Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Главное что бы это уже не тянулось долго. Не как в прошлом году.Охото уже скорее узнать судьбу и спокойно жить дальше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так, чтобы заявить о себе как о топе. ника надо было опережать и опережать серьезно. ну допустим иметь хотя бы очков 10-15 преимущества надо ним.

я ни в коем случае не говорю, что Ник слабый пилот. я о нем по прежнему очень хорошего мнения. но скажем так потолок его возможностей оказался достойным, но не топовым.

именно этот уровень и подтвердил Петров, немало и очень даже хорошо.

но если бы опережение было более серьезным, сейчас бы вопросов было меньше.

кстати очень странно по тактикам, почему в первых двух гонках тактика была нормальная а потом начались выверты?

Еще одно глубокое заблуждения ! Если вы смотрели гонки с начала сезона и до конца то вы бы поняли что тактика у команды Рено была одна это пересидеть (но этот сезон доказал что эта тактика устарела и под пирельки не катит) ,кстати как ни странна она сработала в первой гонке . И еще если вспомните Канаду где пели оды тактикам Рено как они грамотно сработали ,так вот ни черта они грамотно не сработали ,а было очередное пересидеть!!! ,а тут о чудо красные флаги и мы на коне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспомните начало этого года ,то специалисты от Ф1 говорили что у Вильямса с его компоновкой задней части машины +коробка передач, есть громадный задел чтоб в сезоне 2011 выстрелить , и что мы увидели, что Вилы как были в начале сезона в опе, так там и остались .Вопрос, где был Барикело?

А Вы на 100% уверены, что Вильямс из-за него не выстрелил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Lotus Renault по-прежнему намерены придерживаться инноваций 22.11.2011 00:03

Несмотря на то, что сезон-2011 в Lotus Renault признали провальным, команда не намерена отказываться от инновационного подхода в будущем.

"Мы учимся на собственных ошибках, - говорил руководитель Эрик Буллье. - У нас есть причины для того, чтобы придерживаться инноваций. Целью Genii Capital всегда являлась победа в чемпионате мира. Команда планировала закрепиться в лидирующей группе. В Red Bull это сделали за пять лет. Частью процесса реструктуризации команды является стимулирование творческого потенциала сотрудников. И нынешний год стал подходящим для того, чтобы попробовать нечто новое.

Концепция нашего болида базировалась на выхлопной системе, а затем перед Сильверстоуном нам пришлось все резко изменить, из-за этого мы потеряли восемь недель. Нужно было добиться четкого баланса. Вероятно, мы зашли со своими инновациями слишком далеко, и именно поэтому платим теперь такую цену. Но внутри команды мы добились хорошего результата. Мы получили опыт, пусть и неудачный. В будущем он нам, определенно, пригодится. Вероятно, машина для сезона-2012 не будет такой экстремальной, но и консервативной она не будет также".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так, чтобы заявить о себе как о топе. ника надо было опережать и опережать серьезно. ну допустим иметь хотя бы очков 10-15 преимущества надо ним.

я ни в коем случае не говорю, что Ник слабый пилот. я о нем по прежнему очень хорошего мнения. но скажем так потолок его возможностей оказался достойным, но не топовым.

именно этот уровень и подтвердил Петров, немало и очень даже хорошо.

но если бы опережение было более серьезным, сейчас бы вопросов было меньше.

кстати очень странно по тактикам, почему в первых двух гонках тактика была нормальная а потом начались выверты?

Дак понимаешь, тут смотря как на ситуацию смотреть ;)

ну скажем.... отвлечемся от персоналий, отвлечемся от командной тактики и т.д. Будем просто оперировать цифрами на момент ухода Ника. +2 очка.

1. Если судить так как ты, то получается - раз Виталий всего 2 очка не добрал до Ника, то значит уровень Ника не топовый.

2. А если бы напарником Ника был например Хэмильтон и была бы та же ситуация по очкам, что бы ты сказал? Или Феттель, Шум.... ну собссна подставь ФИО сам ;)

Бокал либо на половину пуст, либо на половину полон. Сейчас видно что Виталий едет быстрее Бруно, как в квалах так и в гонках. Однако как правило многие стараются списать это на то, что Бруно слаб. А так ли это на самом деле? С чего выводы? По первому сезону в Хиспании? Так извините, Виталий тоже вчистую сливал Кубице в 2010м, бил машины.... ну и т.д. У Бруно не могло быть прогресса? С чего бы это?

Посмотрим опять же на молодежные тесты, ренотус выглядит ведром на уровне зеленого лотуса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, договор о насмерениях это пустая формальность. Стороны просто обозначили ВОЗМОЖНОСТЬ договорится.

Не совсем так. Дело в том, что по сути договор о намерениях предполагает заключение в будущем основного договора. Иначе не зачем подписывать договор о намерениях. Зачем это делается? Ну самое простое, например, что бы застолбить место, цену и т.д. В случае не выполнения условий договора о намерениях возможны санкции. Опять же свобода договора и волеизъявление сторон предполагает возможность заключить такой договор ради галочки (как Вы предполагаете).

И это все с точки зрения Российского законодательства. Как у них там у буржуев? Не знаю. Возможно вообще речь может идти о другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тобой согласен полностью . Я бы еще у Ребуса хотел бы спросить кто на момент подписания Ника, считал что Ник не сможет одолеть Виталика ?(фанаты Виталия ни в счет ) Ответ прост, никто так не считал! Были правда варианты Ник Виталика в порошок сотрет похлеще чем Кубица ,или в некоторых гонках Виталик сможет немного конкурировать с Ником . Я также уверен что и господин Ребус считал себя пророком и на момент подписания Ника думал что у Виталика нету шансов . ИМХО

ну так и задавал бы вопрос напрямую ;)

пророком себя не считал, поэтому "прогнозов на стриание в порошок" не постил вроде

а вот зато указывал на то, что для оценки уровня выступлений петрова самой большой проблемой станет отсутствие кубицы.

так и оказалось. кто знает может и петров и хайд выступили УЖЕ на уровне Кубицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы на 100% уверены, что Вильямс из-за него не выстрелил?

тут прозрачный намек что Барикело с его опытом ни чем не помог Вильямсу !, а в нашей ветке считают что Барикело с его опытом поможет ЛотусРено ,вопрос на основании чего так считают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному ,Вы считаете что команда которая провалилась с 3-4 места в начале сезона на 8-9 это не провал ? Если так ,то я умываю руки и спор дальше бесперспективный

сезон тем не менее надо оценивать в целом, не находишь?

а 2 подиума это два подиума и пятое место есть пятое место.

давай не оценивать результаты ЛР в отрыве от происходящих событий.

не забывай, что вопросы стояли и о достаточности бюджета, был потерян статус заводской команды.

так стоит ли сетовать на отсавание от Мерса имеющего очень крупный бюджет и железобетонную уверенность в завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Дело в том, что по сути договор о намерениях предполагает заключение в будущем основного договора. Иначе не зачем подписывать договор о намерениях. Зачем это делается? Ну самое простое, например, что бы застолбить место, цену и т.д. В случае не выполнения условий договора о намерениях возможны санкции. Опять же свобода договора и волеизъявление сторон предполагает возможность заключить такой договор ради галочки (как Вы предполагаете).

И это все с точки зрения Российского законодательства. Как у них там у буржуев? Не знаю. Возможно вообще речь может идти о другом...

если по английскому праву - то скорее всего это некий опцион, с указанием срока заключения основного и базовыми параметрами сделки, скорее всего в виде спонсорских взносов. это не просто формальность. но и не гарантия того, что Рубенс поедет за Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезон тем не менее надо оценивать в целом, не находишь?

а 2 подиума это два подиума и пятое место есть пятое место.

давай не оценивать результаты ЛР в отрыве от происходящих событий.

не забывай, что вопросы стояли и о достаточности бюджета, был потерян статус заводской команды.

так стоит ли сетовать на отсавание от Мерса имеющего очень крупный бюджет и железобетонную уверенность в завтра?

Тут вопрос не в Мерсе, и в финансах , а в том что Рено уступило гонку развития машины, командам с гораздо более низким бюджетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что Лотус хочет продолжать идти по свои иновациям... и как я понял новинки уже разрабатываются на след сезон и пробуются. Есть повод предположить, что Петров очень даже ценный кадр он весь год работал с этой машиной и все ошибки прошел с командой. Думаю его помощь в постройки болида 2012 будет далеко не лишней. А вот Барика не знаю.Я не преуменьшаю опыт Барика и его самого, просто мне кажется есть основания думать так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно глубокое заблуждения ! Если вы смотрели гонки с начала сезона и до конца то вы бы поняли что тактика у команды Рено была одна это пересидеть (но этот сезон доказал что эта тактика устарела и под пирельки не катит) ,кстати как ни странна она сработала в первой гонке

дык они с самого начала почему-то твердили что их машина бережно обращается с резиной :) Можно конечно восхищаться тактикой зауберов или телят, но если темпа в гонке нет то мало что можно сделать. Да и пилоты были не безошибочны.Виталий в этом сезоне бесспорно молодца. Но мелких помарок тоже достаточно было. Сравнивать что было бы если был Кубица -бессмысленно. Потому как команда однозначно бы пахала только на него. И фиг его знает как это сказалось бы потом на репутации Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак понимаешь, тут смотря как на ситуацию смотреть ;)

ну скажем.... отвлечемся от персоналий, отвлечемся от командной тактики и т.д. Будем просто оперировать цифрами на момент ухода Ника. +2 очка.

1. Если судить так как ты, то получается - раз Виталий всего 2 очка не добрал до Ника, то значит уровень Ника не топовый.

2. А если бы напарником Ника был например Хэмильтон и была бы та же ситуация по очкам, что бы ты сказал? Или Феттель, Шум.... ну собссна подставь ФИО сам ;)

Бокал либо на половину пуст, либо на половину полон. Сейчас видно что Виталий едет быстрее Бруно, как в квалах так и в гонках. Однако как правило многие стараются списать это на то, что Бруно слаб. А так ли это на самом деле? С чего выводы? По первому сезону в Хиспании? Так извините, Виталий тоже вчистую сливал Кубице в 2010м, бил машины.... ну и т.д. У Бруно не могло быть прогресса? С чего бы это?

Посмотрим опять же на молодежные тесты, ренотус выглядит ведром на уровне зеленого лотуса ;)

о том я писал уже чуть ниже. потеряв кубицу, Рено лишился базиса сравнения.

вполне может быть, что пилоты Рено в этом году выстпают на уровне топов. но т.к. в болиде ЛР не сидит ни один из признанных топов, что то определенное сказать сложно.

насчет Бруно, я думаю не стоит забывать, что он почти отдыхал целый год. его отставание от Петрова было прогнозируемо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут прозрачный намек что Барикело с его опытом ни чем не помог Вильямсу !, а в нашей ветке считают что Барикело с его опытом поможет ЛотусРено ,вопрос на основании чего так считают?

Да не, Рубенс вряд ли поможет Лотусу. Ведь у него нет кучи бабла. А как драйвер он уже давно не тот. Конечно он молодец и все такое. Но в Лотусе он не будет это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас видно что Виталий едет быстрее Бруно, как в квалах так и в гонках. Однако как правило многие стараются списать это на то, что Бруно слаб. А так ли это на самом деле? С чего выводы? По первому сезону в Хиспании? Так извините, Виталий тоже вчистую сливал Кубице в 2010м, бил машины.... ну и т.д. У Бруно не могло быть прогресса? С чего бы это?

Посмотрим опять же на молодежные тесты, ренотус выглядит ведром на уровне зеленого лотуса ;)

1. Да выводы в том числе по прошлому году. Ямомото и Чандхок, это не Кубица.

2. Если у Бруно есть прогресс, то где он? В одной единственной квалификации на ГП Бельгии?

3. Молодёжные тесты не совсем показательны, они во-первых тесты, а во-вторых ещё и молодёжные. (с) КЭП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут прозрачный намек что Барикело с его опытом ни чем не помог Вильямсу !, а в нашей ветке считают что Барикело с его опытом поможет ЛотусРено ,вопрос на основании чего так считают?

Мы не знаем истинного положения дел в Вильямсе, и мог ли вообще Рубенс им чем-то помочь. А здесь считают, скорее всего, на основании того, что опыт у него так или иначе есть. Независимо от нынешнего сезона в Вильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос не в Мерсе, и в финансах , а в том что Рено уступило гонку развития машины, командам с гораздо более низким бюджетом

когда встаёт вопрос о будущем команды, когда она точно теряет заводской статус, трудно ожидать полной отдачи от людей не уверенных в завтрашнем дне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык они с самого начала почему-то твердили что их машина бережно обращается с резиной :) Можно конечно восхищаться тактикой зауберов или телят, но если темпа в гонке нет то мало что можно сделать. Да и пилоты были не безошибочны.Виталий в этом сезоне бесспорно молодца. Но мелких помарок тоже достаточно было. Сравнивать что было бы если был Кубица -бессмысленно. Потому как команда однозначно бы пахала только на него. И фиг его знает как это сказалось бы потом на репутации Петрова.

Абсолютно правы: если темпа нет, то о какой тактике может идти речь? да, возможно удачно как то провести питы, но за ранее предположить!? Это все сказки.

Сколько было ошибок у пилотов топ команд? а им все не почем...все равно приезжают на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что Лотус хочет продолжать идти по свои иновациям... и как я понял новинки уже разрабатываются на след сезон и пробуются. Есть повод предположить, что Петров очень даже ценный кадр он весь год работал с этой машиной и все ошибки прошел с командой. Думаю его помощь в постройки болида 2012 будет далеко не лишней. А вот Барика не знаю.Я не преуменьшаю опыт Барика и его самого, просто мне кажется есть основания думать так.

Согласен, как многие уже знают он ещё хочет собрать конференцию, где может всесторонне пообщаться с командой и обсудить проблемы 2011г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык они с самого начала почему-то твердили что их машина бережно обращается с резиной :) Можно конечно восхищаться тактикой зауберов или телят, но если темпа в гонке нет то мало что можно сделать. Да и пилоты были не безошибочны.Виталий в этом сезоне бесспорно молодца. Но мелких помарок тоже достаточно было. Сравнивать что было бы если был Кубица -бессмысленно. Потому как команда однозначно бы пахала только на него. И фиг его знает как это сказалось бы потом на репутации Петрова.

Помарки , имхо , от того , что пилотаж на пределе , за гранью возможностей машины ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правы: если темпа нет, то о какой тактике может идти речь? да, возможно удачно как то провести питы, но за ранее предположить!? Это все сказки.

Сколько было ошибок у пилотов топ команд? а им все не почем...все равно приезжают на свои места.

А я и не спорю. Будь у Петрова количество фейлов сходное с Хемом или Массой, например его тут вообще бы сгнобили. (одного двукратного наезда на поребрик с изломом подвески достаточно). Просто пара ошибочек Петрова будут походу стоить ему 9-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6000! С юбилеем!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помарки , имхо , от того , что пилотаж на пределе , за гранью возможностей машины ...

ну вот про это не надо. Все там не в прогулочном темпе ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот про это не надо. Все там не в прогулочном темпе ездят.

Согласен , но им машинки позволяют идти на больший риск ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...