Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

практики катают на старых моторах ,так что это не критично для Алонсо

У феррари с моторами последние годы сложно, у них похоже только все старые и остались, могут и в гонке сгореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то перемудрили они с болидом Виталика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На харде 0.33 и 0,5 сек. от Ди Ресты многовато. Понятно, что не знаем программ и сравнивать напрямую нельзя. Но морально напрягает несколько.

Что ж, посмотрим, что будет на мягкой в следующей практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На харде 0.33 и 0,5 сек. от Ди Ресты многовато. Понятно, что не знаем программ и сравнивать напрямую нельзя. Но морально напрягает несколько.

Что ж, посмотрим, что будет на мягкой в следующей практике.

ну не стоит забывать, что за рулём был не Виталий, а его компаньёны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У феррари с моторами последние годы сложно, у них похоже только все старые и остались, могут и в гонке сгореть.

у всех остались только старые. На практиках ушатывают те, у которых осталось пару сотен километров ресурса. Очень вероятно, что этот двигатель уже прошел пару гонок и квалификаций и пять-шесть практик и просто искали предел надежности. Отказ мотора за пять минут до конца практики - это не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Не было такой задачи

Это я от злости сказал B) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Обычно Виталий в 1,5 сек от лидера устраивался. У Грожана больше. Сравнивать, конечно, не вполне корректно, могут быть разные программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с Виталькиным ведром, починят до второй практики? Грожан решил напакостить? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за оффтоп.

читаю ветку, читаю, некоторые никак не хотят перейти на позитив.

посмотрите это что ли http://video.mail.ru...om/362/788.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно Виталий в 1,5 сек от лидера устраивался. У Грожана больше. Сравнивать, конечно, не вполне корректно, могут быть разные программы.

Надо еще учесть, что трасса довольно короткая - отсюда 1.5 здесь не тоже самое, что 1.5 на других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда вопрос почему Брунну время не улучшил ,ведь трасса стала быстрее ? ответте для себя ,я ответ знаю;)

Так это... погода не лётная... pilot.gif Пока... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает разговаривать, а не переводить русские слова в голове. Появляются интонации...

Снежка бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает разговаривать, а не переводить русские слова в голове. Появляются интонации...

Снежка бы...

В Бразилии только дождь... :) Снег в феврале на гонке "За рулем". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще учесть, что трасса довольно короткая - отсюда 1.5 здесь не тоже самое, что 1.5 на других.

вот с этим я согласен. 1.5 секунды на этой трассе пропасть! хотя давайте не будем делать выводы после 1й практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виту если поднажать, команде правильно рассчитать тактику с поправками на дождь, то шанс не пустить Сутиля вперед остается.

В дождь в любом случае будет лотерея...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за оффтоп.

читаю ветку, читаю, некоторые никак не хотят перейти на позитив.

посмотрите это что ли http://video.mail.ru...om/362/788.html

Особенно понравилось "никогда не сдавайся" = зачет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault: Из всех новинок KERS самая бесполезная

Технический директор команды Renault Джеймс Эллисон прокомментировал работу и эффективность новинок, внедренных в этом сезоне.

"Сезон подошел к своему завершению и уже можно делать определенные выводы, что сработало хорошо, а что плохо, - сказал Эллисон. - Отлично себя показали новые шины Pirelli, которые всего за год смогли достичь колоссального прогресса. DRS также полностью оправдала себя, хотя некоторые аспекты ее работы стоит еще дополнительно проанализировать. По моему мнению, самой бесполезной вещью была система KERS, эффекта от работы которой не было видно ни в одной гонке. Если в борьбу вступают два болида, то у обоих есть преимущество этой красной кнопки. В итоге все усилия обогнать, используя KERS, становятся напрасной тратой сил. Однако если эта система работает не у всех, как это было с Red Bull в начале сезона, то борьба с такими болидами становится более красочной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружная команда

AeIXTudCIAEgsG0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2024025_1200px.jpg

Роман, приём... Посадку разрешаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан сломал сцепление на болиде Петрова на первой тренировке в Бразилии

У чемпиона GP2 Ромэна Грожана, который сел за руль "Лотуса-Рено" R31 вместо Виталия Петрова в первой сессии свободных заездов Гран-при Бразилии, возникли технические проблемы.

Как сообщила пресс-служба Петрова, Грожан сломал сцепление. По итогам сессии француз стал 12-м, опередив напарника Бруно Сенну.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-1002675-grosjean-slomal-sceplenei-na-bolide-petrova-v-pervoj-trenirovke-v-brazilii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь в любом случае будет лотерея...

Как всегда - на каждый минус - свой плюс (и наоборот).

При наличии нового опытного цербера - проявится готовность команды комплексно реагировать на вводные и будет видна слаженность работы коллектива - пейскары, переходы по резине... Вот тут за Виталия особо бояться нечего. Здесь (по большому счету) места 9 и 10 - второе дело.

Это если дождь.

... но лучше - снег ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2024025_1200px.jpg

А теперь разрешите вам представить нового руководителя нашей командыbiggrin.gif

Виталий классно смотрится на командном мостике,,,wowwub.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...