Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

меня на самом деле предпоследний выезд беспокоит, либо я чего то не доглядел, либо на прямой Виталий не активировал ДРС

Могли тестить гоночный темп при определенной загрузке для определения стратегии питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко мне сегодня официально старость подобралась, как-то совсем не заметно. Может порадует старика сегодня и завтра особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Петрова настраивают болид на гонку,поэтому и результат не очень!А софт вооще живучий оказывается...может и одним питом обойдется!Хотя тут главное не перехимичить!...ФИ очень нелохо смотрятся(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Бруно осталось четыре сотки -но возможно действительно не акцентируют внимание на квале

Проблемы с передним крылом у Феррари продолжаются

По поводу Грожана не официально, но Австоспорт обычно надежен

100% не увидим Виталия бьющегося за высокую позицию в квале. Думаю будет целить в 13 место, чтобы не старте быть выше Лотусов и тех кто ниже.

Ну а по поводу замены Виталия в пятницу в Бразилии, само по себе это не страшно. Гонка последняя в сезоне. И можно сказать, что обещалка почти выполнена. Зато в ходе одной сессии будет возможность сравнить троих основных претендентов на место боевых пилотов в Рено. Хотя я уверен, что место Виталия вне опасности. Да и Бруно с Ромэном должны пристроить. Потому что обе такие сильные экономики должны быть представлены в Ф1. Команда Рено уходит. Остаются только моторы. За моторы особо не болеют. Так что нужен француз. А с учетом того, что Рубенс в скором времени потеряет место боевого (не в следующем, так в ближайших сезонах), Бруно тоже может не переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще времена поганые, учитывая уверения что трасса нам подходит :angry:

не кидайте в меня камнями, лично мне кажется просто у нас сейчас не совсем опытная пара пилотов. Вполне логично, что пилоты проводящие 5-6 сезон вкатываются на новой трассе качественней, чем пилоты завершающие второй сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кидайте в меня камнями, лично мне кажется просто у нас сейчас не совсем опытная пара пилотов. Вполне логично, что пилоты проводящие 5-6 сезон вкатываются на новой трассе качественней, чем пилоты завершающие второй сезон.

Ну это и так понятно,хотя ошибки практически у Всех были ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все будет нормально. Без паники давайте , только на положительных эмоциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кидайте в меня камнями, лично мне кажется просто у нас сейчас не совсем опытная пара пилотов. Вполне логично, что пилоты проводящие 5-6 сезон вкатываются на новой трассе качественней, чем пилоты завершающие второй сезон.

вполне может быть, для Виталия это нормальная ситуация, для него большинство трасс были новыми в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кидайте в меня камнями, лично мне кажется просто у нас сейчас не совсем опытная пара пилотов. Вполне логично, что пилоты проводящие 5-6 сезон вкатываются на новой трассе качественней, чем пилоты завершающие второй сезон.

а я думаю тут дело не в кол-ве проведенных сезонов, а в личных качествах человека, кто-то более адаптивен, кто-то менее, но это не значит, что после адаптации всех лучший результат будет у того, кто первым адаптировался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне может быть, для Виталия это нормальная ситуация, для него большинство трасс были новыми в прошлом году

ситуация то нормальная, но он тогда Кубице и проигрывал значительно.

Главное чтоб сейчас был прогресс во время уик-енда, чтоб очки зацепить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким темпом в К3 не пробиться ,Мерсы и ФорсИндия посильнее выглядят ,еще ТороРосо фиолетит ,с учетом +5 позиций считаю правильным квалу не ехать старт с 21 места на первом круге смена и по чистой трассе штамповать круги ,когда другие в трафике бороться и теряют время ,после заезда середняков в боксы мы уже будем впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/_f1/news-973417.html#comments

Откуда у них инфа такая? :o

с автоспорта - я линк на автоспорт чуть раньше выкладывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Петрова настраивают болид на гонку,поэтому и результат не очень!А софт вооще живучий оказывается...может и одним питом обойдется!Хотя тут главное не перехимичить!...ФИ очень нелохо смотрятся(

Одним точно не обойдутся, так как на харде придётся хотя бы один круг проехать. Ясно, что будет 2 пита, надо только определиться на каком отрезке проехать этот круг на харде. Конечно было бы красиво сменить хард на первом круге, но тогда надо быть абсолютно уверенными, что двух софтов на гонку хватит. Безопаснее поставить хард на первом пите, если смогут проехать на первом софте около 30-ти кругов, но вопрос трафика.

Любопытно, что наш любимый стратег в итоге придумает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним точно не обойдутся, так как на харде придётся хотя бы один круг проехать. Ясно, что будет 2 пита, надо только определиться на каком отрезке проехать этот круг на харде. Конечно было бы красиво сменить хард на первом круге, но тогда надо быть абсолютно уверенными, что двух софтов на гонку хватит. Безопаснее поставить хард на первом пите, если смогут проехать на первом софте около 30-ти кругов, но вопрос трафика.

Любопытно, что наш любимый стратег в итоге придумает.

в этот один пит и ставят хард. Получается два отрезка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с автоспорта - я линк на автоспорт чуть раньше выкладывал

Все равно неприятная инфа...тут надо дожимать сезон,а не устраивать тест-драйвы!...Расколотит болиды и тогда ваще труба!Тут надо с ФИ держать дистанцию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% Петров ездит на более гоночных настройках. а что касается пятниц, дык может это разменная монета а з/п. в Любом случае это ненважно уже будет в Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то что то напрягает меня ситуация,анонсированной руководством скорости,нет и в помине.В общем сыкатно. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким темпом в К3 не пробиться ,Мерсы и ФорсИндия посильнее выглядят ,еще ТороРосо фиолетит ,с учетом +5 позиций считаю правильным квалу не ехать старт с 21 места на первом круге смена и по чистой трассе штамповать круги ,когда другие в трафике бороться и теряют время ,после заезда середняков в боксы мы уже будем впереди

Не чего хорошего с этого не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним точно не обойдутся, так как на харде придётся хотя бы один круг проехать. Ясно, что будет 2 пита, надо только определиться на каком отрезке проехать этот круг на харде. Конечно было бы красиво сменить хард на первом круге, но тогда надо быть абсолютно уверенными, что двух софтов на гонку хватит. Безопаснее поставить хард на первом пите, если смогут проехать на первом софте около 30-ти кругов, но вопрос трафика.

Любопытно, что наш любимый стратег в итоге придумает.

не рассчитывай на 30 кругов, 20 максимум! результаты второй практики посмотри там в конце как раз все ездили с полными баками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно неприятная инфа...тут надо дожимать сезон,а не устраивать тест-драйвы!...Расколотит болиды и тогда ваще труба!Тут надо с ФИ держать дистанцию :)

куда этот сезон дожимать-то? 23 очка разницы форс индии не отыграют, за счёт Грожана по пятницам.

А Грожана посмореть надо сейчас, не в зимние же тесты его проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чего хорошего с этого не получиться.

если не будет ошибаться в очки приедет 100%, если в квале будет бороться очков не будет 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот один пит и ставят хард. Получается два отрезка.

Если два отрезка, а на харде один круг, но на одном комплекте софта надо пройти 59 кругов, а это всё-таки не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова настройка болида на гонку - это 100 %.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...