Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а что они теряют если он покатается на тестах и покажет вдруг хорошие результаты, другой вопрос интересно ли это будет Кубице, не верю в хорошую форму Лотуса.

А я вот не верю в желание самого Роберта возвращаться в эту команду. Кто как не он лучше всех знает, что там и как. Раз ему приходилось "стучать кулаком по столу" для того, чтоб что-то делалось как надо. Не думаю, что от стуков по столу у Роба было море позитива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и держать Булье именно для того, чтоб тот устроил конкретно невозвращение Роберта в Лотус, а затем выгнать уже Булье, как ответственного за такой безобразный поступок. Лопес вроде бы был очень недоволен, что Булье Роберту разрешил в контракте участвовать в ралли и все так печально закончилось для уже Лопеса. Платить пилоту огромные деньги, и в итоге пролететь из-за того, что Булье позволил Роберту быть самым счастливым человеком на земле в совершенно каком-то левом, но смертельно опасном мероприятии.

Тогда не понятно что делает Булье в команде, слив этот чемпионат из-за потери пилота и не возможностью прогресировать по ходу чемпионата. А Лопес может и был против выступления Кубицы но разрешение дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя правда, сто тысяч раз уже говорилось: ожидали, что будет тестировать новинки, а в гонке как-нибудь победит на не настроенном болиде, стратегию разработает, подстроится под то, что есть под задом... Если бы не Канада, то может и не было повода говорить о разгроме;).

Обычно тут говорят - А если бы не Малайзийская кочка, а в ответ - А если бы не.... Для меня тема закрыта, слова Попова считаю оправданными, опытный пилот должен привозить намного большую разницу в очках неопытному. Если разница по очкам в процентном отношении столь мизерна - неопытный лучше. В данном случае - в пять раз лучше, два года против десяти лет. И это еще по божески, потому что на самом деле полтора года против десяти с половиной, что дает разницу в семь раз лучше. Это ли не разгром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не верю в желание самого Роберта возвращаться в эту команду. Кто как не он лучше всех знает, что там и как. Раз ему приходилось "стучать кулаком по столу" для того, чтоб что-то делалось как надо. Не думаю, что от стуков по столу у Роба было море позитива.

Та халявные тесты, чегоб не покататься, если конечно будут таковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не понятно что делает Булье в команде, слив этот чемпионат из-за потери пилота и не возможностью прогресировать по ходу чемпионата. А Лопес может и был против выступления Кубицы но разрешение дал.

Смывает свое вольное обращение с чужими деньгами, а именно - лично отказывает Роберту от места в команде, за что затем увольняется Лопесом под давлением возмущенной аморальностью поступка общественности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смывает свое вольное обращение с чужими деньгами, а именно - лично отказывает Роберту от места в команде, за что затем увольняется Лопесом под давлением возмущенной аморальностью поступка общественности.

Не вижу большого стыда отказать Роберту если он не потянет на тестах, а если потянет то WIN, или у Лопеса бабла не хватит на двух топов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу большого стыда отказать Роберту если он не потянет на тестах, а если потянет то WIN, или у Лопеса бабла не хватит на двух топов?

Я имею в виду - довести дело до того, что Роберта на тестах не оказалось просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не потерять лица, в "Марусю" Виталия Александровича можно взять третьим. В российских коллективах так принято, что работу ты выполняешь одну, числишься по документам в другом месте, а деньги получаешь от третьих лиц. Поэтому официально третий пилот может катать пятницу, субботу и воскресенье. А первый и второй пилоты могут делить межсобой уик-энды.

Что такое "Маруся"-2012. Это не просто команда с российской пропиской. Это еще и партнерская команда "МакЛарена". Представлялось, что машинки будут клиентскими "МакЛарена", но под названием "Маруся". Однако на 2012 год у них запланировано использование двигателей "Косворт", а значит почти никакие маклареновские штучки не могут быть использованы в принципе. Хотя по двигателям информация начала осени. Но никакого обновления по ней не было. Зато сотрудничество "Маруси" и "МакЛарена" дает большие возможности в плане подготовки пилотов. Ну и полезные знакомства. Поэтому плавный переход Виталия Александровича в "МакЛарен" через "Марусю" представляется вполне реальным делом.

"МакЛарен" не как гоночная команда, а как производитель дорожных суперкаров начинает массированную программу выпуска машин. Важнейшим рынком предполагается Россия. В Европе с финансами дела обстоят всё хуже и хуже. Китай уже официально заявил, что не будет помогать Европе. Великобритания официально заявила, что не будет помогать вытягивать евро и что вообще обладает островным суверенитетом. Очень тяжелые времена настают для Франции. Ну, а в Италии они даже настали. Благополучие финансовых институтов очень неважное. Рейтинги банков, в первую очередь французских падают. То есть у них уменьшается количество денег. На этом фоне положение финансовой пирамиды "Гениев" вообще следует рассматривать как шаткое. Следует понимать, что в сезоне 2012 может так статься, что отдельные Гран-при будут под вопросом. В финансировании команд наступают неспокойные времена. Каждый пилот, за которым стоит более-менее серьезная сумма, как мы понимаем, должен находиться на особом внимании.

Оксане Павловне удалось заручится финансовой поддержкой для Виталия Александровича, как уже было озвучено, в сумме 25 миллионов евро. Может показаться, что для грандов Формулы - это незначительная сумма. Но если учесть общую финансовую тревогу в Европе, то сумма уже не будет казаться такой уж маленькой. Во всяком случае, она интересна для многих. Сумма интересна и для "Лотуса". И под нее условия договора были бы вполне приемлемыми. Не самыми идеальными, но терпимыми. Но когда Оксана Павловна стала распологать конечной цифрой, то "вдруг, неожиданно" появилось новое "очень интересное предложение". И от него оказалось очень трудно отказаться. И тут возникла ситуация: "У вас - товар, у нас - купец!" "Лотус" перестал котироваться, сразу вспомнилось много чего. И Лопесу ничего не оставалось делать как отпускать Виталия Александровича да еще со словами, дескать, если что, заходите, готовы сотрудничать.

Ну, а если один российский гражданин приобретает долю в "МакЛарене", то это фактически стабильный путь к подиуму. Это для Виталия Александровича. Но попутно развитие удачной связки "Маруся" - "МакЛарен" с программой поэтапной подготовки пилотов и развития болидов.

Конечно, данные тезисы можно принять и за плод досужей фантазии на тему. Но как-то на протяжении нескольких месяцев события выстраиваются в определенную цепочку. Да и помнится как на главной Виталий Александрович по доброму высказывался о Льюисе Хэмилтоне и высказывал надежду на то, что не прочь погонять с ним в одной команде. А про дорожный "МакЛарен" как-то прошло много телесюжетов буквально с месяц назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно тут говорят - А если бы не Малайзийская кочка, а в ответ - А если бы не.... Для меня тема закрыта, слова Попова считаю оправданными, опытный пилот должен привозить намного большую разницу в очках неопытному. Если разница по очкам в процентном отношении столь мизерна - неопытный лучше.

я вообще не верю в понятие опыт. по моему есть талант и желание работать в поте лица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует одно, что клоунада под названием работа в команде "Лотус-рено" , кажется, закончена.Но те немногие факты, которые потихоньку всплывают, просто удручают.Ложь, опутавшая нашего гонщика, со стороны всех - и Булье,и Лотеса, и Косаченко. Уж лучше кататься обычным рента-драйвером, платя за каждую гонку, чем платить 25 млн. и знать, что тебя могут высадить из кокпита посреди сезона не только на практиках, но и в гонках,твои деньги идут не на развитие машины, на которой ты гоняешься, а на машину, на которой будет выступать другой.К нашему пилоту относились так, как к "Виталя посторожи место".И это не беда, как думают другие, а удача для нашего гонщика, что случилась авария с Робертом.Выступай Роберт в этом году, Виталия бы высадили посреди сезона, чтобы освоить деньги Сенны.И не надо говорить , что бедную ОК обманули хитрые французы. Она взрослая женщина,с "мужским характером и бла, бла".Разве не видела, что из команды уходят специалисты, не знала, что Виталия могут выкинуть в любой момент?Она вместе с командой Булье и Лопеса обманывала не только болельщиков, но, думаю, и спонсоров. Кто бы в зравом уме стал платить такие деньги, зная жуткие условия контракта?Если это не материальная заинтересованность, то вообще не понятно, почему в середине сезона с такой спонсорской поддержкой не стала искать другую команду?В то, что деньги дают только под эту команду, а Рено поддерживало нашего гонщика из-за увеличения продаж в России, уже не верю.Давление на Лопеса и Ко со стороны Рено и Тотал -очередная клоунада, т.к. Петров изначально не вписывался и их интересы, как бы он не выступал.Хочется надеятся, что наш бизнес и политики, Берни или другая влиятельная сторона не дадут загубить карьеру Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро друзья-бедолаги!Наевшись вчера потоком негативной информации,мне приснился Виталий в серебристом комбинезоне!Сон был неадекватный как и все нормальные сны,но проснуышись сейчас,я уверен,что все будет хорошо!Я бы даже сказал все будет СУПЕР :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не верю в понятие опыт. по моему есть талант и желание работать в поте лица

опыт позволяет решать неочевидные проблемы неочевидными способами основываясь на случаях, которые были ранее в практике. Любой, кто сталкивался с заклиниванием кнопки перезагрузки компьютера в первую очередь проверяет ее, а не ищет проблему глубоко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чото уже запутался. Можно вкратце, тезисно - что нас ждет?

А то позавчера все были уверены что нас ждет Ренотус,

Вчера - Маруся

Сегодня уже Макларен!

А завтра что будет? КрасноБыки?

зы. весь форум листать нет времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чото уже запутался. Можно вкратце, тезисно - что нас ждет?

А то позавчера все были уверены что нас ждет Ренотус,

Вчера - Маруся

Сегодня уже Макларен!

А завтра что будет? КрасноБыки?

зы. весь форум листать нет времени.

Пока ничего не ясно. Либо тест пилот в одной из топ команд, либо боевой пилот или тест в Маруссе, либо боевой в Вильямсе, ФИ или ТР, хотя последнее, похоже, маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диалог Сов Спорта с Фоменко меня "убил" на повал:

– Николай Владимирович, есть минутка?

– Извините, все комментарии – в следующую пятницу.

– Да всего один вопрос – про Виталия Петрова…

– А я вам про Петрова и говорю. Все комментарии – через неделю.

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/497622

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни вопросы и предположения, и ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни вопросы и предположения, и ничего больше.

Так всегда бывает, если не работают напряжённо весь года, а звездят в СМИ, а потом :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не верю в понятие опыт. по моему есть талант и желание работать в поте лица

Простите, но это бред. В ИТ, например, опытный человек может решить проблему раз в 10 быстрее, чем новичок.

Думаю много где так. Не зря же работодатель пишет - нужен опыт работы. А у гонщиков, возможно, это очень сильно сказывается на скорости/умении настройки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чото уже запутался. Можно вкратце, тезисно - что нас ждет?

А то позавчера все были уверены что нас ждет Ренотус,

Вчера - Маруся

Сегодня уже Макларен!

А завтра что будет? КрасноБыки?

зы. весь форум листать нет времени.

С Добрым утром!

Советую прочитать все за последние сутки - это смесь трагедии, триллера, фантастики и психоделики. :)

Есть еще такой один вариант, моя версия: в Феррах "давить на Массу" пол сезона по пятницам. :)

На 150 страницах за последние сутки было миллион вариантов от "все пропало" до "что освободят место в одном из топов в начале-середине сезона и тогда поселимся на подиуме".

А так, все будет хорошо! Как гласит народная мудрость: "Не было бы счастья, да несчастье помогло!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно.. Ничего еще не ясно. Тест-пилот в Марусе - это безусловно успех.. Если это и есть та самая "долгосрочная программа, после оглашения которой все сразу поймут почему Косаченко так сделала", то это пипец..

У меня сложилось впечатление, что надо было несколько раньше столбить место в ФИ, а теперь уже поздно и приходится соглашаться на Марусю в руках, и прикрывать эу "крутую программу" олимпиадой 2014..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Мы поменяли обоих гонщиков; может, это и не модно, зато соответствует желанию владельцев фонда Genii вернуть Lotus в число топ-команд, – цитирует Булье агентство Reuters. – План состоит в том, чтобы через два или три года выиграть чемпионат».

Где-то я это слышал, уж не весной ли 2010г. :)

Присутствовавшие журналисты обратили внимание, что на этих словах Грожан не смог сдержать улыбку.

«Мне нравится идея стать чемпионом мира через два или три года", – смеясь, сказал уроженец Женевы, выступающий под французской лицензией

Бедный мальчик :cray:

http://www.f1news.ru/news/f1-71927.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может будет так: Виталий Петров переходит в Марусю боевым пилотом, а Шарля Пика передают в Лотус на опыты третьим пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно а не уйдут ли спонсоры Виталика за Год в Маруси, И тем более если он будет там 3м пилотом?

Я думаю сума 25 миллионов, кстате от куда эта сума? раньше было что-то вроде макс 10... Явно за боевого и в команде из первой половины кубка конструкторов.

А если он будет в Маруси и не дай бой в обще 3м, да хоть где 3м спонсоры помашут ручкой. Хотя одно могу сказать если будет боевым, то основная часть спонсоров не уйдут так как побоятся не одобрения одного нашего знакомого Володи.

И еще чисто гипотетически допустим Петров боевой пилот Маруси он приносит ей 25 миллионов.

И что у петрова только спонсоры из России?

Возникает вопрос что из этого следует?

1. Бюджет Маруси приблизится к топпам на пару позиций я думаю по денежкам Маруська будет в районе Форсов, Вилиямсов И даже Лотуса.

2. А почему бы с таким бюджетом не построить хорошую машину да и бороться за 8-10 место? я думаю это возможно к тамуже союз с кем у них? правильно с Макларен.

Если честно то по моему уход Витали с Лотусом связан с тем что:

1 Лотус его достал.... и Вит мало чего добился думаю Все надеялись на что-то большее. Причем Проблема не в Виталике а В ЛО, А еще они строит из себя топов вот и послала их Матушка Россия а не Вит с Оксаной.

2 Маруся - думаю проваливается что делать? надо спасать? как? надо денег где взять? блин мы же Лотус спонсируем а своим не помогаем. Чтож мы тогда в сочи то покажем? Лотус? который использует Петрова и кинет его? как только машина будет топовой. Так как лотус интересуют только деньги Петрова то-есть Россий. Вот и было решено все усилия в одно место. Правильно в Марусю и Петрова.

И думаю в 2012 петров маруся борьба в с 8 по 16 место.

2013 Петров маруся борьба В 5-10 С возможен подиум.

ну и 2014 Борьба за лидерство Ну и в идеале Первый победитель Гп России или как там ГП Сочи Виталий Петров...

Всем Спасибо......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...