Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну а по поводу болида на молодёжных тестах:

1. Вполне возможно что Лотусрено тестируют какие-либо неадекватные вещи, они по ходу дела это любят.

2. Нельзя исключать, что пилот проводящий мол. тесты просто не вкатился/растерялся.

3. Лотус - ведро :D . (Сорри за офф). Для Ivan77 - это шутка... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, если переднее крыло содрали у RB, то и машину 2012 будут драть от туда, а инновации будут в том, чтобы компоновка была легко изменяема к копированию чужих идей, т.к. своих нет. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом Копецки составит с Виталием Петровым "Славянскую сборную" в зачёте наций

ахаха)) я 100500 страниц назад угадала название команды ву-хууу!))) :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сутилю надо приехать 8-м, а петрову не набрать очков. честно говоря не особо верю

во что? Сутилю вполне по силам приехать на восьмом.

ЗЫ может и ошибаюсь. но походу это будет единственная интрига в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ может и ошибаюсь. но походу это будет единственная интрига в Бразилии.

Борьба за вицечемпионство еще. Ну и Грожан в практике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во что? Сутилю вполне по силам приехать на восьмом.

ЗЫ может и ошибаюсь. но походу это будет единственная интрига в Бразилии.

И ещё , кто быстрее Сенна или Петров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю легко не получится.., но желаю удачи.

Легко точно не получится, нужно будет прыгнуть выше головы. Люди запоминают последнее. Расскажу на примере футбола. Большинство матчей смотрит ограниченное количество фанатов, а вот послематчевые интервью тренеров читают многие. Если тренер будет говорить "в наши ворота не назначили 5 пенальти, соперник умышленно играл в кость и ломал наших игроков, нас просто топили", то у значительной части публики сложится именно такое впечатление. То же самое в Формуле 1. В прошлом году после Абу Даби не говорить о Виталии было невозможно. В противном случае в памяти бы остались лишь слова Булье. Сейчас информационная бомба была взорвана заранее - подавляющее большинство поклонников Ф1 скажут, что Петров делал что мог, но из-за ошибок команды он не смог показать большего. Если еще удастся приехать в очках в Бразилии, то медийный эффект будет просто отличным и с этим придется считаться. При паршивом сценарии придется довольствоваться фразой "наша машина была способна финишировать в очках, но .... допустил ошибки и разочаровал нас".

Мне жаль, что Виталик оказался в такой ситуации, когда от него требуется провести максимально четкую гонку. Дело не в психологическом прессе, а в то, что у команды свои планы и медийная составляющая работы Косаченко и Ко скорее всего не вписываются в их сценарий. А еще мне жаль рядовых болельщиков, которые искренне переживают и не могут понять что происходит. Сейчас идет война и единственное что можно сделать - верить в Виталия и держать пальцы на руках и ногах скрещенными. Удача - очень важна и чем больше её будет, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-й поворот достаточно медленный и сложный со слепым апексом; 2-й тоже медленный и следует сразу же за первым на выходе из него); 3-й скоростной (поворотом то не назовешь); 4-й медленный; 5-й - скоростной;6-й и 7-й схожи, что то среднее между медленным и скоростным (апекс у них один, они как бы сливаются вместе), сложные;8-й - резкое торможение и очень медленный;9-й - затяжной, но медленный;10-й - медленный (резкое торможение);11-й затяжной, но скоростной;12-й - медленный;ну а дальше собственно практически без поворотов к финишной...;плюс сюда же можно отнести сложность множества поворотов, требующих мастерства пилотирования и рельеф трассы с множеством подъемов и спусков.Думаю легко не получится.., но желаю удачи.

Ну на самом деле из всех этих поворотов по настоящему медленный только 8, 9 и 10, остальные проходятся на 3-4 передаче, что для LRGP не критично, хотя конечно Канада с Монцей машине подходят лучше. Но вообще Number23меня правильно поправил - если будет дождь, то все эти выкладки ничего не стоят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ может и ошибаюсь. но походу это будет единственная интрига в Бразилии.

Вы ошибаетесь, борьба ещё будет за 2 место чемпионата между Баттоном, Алонсо(отстование 10 оч) и Веббером(отстование 22 оч).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 100% уверен в Виталике, потому что посмотреть онборд даже абудаби, как Вит выжимает все из своей машины, на каком пределе он пилотирует, ходит по лезвию ножа. Машина не держит, ведет себя нервно, но благодаря своему таланту Вит балансирует на гране и остается хладнокровен. Кстати так управляли во времена Айртона. А сейчас, если посмотреть например на Себа, кажется что он очень медленно едет, в развалку, без напряжения, а оказывается машина просто невероятно держит дорогу, даже Льюис выжимает сильнее чем Себ. Так что есть огромная надежда, что в 12 году без выхлопа, лидеры перестанут держать так хорошо дорогу и фактор гонщика возрастет, а Вит проявит себя и вложит весь свой опыт управления на грани. Хочется увидеть, как он борется в пятерке, а главное для этого есть предпосылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле из всех этих поворотов по настоящему медленный только 8, 9 и 10, остальные проходятся на 3-4 передаче, что для LRGP не критично, хотя конечно Канада с Монцей машине подходят лучше.

Да нет, что Вы, 7 из 15 поворотов являются медленными, которые проходятся на 1 и 2 передаче. Это критично для Ренотуса, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, что Вы, 7 из 15 поворотов являются медленными, которые проходятся на 1 и 2 передаче. Это критично для Ренотуса, однозначно.

Виталий вроде говорил, что только один поворот проходится на второй передаче :blink:

и семи меееедленных поворотов там явно нет, точнее один есть, как игрок в гран при 3 заявляю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, если переднее крыло содрали у RB, то и машину 2012 будут драть от туда, а инновации будут в том, чтобы компоновка была легко изменяема к копированию чужих идей, т.к. своих нет. :bomb:

При разработке машины создается первичный SET - набор деталей, которые в дальнейшем подлежат минимальному изменению, поскольку затрагивают "нулевой" уровень комплектации. Это тот уровень, на котором базируются такие вещи, как обеспечение безопасности (поэтому крэш-тесты - самые первые), несущая способность, балансировка и т.п. И потом - всё остальное наращивается, как на кости - следующие уровни комплектации. Крылья, переменная часть тормозной системы и т.п. - это легко заменяемые элементы, дающие просто прибавки к уже сделанному SET.

Тут много говорили о болиде R31, почему ехал, почему не ехал...

А может, дело в SETe. Или сняли после нескольких гонок, а может, совсем не ставили по каким-то соображениям? Например, дефлекторную часть днища? БОльшая часть переднего выхлопа - тоже часть SET. Даже пилот не ведает об этом.

Неработающие затем новые обвесы, крылья и т.д...

Может, и правильно говорил snowpark... Ведь это - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНАЯ НЕ ТОЛЬКО СПОРТИВНАЯ, НО И КОММЕРЧЕСКАЯ ИНФА, поэтому и недоступна всем.

А уж в угоду выгод - чего только не сделает человек...

Дополняю: тут братец играет в Diablo. Так вот есть там наборы предметов.

И по настоящему этот SET работает - когда все они есть у игрока. Мне понравился зеленый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий вроде говорил, что только один поворот проходится на второй передаче :blink:

и семи меееедленных поворотов там явно нет, точнее один есть, как игрок в гран при 3 заявляю :D

Выше я приводил прошлогодний онборд Петрова. Там можно всё увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rustamnas, если ориентироваться по вот этой схеме, то там вообще только один поворот на 2ой передаче - десятый, но там не указана передача в восьмом повороте, а насколько я помню из той же F1 2011 он проходится на второй передаче :)

71444.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий вроде говорил, что только один поворот проходится на второй передаче :blink:

и семи меееедленных поворотов там явно нет, точнее один есть, как игрок в гран при 3 заявляю :D

:facepalm: :D Ну как игрок гран при 3 может Вы и правы, но по факту там семь медленных поворотов.

track.gif

еще вот инфа: Круг по трассе.

На стартовой прямой Интерлагоса вы разгоняетесь до 316 км/ч и шестой передачи перед серьезным торможением на входе в Descida do Sol, первая передача и 103 км/ч - отличное место для обгона. Сразу после - связка правого и левого поворотов, в которой вы разгоняете машину до 143 км/ч, проезжая выезд с пит-лейн.

В Curva de Sol достаточно кочек на асфальте, он проходится на 201 км/ч, и здесь важно удержать машину на траектории и не потерять скорость - впереди важная прямая Reta Oposta, 310 км/ч и седьмая передача. В конце прямой торможение до 145 км/ч и второй передачи перед двойным поворотом Descida do Lago. На апексе второго поворота снова неровности, нужно сохранить траекторию и не потерять скорость перед короткой прямой Ferro dura.

С 288 км/ч и пятой передачи вы тормозите до 192 км/ч и третьей, впереди скользкий правый поворот с небольшим доворотом на выходе. Короткий разгон и снова торможение до 98 км/ч и первой передачи в правом повороте, сразу вторая, и вы входите в левый поворот Pinheirinho. Разгон на третьей передаче до 160 км/ч и снова резкое торможение - вы попадаете в самый медленный поворот трассы, шпильку Bico de Pato - 81 км/ч и первая передача.

На квалификации ухабистый левый поворот Mergulho можно пройти на 235 км/ч и третьей передаче, потом снова торможение до первой передачи и 114 км/ч в Juncao и разгон в длинном левом Subida do Boxes, который возвращает вас на стартовую прямую".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С нетерпением жду объединения с Виталием в "Славянской сборной", и я надеюсь, что мы сможем хорошо выступить в Кубке наций, представляя Восточную Европу", — отметил Копецки.

Не много сказал, а как приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :D Ну как игрок гран при 3 может Вы и правы, но по факту там семь медленных поворотов.

track.gif

еще вот инфа: Круг по трассе.

я на себя ярлык умного водителя не вешал, если что :D

не, а вообще, отставить панику, ни с Сингапуром, ни с Абу-даби Бразилию не сравнить.

А уж обещанный дождь если будет

Помнится лет восемь назад Физикелла выиграл гран-при на джордане, а он тогда уровня не шибко высокого был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много сказал, а как приятно.

Тем более, что пара получается довольно перспективная по комбинации навыков и практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ не исключают возможность обойти ЛР , со слов Ди Ресты ...

Угроза не большая , но есть , может пятницу Грожану не дадут ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во что? Сутилю вполне по силам приехать на восьмом.

ЗЫ может и ошибаюсь. но походу это будет единственная интрига в Бразилии.

Квалификация покажет. Если Петров, к примеру квалифицируется пятым, а Сутиль 10-м, то можно будет делать осторожные прогнозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация покажет. Если Петров, к примеру квалифицируется пятым, а Сутиль 10-м, то можно будет делать осторожные прогнозы.

чеж не первым? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

что же касается Петрова, оба года у него есть машина, которая переодически позволяла приехать на подиум и почти всегда позволяет быть в очках.

...

но Петров первой гонкой набрал по сути половину своего очкового багажа. что все остальные 17 этапов виновата только и исключительно команда? Набрать скажем 55-60 очков было бы более чем реально.

Давай попробуем посчитать. Смотрим текущий сезон. Личный зачёт, командный.

Анализируя обе таблицы имеем:

Первые два этапа Рено 3-й по скорости болид, 3-й и 4-й этапы - однозначно 5-й по скорости, начиная с 5-го этапа по 9-й Рено слегка уступает Зауберу: 25 очков против 23-х. Значит Рено 5-й с половиной по скорости.

Начина с с Германии (10-йэтап) по 15 (Япония) ФИ набирает 36 очков, Рено - 7, Торо Россо -13, Заубер - 7. То есть Рено не более, чем на 7-м месте (как и Заубер), а начиная с 16 этапа уступает и ему.

Понятно, что метод несколько упрощенный, в разных гонках баланс удачи и того, насколько болидам подходит конкретная трасса, разный. Но это тонкости второго порядка, и если проанализировать заодно времена в практиках и квале, то общая картина мало изменится.

Считаем очки, на которые Рено могла претендовать исходя из своей скорости:

Система начисления очков: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1.

1-йи 2-й этапы - по 18 очков;

3-4 - по 3 очка;

5-9 - по 1,5 очка;

начиная с 10-го этапа команда на очки рассчитывать не должна была.

Итого - 49-50 очков (реально - 72).

Лучший пилот команды мог рассчитывать на:

1-йи 2-й этапы - по 10 очков;

3-4 - по 2 очка;

5-9 - по 1 очку;

начиная с 10-го этапа в пролёте.

Итого:29 очков (реально - 36).

То, что очков набрано больше, объясняется сходами или удачей. А могло быть и наоборот. То есть ВСЕ пилоты сработали в плюс, к ним претензий быть не должно.

Так что 55-60 очков для ЛЮБОГО пилота в Рено - "это фантастика..." :bye:

...

Шанс был великолепный, надо было разгромить Ника. не вышло.

Не напомнишь, кому вообще удавалось прям разгромить Ника? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чеж не первым? :)

Я очень верю в талант Петрова, но, боюсь, первым в квалификации будет стать тяжеловато.

Хотя... Дождь... То... Се... Все может быть. Хюлькенберг же выигрывал квалификацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...