Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Он может высказать свое мнение и привести доводы.

Спорить не будем, но пока доводы Петрова смотрятся по лучше, чем доводы Бруно. А если Петров будет в следующем сезоне показывать достойные результаты, то и повод для доводов отпадет сам собой. Надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем? это же все равно пугалка.

в теории переговоров есть такой термин "поляна торга" - это значит что ты, например готов заплатить за место в составе от 5 до 7 млн, а команда готова тебя взять если ты принесешь минимум 6, а лучше 8. поляна торга - тот самый миллион. но есть. и это становится понятно сразу.

а если все время говорить что есть варианты - либо это спектакль, либо все плохо и той самый поляны нет.

а жалко. хочется спокойной и выверенной работы всех механизмов, в т.ч. и Виталия и его менеджмента. и результат (уверен) был бы намного лучше.

А если "поляна торга" не устраивет, то стороны могут и расстаться. Тут надо как-то определиться. То не надо Виталия выставлять "денежным мешком", то не надо озвучивать "план С".

Она этим и паказала, что есть предел торга, что на кабальные условия в этот раз не пойдут, вплоть до плана С. Да, возможно это и блеф. Но легко здесь сидя искать ту золотую середину.

А вообще предлагаю закрыть эту дискуссию. Не имея всех данных, мы не можем строить верные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если "поляна торга" не устраивет, то стороны могут и расстаться. Тут надо как-то определиться. То не надо Виталия выставлять "денежным мешком", то не надо озвучивать "план С".

Она этим и паказала, что есть предел торга, что на кабальные условия в этот раз не пойдут, вплоть до плана С. Да, возможно это и блеф. Но легко здесь сидя искать ту золотую середину.

А вообще предлагаю закрыть эту дискуссию. Не имея всех данных, мы не можем строить верные выводы.

согласен. я закрываю. и надеюсь что слова ОП "остались мелкие детали, в основном спортивного характера" (не дословно) означают что все таки торг завершен и можно будет скоро бабахнуть стограммулечку в честь начала третьего года Виталия в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого бы не случилось, если бы на всех углах не кричали, что мы заплатили и сколько. Если бы не говорили, что Виталий единственный, кто не получает зарплаты. Зачем это было выкладывать общественности и подчёркивать?

Пока я сам не до конца понимаю зачем надо было это делать.Как вариант, может попытка с помощью СМИ надавить на кого-либо с кем-либо в переговорах ,или сформировать общественное мнение для каких-то, пока неведомых нам интересов.Думаю скоро получим ответ и разговор можно будет вести более детально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История повторяется:

Герхард Бергер может возглавить Renault F1?
В 2010-м году Герхард Бергер может возглавить команду Renault F1, сообщает авторитетное французское издание Auto Hebdo.

Renault ведет поиск подходящего кандидата, который занял бы место Флавио Бриаторе, покинувшего команду вследствие скандала с подтасовкой результатов прошлогоднего Гран При Сингапура. По информации Auto Hebdo, эта должность предложена Герхарду Бергеру.

В настоящее время в команде идет реструктуризация, связанная со сменой владельцев: недавно было объявлено, что контрольный пакет акций Renault F1 выкуплен люксембургской фирмой Genii Capital. Если концерн Renault и новые хозяева команды смогут договориться с Бергером, то, вероятно, возглавивший ее в конце сезона Боб Белл вернется к технической работе.

Австриец закончил карьеру в Формуле 1 в 1997-м году и свою последнюю победу одержал, выступая за Benetton, которая через несколько лет стала заводской командой Renault. В 2006-м Бергер стал совладельцем Toro Rosso, и именно при нем бывшая Minardi выиграла свой первый Гран При: в 2008-м Себастьян Феттель победил в Монце.

Правда, затем Бергер продал свои акции Toro Rosso и полностью «вышел из игры», однако, безусловно, считается очень авторитетным и опытным профессионалом: возможно, именно такой человек сейчас необходим Renault, чтобы вернуть команде прежний чемпионский имидж, несколько поблекший за последнее время.

Новость от 2009г.

http://www.f1news.ru/news/f1-54428.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если "поляна торга" не устраивет, то стороны могут и расстаться. Тут надо как-то определиться. То не надо Виталия выставлять "денежным мешком", то не надо озвучивать "план С". Она этим и паказала, что есть предел торга, что на кабальные условия в этот раз не пойдут, вплоть до плана С. Да, возможно это и блеф. Но легко здесь сидя искать ту золотую середину.А вообще предлагаю закрыть эту дискуссию. Не имея всех данных, мы не можем строить верные выводы.

Полностью согласен, какой смысл о различных дискуссиях если не располагаемточной информации, сказали же до 10 декабря решение примут. Только форумзасорять не нужными постами. Разве не чем больше заняться, завтра уже начнётсягонка чемпионов, можно было хоть о ней поговорить. А когда пройдут выходные,там уже и 10 число не далеко, а если не объявят решение, тогда можнодискутировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а сам Герхард в хороших отношениях с Жаном Алези, а тот неплохо отзывался о Петрове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если "поляна торга" не устраивет, то стороны могут и расстаться. Тут надо как-то определиться. То не надо Виталия выставлять "денежным мешком", то не надо озвучивать "план С".

Она этим и паказала, что есть предел торга, что на кабальные условия в этот раз не пойдут, вплоть до плана С. Да, возможно это и блеф. Но легко здесь сидя искать ту золотую середину.

А вообще предлагаю закрыть эту дискуссию. Не имея всех данных, мы не можем строить верные выводы.

Т.е. при Кубице условия контракта на 2012 год Косаченко устраивали, а при Райкконене могут быть неприемлемы? Было бы понятно если бы речь шла о том чтобы остаться в команде на прежних условиях или перезаключить контракт на более выгодных, тогда да все понятно и вопросов нет. Но ведь тут все вплоть до ухода из Ф-1 вообще. Т.е. уйти лучше чем откатать сезон в паре с Райкконеным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. Бергер руководитель и спортивный директор Райан. В такую команду я безусловно поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, что так :)

Ну а если бы вместо Кими был Роберт, то это была бы принципиальная разница для Виталия? Думаю если бы Кубица не разбился, то сейчас такие же проблемы пришлось решать Оксане Павловне. Об чем я и говорю, контракт должен был быть составлен так чтобы не зависеть от того кто твой напарник, пусть бы вообще Петров бесплатно ездил, но ездил независимо от наличия (отсутствия) в напарниках Кубицы, Райкконена, Сенны и бог знает кого еще.

Кубица скорее всего уже в этом году перешёл бы в "Феррари",и если бы не камбэк Кими ,у Оксаны было бы намного меньше проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица скорее всего уже в этом году перешёл бы в "Феррари",и если бы не камбэк Кими ,у Оксаны было бы намного меньше проблем...

Сдается мне, что их было бы столько же... Повторюсь еще раз, я считаю неправильным когда мой контракт зависит от того кто мой напарник, такой зависимости быть не должно. Правильно понадеялись, что Кубица свалит и Виталик станет намба уан. Только если бы Роберт свалил в Феррари, то скорее всего оттуда бы прислали бандероль с Массой и тут бац Кими захотел вернуться и что бы тогда делала Косаченко интересно узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица скорее всего уже в этом году перешёл бы в "Феррари",и если бы не камбэк Кими ,у Оксаны было бы намного меньше проблем...

Ну я думаю это наврятли, вот ссылка Роберт продлил контракт до конца 2012 года и Масса продлил контракт до 2012 года тут. Чтобы сразу два пилота расторгнули контракт, маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. при Кубице условия контракта на 2012 год Косаченко устраивали, а при Райкконене могут быть неприемлемы? Было бы понятно если бы речь шла о том чтобы остаться в команде на прежних условиях или перезаключить контракт на более выгодных, тогда да все понятно и вопросов нет. Но ведь тут все вплоть до ухода из Ф-1 вообще. Т.е. уйти лучше чем откатать сезон в паре с Райкконеным?

Ну что ж ты никак не хочешь понять, что Виталий в прошлом году и в этом ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. И прежние условия не устраивают нынешнего Виталия. В прошлом году не было возможности заключить более выгодный 2-летний контракт и из-за результатов и из-за присутствия лидера и первого пилота Кубицы. Котракт предусматривал пересмотр пунктов по окончании этого сезона, что сейчас и делается. И наверняка точно так же пересматривался, будь в команде Кубица. А если команда будет опускать Виталия "ниже плинтуса", то да, может лучше было бы и уйти. Но это не значит, что Оксана не предпринимает ВСЕХ действий, что бы этого не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. при Кубице условия контракта на 2012 год Косаченко устраивали, а при Райкконене могут быть неприемлемы? Было бы понятно если бы речь шла о том чтобы остаться в команде на прежних условиях или перезаключить контракт на более выгодных, тогда да все понятно и вопросов нет. Но ведь тут все вплоть до ухода из Ф-1 вообще. Т.е. уйти лучше чем откатать сезон в паре с Райкконеным?

Да ладно Вам,какой Кубица? :fig: Масса живой пример!!Торгуются,как на базаре да и все тут! :five: Кубица перенес много операций,работал с пирелли только на тестах и год уже практически не садился за руль! :think: Просто вышибают себе куш побольше на фоне контракта с Кими да и все!Если подпишут другого,то первая половина сезона будет зрелищной не только благодаря резине и ДРС,но и вылетами Кими на нару с напарником в отбойники и гравийные ловушки! :scenic: БРЕД!!!...

Тут есть видимо по контракту гарантия спонсоров на 2012 год,а Оксана сейчас выбивает наиболее комфортные условия для Виталия!...ИМХО :good:

Давно попрощались,а так резину тянут! :spiteful: Если бы и дальше машины колотил,то другое дело! :swoon: А он из этого переднего выхлопа все соки выжимал и в очках иногда приезжал,если тактики :stop: более менее адекватные были :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для команды неплохо, для Петрова - неизвестно, ибо Бергер будет за Сенну

Почему ты считаешь, что Бергер будет за Сенну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что их было бы столько же... Повторюсь еще раз, я считаю неправильным когда мой контракт зависит от того кто мой напарник, такой зависимости быть не должно. Правильно понадеялись, что Кубица свалит и Виталик станет намба уан. Только если бы Роберт свалил в Феррари, то скорее всего оттуда бы прислали бандероль с Массой и тут бац Кими захотел вернуться и что бы тогда делала Косаченко интересно узнать?

По поводу бандероля с Массой большой вопрос.Я не думаю,что он интересен владельцам команды больше,чем Петров...Мне кажется даже Сенна предпочтительней...

А про "неправильный контракт" уже много писали и я считаю справедливо,что когда он подписывался,опираясь на результаты Виталия у Оксаны было мало пространства для манёвра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж ты никак не хочешь понять, что Виталий в прошлом году и в этом ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. И прежние условия не устраивают нынешнего Виталия. В прошлом году не было возможности заключить более выгодный 2-летний контракт и из-за результатов и из-за присутствия лидера и первого пилота Кубицы. Котракт предусматривал пересмотр пунктов по окончании этого сезона, что сейчас и делается. И наверняка точно так же пересматривался, будь в команде Кубица. А если команда будет опускать Виталия "ниже плинтуса", то да, может лучше было бы и уйти. Но это не значит, что Оксана не предпринимает ВСЕХ действий, что бы этого не произошло.

Это я как раз прекрасно понимаю. Но... сама Косаченко говорит как здорово было БЫ стать Петрову напарником Райкконена, т.е. остаться в команде. Если как говорили изначально УЖЕ есть подписанный контракт, то в принципе на прошлогодних условиях Виталий может остаться без проблем, правильно? Хорошо, допустим. Но Косаченко хочет лучших условий для своего подопечного, это похвально, НО... допустим у нее ничего не получается и команда не соглашается на новые условия, но ведь можно остаться на старых и спокойно ездить до конца года, логично? А вместо этого развели бодягу с планами АВС. Тем более как следует из ее же слов спонсоры подписаны именно на Лотус, а не на любую команду, с чем же тогда идти к команде по плану В?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а сам Герхард в хороших отношениях с Жаном Алези, а тот неплохо отзывался о Петрове

Алези и о Бруно очень хорошо тзывался:

Жан Алези: "Я впечатлён дебютом Бруно"

так что неплохие отзывы о пилотах, далеко не показатель чего-либо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу бандероля с Массой большой вопрос.Я не думаю,что он интересен владельцам команды больше,чем Петров...Мне кажется даже Сенна предпочтительней...

Только у Массы менеджер Николя Тодт, а не Оксана Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю это наврятли, вот ссылка Роберт продлил контракт до конца 2012 года и Масса продлил контракт до 2012 года тут. Чтобы сразу два пилота расторгнули контракт, маловероятно.

По результатам этого сезона относительно Массы,и большими надеждами Скудерии на следующий сезон,взаимная заинтересованность Кубицы и "Красных" приостановило бы их действие выплатами,неустойками и т.д....

Только у Массы менеджер Николя Тодт, а не Оксана Косаченко.

Вот поэтому он до сих пор в "Феррари"...Но мне кажется Лопес бы не взял его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты считаешь, что Бергер будет за Сенну?

Сам себе, пожалуй, отвечу и поспорю с Кристмасом.

В английской версии материала Вики про Бергера нашел информацию о том, что Бергер советник Бруно.

Мне кажется, если Бергер станет руководителем команды, вряд ли он сходу начнет лоббировать интересы Бруно. Ибо предыдущий руководитель тоже пытался пропихнуть своего подопечного. Не очень красивая ситуация. Особенно, когда владельцы команды берут под контроль ключевые решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я как раз прекрасно понимаю. Но... сама Косаченко говорит как здорово было БЫ стать Петрову напарником Райкконена, т.е. остаться в команде. Если как говорили изначально УЖЕ есть подписанный контракт, то в принципе на прошлогодних условиях Виталий может остаться без проблем, правильно? Хорошо, допустим. Но Косаченко хочет лучших условий для своего подопечного, это похвально, НО... допустим у нее ничего не получается и команда не соглашается на новые условия, но ведь можно остаться на старых и спокойно ездить до конца года, логично? А вместо этого развели бодягу с планами АВС. Тем более как следует из ее же слов спонсоры подписаны именно на Лотус, а не на любую команду, с чем же тогда идти к команде по плану В?

Отвечаю здесь, а то боюсь наш диалог не всем интересен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Рено не совсем и..ы то должны оставить Виталия в команде. Сенна себя абсолютно не проявил ,Грожжан по прошлым сезонам если вспоминать - полный ноль. Виталий в этом сезоне показал что он по крайней мере достаточно надежен. А так как появился Райкконен и он естественно будет первым пилотом , то если руководство новоявленного Лотуса не совсем ку-ку, должны взять на место второго пилота именно Петрова. Ну и здесь Виталию уже карты в руки - придется доказывать что он представляет из себя на самом деле.Отступать будет уже некуда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...