Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я правильно понял, что это одна гонка?

Да

Бюджет Кими в 2011-м был в районе 10 лям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что это одна гонка?

Как говорили болельщики Кими ,сезон ему обошелся где-то в 10 лямов

упс:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редбул тоже раньше всерьез не воспринимали ;)

А что, Фоменко вместе с Петровым и Ньюи возьмет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: Петрову не стоит надеяться на место в Маруссе. Если он не останется в Лотусе, единственным вариантом для него будет вакансия в ХРТ

http://joesaward.wor...is-from-russia/

Игорь, может объявишь мараторий на ссылки о гаданиях на ромашке до понедельника? ;)

Ща будет еще 50 страниц кому хорошо живется в ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в ралли есть куда расти. Зарплата топ пилотов вполне конкурентна с Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Фоменко вместе с Петровым и Ньюи возьмет? :)

У них Пэт Симондс под полой работает :) А с 2013 года может вернуться в Ф1 официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется верить, что Маруся вырастет в очень крепкую команду, способную бороться не только в середине пелетона, но и выше (а почему бы нет?)

Но Виталий не должен находиться в ней в период её становления, в это время ему просто необходимо набираться опыта борьбы среди лидирующей группы и развиваться.

Проболтаться пару лет в конце, пропуская всех подряд на круг - не самый лучший способ совершенствования своих способностей.

А у выросшей Маруси естественно появятся и более высокие цели, и очень может быть, что для их выполнения они захотят иметь пилота, который всё это время гонялся в сильной команде, а не сидел вместе с ними в хвосте... ИМХО, конечно, но такой поворот событий вполне возможен.

Поэтому, считаю, Маруси и Виталию сейчас совсем не по пути. Каждый должен идти своей дорогой и набираться опыта и силы на своём месте.

А вот потом сильная российская команда и сильный российский пилот, возможно, очень не плохо будут смотреться вместе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ небольшой офф-топ. Болеем за Наших! Мы должны порвать Интер! B)

Футбол. Лига чемпионов УЕФА. "Интер" (Италия) - ЦСКА. Прямая трансляция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

Бюджет Кими в 2011-м был в районе 10 лям

А 150 000 - это супера что ли?

Одно могу сказать, у папы Жени Новикова очень крепкие нервы.

По-моему, серьезную тему мирового ралли в отношении Виталия можно закрыть. Если менять серию, то думаю нужно рассматривать WTCC или DTM. Достойная формульная серия - это только Инди. Но если держать в уме вариант возвращения, то Инди - не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, те кто считаеть, что Маруся для Виталия это так плохо, пусть подумают вот о чем.

А кто Лотусу будет строить машину? R31 строил Боб Белл, которого уже нет, а Эллисон не смог ее доводить. Честно говоря, что она не подлежит доводке - я не верю почему то.

А Марусе будет строить Симмондс, хоть официально он и занимает должность консультанта. И если посмотреть даже 2011 год, то Маруся весь год потихоньку улучшала машину, особенно когда Вирт ушел И контракт с Маками тоже думаю не просто так подписан.

Так что ой не факт еще, чья машина будет быстрее в 2012м году

В 2013 году уж мотор от Мерса поставят? (наверно) и бойтесь Лотусы Русских. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, может объявишь мараторий на ссылки о гаданиях на ромашке до понедельника? ;)

Ща будет еще 50 страниц кому хорошо живется в ХРТ.

Так-то Игорян тоже баян забаянил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 150 000 - это супера что ли?

Одно могу сказать, у папы Жени Новикова очень крепкие нервы.

По-моему, серьезную тему мирового ралли в отношении Виталия можно закрыть. Если менять серию, то думаю нужно рассматривать WTCC или DTM. Достойная формульная серия - это только Инди. Но если держать в уме вариант возвращения, то Инди - не вариант.

150 - да, если с арендой машины. Если без - можно в полтос уложиться, при условии что не надо ехать далеко.

А что до серии - чем не альтернатива WEC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х.з. было или нет ... ваши слухи о переходе в Марусю на место Глока пришли из России ... короче по кругу слухи пошли ... =DDD

http://www.tomorrownewsf1.com/lotus-f1-vers-un-echange-glock-petrov-25760

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=Fu9P9OTAZU4

формула деградирует. новые правила, скоро и новые движки будут. скоро вообще на газонокосилках будут кататься. и обгоны будут совершать по команде. может и утрирую, но посмотрите какие гонки были раньше и что сейчас... да понятно правила безопасности это конечно хорошо. но менять тех регламент. создавать искуственно обгоны. это все очень печально.

ссылка вше сообщения, это передача топ гир о сенне. просто для сравнения.

Очень хочу что бы Петров остался в Ф1, но в той Ф1 которую мы любим. А в ныненшней формуле 1 может и не нужен Российский пилот? Может действительно в GP2 или там Рено 3,5 литра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет Маруси .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х.з. было или нет ... ваши слухи о переходе в Марусю на место Глока пришли из России ... короче по кругу слухи пошли ... =DDD

http://www.tomorrown...ck-petrov-25760

В этом году это модно, мы уже начитались их про Кими:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет Маруси .

инсайд?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 - да, если с арендой машины. Если без - можно в полтос уложиться, при условии что не надо ехать далеко.

А что до серии - чем не альтернатива WEC?

Видишь тут как, хотелось бы, чтобы у серии была стабильная медийная составляющая в России. WTCC давно показывают на евроспорте и не плохо. Оксана там всех хорошо знает. Ну и DTM по Автоплюсу хорошо транслируют. Интересно. А про WEC только от тебя услышал.

Кстати, скинь ссылку на какой-нибудь обзор, в качестве оффа. Отвлечемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня между прочим сегодня праздник День ангела...а ты пытаешься мне его испортить...:bomb:

Так сегодня же Великомученица Екатерина?

Вот и мучайся, страдай, глядишь, толк и выйдет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vkontakte.ru/videos77401248?q=%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0&section=search&z=video31318701_161447904

формула деградирует. новые правила, скоро и новые движки будут. скоро вообще на газонокосилках будут кататься. и обгоны будут совершать по команде. может и утрирую, но посмотрите какие гонки были раньше и что сейчас... да понятно правила безопасности это конечно хорошо. но менять тех регламент. создавать искуственно обгоны. это все очень печально.

ссылка вше сообщения, это передача топ гир о сенне. просто для сравнения.

Очень хочу что бы Петров остался в Ф1, но в той Ф1 которую мы любим. А в ныненшней формуле 1 может и не нужен Российский пилот? Может действительно в GP2 или там Рено 3,5 литра?

давайте сразу в Формулу Форд, чего мелочиться, или в картинг, наверствывать упущенное в детстве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно это всего лишь имхо. Маруся еще датянется до много и даже перетянется.

+1

Midland-Spyker-ForceIndia

Спайкер напоминал ту же Марусю. Да и ФИ в первые годы тоже. Сейчас это как минимум крепкий середняк, а на конец сезона - 5 по силе болид (из 12 хочу напомнить). И гораздо более титулованные Заубер, Вилльямс, Рено - в последний Гран При проигрывали ФИ с треском.

Так что про 10 лет товарищ загнул, а вот 2-4 года, думаю ближе к истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь тут как, хотелось бы, чтобы у серии была стабильная медийная составляющая в России. WTCC давно показывают на евроспорте и не плохо. Оксана там всех хорошо знает. Ну и DTM по Автоплюсу хорошо транслируют. Интересно. А про WEC только от тебя услышал.

Кстати, скинь ссылку на какой-нибудь обзор, в качестве оффа. Отвлечемся.

Вуаля :)

http://www.youtube.com/watch?v=olvEN8FZDMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Italiaracing пишет,с пометкой эксклюзив, тоже ссылаясь на очень надежные французкие источники, 100% теже, что и у Toile, тоже Петров в Маруссе, Бруно третий в Лотусе, а у Грожана новый спонсор ...

может это Бриаторе, воду мутит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты имеешь ввиду Ле Ман серию? Это-то мы знаем. Знакомые все лица в обзоре. Компанию хорошая была бы. А почему WEC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И гораздо более титулованные Заубер, Вилльямс, Рено - в последний Гран При проигрывали ФИ с треском.

Гораздо более титулованный Заубер? Даже если забыть команду Jordan, то, всё равно, Заубер никогда не выступал значимо лучше нынешней Форс-Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...