Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А Вы думаете, без бунта пилотов Лопес не сможет самостоятельно созреть до этого решения? ИМХО, он прекрасно понимает, где мухи, а где котлеты. Вполне возможно, что он уже сейчас очень аккуратно (чтобы не повторять скандалов с Ником) сливает уважаемого Эрика. И чтобы это случилось, вовсе не нужно Виталию портить свою репутацию заявлениями в духе "Это не я, это начальство дураки"

Хорошо, если бы ты оказался прав. Но проще слить пилота, а не руководителя. К сожалению. Знаешь, почему? Потому что если Булье выгонит Петрова, это одно дело. Вроде Лопес тут ни при чём. А если Лопес выгоняет Булье - значит, это ошибка уже лично Лопеса, не посмотрел, кого брал на работу. И ему самому могут задать вопрос: а что ж ты, солнце, два года не видел, кто у тебя работает?

Повторяю, Виталий не молчит. Он многократно говорил что с машиной есть проблемы, во многих интервью для многих зданий. и если он не делал это с пеной у рта, не значит что он просто молчит в тряпочку. И не забывай что умение признать свои ошибки, когда они есть, очень ценно как с профессиональной точки зрения, так и с человеческой.

Ну да, 4й Рим... или какой там по счету? :D

Чтобы перестать говорить такие глупости, советую съездить и пожить в Европе немного, хотя бы пару недель, в той же Австрии например, посмотреть как там живут люди, как общаются, посмотреть на улицы..... много чего там есть посмотреть с точки зрения уровня развития цивилизации.... это не самоуничижение, это просто факты, увы. Я люблю свою страну, но по уровню развития нам до европы еще лет 500 эволюции. СЗОТище.

Слишком тихо Виталик не молчит... Надо отбросить нашу советскую скромность.

Был я в Европе, и с удивлением обнаружил, что за красивым фасадом у них тоже много грязи, а за их пустой напыщенностью нет сострадания и совести. А что до Третьего Рима... знаешь, могли ведь и постараться, чтобы нас опустить в грязь. Теперь, по прошествии сотен лет, когда нашу историю старательно переписывали и уничтожали, легко представить нас в самом невыгодном и плохом свете;)

Не "Лотос", а "Лотус".

И не надо Петрова ставить в один ряд с Сенной! Петруше до него как пешком до Китая! Лидер, тоже мне ;)

Цветок, в честь которого Колин Чэпмен, по-русски называется лотосом. Поэтому я называю "Лотос" "Лотосом". Как называют его другие, меня не касается.

А Сенна не был бы Сенной, если б помалкивал. Что до Петрова, у него огромный потенциал, пока что превосходящий возможности его команды. И ему по силам избавиться от ярлыков типа "ренты" и т.п. Если бы Витальку поместили в тепличные условия, как Айртона, которому в рот заглядывали, мы бы увидели совсем другие результаты;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jerry Green, Я как раз на счет пятницы не истирю совсем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jerry Green, Я как раз на счет пятницы не истирю совсем)

Не,истрирую только я) Вернее истерировала :haha:

А что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "Лотос", а "Лотус".

И не надо Петрова ставить в один ряд с Сенной! Петрову до него как пешком до Китая! Лидер, тоже мне ;)

Чего это? Почему не ставить? Бруно пока ничего не доказал. На одной фамилии дяди далеко не уедешь. Пока что Бруно не дотягивает до Виталия. Скорость в квалификациях у него есть, но гонки он проводит не очень здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч хцца напомнить всем критикам Вита, что успех в Индии мог прийти только при идеальном пилотировании и безошибочном поведении команды. Причём не будь сходов, это гора было бы 10 место. Команда пошла на такую рисковую тактику, значит считает что Вит способен. Это главный вывод, и это реальный ответ всякого рода клоунам-Артёмкам (а за Петрушу, что бы знал) есть ли у нашего пилота авторитет и талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и отожгла Оксана Павловна. Нервничает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если бы ты оказался прав. Но проще слить пилота, а не руководителя. К сожалению. Знаешь, почему? Потому что если Булье выгонит Петрова, это одно дело. Вроде Лопес тут ни при чём. А если Лопес выгоняет Булье - значит, это ошибка уже лично Лопеса, не посмотрел, кого брал на работу. И ему самому могут задать вопрос: а что ж ты, солнце, два года не видел, кто у тебя работает?

Кто? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если бы ты оказался прав. Но проще слить пилота, а не руководителя. К сожалению. Знаешь, почему? Потому что если Булье выгонит Петрова, это одно дело. Вроде Лопес тут ни при чём. А если Лопес выгоняет Булье - значит, это ошибка уже лично Лопеса, не посмотрел, кого брал на работу. И ему самому могут задать вопрос: а что ж ты, солнце, два года не видел, кто у тебя работает?

Ок, возьмем случай с Ником. У кого-то вообще были сомнения, что Лопес не причем? По-моему, нет. То, что Булье озвучивает важные кадровые решения, вовсе не означает, что он их принимает.

А насчет вопроса, почему Лопес взял абы какого руководителя управлять командой, так этот вопрос, кроме него самого, ему может задать разве что Эрик. Который Люкс. В остальном он сам своим деньгам хозяин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и отожгла Оксана Павловна. Нервничает.

Где? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jerry Green, я уже думаю врядле смогу объяснит ьв двух словах ну я писла уже чем конкретно я недоволен.) ну и с другими в разной степени согалсен)

А на счет ОП почему то довериее пропало. По крайне мере хотя бы за пятницы объяснится нужно. А так все в купе за вторую половину сезона доверие к ОП у меня пропадает все больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ну и настрочили...

Сомнения у многих в силах, умении Петрова. И у меня, чуть не закрались. А покруговки посмотрел: как-так, Сенна говорит, что у него не работал КЕРС с 11го круга, при этом с Виталием ЛК практически одинаков?!

Петров разучился ездить, за день?!

В общем сыр бор ни о чем, Хайд не объехал, Бруно не быстр, с кем сравнивать то? ФИ и ТР растут от гонки к гонке, а ЛР катится вниз по наклонной.

Смотреть на мучения Виталия больно, да он налажал, но заубер бы его сделал на прямой, на следующем круге. Не едет машинко, и очки только грезились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и отожгла Оксана Павловна. Нервничает.

Подробности, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч хцца напомнить всем критикам Вита, что успех в Индии мог прийти только при идеальном пилотировании и безошибочном поведении команды. Причём не будь сходов, это гора было бы 10 место. Команда пошла на такую рисковую тактику, значит считает что Вит способен. Это главный вывод, и это реальный ответ всякого рода клоунам-Артёмкам (а за Петрушу, что бы знал) есть ли у нашего пилота авторитет и талант.

Да хватит уже внимание на троллей обращать... Не кормите его, сам отвалится. Вместо того, чтобы фамилию Петрова коверкать, на свой бы ник пусть посмотрел, Max69, сразу понятна его любимая поза :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это? Почему не ставить? Бруно пока ничего не доказал. На одной фамилии дяди далеко не уедешь. Пока что Бруно не дотягивает до Виталия. Скорость в квалификациях у него есть, но гонки он проводит не очень здорово.

Разговор как раз про самого дядюшку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yurs, Очень часто репутация мешает а в Ф1 не как в футболе не мульйон команд.

Согласен, но давайте вспомним Айсмена с его гулянками (например) - ничего, в феррах пригодился. Мне кажется в ф1 как раз обьективности больше - вон на Карпина посмотрите, что сотворил с командой (я болею за Зенит если что :) ) - зато пиар какой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор как раз про самого дядюшку. :)

Вон оно чё :) Тогда, конечно, не дотягивает Петров до Айртона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? :blink:

Подробности, пожалуйста.

Менеджер российского гонщика «Формулы-1» Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила агентству «Риа Новости», что взаимоотношения между пилотом и командой «Лотус-Рено» стали более напряженными.

Француз Ромэн Грожан сядет за руль «Лотус-Рено» в пятничных сессиях свободных заездов на двух последних этапах чемпионата. На Гран-при Бразилии действующий чемпион GP2 в первой практике заменит Петрова, а на Гран-при Абу-Даби – бразильца Бруно Сенну.

«Мы обсуждали эту возможность давно, уже два месяца назад меня предупредили и спросили, как я к этому отношусь. Нужно было все это легально оформить. Это абсолютно законно со стороны команды просить место для своего третьего пилота, многие команды пользуются таким правом. Я действительно не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьезным «звоночком» относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация», – сказала Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между делом: lotus переводится на русский язык как лотос. ;)

Между делом тогда давайте и Force India переводить, раз все умные такие. И Arrows, Virgin, Red bull, Toro Rosso заодно.

Даже Sauber переведём, хоть это и фамилия :haha:

А кто для вас лидер?

А в профиле написано.

А на месте Витали я бы подумал как так вышло, что он еле Хайдфельда обходит в личном зачёте, хотя того давно уволили, якобы за "неуды". За счет чего Петров в команде - ясно сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: отношения между "Лотусом-Рено" и Петровым несколько обострились

Менеджер пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала решение команды задействовать третьего пилота Ромэна Грожана во время первой части свободны заездов в Абу-Даби и Бразилии. Напомним, что на трассе "Интерлагос" Грожан заменит именно Петрова.

"Мы обсуждали эту возможность давно, уже два месяца назад меня предупредили и спросили, как я к этому отношусь. Нужно было всё это легально оформить. Это абсолютно законно со стороны команды — просить место для своего третьего пилота, многие команды пользуются таким правом. Я действительно не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьёзным "звоночком" относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация.

Я сама лично нервничаю, потому что не понимаю, как дальше будут развиваться события. Очень многое будет зависеть от результатов Ромэна. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам и руководитель команды, и менеджер Ромэна… Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке.

Я хочу сделать выводы. Для меня наличие третьего сильного пилота, которого посадят на свободные заезды, что-то да означает", — заключила Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jerry Green, я уже думаю врядле смогу объяснит ьв двух словах ну я писла уже чем конкретно я недоволен.) ну и с другими в разной степени согалсен)

А на счет ОП почему то довериее пропало. По крайне мере хотя бы за пятницы объяснится нужно. А так все в купе за вторую половину сезона доверие к ОП у меня пропадает все больше.

Палтус выложил...и вот это уже печаль...полнейшая... :cray:

P.S. хотела другое написать,но интервью от Палтуса это перекрыло...сполна :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем отжиг?) для меня это интервью вполне показательно наоборот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: отношения между "Лотусом-Рено" и Петровым несколько обострились

Менеджер пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала решение команды задействовать третьего пилота Ромэна Грожана во время первой части свободны заездов в Абу-Даби и Бразилии. Напомним, что на трассе "Интерлагос" Грожан заменит именно Петрова.

"Мы обсуждали эту возможность давно, уже два месяца назад меня предупредили и спросили, как я к этому отношусь. Нужно было всё это легально оформить. Это абсолютно законно со стороны команды — просить место для своего третьего пилота, многие команды пользуются таким правом. Я действительно не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьёзным "звоночком" относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация.

Я сама лично нервничаю, потому что не понимаю, как дальше будут развиваться события. Очень многое будет зависеть от результатов Ромэна. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам и руководитель команды, и менеджер Ромэна… Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке.

Я хочу сделать выводы. Для меня наличие третьего сильного пилота, которого посадят на свободные заезды, что-то да означает", — заключила Косаченко.

очевидно ОК понимает, что что Грожан может стать конкурентом Виталия, при том что на второй кокпит хватает и других претендентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: отношения между "Лотусом-Рено" и Петровым несколько обострились

Менеджер пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала решение команды задействовать третьего пилота Ромэна Грожана во время первой части свободны заездов в Абу-Даби и Бразилии. Напомним, что на трассе "Интерлагос" Грожан заменит именно Петрова.

"Мы обсуждали эту возможность давно, уже два месяца назад меня предупредили и спросили, как я к этому отношусь. Нужно было всё это легально оформить. Это абсолютно законно со стороны команды — просить место для своего третьего пилота, многие команды пользуются таким правом. Я действительно не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьёзным "звоночком" относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация.

Я сама лично нервничаю, потому что не понимаю, как дальше будут развиваться события. Очень многое будет зависеть от результатов Ромэна. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам и руководитель команды, и менеджер Ромэна… Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке.

Я хочу сделать выводы. Для меня наличие третьего сильного пилота, которого посадят на свободные заезды, что-то да означает", — заключила Косаченко.

Началось в колхозе утро.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: отношения между "Лотусом-Рено" и Петровым несколько обострились

Менеджер пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала решение команды задействовать третьего пилота Ромэна Грожана во время первой части свободны заездов в Абу-Даби и Бразилии. Напомним, что на трассе "Интерлагос" Грожан заменит именно Петрова.

"Мы обсуждали эту возможность давно, уже два месяца назад меня предупредили и спросили, как я к этому отношусь. Нужно было всё это легально оформить. Это абсолютно законно со стороны команды — просить место для своего третьего пилота, многие команды пользуются таким правом. Я действительно не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьёзным "звоночком" относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация.

Я сама лично нервничаю, потому что не понимаю, как дальше будут развиваться события. Очень многое будет зависеть от результатов Ромэна. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам и руководитель команды, и менеджер Ромэна… Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке.

Я хочу сделать выводы. Для меня наличие третьего сильного пилота, которого посадят на свободные заезды, что-то да означает", — заключила Косаченко.

Там есть еще кусок:

"Менеджер Петрова заметила, что она сама "не очень довольна результатами Виталия". "Я считаю, что с его стороны в последней гонке были допущены ошибки, - сказала Косаченко. - Это была не абсолютная гонка с его стороны. Выходя на старт, любой пилот вне зависимости от того, Карун ли это Чандхок или Михаэль Шумахер, должен выкладываться на сто процентов. Почему не получилось в этот раз, я не знаю. Нужно время для того, чтобы проанализировать причины нестабильной гонки. Это очень серьезно. Конец сезона, а мы приходим к такой ситуации, когда понимаем, что машина была в состоянии ехать быстрее".

Собеседница агентства подчеркнула, что она "никого не хочет обвинять". "Я хочу сделать выводы. Для меня наличие третьего сильного пилота, которого посадят на свободные заезды, что-то да означает", - заключила Косаченко.

Мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне чёт мечтается что бы Вит с Кими в Вилы попал, оч интересно могло бы получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...