Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Меня заинтересовала эта фраза с главной. Это что, означает, что комплект Hard в гонке можно вообще не использовать, а ездить только на софте? Если это так, то действительно можно забить на квалу ради трёх новых софтов...

В Индии шинники предоставили командам дополнительный комплект более мягкой резины на пятничные свободные заезды. С составом Hard, который в этот уик-энд является опционным, гонщики работали совсем недолго, а износ состава Soft оказался не так велик, как многие ожидали.

помоему отмены правила обязательного использования 2 типов покрышек еще не было...

может скорее имеет ввиду (как здесь уже кто-то постил) старт на харде и сразу пит и потом всю гонку на софте, тем более резина вроде живуча, софт быстрее намного. правда такая тактика нехарактерна для команды, да и вспоминая потери на питах у лорентусов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему отмены правила обязательного использования 2 типов покрышек еще не было...

может скорее имеет ввиду (как здесь уже кто-то постил) старт на харде и сразу пит и потом всю гонку на софте, тем более резина вроде живуча, софт быстрее намного. правда такая тактика нехарактерна для команды, да и вспоминая потери на питах у лорентусов...

Насчет правил я в курсе, но может из-за своеобразности харда решили сделать исключение. Потому что, если использование харда обязательно, о нем не говорили бы "опционный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня заинтересовала эта фраза с главной. Это что, означает, что комплект Hard в гонке можно вообще не использовать, а ездить только на софте? Если это так, то действительно можно забить на квалу ради трёх новых софтов...

В Индии шинники предоставили командам дополнительный комплект более мягкой резины на пятничные свободные заезды. С составом Hard, который в этот уик-энд является опционным, гонщики работали совсем недолго, а износ состава Soft оказался не так велик, как многие ожидали.

предыдущие 50 гран-при опционным являлся более мягкий комплект. Это официальное название такое. Prime и Optional

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предыдущие 50 гран-при опционным являлся более мягкий комплект. Это официальное название такое. Prime и Optional

Понятно, никогда не обращал на это внимание. А я уж обрадовался :) . Спасибо, теперь буду знать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовал сегодня Виталя, если всё пойдёт нормально, несколько очков наши будут. Главное - нигде не пороть косяков. Радует, что у Переса тоже штраф - значит, всего и надо, что опередить его на три позиции. Мы это можем. А вдруг... вдруг и у Хэма не пойдут дела.

Стартовать места с двенадцатого, ну тринадцатого нам вполне по силам. Если будет выкладываться, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовал сегодня Виталя, если всё пойдёт нормально, несколько очков наши будут. Главное - нигде не пороть косяков. Радует, что у Переса тоже штраф - значит, всего и надо, что опередить его на три позиции. Мы это можем. А вдруг... вдруг и у Хэма не пойдут дела.

Стартовать места с двенадцатого, ну тринадцатого нам вполне по силам. Если будет выкладываться, конечно.

есть два но:

1. Для попадания на 7 место надо убить всю резину

2. Изменения в стартовую решетку вносятся в порядке вынесения штрафов. Сначала отодвинут Виталия, потом Серхио, потом Льюиса. Довольно часто штрафы +5 превращались в +2 при многократных перемещениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж и с последнего? Тут порешили, что самым оптимальным будет в Q1 показать время на харде, при этом велика вероятность попадания в Q2, но это не принципиально - даже 18-е место в квале - это не последнее на старте :)

А 3 новых комплекта софта - это минимум +9 кругов к ресурсу софта. А при разнице между софтом и хардом в 3 секунды (честно говоря сомневаюсь) - это 27 секунд...

..............,на харде ни какой возможности пробиться в к2 просто нету ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовало сообщение в твиттере, насчёт "другой" коробки передач. (different- в основном именно так переводится) Может это какое-нить наше "ноу-хау" на следующий сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,на харде ни какой возможности пробиться в к2 просто нету ! :)

неужели зеленые будут так быстры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовало сообщение в твиттере, насчёт "другой" коробки передач. (different- в основном именно так переводится) Может это какое-нить наше "ноу-хау" на следующий сезон?

может пробовали другие передаточные числа - две коробки с разными сетами собраны изначально, погоняли на одной, потом на другой. завтра будет нужный сет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели зеленые будут так быстры?

Зеленые на мягком не будут уступать командам середнячкам на харде ,так что середнякам придется одевать софт чтоб пройти в К2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно так и есть, если вспомнить прошлый год и ту же Японию. Там реально нужно было дрючить Хюлкенберга за фальстарт. Однако забаянили Петрова. А команда и не пискнула. (Роберта с отлетевшим колесом помню. И т.п. предположения.)

Ну так его пригласили же только в июне(как я поняла, этого года)

В Японии 2010 он вообще не работал с командой...

Так что,действительно получается,что это был единственный человек в команде,отстаивающий её интересы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленые на мягком не будут уступать командам середнячкам на харде ,так что середнякам придется одевать софт чтоб пройти в К2

у Ковы 1.30.200, у Виталия 1.27.700

ровно 2,5 сек

может быть ты и прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по по круговкам в гоночном темпе мы четвертые уступаем Редбулу ,Макларен и Ферам у остальных выигрывает от полу секунды и больше

Про Мерс не надо забывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что,действительно получается,что это был единственный человек в команде,отстаивающий её интересы :(

Занимая такую должность он в первую очередь должен был в тонкостях изучить регламент, тогда не пришлось бы интересы отстаивать. Виталий сам бы их отстоял, на трассе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то не помню точно. Если ты попал в Q3, но оштрафован и стартуешь не в первой десятке,- ты выбираешь резину или стартуешь на той, что стояла в Q3?

Если на той же, то смысла рваться в Q3 нет, а надо подобрать более износостойкую резину для старта, потому что придется прорываться через более медленные машины. И все, кстати, будут тяжелыми. А более быструю оставить на последние 2 отрезка.

Если можно выбирать, то тут могут быть несколько вариантов.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимая такую должность он в первую очередь должен был в тонкостях изучить регламент, тогда не пришлось бы интересы отстаивать. Виталий сам бы их отстоял, на трассе ;)

Согласна,хотя какую должность он занимает? человек,анализировавший эффективность работы команды...лично для меня,это значит этакий ревизор..ну чтобы механики нормально делали питстоп,а не в расслабленном виде,чтобы руководитель за всеми следил,а не чёрти чем занимался(хотя я видимо не очень разбираюсь в обязанностях данной специальности :blush: По мне,так он перевыполнил СВОЮ работу(ИМХО,в его обязанности не входило выяснение отношений с ФИА). А вот чей реальный косяк,так это Булье и Пермейна. Вот эта парочка обязана была знать все нюансы правил...

P.S. абсолютно все ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Мерс не надо забывать

Думаю, то они сегодня тестили что-то, забив на время в Q2 . Вот время Мерсов и Рено в Q1 и Q 2 :

Q1 Q2

П. 1.29.705 1.27.890

С. 1.29.799 1.27.498

Ш. 1.28.531 1.31.804

Р. 1.28.542 1.31.098

Что будет завтра , посмотрим в Q3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть два но:

1. Для попадания на 7 место надо убить всю резину

2. Изменения в стартовую решетку вносятся в порядке вынесения штрафов. Сначала отодвинут Виталия, потом Серхио, потом Льюиса. Довольно часто штрафы +5 превращались в +2 при многократных перемещениях.

1. Не обязательно.

2. Если Виталик будет восьмым, а Перес - двенадцатым, тут как ни перемещай, всё равно наш окажется выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас с главной:

Виталий Петров (12-й/11-й): «Утром трасса была настолько грязной, что оказалось очень сложно показать все, на что способна машина – впрочем, все были в одинаковой ситуации. Мы выполнили программу дня, избежав технических проблем, что всегда здорово. Машина производит хорошее впечатление, это же касается и настроек – нужно лишь чуть прибавить по ходу уик-энда, и это нам по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может пробовали другие передаточные числа - две коробки с разными сетами собраны изначально, погоняли на одной, потом на другой. завтра будет нужный сет

Мне как то кажется, что скорее это плановая смена коробки. Вполне нормально, что на практики ставят старые, отработавшие ресурс узлы, особенно в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько грязная трасса, что условия квалы и гонки можно приравнивать к дождевым,,,собственно этого я и бояласьcray.gif и Виталий 11 поскольку Мерсы с полными баками катали, а так был бы 13-м + штраф,,,

не радостно как-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько грязная трасса, что условия квалы и гонки можно приравнивать к дождевым,,,собственно этого я и бояласьcray.gif и Виталий 11 поскольку Мерсы с полными баками катали, а так был бы 13-м + штраф,,,

не радостно как-то

А ты Вита почитай,он грит что машина вела себя хорошо и есть куда еще прибавлять, так что не все так трагично,точнее совсем не трагично. выше нос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...