Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

вот здесь еще посмотри Разбор гонки

Карун:

Даже со стороны было видно, что гонщики этой команды, прежде всего, страдали он недостатка сцепления ведущих колес R31 при разгонах. В скоростных поворотах она не так уж сильно отставала от машин трех топ-команд, но в медленных шпильках гонщикам Lotus Renault приходилось менять траекторию, чтобы поскорее направить передние колеса в сторону выхода из поворота, поставить руль прямо, и только тогда начинать разгон.

В “эсках” Сенны было хорошо слышно, насколько раньше пилоты трех топ-команд прибавляли газу по сравнению с соперниками на черно-золотистых машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь еще посмотри Разбор гонки

Первую группу трудно сравнивать - разные тактики, разная резина и износ.

А в моем примере почти все совпадает. Одинаковые отрезки, одинаковая резина (без учета степени износа) и оба проводили питы на одном круге. Виталий заезжает и тут же за ним Сутил. Самому стало интересно. Посмотрю подробнее всю их гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Виталий на более медленной машине ехал практически одинаково с Сутилем, т.е. он "выжал" из нее больше.

Ни в чей огород камень не бросаю. Просто рассуждения для разрядки обстановки в ветке. А может кому-то интересно?smile0.gif

Думаю у русских вырастает свой топ пилот, жаль многие по умолчанию, относятся ко всему русскому, как ко 2-му сорту. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун:

Даже со стороны было видно, что гонщики этой команды, прежде всего, страдали он недостатка сцепления ведущих колес R31 при разгонах. В скоростных поворотах она не так уж сильно отставала от машин трех топ-команд, но в медленных шпильках гонщикам Lotus Renault приходилось менять траекторию, чтобы поскорее направить передние колеса в сторону выхода из поворота, поставить руль прямо, и только тогда начинать разгон.

В “эсках” Сенны было хорошо слышно, насколько раньше пилоты трех топ-команд прибавляли газу по сравнению с соперниками на черно-золотистых машинах.

Это было очень хорошо видно с камеры Шумахера, когда он преследовал Сенну. Рено заходило шире на входе и была гораздо медленнее на выходе, чем мерседес. Очень наглядно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тупо оправдывается. Вывод - осознаёт свои косяки, нервничает и не уверен в своём будущем.

Похоже навесили ему не слабо!!! Даже обвинили в аварии Кубицы (с его же слов в этом интервью).

P.S. Всех приветствую. В бане попарился знатно. В результате жалобы. Огромное спасибо! Продолжайте в том же духе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую группу трудно сравнивать - разные тактики, разная резина и износ.

А в моем примере почти все совпадает. Одинаковые отрезки, одинаковая резина (без учета степени износа) и оба проводили питы на одном круге. Виталий заезжает и тут же за ним Сутил. Самому стало интересно. Посмотрю подробнее всю их гонку.

Сенна собрал за Сутилем паровозик, что позволило ему (Сутилю) спокойно отрываться в начале гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот какие соображения. Виталий Александрович теперь имеет полное право претендовать в 2012 году на личную государственную стипендию по программе поддержки спорта высших достижений. Поясню. Человек в одиночку продвигает престиж государства на международной арене, пользуется уважением в международных спортивных кругах и любим соотечественниками. Этапы формулы сродни маленьким Олимпиадам. И в одной из них Виталий Александрович занял "бронзу". Кроме того, по итогам года, он стал десятым в общей табели о рангах среди пилотов. До него в истории Российского государства за все тысячелетие такого не было. Даже в советское время таких результатов у страны не значилось.

Далее, Виталий Александрович стал широко узнаваем. С его именем связано продвижение новых моделей АвтоВАЗа на развивающихся рынках. Каждое выступление россиянина приносит стране очень весомые деньги. Имидж Российской Федерации с началом выступлений Виталия Александровича в Формуле только вырос. Таким образом, деятельность российского пилота подпадает под определение "Работа по укреплению имиджа Российской Федерации за рубежом". На это также в бюджете запланированы средства, часть из которых совершенно законно может быть выплачена как самому спортсмену, так и той организации, которая выступает контрагентом по укреплению имиджа страны.

Третье. Все знают, что Владимир Владимирович лично проявил интерес к судьбе российского пилота. Эта личная заинтересованность премьера и, дай Бог, президента Российской Федерации - очень значимый актив. Он стоит дороже денег. Поэтому коммерческие средства на поддержание успешных выступлений, можно не сомневаться, есть в том количестве, каком они необходимы.

Весь вопрос в том: как они будут использованы?

А вот в этом пока нет точной определенности.

Не хочу расстраивать, но история автогонок насчитывает чуть менее тысячелетия.

А за работу по укреплению имиджа России на дальних планетах Солнечной системы в бюджете ничего не запланировано? А то я бы контрагентом выступил...

А вот политинформаций не надо. Здесь лучше гонщика Петрова обсуждать, а не личную заинтересованность не дай Бог кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу первый раз тут, хотя читаю довольно давно. Новость с возвращением Кими порадовала, но немного поразмыслив пришел к выводу что даже если Вит останется, то угнаться за Айсменом будет сложно.. Пусть поначалу он будет вкатываться, это нормально, но вы вспомните каким ведром была феррари в 2009м, и после аварии массы кого только в нее не сажали... И Физико и бадоэр.. Где они были? А Кими ехал на уровне... Да, говорят конечно что к той феррари надо было привыкнуть, но бадоэр тестил ее перед сезоном, физико так вообще без практики в ФИ не сидел.. Да и Масса сливал ему пока не эта пружина от Барика.. А ведь весь паддок говорил что мотивации у него не было уже давно.. Ни кубица ни Хайд рядом не стояли, уж извините меня их болелы... И если (дай бог) Виталий будет в Лотусе в 2012, то у него будет заведомо сильнейший напарник в чемпионате! Вот там и посмотрим чего он стоит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было очень хорошо видно с камеры Шумахера, когда он преследовал Сенну. Рено заходило шире на входе и была гораздо медленнее на выходе, чем мерседес. Очень наглядно.

Мне кажется, Виталику такой опыт пригодится в 12 году, так как по сути болиды будут без сильной прижимной на задние, как у ЛР в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока здесь у же несколько дней обсуждается одно и то же, я еще раз начал просматривать покруговки ГП Бразилии.

Взял для интереса Виталия и Сутиля, которым многие восторгались. Интересно было еще сравнить потому, что они оба переобулись в MN одновременно на 45-м круге. Получилось, что за 25 кругов третьего отрезка Виталий проиграл всего 2, 855 сек., включая круг пита (+1,306 сек.). И это при том, что по общему признанию скорость машины ФИ выше ЛР. Проигрыш (1,55 сек.) сопоставим с вынужденными потерями на пропуски круговых.

Напрашиваются такие выводы:

1. Преимущество Сутил получил в основном после старта на кругах первого отрезка когда он ехал в более быстрой части пелетона, что еще раз подтверждает важность квалификации.

2. ЛР медленнее проводил пит-стопы.

3. Виталий на более медленной машине ехал практически одинаково с Сутилем, т.е. он "выжал" из нее больше.

Ни в чей огород камень не бросаю. Просто рассуждения для разрядки обстановки в ветке. А может кому-то интересно?smile0.gif

Ну что ж, поговорим о гонке для разнообразия. :) На самом деле, Виталий выжимал больше, потому что ситуация заставляла. У него даже до определенного момента оставались шансы достать Кобаяси (Феттель, будь он неладен, вмешался :) ) А Сутиль, когда уехал от Росберга, уже, как мне кажется, пилотировал не на пределе. Он догнать никого не мог, и Нико был далеко позади. Ну и, конечно, очень много Сутиль проиграл на последних трех кругах, бросив ехать, фактически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышления Дж. Савара

Если бы вы были В. Петров...

.....что бы Вы сделали? Остались бы в команде, которая выигрывала Чемпионаты мира и все еще имеет некоторых очень хороших инженеров и надежду, что новый болид 2012 года будет хорош и будет держать Вас в верхней части таблицы, если Вы можете крутить педали достаточно быстро – или же вы забудете промахи и попробуете получить место где-нибудь внизу стартовой решетки в надежде, что команда, которую Вы выберете, прыгнет вперед?

Петров не может пойти в Форс Индию, ни в Sauber, ни в Торо Россо, ни в Катерхэм, таким образом, его выбор - (возможно) Уильямс и HRT. Уильямс захотел бы Петрова, если он принесет $20 миллионов в своем рюкзаке? Вряд ли. У него есть $20 миллионов? Вероятно, нет. Если бы у него они были, то Лотус подлизывалась бы к нему больше, чем, кажется, имеет место.

Если бы я был Виталием Петровым, то я остался бы очень тихим и надеялся бы, что никто еще не принес денег больше меня. Я также поговорил бы по телефону с Владимиром Путиным, прося денег для защиты инвестиции России на Гран при. Нужно также помнить, что стратегия Джерарда Лопеса в F1 - это заключении сделок в Paddok club с компаниями, которые он представляет друг другу. Самые честолюбивые страны в мире - экономические системы BRIC, таким образом, я ожидал бы, что он будет хотеть иметь по крайней мере одного пилота BRIC с некоторой скоростью. Для тех из Вас, кто не знает аббревиатуру BRIC, это означает Бразилию, Россию, Индию и Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже навесили ему не слабо!!! Даже обвинили в аварии Кубицы (с его же слов в этом интервью).

P.S. Всех приветствую. В бане попарился знатно. В результате жалобы. Огромное спасибо! Продолжайте в том же духе!!!

А я это еще неделю назад говрил, виноватого найдут, обязательно найдут, и кресло под Булье не просто качается, там прямо 12-ти бальный шторм)

Но думаю он сдюжит у Лопеса еще сезон (ака последнее китайское предупреждение), ибо вся верхушка лорен (пельмень, эллисон и прочие), под ним сейчас лежит, а тех кто угрожал его месту на мостике, он уже выдавил из команды.

Одна беда, руководители такого толка, обычно выживают самых талантливых и независимых, а подбирают послушных бездарей, это естественная реакция - инстинкт самосохранения.

А вот то что эти верхушечники способны построить хорошую машину, у меня большие сомнения, так что придется Кими познакомится со старушкой Лотус-Ведро R31-B.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышления Дж. Савара

КМК, Савар во многом прав. Даже с учётом того, что Виталий ехал в сезоне довольно хорошо, нужен он только в Рено, остальные два варианты, о которых говорила Косаченко, скорее фантастические или из разряда чур меня, чур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышления Дж. Савара

Этот Савар прямо КЭП, здесь это еще месяц назад перетерли, именно тогда стало понятно что Грожану ничего не улыбнет в этой тиме.

Своих спонсоров у него не много, рено за него вряд ли впишется, при наличии верня и пика, а теперь и Булье на втыкали, так что реально выбирали между Сенной и Петровым (думаю Барика можно не считать, в силу возраста), ну а Петров на данный момент побыстрее будет чем Бруно все таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сутиль, когда уехал от Росберга, уже, как мне кажется, пилотировал не на пределе. Он догнать никого не мог, и Нико был далеко позади. Ну и, конечно, очень много Сутиль проиграл на последних трех кругах, бросив ехать, фактически.

Согласен, что самые последние круги часто являются специфическими. Но я тебе скажу еще одну цифру.

Если отбросим круг пита, то на отрезке с 46-го по 58-й круг(половина 3-го отрезка) Виталий проиграл ровно 0,5 сек. Надеюсь, что на этом участке они оба еще стремились ехать быстро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК, Савар во многом прав. Даже с учётом того, что Виталий ехал в сезоне довольно хорошо, нужен он только в Рено, остальные два варианты, о которых говорила Косаченко, скорее фантастические или из разряда чур меня, чур.

Думаю хороший пилот, да еще и со спонсорами нужен любой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Савар прямо КЭП, здесь это еще месяц назад перетерли, именно тогда стало понятно что Грожану ничего не улыбнет в этой тиме.

Своих спонсоров у него не много, рено за него вряд ли впишется, при наличии верня и пика, а теперь и Булье на втыкали, так что реально выбирали между Сенной и Петровым (думаю Барика можно не считать, в силу возраста), ну а Петров на данный момент побыстрее будет чем Бруно все таки.

В последние дни тут Петрова куда только не сватали. Здесь же остается 2 варианта. Мне кажется, что вообще 1. А судя по сегодняшним словам Комаченко - вообще ни одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по интервью Булье с главной, он находится под очень большим давлением со стороны, да пожалуй со всех сторон, чего уж там...

Если это конечно не тонкости перевода.

Что-то мнение, что будет или Петров или Булье кажется мне всё более реальным.

ИМХО, будут оба.

Булье, ИМХО, получил свой "последний шанс" , ну а с Виталием договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется...

а давайте объявим мораторий! до понедельника!

с удовольствием посмотрим гонку Чемпионов!

поддержим в ней Виталия! - он написал в твиттере, что ему нужна наша поддержка!

ну, а потом со всеми "этими" вопросами будем разбираться - все равно информации так мало, что - только гадать и остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние дни тут Петрова куда только не сватали. Здесь же остается 2 варианта. Мне кажется, что вообще 1. А судя по сегодняшним словам Комаченко - вообще ни одного.

Думаю объявление приурочат к выборам, как всегда каждый хочет поиметь свой профит, гонщики гоняются, политики пиарятся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое интервью по РБК

Что-то все пропустили, что Оксана сказала о сумме спонсорской поддержки Виталика "Колеблется В пределах 10 миллионов долларов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержим в ней Виталия! - он написал в твиттере, что ему нужна наша поддержка!

Давай Виталик, мы с тобой, покажи им что чемпионство в кубке ЛАДЫ это не какие то там покатушки на "антикрыльях с колесами" и прижимом в 3 тонны.

ЖМИ ЧЕМПИОН!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я это еще неделю назад говрил, виноватого найдут, обязательно найдут, и кресло под Булье не просто качается, там прямо 12-ти бальный шторм)

Но думаю он сдюжит у Лопеса еще сезон (ака последнее китайское предупреждение), ибо вся верхушка лорен (пельмень, эллисон и прочие), под ним сейчас лежит, а тех кто угрожал его месту на мостике, он уже выдавил из команды.

Одна беда, руководители такого толка, обычно выживают самых талантливых и независимых, а подбирают послушных бездарей, это естественная реакция - инстинкт самосохранения.

А вот то что эти верхушечники способны построить хорошую машину, у меня большие сомнения, так что придется Кими познакомится со старушкой Лотус-Ведро.

Основная тема "лебединой песни" господина Булье может быть изложена в форме краткой сцены из циркового представления театрального спектакля.

А тем временем, на базе одной из команд, после окончания сезона, который был по определению провальным, в актовом зале митинг-рум не утихали страсти в связи с разбором полётов подведением итогов данного сезона........

Лопес:

- "Эрик, какого хуДожника? Что Вы называете приемлемым результатом? Какие пилоты? Выражайте более ясно свои мысли!!!".

Булье:

- "У нас был сильный пилот (Кубица). Но мы неожиданно потеряли его. Вся команда (боллид, стратегия и тактика) были построены вокруг этого пилота. Основной причиной, по которой мы не смогли показать отличный результат в сезоне 2011 - отсутствие Кубицы".

Голос из за кадра:

- "Странно. Господин Булье не упоминает быстрого пилота Хайдфельда, который на деле доказал, что он быстрее Кубицы".

Лопес:

- "Ну а что там Ваш Сенна? А Петров?"

Булье:

- "Да вот наш инженерный штаб говорит, что они оба лузеры! Разве я в этом виноват??? Вот если бы был Кубица..................

Лопес:

- "Ладно, ладно! Эрик, успокойтесь! Никто ни в чём Вас не винит! Мы ждём от Вас (команды) очень высокого результата в сезоне 2012. Вот вам быстрый пилот! (Передаёт фото Кими Булье).....

И это..... Эрик..... Если Ваши лузеры хотят покататься на нашей тачке Лотус..... пусть занесут бабла в кассу...... Да побольше!!! У нас же бизнес, Эрик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержим в ней Виталия! - он написал в твиттере, что ему нужна наша поддержка! Удачи в ГЧ!!! СПАСИБО за Австралию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что самые последние круги часто являются специфическими. Но я тебе скажу еще одну цифру.

Если отбросим круг пита, то на отрезке с 46-го по 58-й круг Виталий проиграл ровно 0,5 сек. Надеюсь, что на этом участке они оба еще стремились ехать быстро?

Так у меня вопросов к скорости Виталия нет. Просто на этом отрезке тоже была своя динамика. :) Если, например, взять до 56-го круга, совсем другой компот ведь получится, верно? :)

У Сутиля ударный отрезок был после пита (сначала пободался с Росбергом) с 50-го по 55-ый круги. Все круги в районе 1:17,5 или быстрее. Именно там был сделан отрыв от Росберга. А потом провальные 56-57 - непонятно, почему, кстати. У Виталия, наоборот 56-58 круги - ударные, он на одном этом отрезке отыграл почти 2,5 сек. и показал свой лучший круг. В целом, вот этот отрезок после последнего пита у обоих получился рваным по разным причинам. Просто он мне не кажется в полной мере показательным. Было ощущение, что Сутиль прибавить может в случае чего, а Виталий "валит" изо всех сил.

Я согласен с тем, что эту гонку, во многом, решила квалификация. Сутилю еще повезло в начале, когда там всех тормознул Сенна. И действительно, он ехал в более быстрой группе. В то время, как у Виталия впоследствии возникли проблемы с тем же Альгерсуари. Там уйма времени была потрачена. В целом, да, ФИ в гонке выглядела хорошо, но не так мощно, как в квалификации. Тут еще нужно учесть, что отвратительно выступили "Мерседесы". Стартуй Виталий хотя бы места с 11-го, мог бы приехать гораздо выше. Хотя опять же, Сутиль Росберга смог обогнать на ФИ, а вот Виталию бы это вряд ли удалось бы, даже при разнице в темпе на круге. Пилотам "ЛоРен" приходится прилагать гораздо больше усилий для обгона любых соперников, чем "Зауберам" и "ФИ". А это тоже потеря времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...