Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот ребята, вы все не перестаете анализировать интервью, а потом интервью, а потом еще интервью. Процесс этот строго управляемый. Вот Мосли например, он чего первый раз в жизни решил развлечься, мягко говоря не совсем традиционным способом. Просто, понадобилось его убрать, т.к. его решения слишком уж интересы некоторых участников ставили под угрозу.

А касаемо нашего случая то, как история развивалась и как она закончилась, означает, что стороны если пока еще не договорились окончательно, то определенный консенсус был найден. И у наших и у Булье есть что терять. Нашей стороне показалось, что нашими важными интересами сильно пренебрегают, то решили намекнуть (через Виталия), что ребята мы будем отстаивать свои интересы гораздо жестче чем вам могло показаться. Поэтому энергия была погашена, о чем заявил Булье, что вопрос закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-71441.html

Новость про Сутила и Хюлкенберга, но возможно она касается и Петрова. Хюлка все же решили покатать в пятницу, а значит он потенциальный вариант на место в 2012. Я не думаю., что его стали бы сажать в болид просто так. А если это так, то места в Форсиндии закрыты... ведь Ди Реста скорее всего никуда не денется. Значит вариант перехода Виталия к индийцам похоже тает на глазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, у других гонщиков Ф1 такая же детективная история с элементами триллера при подписании контрактов на 2012 год? Али только у Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вариант перехода Виталия к индийцам похоже тает на глазах.

ИМХО, такой вариант никогда серьезно не рассматривался. Эта конюшня не слишком самостоятельна в своей политике, и откровенно слабая для наших возможностей. Пущай Хюлька поездит в 12 году - может опять удивлять начнет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-71441.html

Новость про Сутила и Хюлкенберга, но возможно она касается и Петрова. Хюлка все же решили покатать в пятницу, а значит он потенциальный вариант на место в 2012. Я не думаю., что его стали бы сажать в болид просто так. А если это так, то места в Форсиндии закрыты... ведь Ди Реста скорее всего никуда не денется. Значит вариант перехода Виталия к индийцам похоже тает на глазах.

А он туда собирался? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, у других гонщиков Ф1 такая же детективная история с элементами триллера при подписании контрактов на 2012 год? Али только у Петрова?

А чем не триллер:

Для тех, кому интересно: я буду пилотировать машину Адриана».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-71441.html

Новость про Сутила и Хюлкенберга, но возможно она касается и Петрова. Хюлка все же решили покатать в пятницу, а значит он потенциальный вариант на место в 2012. Я не думаю., что его стали бы сажать в болид просто так. А если это так, то места в Форсиндии закрыты... ведь Ди Реста скорее всего никуда не денется. Значит вариант перехода Виталия к индийцам похоже тает на глазах.

Вообще то Халка почти весь сезон по пятницам катают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях Оксана с Эриком сядут перед корреспондентами и скажут:

-"НУ ЧТО? ХОРОШЕЕ ШОУ МЫ ВАМ УСТРОИЛИ?" :)

А если серьезно,большой спорт уже давно превратился в шоу,где спортсмены-пешки.

И станут ли они ферзями,зависит от менеджеров,от владельцев,да даже от президентов с премьерами.

Но за что мы любим спортсменов,так это за то,что они реально рвут жилы на соревнованиях,

они реально выматывают себя на тренировках.

Так вот Виталий-спортсмен!

Он хочет,он может,и,я надеюсь он станет чемпионом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, у других гонщиков Ф1 такая же детективная история с элементами триллера при подписании контрактов на 2012 год? Али только у Петрова?

Скорее это ЛРГП не может без скандалов ни принимать ни прощаться с пилотами, тяжелое наследие Бриаторе сказывается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не триллер:

Не, это когда:

Для тех, кому интересно: "я буду пилотировать машину того, у кого рост выше 180 см». :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.... ветку еле догнал.

Оксана Пална сильно упала в моих глазах. Такие пируэты даже для пиара (если это действительно пиар) допускать нельзя. Просто подставила Виталия..... и Попов туда же. Странно все, и честно говоря противно. Создается ощущение, что хорошего парня просто предали..... :(

Вроде говорили уже, но ещё раз повторю, "Не ищите злой умысел там, где всё можно объяснить глупостью."...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не ищите злой умысел там, где всё можно объяснить глупостью."...

Ну хорошо. А вот как бы Вы поступили будь на месте ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо. А вот как бы Вы поступили будь на месте ОК?

Так никто ж не знает ее мотивов, а как тогда можно сказать, как бы кто-то другой поступил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть просто. После слов Выборга ко мне пришла уверенность что Оксане серьёзные дядьки-спонсоры задали закономерный вопрос типа какого чёрта после подиума Виталий перестал мелькать на экранах выигрывать и отбивать спонсорское бабло. Оксана в свою очередь зная что за ней стоят эти самые серьёзные дядьки-спонсоры решила надавить на БУлье и команду через СМИ. В итоге в дело непосредственно вмешался Люкс и компания на предмет мол о чём базар что кому не нравится. Оксана стала валить на команду, что закономерно. А ПЕрмейн БУлье и компания стала валить на Пилотов, непредвиденные обстоятельства и всё прочее. и пошла подковёрная война

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется хороший менеджер еще со середины сезона искал бы Виталию другую команду, а то и с начала. Ведь в 2010 итак было понятно, как к нему относятся в Рено. Если ОК профукала этот год, затуманенная контрактом на 2012, то добавить мне нечего.

И в тоже время не верится, что те, кто заинтересован в проведении ГП России, не заинтересованы в Российском гонщике, с другой стороны сейчас шумиха вокруг Алешина поднимается. Не готовят ли его в Марусю на 2014. Извините, что опять от Петрова отступаю, но тут уж все вместе выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто ж не знает ее мотивов, а как тогда можно сказать, как бы кто-то другой поступил?

Мотив мы все знаем, чтоб Виталик гонялся, чтоб Виталик получал зп, чтоб Виталик чувствовал себя хорошо, чтоб Виталик рос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже было, прошу извинить :wub:

Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров в интервью официальному сайту команды рассказал о подготовке к заключительному этапу чемпионата и с оптимизмом взглянул на предстоящий сезон.

- Какие выводы можно сделать по итогам этапа в Абу-Даби?

- Мне нравится эта трасса, но она вновь доказала, что в тех случаях, когда средняя скорость невелика, наша машина испытывает сложности. 12-я стартовая позиция стала, фактически, максимально возможной, потому мы были очень довольны таким результатом. В тренировках удалось обкатать несколько элементов для машины будущего года, это тоже нужно принять во внимание. Гонка сложилась непросто, потому что у меня почти с самого начала отказала система DRS. Из-за этого она получилась безрадостной – нам не хватало скорости, чтобы обгонять соперников и заработать очки. Мы знали, что на «Яс-Марине» будем выглядеть не слишком здорово, и все же не рассчитывали на такой исход.

- После гонки вы были очень расстроенным…

- Давайте скажем прямо, я наделал глупостей, поскольку был расстроен и очень устал. Мне задавали многочисленные вопросы, и не на все я смог дать корректные ответы. Но затем мы обсудили эту ситуацию с командой, и сейчас всё в порядке.

- Впереди финальная гонка вашего второго сезона в «Лотус Рено». Какие главные выводы можно сделать по итогам прошедшего чемпионата?

- Все началось для меня очень здорово. Третье место в Австралии стало большим событием, оно вдохновило меня и всю команду. После этого почти в каждой гонке я сражался за позиции в группе лидеров, мы заработали немало очков – хотя их никогда не бывает много. Но в следующем сезоне я нацелен достичь куда большего, и мы уже работаем, не жалея сил, чтобы сделать шаг вперед. Наши выступления в этом году оставили неоднозначные впечатления, но мы смогли разобраться с шинами и тактикой, и не сомневаюсь, что сможем лучше подготовиться к старту следующей кампании.

- Что думаете по поводу предстоящего этапа в Бразилии?

- Отыскать верные настройки для Интерлагоса не так и просто. Когда ты думаешь, что уже пилотируешь на пределе, стоит попробовать еще чуть-чуть прибавить, особенно в шестом и седьмом поворотах – это особое ощущение. На этой трассе важно как можно лучше подготовить машину к субботе и воскресенью. Иногда там идет дождь – так было в прошлом году – и тогда видимость резко ухудшается, и возникает сильное аквапланирование. Но трасса вполне безопасна, чтобы продолжать движение. Люди любят приходить туда. Интерлагос – живая трасса, здесь есть длинные прямые, которые имеют небольшой поперечный профиль и позволяют оказаться в «воздушном мешке» за соперником. Бразильская гонка будет особенной.

- Каковы планы на 2012 год?

- В целом, у меня хорошее ощущение. В течение двух первых сезонов я постоянно чувствовал, что добавляю в мастерстве – хотя, быть может, сейчас это происходит уже не так быстро, как в самом начале. Я продолжаю все больше узнавать о том, как работать с командой, как с максимальной эффективностью использовать возможности машины. Пока что владею этим искусством не на все 100%, но такого вообще сложно добиться. Но все по порядку – сейчас я должен как можно лучше выступить в Бразилии. Ну а затем будем готовиться к новому сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть просто. ПОсле слов Выборга ко мне пришла уверенность что Оксане серьёзные дядьки-спонсоры задали закономерный вопрос типа какого чёрта после подиума в начале сезона Виталий перестал мелькать на экранах, выигрывать и отбивать спонсорское бабло. Оксана в свою очередь зная что за ней стоят эти самые серъёзные дядьки-спонсоры решила надавить на Булье и команду через СМИ. В итоге в дело непосредсвенно вмешался Люкс и ко. на предмет мол "о чём базар что кому не нравица?. Оксана стала валить на команду, что закономерно. А Пермейн, Булье и компания стала валить на пилотов, непредвиденные обстоятельства и всё прочее(ибо скорее всего их на ковёр вызвал сам Люкс). И пошла подковёрная война мол кто виноват и кого "повесить" за это. Как решающий аргумент в свою пользу Оксана двинула в бой самого Виталия, чтобы он немного приоткрыл инфу о том что твориться в команде. На что соответственно команда отреагировала видимо не очень положительно и начались опять тёрки, но судя по последним интервью, типа дружбы с командой и всё такое. Всё таки серьёзные дядечки договорились таки с Люксом и компанией и возможно Петров в следующем году станет главной движущей силой ЛоРен.

Хотя может я и ошибаюсь и это последний аккорд и он уходит от них к другим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется хороший менеджер еще со середины сезона искал бы Виталию другую команду, а то и с начала. Ведь в 2010 итак было понятно, как к нему относятся в Рено. Если ОК профукала этот год, затуманенная контрактом на 2012, то добавить мне нечего.

И в тоже время не верится, что те, кто заинтересован в проведении ГП России, не заинтересованы в Российском гонщике, с другой стороны сейчас шумиха вокруг Алешина поднимается. Не готовят ли его в Марусю на 2014. Извините, что опять от Петрова отступаю, но тут уж все вместе выходит.

Вы что все сума посходили? И что всем кто во второй десятке нужно было за пол года искать команду лучше? Увы первая десятка заполнена талантищами, а место Виталия хотели бы занять 14 человек. Болид то сильный! На подиум привез два раза!!! Мерседесы и то на подиуме небыли!

А если бы Лотусы не ... мозг и обновляли детали нормально и выстраивали тактику объективно исходя из состояния шин и потери времени, то подиумы еще бы были, то ничего бы такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто ж не знает ее мотивов, а как тогда можно сказать, как бы кто-то другой поступил?

Мотивов мы не знаем. Но, мне кажется, один из возможных мотивов еще не обсуждался. Возможно, бред, но все же... А если в отношениях Виталия и его менеджера не все гладко. И все мы сейчас свидетели изощренной комбинации под названием: « Я твою карьеру начала, я ее могу и закончить. Так что, либо мы идем дальше вместе, либо…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется хороший менеджер еще со середины сезона искал бы Виталию другую команду, а то и с начала. Ведь в 2010 итак было понятно, как к нему относятся в Рено. Если ОК профукала этот год, затуманенная контрактом на 2012, то добавить мне нечего.

И в тоже время не верится, что те, кто заинтересован в проведении ГП России, не заинтересованы в Российском гонщике, с другой стороны сейчас шумиха вокруг Алешина поднимается. Не готовят ли его в Марусю на 2014. Извините, что опять от Петрова отступаю, но тут уж все вместе выходит.

Да с чего вы взяли, что Оксана, не искала Виталию другую команду?!

Прям все тут специ такие, знают что, где и как там происходит и что надо делать! Так вперед! Вон бесхозный пилот пропадает, Алешин. Двигайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется хороший менеджер еще со середины сезона искал бы Виталию другую команду, а то и с начала.

Идти-то некуда, в топ4 застой с пилотами (там бабла засажено по самое некуда), а в остальных тоже еще попасть надо и во имя чего. Так что пока у нас эта команда самый оптимальный вариант, но не идеальный.

с другой стороны сейчас шумиха вокруг Алешина поднимается.

Ничем не закончится, т.к. была критическая ошибка со стороны его менеджмента, когда пытались играть против ВП. Да и доктор Марко об Алешине сказал: "Были проблемы с дисциплиной. Плюс он всегда в ответственный момент допускал ошибки" Профессионалы им не заинтересуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и рассуждаем, что много чего не знаем. Если бы мы знали все, было бы нечего обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивов мы не знаем. Но, мне кажется, один из возможных мотивов еще не обсуждался. Возможно, бред, но все же... А если в отношениях Виталия и его менеджера не все гладко. И все мы сейчас свидетели изощренной комбинации под названием: « Я твою карьеру начала, я ее могу и закончить. Так что, либо мы идем дальше вместе, либо…»

А оно ей надо "закончить его карьеру"? Что от этого будет ей самой? Она что-то приобретет или больше потеряет? Вы не подумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, бред, но все же...

100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...