Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну может он имел виду,что машина могла быть быстра,при должной доводке,с которой Роберт справился бы лучше,и ,таким образом набрать эти очки(123) могли оба пилота.

Интересно как бы Кубица по мнению Булье дорабатывал бы передний выхлоп. :D Наверное бы сам аэродинамическую трубу полез калибровать. Новинки бы на суперклей к болиду приклеивал.

Это просто маразм. Доказано Хайдфельдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может он имел ввиду,что машина могла быть быстра,при должной доводке,с которой Роберт справился бы лучше,и ,таким образом набрать эти очки(123) могли оба пилота.

Ты думаешь, что Хайдфельд, и вправду оказался таким уж никчемным настройщиком, ладно там гонщицкие качества могли пострадать, хотя тоже сомнительно, но вот как настройщик он всегда славился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так што машина то "все равно быстра". :D

ога, канеш быстра, десять гонок то без обновлений не предел :D видимо он таки считает, что Кубица привозил бы Петрову по 0,5 с круга и по 100 очков за сезон. Ну-ну. Хайдфильд че то ничего ему не привез, странно.

Кстати, запомнилось еще как Петров говорил о Булье, зачем это нужно было - плохо отзываться о пилотах. Ясно и понятно стало.

Надеюсь люлей все-таки Виталию не отвесят. Сам же сказал, что нельзя б по контракту так говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Булье тем временем в интервью BBС сказал что отсутствие Роберта стоило 4 строчки в кубке конструкторов в этом году. Значит Кубица мог принести как минимум 123 очка при 36 у Петрова.

Так што машина то "все равно быстра". :D

Блин, вот реально теперь очень хочется увидеть Кубицу в кокпите и посмотреть как он будет всех рвать, а виталик объедки с барского стода подбирать. Булье не имеет права вообще называться руководителем команды, ибо ни один из руководителей других команд так пренебрежительно(именно так) не относился к своим пилотам. Ладно, один раз сказать, но когда на протяжении 2 сезонов....это моветон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сильно хочу, чтобы у Виталика сложилось всё в Бразилии и в следующем сезоне

Думаю, не требуется доказывать то, как сильно он это заслужил

Точно так же, как не заслуживает необоснованной критики со стороны Булье & Co

Пусть всё будет хорошо

Блин, вот реально теперь очень хочется увидеть Кубицу в кокпите и посмотреть как он будет всех рвать, а виталик объедки с барского стода подбирать. Булье не имеет права вообще называться руководителем команды, ибо ни один из руководителей других команд так пренебрежительно(именно так) не относился к своим пилотам. Ладно, один раз сказать, но когда на протяжении 2 сезонов....это моветон!

2010 это вообще абзац...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может он имел ввиду,что машина могла быть быстра,при должной доводке,с которой Роберт справился бы лучше,и ,таким образом набрать эти очки(123) могли оба пилота.

не верю своим глазам! shpeny, ты становишься адвокатом дьявола, тьфу, Булье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Маруся» нашла замену Д'Амброзио

Французский пилот Шарль Пик близок к подписанию контракта на 2012 год с российской командой «Маруся Верджин», сообщает Autosport. На этой неделе он проведет за рулем болида красно-черных тесты молодых гонщиков в Абу-Даби. Ожидается, что Пик заменит Жерома Д'Амброзио, составив дуэт с Тимо Глоком.

О возможном уходе бельгийца из российской конюшни намекнул его менеджер Эрик Булье, который сказал, что ищет для подопечного место в другой команде.

Скорее всего, официально о соглашении между «Марусей» и Пиком, который известен по выступлениям в «Мировой серии» и GP2 будет объявлено после окончания сезона «Формулы-1» в Бразилии.

ссылка

Выходит так, что первый француз на марусе поедет! Кто же тогда в LR вторым? Интиресно до омерзения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tiger1313, Переборщила с лекарством)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот реально теперь очень хочется увидеть Кубицу в кокпите и посмотреть как он будет всех рвать, а виталик объедки с барского стода подбирать. Булье не имеет права вообще называться руководителем команды, ибо ни один из руководителей других команд так пренебрежительно(именно так) не относился к своим пилотам. Ладно, один раз сказать, но когда на протяжении 2 сезонов....это моветон!

В 2010 "рвал". Как бы рвал. Я думаю при нормальном подходе со стороны команды разница бы была не 100 очков, а 30-40 либо еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Маруся» нашла замену Д'Амброзио

...

И тут удар Булье в поддых. Бедняжка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю своим глазам! shpeny, ты становишься адвокатом дьявола, тьфу, Булье?

Свят свят свят...Ты чего? :blink: Мне такое и в голову не придет...это я так,от скуки :D

tiger1313, Переборщила с лекарством)))

:beee: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут удар Булье в поддых. Бедняжка. :)

наоборот, вроде Жером как в Тим Лотус собирается: http://www.f1news.ru/news/f1-71331.html

...У Сутила есть несколько вариантов - Force India, Williams, Team Lotus и HRT. Хотя контракт Ярно Трулли официально подтвержден, у него нет 100% гарантии в продолжении карьеры в Team Lotus. Ходят слухи, что итальянца может сменить Жером Д’Амброзио, который еще летом обсуждал с руководителем Тони Фернандесом возможность подписания контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждали, что у Виталика была проблема не только с ДРС?

По моими данным с тормозами. "Ошибка" в гонке не была чистой ошибкой Виталика. Но этот эпизод "не был критичным, могло быть хуже"..

По интервью. Я вчера писал, что Виталик получил карт-бланш на свое мнение. До Бразилии комментариев команды по этому всему, скорее всего не будет. Пауза... Выражаясь картежным термином: пошла игра в слепую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может он имел ввиду,что машина могла быть быстра,при должной доводке,с которой Роберт справился бы лучше,и ,таким образом набрать эти очки(123) могли оба пилота.

интересно, каким магическим образом Роберт смог бы помочь улучшению машины, в которой главное техническое решение, вокруг которого, собственно, и построена вся машина, даже по признаниям специалистов команды оказалось тупиковым?

вот жеж. KTA опередил с аналогичным мнением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может он имел ввиду,что машина могла быть быстра,при должной доводке,с которой Роберт справился бы лучше,и ,таким образом набрать эти очки(123) могли оба пилота.

Какая доводка, Господь с Вами, этот тазик едет только при минимальном дорожном просвете, но на "медленных" и кочковатых трассах где просвет высокий, будь ты хоть Кубица, хоть Прост с Сенной, на этой машине 123 очка не заработать, даже 100 на две машины не было бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация похожа на покер) кто то блефует у кого то флеш-рояль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая доводка, Господь с Вами, этот тазик едет только при минимальном дорожном просвете, но на "медленных" и кочковатых трассах где просвет высокий, будь ты хоть Кубица, хоть Прост с Сенной, на этой машине 123 очка не заработать, даже 100 на две машины не было бы!

На самом деле, если посчитать все ошибки команды и пилотов - борьбу Мерсам можно таки было навязать. Но говорить что Кубица бы смог.... ну что, он сам бы себе колеса на питах менял бы? Подозреваю что он сам бы мог стратегию разрабатывать и менять, вернее ему бы это позволили.... но опять же, нынешние пилоты то в чем виноваты, что им этого не доверяют??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Кубица не ехал в этом сезоне, 76 очков они с Виталиком наскребли бы на двоих и разошлись по топ командам. Булье уволили бы точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик популярен на Автоспорте :D

bullord03.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что это и есть ответ Булье на критику Оксаны и Виталия. Однозначно, надо уходить, даже если нет мест боевыми пилотами, нужно уходить третьим с гарантиями езды по пятницам, а в 2013 места появятся. В этой команде в следующем году Виталику ничего не "светит". Постоянно будут не работать ни КЕРС, ни ДРС, ломаться рулевые рейки и тормоза, отказывать электронные блоки управления двигателем, в результате Грожан будет на коне, а Петров потеряет всяческую перспективу трудоустроиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и Индусы, ведь формула это же один сплошной бизнес. Сутиль и Виталий гонщики равные, только у Сутиля поддержка 5 млн., а у Виталия напорядок больше, поэтому не удивдюсь если Адриана пинком под зад, а Виталию добро пожаловать :D

И когда Люкс об этом сказал Сутилю, Адриан решил зарезать обидчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, если посчитать все ошибки команды и пилотов - борьбу Мерсам можно таки было навязать. Но говорить что Кубица бы смог.... ну что, он сам бы себе колеса на питах менял бы? Подозреваю что он сам бы мог стратегию разрабатывать и менять, вернее ему бы это позволили.... но опять же, нынешние пилоты то в чем виноваты, что им этого не доверяют??

Ну стратегия то у Кубицы была бы нормальная и отнюдь не потому что он бы ее сам разрабатывал, но при нынешнем темпе болида максимум он смог бы бороться за 8-10 место и то не в каждой гонке, впрочем об этом же говорил и Виталий, при нормальной стратегии места с 8 по 10-ое для него равносильны подиуму, но при нормальной работе команды вполне было реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда Люкс об этом сказал Сутилю, Адриан решил зарезать обидчика.

типун на язык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что это и есть ответ Булье на критику Оксаны и Виталия. Однозначно, надо уходить, даже если нет мест боевыми пилотами, нужно уходить третьим с гарантиями езды по пятницам, а в 2013 места появятся. В этой команде в следующем году Виталику ничего не "светит". Постоянно будут не работать ни КЕРС, ни ДРС, ломаться рулевые рейки и тормоза, отказывать электронные блоки управления двигателем, в результате Грожан будет на коне, а Петров потеряет всяческую перспективу трудоустроиться.

Лучше плохо ездить, чем хорошо сидеть в боксах. А на счет трудоустроиться, те, кто захотят предоставить работу смотрят не только на итоговые протоколы. Им из паддока куда больше видно, чем нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...