Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да какой там Кубица...
Если Кубица и вернётся

Согласен, шансов на это немного, но исключать их полностью я бы не стал. Мы же с вами достоверно не знаем, что там у Роберта со здоровьем. Недооценивать его волю и характер, несмотря на всю тяжесть аварии, неправильно. ИМХО.

В любом случае, он пока единственный серьезный конкурент Виталия за место в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что вы очень сильно болеете за Петрова, но нельзя проявлять ко французу такого неуважения.

Отработанные материалы не выигрывают чемпионат GP2 с таким гигантским преимуществом.

В 209 он попал в Формулу-1 не в ту команду не в то время.

За прошедшее время он добился серьёзного прогресса и стал более зрелым гонщиком, он очень быстр.

А, Петя, старый знакомый! А с чего ты взял, что Грожан добился какого-то прогресса? Потому что в GP2 выиграл? А может, он тоже попал в нужное место в нужное время, в этом и секрет?

Ну, Пантано тоже в своё время выиграл в GP2, уже после опыта в "Джордане", и где он теперь?

хм, а почему такие выводы? Бруно висит на волоске. А если Виталий будет ехать так же как в Индии, то повиснет тоже.

А Грожан думаю по второму заходу будет очень силён.

По поводу слов Оксаны "Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке." - это бред чистой воды, что ещё раз подтверждает, что она просто не врубается в формулу-1, как спорт. Какие настройки, какая скорость? Романа будут оценивать по сравнению с Виталием по работе в первой тренировке, по среднему темпу, по работе с инженерами. А в Бразилии по сравнению с Бруно

Ты думаешь. Чего его оценивать, этого Грожана, когда можно запустить его на абсолютно сухом баке? Он так и Феттеля сделает, и лве секунды Петрову или Сенне привезёт. Вопрос в том, чтобы показать миру, как он крут. Я более чем уверен, никакая телеметрия в эти священные часы, пока Булье будет показывать миру Ромку, не будет доступна никому, в том числе основным пилотам. Потому что сразу вскроются экстремальные настройки, пустые баки и так далее.

Готов даже поспорить, что он обязательно проедет эти пятницы намного лучше основных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, хочу сказать, что я вчера был реально зол. В последнее время мы только оправдываемся. В сливе команду уже не заподозришь - Виталя сам стал допускать слишком много косяков, которые и приводят к таким результатам: в квале допускает помарки, в гонке ошибается на пи-стопе, наезжает на поребрик и чудом не улетает с трассы...

Знаете, в АМС (был такой журнал) помню статью о Гран-При Португалии 1995 года. Называлась она "Слишком много ошибок" - о причинах того, почему "Вильямс" тогда, располагая лучшей машиной, проиграл титул вчистую.

Потому что, действительно, слишком много ошибок - и одни сплошные оправдания, почему у нас не получилось в очередной раз.

Я всегда защищал Петрова, но сейчас ему нужно действительно поднапрячься, хватит почивать на лаврах, отбросить всё и в последних двух гонках показать максимум.

Хватит постоянно прятать глаза и объяснять причины поражений.

Но-но! К Виталию то претензий как раз никаких нет, он вытягивает из нынешней своей машины всё, если не чуть больше. И ни на каких "лаврах" он не почивает, впахивает как папа Карло на подозрительно и малопредсказуемо ведущем себя болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а почему такие выводы? Бруно висит на волоске. А если Виталий будет ехать так же как в Индии, то повиснет тоже.

А Грожан думаю по второму заходу будет очень силён.

По поводу слов Оксаны "Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке." - это бред чистой воды, что ещё раз подтверждает, что она просто не врубается в формулу-1, как спорт. Какие настройки, какая скорость? Романа будут оценивать по сравнению с Виталием по работе в первой тренировке, по среднему темпу, по работе с инженерами. А в Бразилии по сравнению с Бруно

Ответ: например настройки на езду с полными баками, настройки на новой резине на один круг или настройки на держак при деградировавшей резине, работа электроники....... Кто-то очень часто применяет слово бред, может со специалистами профильными посоветоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но Хэмилтон хотя бы пытается обгонять. А мы не можем. Нам вечно что-нибудь не хватает.

Виталий пытается, всю гонку пытался., от того и ошибки иногда допускал, что шел по грани. Машина не позволила. Вот так её настроили перед гонкой, что максималка недостаточно высока для обгона оказалась. А это снова проигрыш стратегов и тактиков тем же Зауберами и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы все тут задергались. ..Грожан..Грожан. Пока никто не знает, что он из себя представляет в Формуле 1. Я давно уже писал, что если Бруно не покажет ничего выдающегося в Индии, то начнут вкатывать Грожана. И это логично. А что на обеих болидах дадут попробовать , так это вроде как отмазка Булье и Переса за полученные из Бразилии денежки. Но слив похоже начался. Однако , думаю, что Грожану до Виталика точно еще как до Пекина... , но Булье его пристраивать куда то надо. Бруно поначалу тоже в квалификации рвал и метал и где эти результаты сейчас ? Да и машинка в команде, вдобавок ко всему, не улучшила свои результаты от уровня зимних тестов или стала еще хуже, по сравнению с другими среднячками . Конечно, обидно за командиров Рено, которые свои грехи пытаются слить на пилотов. Но это у них уже стало аксиомой. пора привыкнуть. Все чаще думаю, что может не так уж и не прав Лука ди Монтедземоло пробивая идею передачи третьего болида от первых трех топовых команд среднячкам, для уравновешивания ситуации в чемпионате. Опять же можно было бы на этих машинах посмотреть возможности других пилотов, а тогда уже сравнивать кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, ты не о Пересе. Я такого не видел.

О Пересе. Я видел, и даже успел начать радоваться, но Серхио тут же вернул позицию и снова пришлось переживать и надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Ну вот Бруно, например, с обновками показал приличное время. Жаль, на машину Виталия не могут их приторочить, я надеюсь это временно.

Перед гонкой где-то была информация (кажется в ветке Бруно), что его машина, вроде как, тоже греется и он ездил со старым аэродинамическим обвесом как и Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь. Чего его оценивать, этого Грожана, когда можно запустить его на абсолютно сухом баке? Он так и Феттеля сделает, и лве секунды Петрову или Сенне привезёт. Вопрос в том, чтобы показать миру, как он крут. Я более чем уверен, никакая телеметрия в эти священные часы, пока Булье будет показывать миру Ромку, не будет доступна никому, в том числе основным пилотам. Потому что сразу вскроются экстремальные настройки, пустые баки и так далее.

Готов даже поспорить, что он обязательно проедет эти пятницы намного лучше основных пилотов.

Кстати да, очень может быть.

Другой вопрос - зачем? Ну хочет он Грожана посадить в 2012, так кто мешает? Спонсоры Бруно? А спонсоры Виталия? Пара Бруно - Грожан это потеря спонсоров Петрова, пара Петров - Грожан это потеря спонсоров Бруно.... как ни крути, где то убыток. Сдается мне, что это могут быть пляски с целью трудоустроить Ромку в другую команду, и/или с целью надавить на ОК (вопрос о зарплате Петрова) и менеджмент (спонсоров) Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гонкой где-то была информация (кажется в ветке Бруно), что его машина, вроде как, тоже греется и он ездил со старым аэродинамическим обвесом как и Виталий.

В пятницу вроде мне попадалось о том, что у Виталия обновки сняли из-за перегрева, а у Бруно -нет. Может в субботу и у Бруно сняли, я мог пропустить эту информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу вроде мне попадалось о том, что у Виталия обновки сняли из-за перегрева, а у Бруно -нет. Может в субботу и у Бруно сняли, я мог пропустить эту информацию.

Ну 100% и я не дам, но, по-моему, у кого-то в интервью проскакивало, что Бруно тоже без обновок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и/или с целью надавить на ОК (вопрос о зарплате Петрова) и менеджмент (спонсоров) Бруно.

О чём, простите, вопрос? :blink:

Зарплата Рено от Петрова - другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём, простите, вопрос? :blink:

Зарплата Рено от Петрова - другое дело.

Вас смущает слово зарплата? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ: например настройки на езду с полными баками, настройки на новой резине на один круг или настройки на держак при деградировавшей резине, работа электроники....... Кто-то очень часто применяет слово бред, может со специалистами профильными посоветоваться?

Вы всерьёз считаете что Грожана выпустят ради того что б он убил софт в квалификационным режиме с пустыми баками? А Бруно с Виталием будут бензовозить секунды на 3-4 медленней, и им покажут на дверь из-за того что Грожан был быстрее?! :haha:

Вам надо общаться с Оксаной, вы на одной волне.

Грожан просто будет работать обычной пятничной программой, и его работу будут сравнивать с работой Бруно и Виталия (Так же как сравнивали работу Бруно и Ника зимой). Возможно, его попросят проехать на максимуме под конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Булье захочет, то никто в ЛР Грожана не сделает, а не только Петров.

Организовать в пятничных тренировках лучшее время у нужного пилота в ЛР могут легко.

Ну и смысл подтасовывать факты настраивать специально машину, что бы Ромэн проехал быстрее других? Команде нужны результаты или их устроит больший спонсорский пакет? Что-то тут много не понятного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз давление и удерживает Петрова в Ф-1. Давление денег. В топы таких не берут.

Ничего себе заявочка... Хорошо, что те, кто берут в топы, думают иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и смысл подтасовывать факты настраивать специально машину, что бы Ромэн проехал быстрее других? Команде нужны результаты или их устроит больший спонсорский пакет? Что-то тут много не понятного.

Как мы тут начали все понимать, команде прежде всего нужны финансовые инвестиции , а г-ну Лопесу максимальная прибыль от проекта. Результаты , вероятно, вторичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все чаще думаю, что может не так уж и не прав Лука ди Монтедземоло пробивая идею передачи третьего болида от первых трех топовых команд среднячкам, для уравновешивания ситуации в чемпионате. Опять же можно было бы на этих машинах посмотреть возможности других пилотов, а тогда уже сравнивать кто есть кто.

А я вот теперь, вообще, не могу понять, как в Ф1 можно кого-то с кем-то сравнивать, если выясняется, что даже в одной команде, казалось бы одинаковые машины, можно настроить так, что результаты будут сильно разниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной. Герман Тильке: "Нам удалось перехитрить гонщиков"

Вопрос: Как вы считаете, премьера новой трассы прошла успешно?

Герман Тильке: В начале уик-энда возникли небольшие сложности, вроде перебоев в электроснабжении, но в целом дебют можно считать успешным. Конфигурация трассы понравилась гонщикам, я не слышал негативных отзывов.

По ходу уик-энда мы увидели множество мелких ошибок со стороны пилотов, а ведь речь идёт о гонщиках Формулы 1 – значит, нам удалось их перехитрить при создании конфигурации. Такой и была цель.

А вы говорите "ошибался, ошибался"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот теперь, вообще, не могу понять, как в Ф1 можно кого-то с кем-то сравнивать, если выясняется, что даже в одной команде, казалось бы одинаковые машины, можно настроить так, что результаты будут сильно разниться.

посмотрите на РБР в этом сезоне..можно, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой, не годный пример.

Не буду спорить, возможно и плохой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и смысл подтасовывать факты настраивать специально машину, что бы Ромэн проехал быстрее других? Команде нужны результаты или их устроит больший спонсорский пакет? Что-то тут много не понятного.

Смысл один - Булье ведёт свою политику, и методы его пахнут грязно. О результатах за две гонки до финиша говорить уже не интересно, значит, есть возможность сделать свои дела. Кого-то надо слить - или Вита, или Бруно. Представить миру так, что они оба ничего не умеют, а посмотрите, мол, на Грожана, какой талант незаслуженно в боксах пропадает.

Если бы речь шла о Хюлкенберге, например, то я бы сказал - это да, правда пропадает. А Грожан... ну он всё уже доказал, рядом с Алонсо просто нуль. Одни ошибки и никакой скорости. И если сейчас Булье начнёт пропихивать такого мастера в основной состав, то оттуда надо бежать, завязав глаза.

Хотя бы на Ковалайнена посмотрите - парень предпочёл уйти из команды Льюиса Хэмилтона и чувствует себя очень неплохо. Да, "Лотос" пока очень далеко, но прогрессирует, и это очевидно, а "Рено" падает всё ниже. Я это к тому говорю, что нечего цепляться за команду, в которой тебя не ценят. В конце концов, у нас есть в Ф1 своя команда. И можно с ней постепенно расти.

Хватит уже у буржуев в ногах валяться, умолять, всё время им что-то доказывать. Пока Булье ещё ничем не доказал, что он эффективный менеджер, с которым имеет смысл работать. Почему мы с такой точки зрения не рассматриваем этот вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы тут начали все понимать, команде прежде всего нужны финансовые инвестиции , а г-ну Лопесу максимальная прибыль от проекта. Результаты , вероятно, вторичны.

Все бы так, но ведь результаты тоже приносят прибыль. И чем они выше, тем больше!

Да нее, все нормально. Ну так, сделали взбучку Виталию, что б не расслаблялся. Все будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Triviuman, как раз хороший. :) Я смысл обратный увидел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл один - Булье ведёт свою политику, и методы его пахнут грязно. О результатах за две гонки до финиша говорить уже не интересно, значит, есть возможность сделать свои дела. Кого-то надо слить - или Вита, или Бруно. Представить миру так, что они оба ничего не умеют, а посмотрите, мол, на Грожана, какой талант незаслуженно в боксах пропадает.

Если бы речь шла о Хюлкенберге, например, то я бы сказал - это да, правда пропадает. А Грожан... ну он всё уже доказал, рядом с Алонсо просто нуль. Одни ошибки и никакой скорости. И если сейчас Булье начнёт пропихивать такого мастера в основной состав, то оттуда надо бежать, завязав глаза.

Хотя бы на Ковалайнена посмотрите - парень предпочёл уйти из команды Льюиса Хэмилтона и чувствует себя очень неплохо. Да, "Лотос" пока очень далеко, но прогрессирует, и это очевидно, а "Рено" падает всё ниже. Я это к тому говорю, что нечего цепляться за команду, в которой тебя не ценят. В конце концов, у нас есть в Ф1 своя команда. И можно с ней постепенно расти.

Хватит уже у буржуев в ногах валяться, умолять, всё время им что-то доказывать. Пока Булье ещё ничем не доказал, что он эффективный менеджер, с которым имеет смысл работать. Почему мы с такой точки зрения не рассматриваем этот вопрос?

Пока с ней дорастешь до чемпионства, пора на пенсию будет уходить. Тоже мне вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...