Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Дни Вита, сочтены...

С какого перепугу? :blink:

Ох и тяжко нам будет посреди сезона, а то того и гляди и выкинут как немца на мороз посреди сезона(

Чтобы этого не было, надо обыгрывать напарника в одни ворота (кто бы он ни был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feanor62rus, Скорее всего дела идут совсем не так как ему хотелось бы, вот расстроен так что не до общения. А В середине сезона, без наката даже Кубица не конкурент Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и тяжко нам будет посреди сезона, а то того и гляди и выкинут как немца на мороз посреди сезона(

и что? Пущай докзывает, что умеет... А если будут непопадания в очки, то...

С какого перепугу? :blink:

Ды так...мысли в слух...птенчик распушился...

Даёшь Райконенна в напарники!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Петрова (http://www.championat.com/auto/_f1/news-991023-petrov-ja-bolshe-ne-mogu-molchat-khvatit-derzhat-vsjo-v-sebe.html), которое он давал Алексею Попову в "Неделе спорта", перевели на английский. вот первые комментарии из обсуждения на форуме Автоспорта (http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=141098&st=5240&p=5400621entry5400621)

-Ого! Вот это интервью. Он не уверен в том, будет ли выступать за Рено в следующем году. Похоже, что, в отличие от "Заубера" в большинстве команд-середняков и аутсайдеров будут смены пилотов на следующий сезон.

-отличное интервью. итак, основная проблема - это Эрик Булье и глупая стратегия.

-Виталий также акцентировал внимание на том, что команда проиграла "гонку" по развитию машины: обновления не работали и т.п.

-Да не Булье и стратегия является причиной того, что машина деградирует. В отличие от прошлого сезона, когда обновления были значительны, делались быстро и работали хорошо, в этом сезоне такое происходит редко, как говорит Виталий.

Передний выхлоп был большой ошибкой, но команда не стала отказываться от этой концепции, потому что, по-видимому, вся машина построена вокруг него. Думаю, в следующем сезоне, с обычным выхлопом они вернутся на сильные позиции, потому что, как показал более ранний сезон, машина в целом хороша.

-нечасто в наше время удаётся почитать такое откровенное интервью; оно вносит свежую струю и проливает свет на ситуацию. но вот не понял - они что, начали обвинять друг друга? я имею в виду, что он совсем не винит себя - и это мне не нравится: это похоже на поведение суперзвезды, которой он не является.

-вообще-то, в тех случаях, когда в чём-то действительно его вина, он сразу говорит об этом. Скорее всего, причина в том, что он не слишком хорошо владеет английским и поэтому когда он говорит по-английски, в его речи очень много PR-клише. Когда он говорит по-русски, он намного более откровенен, особенно, когда он беседует с Алексем Поповым, который является его другом.

И он уж точно не считает себя какой-то суперзвездой.

-каждый раз, когда он совершает ошибку в гонке, он сразу говорит, что ошибку совершил именно он и не обвиняет машину. А сейчас, когда сезон, считай, уже закончен, он просто констатирует очевидное, что ясно каждому из нас: медленные пит-стопы, плохое поведение машины. Булье говорит, что у команды большие обновления на каждую гонку, но они не работают. И так снова и снова. Я бы хотел, чтобы Хайдфельд остался в команде - интересно было бы смотреть, как оба пилота команды борются между собой в чемпионате. Они были близки друг к другу - Петров лучше выдавал быстрые круги, Хайдфельд был расчётливее в гонке; у обоих были уик-энды, когда им не везло; иной раз ничего не получалось у обоих. но они шли очень близко и на это приятно было бы посмотреть.

-как болельщик, я симпатизирую Петрову, чей гоночный уровень рос на протяжении всей его карьеры, вне зависимости от того, кто противостоял ему на трассе и кто был его напарником. Сейчас он лидер команды, а они винят гонщиков. Отсюда и разговор о причинах такого падения уровня выступлений. Он очень сильно изменился по сравнению с прошлым сезоном - и это было нужно. Например, когда вот он сам разбивал машину в последний раз? А в Австралии он уже доказал, что, если машина будет достаточно хороша, он сможет приезжать на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Может быть я чего-то пропустил. Но... просто нет слов. Выплеснул,всё-таки, Виталий. http://www.championat.com/auto/news-991023-petrov-ja-bolshe-ne-mogu-molchat-khvatit-derzhat-vsjo-v-sebe.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ды так...мысли в слух...птенчик распушился...

какой слог!

«Спасибо, кум; зато, по совести моей,

Поёшь ты лучше райской птички.

На всех ссылаюсь в этом я».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я чего-то пропустил.

да. например - комментарий сразу перед твоим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн - план на уик-энд в Абу-Даби:

11 ноября - "...We have a couple of very interesting aero tweaks to try too."

"...Мы попробуем несколько аэродинмических хитростей."

-------------------------------------------------------------------------

13 ноября

Отчет о проделаной работе -

Алан Пермейн(yees!!!):

...На машине Виталия почти с самого начала возникли различные неполадки, в частности – отказала DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем поднимать продажи корвалола по стране?

Пусть Барикелло волнуется, у него больше причин для тревог. ВИталий быст, талантлив, имеет мощную поддержку, хорошо зарекомендовал себя в этом сезоне как пилот, старающийся сделать максимум возможного. Инсайдерская информация, интервью, телепередача и ветку опять бросает то в жар, то в холод. Давайте все успокоимся и просто подождем. Уверен, что уже после Бразилии все станет более понятно, так как не могут ТАКИЕ интервью пройти бесследно.

В любом случае, в 1994 году, будучи восьмилетним, я не мог представить себе, что на этих быстрых и красивых машинках когда-нибудь поедет мой соотечественник. И даже 2 года назад об этом не думал.

Пока каждый шаг для Виталия был шагом вперед. Понятно, что чем выше, тем сложнее. Но ведь "Невозможное возможно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

да. например - комментарий сразу перед твоим

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамическая труба вне зависимости от размеров, не покажет никаких верных решений при концепции переднего выхлопа. Это все равно, что ссать против ветра, результат один. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн - план на уик-энд в Абу-Даби:

11 ноября - "...We have a couple of very interesting aero tweaks to try too."

"...Мы попробуем несколько аэродинмических хитростей."

-------------------------------------------------------------------------

13 ноября

Отчет о проделаной работе -

Алан Пермейн(yees!!!):

Да уж, не прибавить не убавить, попробовали:) Это конечно совпадение, но какое символичное а...

Аэродинамическая труба вне зависимости от размеров, не покажет никаких верных решений при концепции переднего выхлопа. Это все равно, что ссать против ветра, результат один. :)

Не, просто надо собрать модель двигателя Рено в 60% масштабе и поставить в продуваемый стенд:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t-rider, спасибо за перевод комментов. Приятно почитать мнения иностранных болельщиков о нашем пилоте. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, не только мы так думаем! Плюсанул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно попросить Элен поискать. У нее это здорово получается.

Да ладно, что спорить? Какая дыра может быть, если в регламенте чётко написано, что трубы за задней осью должны быть... там можно что то пытаться мутить в задней части машины, но уж точно не в середине:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, что спорить? Какая дыра может быть, если в регламенте чётко написано, что трубы за задней осью должны быть... там можно что то пытаться мутить в задней части машины, но уж точно не в середине:)

Да как бы я не спорю, сам удивился. Ну и может перевод корявый..... короче будем посмотреть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t-rider, спасибо за перевод комментов. Приятно почитать мнения иностранных болельщиков о нашем пилоте. :good:

самому приятно. :)

особенно радует тот факт, что в отличие от, например, нас, которые могут болеть за пилота уже по факту того, что он - наш соотечественник, Виталий обратил на себя внимание иностранцев - именно как гонщик и человек определённых моральных качеств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, что спорить? Какая дыра может быть, если в регламенте чётко написано, что трубы за задней осью должны быть... там можно что то пытаться мутить в задней части машины, но уж точно не в середине:)

Действительно, где-то мелькало, что в дальнейшем при строительстве машины "мы не намерены отказываться от революционных идей", но это больше похоже на "тень на плетень". Более того, ведь в 14-м будут новые движки. О шасси под них нужно уже в 12-ом думать.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял это вакансия на разработчика по аэродинамике с офф сайта LRGP. Это к вопросу о резервах

Все силы брошены на разработку машины 2012 года говорите, без аэродинамики то, феерично, а на сайте повесили потому что никто в это болото идти нехочет из инженеров?

Чую будет в 2012 году что то типа - "революцоинная форма кирпич с колесами не оправдала наших ожиданий, низкий прижим и большое лобовое сопротивление стали для нас неожиданностью, но мы не отступим от наших революционных идей у нас уже есть решения к следующему году мы обмажем его финишной шпаклевкой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, не только мы так думаем! Плюсанул!

Виталий своим интервью "бьёт" в ту же точку, что и ранее своим - Косаченко. что-то там затевается, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем база MVR хуже, чем у LRGP? Труба и техподдержка Вильямс, компьютерное оснащение мощное, по расторопности Фоменко (и ребят подтянет) не уступят никому. Все по сути упрется в деньги. Если смогут привлечь необходимое количество - смогут рвануть.

Да никуда они не рванут,ближайшие 3-4 года ,даже с бюджетом Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный автомобиль с эмблемой "LADA" в Интерлагосе может быть не только из Формулы-1 :)

aa78335dc005bb21d4102fe0a467bc29.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно попросить Элен поискать. У нее это здорово получается.

Что? Где?)))

Если я правильно поняла суть беседы, то... речь шла все же о недавнем интервью Косаченко, в котором она так ответила на вопрос, что создается ощущение, что на след. год они будут вновь делать передний выхлоп. Слушать с 13-ой минуты:

http://echo.msk.ru/sounds/824378.html

Или надо что-то другое поискать?)) Булье больше высказывался в духе "нужны или нет инновационные идеи", а Эллисон, по-моему, про след. год если что и сказал, то лишь то, что работа над машиной уже идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, просто надо собрать модель двигателя Рено в 60% масштабе и поставить в продуваемый стенд:)

Ну так какие проблемы, на Ютубе вон куча роликов с v8 длиной по 5дюймов. Другой вопрос, что не внесет ли это еще большую погрешность, начнут газы калибровать. Но вот что-то мне не верится, что до начала сезона они не понимали, что выхлоп их сильно сказывается на аэродинамике в целом и что в трубе это будет очень заметно. Темнят что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все силы брошены на разработку машины 2012 года говорите, без аэродинамики то, феерично, а на сайте повесили потому что никто в это болото идти нехочет из инженеров?

Чую будет в 2012 году что то типа - "революцоинная форма кирпич с колесами не оправдала наших ожиданий, низкий прижим и большое лобовое сопротивление стали для нас неожиданностью, но мы не отступим от наших революционных идей у нас уже есть решения к следующему году мы обмажем его финишной шпаклевкой"

можно подумать, там на одном единственном инженере всё завязано, ищут людей для пополнения штата сотрудников, делов-то

p.s. про автоспорт: половина мнений о Петрове принадлежит нашим соотечественникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...