Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Сегодня Жерар Лопес сделает ряд важных заявлений для персонала( с форума автоспорта )

Ждём....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что машину Бруно он будет пробовать в Абу-Даби. Все честно

Сомнительная степень честности, Игорь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Жерар Лопес сделает ряд важных заявлений для персонала( с форума автоспорта )

Булье повесился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде больше недовольны не Петровым, как многим это показалось, а общей ситуацией в целом. Непонятки с Робертом и приходом Ника. С трубой, стратегическим ошибкам и падениями результатов. Вопросы к Брунно. Все сгруппировалось и последней каплей стала Индия. Карма духовной страны... :D

Под словом "команда", я имею ввиду руководство Лотус-Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье повесился?

эт какую веревку надо :blink:

а вот уволить его могут, потому и персоналу хотят сделать заявление об этом. Может и ОК так разбушевалась, что уже знает об этом. Хотя опять же все это агенство ОБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде больше недовольны не Петровым, как многим это показалось, а общей ситуацией в целом. Непонятки с Робертом и приходом Ника. С трубой, стратегическим ошибкам и падениями результатов. Вопросы к Брунно. Все сгруппировалось и последней каплей стала Индия. Карма духовной страны... :D

Под словом "команда", я имею ввиду руководство Лотус-Рено.

Жерар Лопес: Оксана Косаченко возглавит Лотус-Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТА, нельзя же так. Вот лично я чаем подавился... ну и шуточки у вас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде больше недовольны не Петровым, как многим это показалось, а общей ситуацией в целом. Непонятки с Робертом и приходом Ника. С трубой, стратегическим ошибкам и падениями результатов. Вопросы к Брунно. Все сгруппировалось и последней каплей стала Индия. Карма духовной страны... :D

Под словом "команда", я имею ввиду руководство Лотус-Рено.

Прощай, наш любимый наёмный менеджер! :bye:

Мы навсегда запомним тебя, пристально вглядывающимся в наши потупившиеся глаза, с цветными карточками в руках и мантрой "Наша машина быстра!"

И будем надеяться, что твой приемник будет лучше, чем ты! :)

Успехов тебе во всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде больше недовольны не Петровым, как многим это показалось, а общей ситуацией в целом. Непонятки с Робертом и приходом Ника. С трубой, стратегическим ошибкам и падениями результатов. Вопросы к Брунно. Все сгруппировалось и последней каплей стала Индия. Карма духовной страны... :D

Под словом "команда", я имею ввиду руководство Лотус-Рено.

И собственно интересно, какие решения вынесет команда в связи со всем этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такой вариант перехода? :D

71c5888328c1f8c2b05e23022a3f1da6.jpg

Если только вместо Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жерар Лопес: Оксана Косаченко возглавит Лотус-Рено

Это будет не бомбой... Это будет секс-бомбой. :bomb: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только вместо Веббера.

Мелковато берёте. Давайте, уж коли пошла такая пьянка, замахнемся на самого Сэба с его двумя титулами и долгосрочным контрактом. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я вас всех... Фантазёры вы немного... Боюсь всё будет выглядеть более прозаичнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я вас всех... Фантазёры вы немного... Боюсь всё будет выглядеть более прозаичнее...

Просто народу хочется перемен. Надоело это болото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай, наш любимый наёмный менеджер! :bye:

Мы навсегда запомним тебя, пристально вглядывающимся в наши потупившиеся глаза, с цветными карточками в руках и мантрой "Наша машина быстра!"

И будем надеяться, что твой приемник будет лучше, чем ты! :)

Успехов тебе во всем!

Вот как раз ссылка на мой пост, о чём я и писал ранее :Dhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3849593. Так что улыбаемся и машем, улыбаемся и машем :bye: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего все упрется в то как российские спонсоры соблюдают платежную дисциплину

какого то зримого преимущества по сравнению с другими "ездунами за деньги" у Петрова не видно.

поэтому важно сколько платят и своевременно ли переводят денежки.

ну а продолжение карьеры, сильно ограничено командами, которые не прочь взять деньги за право выступления.

в топах (к коим причисляю и мерс) сильно вряд ли что заинтерисуются Петровым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, причисляешь для того что бы если там окажется Петров твои самоубеждения не разбились в крах))

нравятся мне такие разоблачители всего и вся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, причисляешь для того что бы если там окажется Петров твои самоубеждения не разбились в крах))

нравятся мне такие разоблачители всего и вся)

разбиваются не в крах, а в прах

а мерсы пречисляю к топам исключительно по бюджету, что вкупе с усиленным тех штабом может дать хорошие (и даже великолепные) результаты.

п.с. кроме того я никого не думал разоблачать, высказал свои соображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жерар Лопес: Оксана Косаченко возглавит Лотус-Рено

Гы...хороший вброс=))) Витальке будет малина теперьbiggrin.gif

Ps Кто не понял, стебусьhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего все упрется в то как российские спонсоры соблюдают платежную дисциплину

Вопросы по выплатам спонсорских, у команды не возникало.

А где "возникало", то было работой журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТА,предупреждайте в следующий раз!))) :haha: А то я,как и JinDevil,как ни в чём не бывало пила чай...еле откашлялась! :D :angry:

А теперь по теме,раз уж мы перешли к творчеству Д.Билана с его "невозможное возможно",хочу сказать,что ветка Виталия Петрова собрание "Мечтателей" :)

Я думала,что у меня богатая фантазия,но не...моя просто отдыхает... :good:

Мне кажется,что тут многие забыли,что Виталий простой,открытый человек...явно не любитель плести интриги!

"Невозможно возможно" варианты интерпретаций,учитывая характер написавшего это:

1) ОП так вывели из себя,что она,позабыв корпоративную этику, поливает какашками руководство Лорена...Невозможное возможно!

2) Я(имеется в виду Виталик) выиграл у Бена(Николса) в сквош!! ...Невозможно возможно!

3) Вообще я(Виталий Петров) добрый человек,но вы достали устраивать на моей стене форум! Я закрываю стенку!...невозможно возможно!

4) :o у меня железобетонный контракт,но меня высаживают на одну тренировку в Бразилии....Невозможное возможно!

5) Грожан возвращается в Ф1...Невозможно возможно!

6) Какая-нибудь любимая команда В.Петрова выиграла/проиграла (неожиданно для всех)..Невозможное возможно!

7) ну и да...Эрика увольняют...Невозможно возможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы по выплатам спонсорских, у команды не возникало.

А где "возникало", то было работой журналистов.

ну так это не отменяет того факта, что Петров пока ничем не выделяется на фоне других "рент", довольно надежно, довольно быстро, довольно стабильно. но на большее не выглядит

а значит битва спосоров за место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод послеквалификационного интервью, которое тут уже выкладывали:

Английский текст

Hi everyone! Now we're here in India. Today is already Saturday, but I would like to tell you what we've done from Tuesday to these days. I've arrived on Tuesday morning, then I go back to the hotel, a little bit sleep because flight was long and it was not fantastic to sleep on the plane. But anyway to be honest what I've seen it was really crazy. You see small kids eating on the street, and a lot of people is living on the street, they have very small, not even houses, it's like they're living on the grass or things like this. It was really a pity to see this. I think we should think about what we have already, and try to sometimes help people to grow up, and do something to help these little kids. Because to be honest to see this is disappointing.

And then in the morning we drove to the track, and saw so many strange things. I want to tell you just one story. When you buy the car, normally you have inspection, to check the car: tyres, engine, brakes and whatever. In india first of all what inspection is checking is horn, because all people in India, if you turn, if you overtake, if you even break, you always do it: beep-beep, beep-beep. And it means you must go off the way, or look to the right, so it was really crazy to see it. And one more thing what I saw is: the guys with motorbike driving on motorway. On one bike how many people you can put? Two, maybe maximum three. But I found out that it was possible to put five people, and also monkey on the back. It's unbelievable. I tried to make picture, but I couldn't do, so it was really crazy.

So now I would like to tell you about free practice. Like you know, it was a new track, it was very dirty, a lot of dust. So it took quite long to clean this dust. It took P1, P2, P3, even qualifying was not still fantastic. P1, P2 was not great for me because we had some problems with the setup. Even our teammate was a little bit faster all the way, and we tried to understand why we are slow. But then, actually for qualifying, we had a big improvement. We did a big step to change the car. In qualifying I was surprised how it was easy to drive in P1. To be honest it's really nice to be first of the group. I was surprised, because I had a very good lap. But then, in Q2 I did a small mistake in two last corners, where I lost one or two tenths, not more, but I think I just overdrove. It's a pity, because today we should be easily in Q3.

Tomorrow it's race. It's long race. Nobody was racing before here, so for everyone it will be quite tricky one. To be honest we don't know how big degradation will be. But anyway we have a good pace, a quick car. We don't know how helpfull will be the DRS system. I hope it will work very well because we need to take some points. I'll try to do all the best. And we'll see what's going on. Try to support me as much as you can!

See you next time, bye!

Всем привет! Мы здесь, в Индии. Сегодня уже суббота, и я хотел бы рассказать, что мы сделали со вторника по настоящее время. Я прибыл во вторник утром, и сразу поехал обратно в отель, немного поспать, потому что полет был долгим, и спать в самолете не так уж здорово. То, что я видел — это сумасшествие. Вы видите маленьких детей, питающихся прямо на улице, и людей, живущих на улице. У них очень маленькие, даже не дома, они живут прямо на траве. Было жаль видеть это. Я думаю, нам стоит подумать над тем, что мы уже имеем, и постараться иногда помочь людям подняться, сделать что-нибудь, чтобы помочь этим маленьким детям. Если честно, очень досадно видеть все это.

Затем, утром, мы поехали на трассу, и видели много странного. Хочу рассказать вам одну историю. Когда вы покупаете машину, обычно вы её осматриваете, чтобы проверить её: шины, двигатель, тормоза. В Индии первое, что проверяется — это клаксон, потому что в Индии, если вы поворачиваете, обгоняете, или даже тормозите, вы всегда делаете так: бип-бип, бип-бип. Это значит, что вы должны подвинуться, или посмотреть направо. И ещё одна вещь, которую я видел: люди на мотоцикле на шоссе. Как много человек вы можете посадить за один мотоцикл? Два, может быть, максимум три. Я выяснил, что возможно посадить пять человек, и ещё обезьяну сзади. Я пытался сделать фотографию, но не смог. Это было сумасшествие.

Сейчас я бы хотел рассказать о свободных заездах. Как вы знаете, это новая трасса, и она была очень грязной, с большим количеством пыли. На то, чтобы очистить трассу, ушло много времени. Первая сессия, вторая и третья ушли на это, и даже в квалификации все еще было не идеально. Первая и вторая сессии не очень удались мне, были некоторые проблемы с настройкой машины. Напарник был немного быстрее все время, и мы пытались понять, почему проигрываем. Но затем, перед квалификацией, мы сделали улучшение. Мы сделали большой шаг в изменении настроек. Я был удивлен, насколько легко было пилотировать в первой части квалификации. И, если честно, очень приятно было видеть себя на первой строчке. Я был удивлен, потому что мне удался очень хороший круг. Но затем, во второй части, я сделал небольшую ошибку в последних двух поворотах, и потерял одну или две десятые, не больше. Я думаю, просто перепилотировал. Жаль, что так вышло, мы должны были легко проходить в третью часть.

Завтра гонка, длинная гонка. Никто не гонялся здесь прежде, так что все будет непросто. Мы не знаем, какой будет деградация шин. Как бы то ни было, у нас хороший темп, быстрая машина. Мы не знаем, насколько эффективной окажется ДРС. Я надеюсь, что она будет работать хорошо, потому что нам нужны очки. Я буду делать все, что в моих силах. И посмотрим, как сложится. Поддержите меня так сильно, как сможете!

Увидимся в следующий раз, пока!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, Тоесть Ник был хуже рент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...