Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Честно говоря я не понимаю смысл слова "Вторикелить" применимо к Виталию в данном случае. Неужели если Виталик будет ехать 5 а Кими 6, ему скажут "Витали Кими Фастер вен ю :haha:", ну а насчет замен по пятницам, вон Сутиль и Ди реста весь год менялись с Нико и ни че нормально проехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобще написаное. Отражает почти все то что я и говорил. Лучше классом ниже чем быть в такой попе.

Смотря какой "класс" Если Форс Индия, то может и ничего. Если Виллы, то не очень. Про Марусю - только Не в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобще написаное. Отражает почти все то что я и говорил. Лучше классом ниже чем быть в такой попе.

то есть лучше быть первым с конца, в команде с новичком, если мы говорим о Марусе, чем в Лотусе который ты уже знаешь и в напарниках у Кими, который кстати вторыми пилотами не питается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой "класс" Если Форс Индия, то может и ничего. Если Виллы, то не очень. Про Марусю - только Не в следующем сезоне.

ФИ классом не ниже, это Вильямс, Кэтэрхем, или НРТ. О Маруссе просто глупые разговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В общем, сделать из него как вы это называете "Вторикеллу"

...

первый после Райконена тоже не плохо, так-то

PS хороший вброс)) страниц на 50 думаю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я не понимаю смысл слова "Вторикелить" применимо к Виталию в данном случае. Неужели если Виталик будет ехать 5 а Кими 6, ему скажут "Витали Кими Фастер вен ю :haha:", ну а насчет замен по пятницам, вон Сутиль и Ди реста весь год менялись с Нико и ни че нормально проехали

Если бы не менялись, то рено бы обошли в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поминайте лихом, как говорится, но загадки писать нет настроения, напишу так:

Есть сейчас 2 команды, рено и еще одна. В той второй Виталия хотят видеть и могут дать ему хорошие условия. Но команда классом ниже Рено, так что с точки зрения скорости и качества болида это будет шаг назад. Но это место есть, и это как-бы гарантия участия Виталия в 2012 году...

Спасибо за визит, во-первых. Это хорошо, что ситуация позволяет сделать выбор. Но не ХРТ ли вторая команда? Если так, то, мне кажется, выбор в пользу Рено очевиден.

Если Уильямс или, скажем, Кэтэрхэм, то тут стоит подумать еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, ничего нового, что бы мы уже по десять раз не перетерли на форуме за последнюю неделю.

Ну хоть план "С" Барон отмел и на том спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классом ниже... Вильямс? Или еще ниже? Там делать нечего, ооттуда еще никто не выбрался. А из Вильямса может еще будет возможность перебраться повыше в будущем. А в Рено делать нечего. Да верим в Виталия, да выступит на уровне. Барикелло тоже вон сколько лет на уровне выступал... Масса на уровне выступает, Веббер. Я бы не хотел, чтобы выступления Виталия оплачивались такой высокой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не вяжутся слухи о подписании Грожана в команду и статья на главной: Роман Грожан: "Переход в DTM стал бы неплохим вариантом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я не понимаю смысл слова "Вторикелить" применимо к Виталию в данном случае. Неужели если Виталик будет ехать 5 а Кими 6, ему скажут "Витали Кими Фастер вен ю :haha:", ну а насчет замен по пятницам, вон Сутиль и Ди реста весь год менялись с Нико и ни че нормально проехали

Меняться по очереди это другое, а вот все время тебя меняют по пятницам это не хорошо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поминайте лихом, как говорится, но загадки писать нет настроения, напишу так:

Есть сейчас 2 команды, рено и еще одна. В той второй Виталия хотят видеть и могут дать ему хорошие условия. Но команда классом ниже Рено, так что с точки зрения скорости и качества болида это будет шаг назад. Но это место есть, и это как-бы гарантия участия Виталия в 2012 году.

.....

А команда ниже на сколько? До Маруси надеюсь не дотянется? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказывани ББ думаю 2 вариант - это вильямс.Месье как я поняла с вещами на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо вы все к Марусе прикопались) нормальная команда и как она поедет не кто не знает. Давайте не будем столь критичны. Если уж вам некоторым неважно где, главное продолжить выступать в Ф1, то и Марусе не дурной вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не вяжутся слухи о подписании Грожана в команду и статья на главной: Роман Грожан: "Переход в DTM стал бы неплохим вариантом"

Одним претендентом меньше? Хорошо бы так

Но главное Косаченко не подписывать бумагу что Виталий походу сезона уступает место Кубице (если тот восстанавливается). В идеале нужен такой контракт чтоб и пятницы не отдавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сейчас 2 команды, рено и еще одна. В той второй Виталия хотят видеть и могут дать ему хорошие условия. Но команда классом ниже Рено, так что с точки зрения скорости и качества болида это будет шаг назад. Но это место есть, и это как-бы гарантия участия Виталия в 2012 году.

По мне лучше машина похуже, но хорошие условия, чем Лотус и плохие условия, как влияют на карьеру плохие условия видно было по Кове в Маке, Физи и Пике в Рено, вторым пилотом можно побыть в Феррари там, чтоб победу другую урвать, как это было с Бариком, или Марком в РБР, а в командах середины пелетона, лучше быть в равных условиях или в тепличных и биться на трассе, как бьется к примеру Кова, который ощущает себя комфортно и готов свернуть горы.

ФИ или Виллы хорошие варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказывани ББ думаю 2 вариант - это вильямс.Месье как я поняла с вещами на выход.

Тоже так думаю, но вот это я так и не понял, какие там были возможности от Лопеса в этом году для Петрова?

Однако давать такие возможности как были в этом сезоне он уже не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним претендентом меньше? Хорошо бы так

Но главное Косаченко не подписывать бумагу что Виталий походу сезона уступает место Кубице (если тот восстанавливается). В идеале нужен такой контракт чтоб и пятницы не отдавать

После подписания Кими у Лопеса настолько сильные позиции, что об идеальном контракте можно и не мечтать. Идеалом будет остаться в Лотусе. Думаю команда в следующем сезоне прибавит, иначе Кими не ввязывался бы в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так думаю, но вот это я так и не понял, какие там были возможности от Лопеса в этом году для Петрова?

Может были равные условия с Ником, раз уж первого пилота не стало в команде, а тут явный намек на то, что как в 2010 все вертелось воз ле Кубицы, как до этого все вертелось вокруг Алонсо в 2012 будет вертеться вокруг Кими а второй пилот по остаточному принципу, а в такой ситуации можно будет выглядеть как Масса на фоне Алонсо, Петрову это надо, это путь в никуда. после такого сезона если и возьмут то только в Марусю и ХРТ и то с приличным кушем бабла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так думаю, но вот это я так и не понял, какие там были возможности от Лопеса в этом году для Петрова?

Вероятно, звание пилота №1 в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним претендентом меньше? Хорошо бы так

Но главное Косаченко не подписывать бумагу что Виталий походу сезона уступает место Кубице (если тот восстанавливается). В идеале нужен такой контракт чтоб и пятницы не отдавать

На крайняк и Кубице можно место уступить - это хоть даст время для поиска места на 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так думаю, но вот это я так и не понял, какие там были возможности от Лопеса в этом году для Петрова?

А что, виталия задвигали куда то? Предоставили все возможности проявить себя, но вот про машину забыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ББ, по мне так лучше в команду классом ниже, но быть первой примой, чем вторикеллить Кими. Скорее всего идут торги о пятницах, также может быть о возможном возвращении Кубицы - не стоит соглашаться на такие условия. Так что лучше ФИ или Вилы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо вы все к Марусе прикопались) нормальная команда и как она поедет не кто не знает. Давайте не будем столь критичны. Если уж вам некоторым неважно где, главное продолжить выступать в Ф1, то и Марусе не дурной вариант.

Вполне добротная. Симмондс никак не глупее Гаскойна.

Макларен в партнёрах - тоже плюс.

Технологического "бардака", как в ХРТ нет, с финансами нормально (вроде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что у Оксаны без "божественного вмешательства" не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...