Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Петров: я больше не могу молчать, хватить держать всё в себе

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров подверг критике свою команду, заявив, что машина уже более десяти гонок не получала необходимых обновлений, а из-за неудачной тактики были упущены хорошие результаты как минимум в половине этапов сезона.

"Я задаю этот вопрос команде на протяжении всего сезона. В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы действительно выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с "Феррари", "Ред Булл" или "Маклареном", но были буквально в трёх десятых от "Феррари" и значительно быстрее "Мерседеса".

Нам было очень легко пройти из Q2 в Q3 на одном комплекте. Мы даже не использовали весь потенциал на все 100 процентов, чтобы пробиться в третий сегмент. В первых шести гонках это было довольно легко.

Но когда заработал аэродинамический туннель — начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем передний выхлоп, они просто не подходили. Мы устанавливали эти запчасти – переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны… Что только не меняли, но всё было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас нет абсолютно ничего, то есть мы едем фактически на той машине, с которой начинали сезон.

Конечно, первый подиум вроде меня вдохновил, всю Россию, болельщиков. Я сам был в восторге от команды, от того, что мы сделали. Но потом уже злился на всё подряд, пытался что-то сделать.

Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте. Но многое уже было написано в прессе. Говорят, что команда критикует пилотов… Извините, мои интервью прочитайте, я не критикую команду, которая уже много раз проигрывала… Сколько мы на пит-стопах проиграли? Сколько на тактике? По-моему, каждому любителю задайте этот вопрос, и он скажет, к примеру: конечно, надо было менять мягкие колёса в начале гонки! Разумеется, мы это проанализируем, но уже после гонки.

Мы в этом проиграли, я могу сказать, около десяти гонок, если не больше. Даже не имея быстрой машины, могли зарабатывать хорошие очки, могли легко финишировать в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что опять проиграли с пит-стопами. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я уже не могу молчать, хватит. Я тоже не могу держать всё в себе.

Правильно Оксана Косаченко начала говорить по поводу интервью, что Булье критиковал пилотов, а сейчас он начал исправляться, начал защищать пилотов. Но прошло уже полсезона, и они ничего не сделали, только к концу сезона начав нас каким-то образом защищать.

Это Формула-1, это бизнес. Возможно, просто наигрывают цену, или спонсоров, или пилотов… Смотрите, какая очередь в команду "Уильямс" — по-моему, человек 20 собралось, кто хочет занять второе место.

Стою ли я в той очереди? Слава богу, нет (улыбается). В какой стою? Я думаю, что всё понятно: у меня есть контракт. Но, как я говорил до этого, даже чемпиона мира Кими Райкконена попросили за определённую сумму уйти из Формулы-1. В этом мире всё возможно, тяжело что-то будет сделать, если захотят кого-то убрать.

Я очень хочу быть в десятке. Я знаю, что машина сейчас не способна быть в шестёрке, в семёрке. Но для меня места с восьмого по десятое – практически как подиум сейчас. Если всё будет стабильно, если будут хорошо работать пит-стопы, тактика, если не возникнет проблем с машиной… Я был бы счастлив, если бы в последних пяти гонках стабильно приезжал с восьмого по десятое место", — рассказал Петров в интервью телеканалу "Россия-2".

http://www.championat.com/auto/_f1/news-991023-petrov-ja-bolshe-ne-mogu-molchat-khvatit-derzhat-vsjo-v-sebe.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то очень резкое интервью или это у вас так принято макать команду?

Вы кому вопрос то свой адресуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы кому вопрос то свой адресуете?

В Лотус-Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-то очень резкое интервью или это у вас так принято макать команду?

ну не знаю,... как бы запел пилот за которого Вы болеете, имея он такое чудо техники и команду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то очень резкое интервью или это у вас так принято макать команду?

Обсуждаем его уже с десяток страниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то очень резкое интервью или это у вас так принято макать команду?

нет, это в первый раз,,, но надо было давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не..всетаки интервь из абу...названа позиция 13-й...он был только 1 раз 13-м в этом сезоне, именно в абу...

http://www.youtube.c...player_embedded#! 3:49

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталика видать сильно достали, раз такой уравновешаный человек, как он, на нервах (видно по поведению), но контролируя высказываемое, говорит.

По моим личным ощущениям, во многом виноват Булье. Он мне сразу не понравился. А после того, как слышал его интервью, раз за разом, думал, ну может пора остановиться и человечность проявить, но нет он продолжает гнуть свою, политику. Похоже даже на комплексы какие-то.

Что-то разошелся я, но накипело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. вроде булье в этот раз не пытался все на гонщиков спихнуть. судя по всему переговоры по контракту вышли на финишную прямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, странно как-то. Это же не прямой эфир. Если Виталий так проговорился, то вполне можно было переписать этот момент. Или вырезать потом, если сразу не заметили.

Вряд ли бы Алексей так "лопухнулся"

И, заметьте, ни одного вопроса про гонку, про отказ DRS, тактику, заезды Грожана... То есть, выдают в эфир только то, что хотят, чтобы услышали. А то, что это Эмираты- лично у меня никаких сомнений нет. Там на заднем плане арабы в своих традиционных одеждах прогуливаются. Их, конечно, можно встретить где угодно, но, все же, проще предположить, что это Абу-Даби. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаем его уже с десяток страниц.

Себофилы расслабились...

У них уже межсезонье вовсю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во первых это действительно Абу-Даби.

«Я уже говорил про Райкконена» - это было в субботу.

Теперь о главном:

В вопросах Попова, ответ уже подразумевается, и Виталик его просто озвучивает.

1.Кто автор?

2.Какова здесь роль Виталика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во первых это действительно Абу-Даби.

«Я уже говорил про Райкконена» - это было в субботу.

Теперь о главном:

В вопросах Попова, ответ уже подразумевается, и Виталик его просто озвучивает.

1.Кто автор?

2.Какова здесь роль Виталика?

Вот и я о том же...

1. Косаченко.

2. Непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче я правильно понял, что будет полная Ж ?

По идее всё будет нормально.

Вроде наоборот ,болиды лучше будут к трассе присасываться :). Хотя я тоже ни черта не понял :D

:D

Добавил картинок, может понятнее будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки мне не понятно. Смотрел видео. Виталий четко говорит: "Если я буду приезжать стабильно, и если все в команде будет работать правильно работать, питстопы, тактика, не будет проблем с машиной. Я буду приезжать стабильно с 8 по 10 в очках, вот, под конец, последние 5 гонок, я был бы счастлив."

Нафига ему говорить про счастье о местах с 8 по 10... если сезону конец. Или он что? Готов в следующем году на такие мета?

В интервью, выложенное тут, чуть ранее, его слова уже отредактированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же...

1. Косаченко.

2. Непонятно.

А если Косаченко, она за его карьеру бьётся? Или за свою, а его использует?

(и похоже, подставляет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Косаченко, она за его карьеру бьётся? Или за свою, а его использует?

(и похоже, подставляет)

Совершенно достоверно можно констатировать только одно:

"Ясно, что ничего не ясно"(с)

Поживём - увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что этим интервью наносится направленный удар (укол) в сторону Булье и Пермейна, как тех, кто не сумел организовать четкую работу на питстопах и тактике. Может и правда при реорганизации команды их попросят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнда уж вью Виталика в нед. спорта не то шо странное. Это просто огоооонь :blink: Так открыто "феерить" команду?, я уж не знаю.

Мое скромное мнение пока такоке: Петров будет в Рено?Лотусе в 12 г. точно. Но перетрубации по контракту там просто эпические ;) , и я уверен, что уровень перешел уже гоаздо выше Булье( который не так уж плох(мое мнение)) но и самого главного сатаны- Пермейна :angry: и Эллисона( мистеров машина быстра, а пилоты нет. и типа пилот ошибся он и виноват, а ДРС или КЕРС сломался, так я тут не пррричем, я не вкуррррсе ррребята) :haha:

Вообщем, я считаю переговоры там идут уже на уровне Лопеса и Люкса. И либо контракт будет удовлетворен в пользу стороны Петрова либо придется расстаться :( , но уже это только в 13 году ;)

У Булье сейчас вес минимальный, но он вроде мужик толковый (сужу по ДАМС). Пермейна надо выпиливать ссанными тряпками B) . Эллисону дать по башке и( хотя, если у нас корыто в след. сезоне поедит, то понять и простить :cray: )(хотя по башке ему точно дать нужно :D , пусть думает не о ошибках Петрова на пите, а о своих керсах с дрсемами ;) ага)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, по мне, так на лицо классическое размахивание кулаками после драки. Почти уверен, что в Бразилии поедут Сенна и Грожан. Для нас, это конечно будет новостью, а вот судя по настроению интервью (что еще не раз услышим в 2014: «наша команда была готова как никогда, но вот смазку для лыж подобрали неправильно, потому и нет медали») для многосоставного гражданина В.П.О.К.А.П. это уже свершившийся факт.

P.S. Cовершенно не важно, где было записано это интервью, важнее когда его опубликовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, странно как-то. Это же не прямой эфир. Если Виталий так проговорился, то вполне можно было переписать этот момент. Или вырезать потом, если сразу не заметили.

Вряд ли бы Алексей так "лопухнулся"

Да там даже Флагман на комбезе не удосужились затереть.Блин,ряд прямо детских оплошностей.Может это и не оплошности вовсе? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут интересная мысль прошла по поводу контракта 2013 года. Если ее развивать, то появляется еще одна версия (сразу оговорюсь: это только мое предположение): следующий сезон Виталий проводит третьим пилотом у кого-то из топов (к разрыву с ЛР нас уже подготовили), а с 2013 становится у них призовым (поэтому нет отчаяния и "невозможное возможно").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут интересная мысль прошла по поводу контракта 2013 года. Если ее развивать, то появляется еще одна версия (сразу оговорюсь: это только мое предположение): следующий сезон Виталий проводит третьим пилотом у кого-то из топов (к разрыву с ЛР нас уже подготовили), а с 2013 становится у них призовым (поэтому нет отчаяния и "невозможное возможно").

Мы за этот год с катушек все съедем,блин.Обещание призовых мест со стороны команд,совершенно не означает их наличия по окончанию сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки мне не понятно. Смотрел видео. Виталий четко говорит: "Если я буду приезжать стабильно, и если все в команде будет работать правильно работать, питстопы, тактика, не будет проблем с машиной. Я буду приезжать стабильно с 8 по 10 в очках, вот, под конец, последние 5 гонок, я был бы счастлив."

Нафига ему говорить про счастье о местах с 8 по 10... если сезону конец. Или он что? Готов в следующем году на такие мета?

В интервью, выложенное тут, чуть ранее, его слова уже отредактированы.

вообще то это команда железно на 5 месте, а его 9 место в личном зачете под угрозой пока. Так что не удивительно, что он хочет каких-то очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...