так то оно так... Только вот команду среднего для начала уровня сразу создать не получится. А что говорил Николай Фоменко на протяжении всего этого времени? Правильно. "До тех пор пока у нас не будет конкурентоспособной машины российского пилота в нашей команде ждать не стоит".

А у них и не будет конкурентоспособной машины до как минимум 2014 года. А скорее всего ее и вовсе никогда не будет. Что бы там Фоменко ни орал, чью бы помощь не принимал и каких бы пилотов не приглашал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 13:32, yima buku сказал:

Вообще, если "Маруся" не будет разрабатывать машину, а купит "МакЛарен", покрасит в свои цвета и посадит в нее Виталия Александровича, то это будет совсем другая песня

Нельзя покупать болиды. Запрещено регламентом с 2010 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:47, SlaF1 сказал:

Есть методики расчета? :D А в Ред Булле и не знают, что Петров с Мальдонадо выгоднее чем Феттель с Уэббером :D

ну за основу взято, что топ пилоты, команду привезут на 2 места выше в кубке конструкторов чем Петров -Мальдонадо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:43, karramba сказал:

Как раз Маруся нашла у кого, как, и чему учиться. Причем всерьез и надолго. Но чтоб и Виталия туда - не особо верится.

У Вирта что ли? :D 2 года учились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:49, Gektor сказал:

А все из присутствующих уверены на сто процентов в том что это форс-мажор?

Нет вряд ли это форс-мажор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2011 в 15:48, KHH сказал:

если про финансовые интересы правда ,то выделенные пилоты и прочие по программе поддержки будут не удел по понятным причинам . ведь Ф1 это в первую очередь большой бизнес ,а уж потом спорт

Бьянки - протеже Тодта, президента ФИА, Перес протеже самого богатого человека в мире. Феррари - самая богатая команда Ф1, которая даже на третьем место получает денег больше, чем команды, которые заняли в КК первое и второе. Феррари может себе позволить не сильно пенять на денежную поддержку пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...