Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Речь шла об эфирном ТВ, у вас есть пакет кабельного ТВ, я рад за Вас.

Это я к тому, что если на Спорт1 будет трансляция, то она видимо будет и на автовести и спортбоксе, а вот третьей практики на наших ресурсах видимо не будет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квот это ещё большой вопрос. Был уже один в рбр... А вот если Петров уйдет, то популярность упадет это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят в программе молодых пилотов РедБулл ;) Он за госбабло не ездит

Доживём до 2014 годаи посмотрим, за какое бабло будет выступать Квят и будет ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь. Это вопрос не к Виталику... "Лидер" - термин абсолютно абстрактный. Каждый в него вкладывает, то, что ему больше хочется.

а разве Петрову я адресовал свой пост?

Лидер меж тем не такое уж абстрактное понятие, есть примеры

Алонсо, человека уговаривали выступать за них команды чемпиона 2009, 2010, 2011, да он отказался, но имея перспективную технику именно к нему они обратились за реализацией успеха своей перспективной техники. Для него расчитсили место в ферарри, ему заранее предложили контракт на пять лет.

Это лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квот это ещё большой вопрос. Был уже один в рбр... А вот если Петров уйдет, то популярность упадет это точно.

Алешин смотрелся слабо, Квят один из топов младших серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом p случае ещё очень рано говорить о 2014, применительно к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Мысль одна не даёт покоя. Создаётся впечатление, что в нынешнем составе формулы слишком много "переростков" (включая и семикратного). И каждый из них пытается всеми силами задержаться в гонках, кроме Шумахера, если тот конечно себе цену не набивает. Они согласны гонять за любые деньги. Привлечение молодых - риск. Отсюда и проблемы у Виталия. Поговорка про старого коня и борозду вспомнилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получше та, которая выше в КК.

т.е. мы говорим о переходе в Мерс, Ферарри, МкЛ, РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин смотрелся слабо, Квят один из топов младших серий.

известно в какой серии он будет выступать в наступающем году? хотелось бы понаблюдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль одна не даёт покоя. Создаётся впечатление, что в нынешнем составе формулы слишком много "переростков" (включая и семикратного).

хм, не думаю, состав пилотов в ведущих командах на моей памяти всегда был довольно консервативен. А по поводу переростков, на эту роль максимум Рубенс тянет, если его зафобить, больше и вспомнить то некого, Шумахер особняком стоит, а Де Ля Роса в ХРТ перешёл, то же мне местечко.

Проблемы у Виталия не из-за переростков в пелетоне в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, Ф1 это не НАСКАР в плане конкурентоспособности команд. Аутсайдеры, как правило, так и остаются аутсайдерами. Ничего не меняется уже много десятилетий. Намного проще гранду скатиться вниз, нежели новичкам пробиться наверх.

А Ред Булл всегда был топом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. мы говорим о переходе в Мерс, Ферарри, МкЛ, РБ?

Других пока вроде выше в КК нет.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Проблемы у Виталия не из-за переростков в пелетоне в любом случае.

Простите, о каких проблемах Петрова Вы говорите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ред Булл всегда был топом?

ред булл не начинал с ноля, это бывший ягуар, который бывший стюарт

Простите, о каких проблемах Петрова Вы говорите?

отсутствие гарантированного места боевого пилота в сезоне 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль одна не даёт покоя. Создаётся впечатление, что в нынешнем составе формулы слишком много "переростков" (включая и семикратного). И каждый из них пытается всеми силами задержаться в гонках, кроме Шумахера, если тот конечно себе цену не набивает. Они согласны гонять за любые деньги. Привлечение молодых - риск. Отсюда и проблемы у Виталия. Поговорка про старого коня и борозду вспомнилась.

Из ваших слов наоборот должен следовать вывод, что как раз все на руку Петрову, у него за плечами 2 сезона, а рисковать кем то, совсем без опыта, тем более когда лидер команды не может вернуться, да и даже вернувшись, неизвестно в какой он форме будет, петров по крайней мере величина известная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие гарантированного места боевого пилота в сезоне 2012

Место боле чем гарантированно, не удовлетворяют условия контракта. Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

известно в какой серии он будет выступать в наступающем году? хотелось бы понаблюдать

пока неизвестно, варианта три возможно остаться в евросерии рено 2,0 (как в свое время поступил Вернь), последовать за Сайтцем в британскую Ф3 или пойти в верх в мировую Рено, как сделал Пик (на днях будут там тесты у Данилы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место боле чем гарантированно, не удовлетворяют условия контракта. Не так ли?

Пока контракт действует до 31 декабря этого года. Он подписан на 2012 год, но с соблюдением ряда условий.
Если мы не найдем решения вопросов, которые сейчас стоят перед обеими сторонами, значит, к сожалению, нам придется покинуть этот коллектив".

"место более чем гарантировано" - к этим цитатам не подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего не гарантировано, Виталик сам говорил об этом. Что бы не писали, опасения есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спонсор Райкконена отказался от возвращения финна в Формулу-1"

ссылка Так что думаю и в Лотус тоже... с этой стороны надеюсь Виталию тоже стало меньше угрозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласна. Интуитивный - самое то. Помню слова Виталия, читала высказывания наших раллистов, что когда машина "на грани" управление идёт на уровне интуиции. Кстати, интуиция многими признаётся нашей национальной чертой.

А "врождённый" не подойдёт? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все любопытственнее и любопытственнее(с)

Отсюда

Драматизма нагоняет. Как будто готовит появление нового спонсора "на белом коне"... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Других пока вроде выше в КК нет.smile0.gif

ну если туда попадет Петров (на место боевого пилота конечно) я безусловно извинюсь

пока неизвестно, варианта три возможно остаться в евросерии рено 2,0 (как в свое время поступил Вернь), последовать за Сайтцем в британскую Ф3 или пойти в верх в мировую Рено, как сделал Пик (на днях будут там тесты у Данилы)

ты не в курсе, эти гонки где нибудь на торрентах выкладывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт прошлого года подразумевал другую, нежели сейчас (более конкурентную) машину и другое положение Вита в команде на фоне Кубика, который набирал определённые очки, а Петров должен был добирать в некоем процентном соотношении (вспомните рпошлый год). В соответветствии с выполнением со стороны Вита и ОК своих условий договора, команда должна была делать движняки навстречу. Ну нету тачки, нету Кубика, позиционирование Вита в команде по отношению к напарнику иное чем при подписание договора. Контракт надо менять, а Буль не хочет. Мало ли какие условия в его собственном контракте предусмотрены на такой случай. ОК вынуждена разрывать договор (читай забирать Вита из ведротуса), дабы иметь юридическую возможность дальнейшего рассмотрения дела в арбитраже. Чем вам не такое объяснение всех событий последнего времени. Сюда хорошо "укладывается" и псих Виталия, он гонятся хочет, и денежка за это не помешала бы. Всё ж есть у него какая-то самооценка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если туда попадет Петров (на место боевого пилота конечно) я безусловно извинюсь

У меня там еще про зарплату было. Или з/п в Лотусе (Рено) или ТОПы. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...