Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Прочитал.

Соглашусь конечно, Хорнер даже очень не дурак. Честно говоря, когда следил за Q1 мне показалось, что после первого же быстрого круга на софте Виталия никто из Q2 не выжмет. И очень удивился, когда он снова выехал на СС в конце сегмента.

С другой стороны Хорнеру легко строить стратегию, когда у него машина может Q1 проходить вообще без колес.smile0.gif

Виталик ошибся на втором секторе. Поэтому и выехал.

Но это уже не так важно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл то сэкономил, а Рено то нет.

Оба гонщика начали Q1, используя «софт», прежде чем перейти на «суперсофт» и пройти на нём во второй сегмент. В Q2 использовалась стратегия «изношенный»суперсофт«, затем новый»суперсофт" - Виталию она позволила пройти дальше, а вот работа Бруно на этом завершилась.

Затем Виталий выехал на использованном «суперсофте», чтобы показать своё время в Q3, а потом выбрал новый «суперсофт», но это не повлияло на его позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик ошибся на втором секторе. Поэтому и выехал.

Но это уже не так важно... ;)

Это действительно не так и важно. А вот старт на комплекте, прошедшем 6 кругов немного напрягает... :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик ошибся на втором секторе. Поэтому и выехал.

Но это уже не так важно... ;)

Да видел я эту ошибку, но время он показал достаточное для выхода в Q2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно не так и важно. А вот старт на комплекте, прошедшем 6 кругов немного напрягает...

если Виталий проехал в Q3 всего 5 кругов, используя два комплекта - как он может стартовать на комплекте, прошедешем 6 кругов?

или я плохо арифметику учил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видел я эту ошибку, но время он показал достаточное для выхода в Q2!

Об этом можно говорить было, уже после отключения тайминга первого сегмента. А тогда было риском. Считаю, что команда правильно поступила. Пермейн же сказал, что износ не такой уж и критичный. Особенно когда баланс машины отличный, как говорит сам Виталий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно не так и важно. А вот старт на комплекте, прошедшем 6 кругов немного напрягает...

если Виталий проехал в Q3 всего 5 кругов, используя два комплекта - как он может стартовать на комплекте, прошедешем 6 кругов?

или я плохо арифметику учил

Согласно регламента, старт на комплекте на котором показано лучшее время в третьем сегменте, а это СС, использованный во второй попытке в Ку2 и в первой в Ку3. Это 6 кругов из них 2 прогревочных, 2 быстрых и 2 возвращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом можно говорить было, уже после отключения тайминга первого сегмента. А тогда было риском. Считаю, что команда правильно поступила. Пермейн же сказал, что износ не такой уж и критичный. Особенно когда баланс машины отличный, как говорит сам Виталий. :)

На что и уповаем. :worthy: Ещё Япония показала, что резину Виталий хранит хорошо. Если так-же будет здесь, будет нам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл то сэкономил, а Рено то нет.

Если верить РБ они выбрали стратегию SS-S-S-S, причём все три софта новые, а у Виталия есть два новых софта и практически новый суперсофт, так что должно хватить. Кстати МШ грешит на неудачный комплект SS, так что может быть просто решили подстраховаться, проверив комплект, ведь после первого сектора Виталий явно сбросил скорость сам, так как о ди Ресте ничего не упоминали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом можно говорить было, уже после отключения тайминга первого сегмента. А тогда было риском. Считаю, что команда правильно поступила. Пермейн же сказал, что износ не такой уж и критичный. Особенно когда баланс машины отличный, как говорит сам Виталий. :)

Значит нам нужно принять на веру нынешнюю тактику команды, касающуюся использования резины в квале, о чем я и говорил ранее.smile0.gif

Все, ребята, я исчез на матч Зенит - Динамо.hello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно не так и важно. А вот старт на комплекте, прошедшем 6 кругов немного напрягает... :resent:

Виталий говорил что резина практически не изнашивается, так что думаю это не проблема.

И вообще, мне думается, что попробуют проехать СС-С-С. А если не хватит шин, то финальный отрезок на почти новом СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно здесь это уже было, но я увидела сегодня первый раз)))) :blush:

ролик TW Steel Lotus Renault GP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной, Масса о Бразильской прессе:

Вопрос: Те, кто в Бразилии смотрит гонки по ТВ, говорят, что комментатор Гальвао Буэно редко вас критикует. Вы дружите? Дружба не мешает профессиональным отношениям?

Фелипе Масса: Совсем нет. У меня хорошие отношения с Гальвао. Если посмотреть отношение бразильской прессы к бразильским гонщикам и сравнить с отношением других СМИ к своим пилотам, станет понятно - мы совсем не получаем поддержки. Испанская пресса очень хорошо относится к своим гонщикам, японская и британская - к своим. В Бразилии такого никогда не было.

Вопрос: Какую помощь вы имеете в виду?

Фелипе Масса: Национальная пресса всегда поддерживает своего пилота, а бразильские журналисты всегда критикуют. В своей стране я встречаюсь с многими людьми, на Гран При Бразилии всегда много болельщиков, но стоит открыть газету – и вы видете нечто совсем иное, мнение не болельщиков, а критически настроенных журналистов.

Вопрос: С чем это связано? СМИ дезинформирует общественность?

Фелипе Масса: Нет, такова ментальность, и она не изменилась. Иностранная пресса совсем иначе относится к своим спортсменам.

Дежавю, ощущение что Фелипе россиянин B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгром кого новичка который пока не может подружиться с Пирелли, такие результаты прогнозировались, хоть и Петров явно не гений а обычный середнячек пелетона

разгром буде в конце сезона место разгромленного займет Грозжан , а Попов как был фобом некоторых пидлотов так и остался необьективным и тут не толко отношение к Виталию и его соперникам, но и к др пилотам у него разное

Ага, явно ... почему только другого "не гения", который на более быстром мерсе, обогнал...

Ну, "пидлотов" грех не пофобить... особенно когда постят всякую ерунду.

Жги ещё... :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри: «Ожидаем по три пит-стопа от большинства команд в завтрашней гонке»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился мнением об увиденном во время квалификации к Гран-при Кореи, а также рассказал о том, каков будет возможный износ резины в завтрашней гонке.

«У команд было очень мало времени, чтобы оценить характеристики мягких и сверхмягких шин до квалификации, но, судя по тому, что мы увидели на данный момент, от большинства пилотов следует ожидать по три пит-стопа в завтрашней гонке. Это соответствует среднему количеству пит-стопов, которое мы ожидаем в течение сезона, но мы также хотели оценить границы возможностей наших шин в оставшихся Гран-при сезона, чтобы принять некоторые решения на 2012 год.

Нам представляется, что завтра сверхмягкие шины будут эффективны в течение примерно 10-ти кругов, а мягкие шины смогут выдержать до 20-ти кругов. По полученным сегодня данным мы ожидаем, что разница в скорости прохождения круга на мягких и сверхмягких шинах составит от 0,7 до 1,0 секунды», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной, Масса о Бразильской прессе:

Дежавю, ощущение что Фелипе россиянин B)

а я читаю в основном эту ветку м по ссылкам с неё, и не чувствую фобства нашей прессы. А такое есть? "не читайте советских газет...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я читаю в основном эту ветку м по ссылкам с неё, и не чувствую фобства нашей прессы. А такое есть? "не читайте советских газет...."

А я и не читаю советских газет, вот именно что на эту ветку постоянно выкладывают перлы недожурналюг, так или иначе, но прочитаешь ;) А есть оно еще как есть, несколько страниц назад опять бурно обсуждалось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а за твиттером Булье кто-нибудь следит? :blush:

http://twitter.com/#!/eboullier/status/125109367774265344

We will have a look at why Bruno was lacking in pace, but Vitaly pulled a strong result out of the bag.

Мы будем изучать, почему Бруно сегодня не хватило скорости, но Виталий смог показать очень сильный результат

(дословно: вытащил сильный результат из мешка. Значит, они не ожидали такого хорошего результата от машины?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, они не ожидали такого хорошего результата от машины?)

Угу.

А "мешком" у них видимо принято называть то, что мы обычно называем ведром :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов же говорил в трансляции, что команда ожидала результатов скорее более близких к Сингапуру, нежели к Сузуке. Так что это не Сенна был медленный, просто Петров был супербыстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

А "мешком" у них видимо принято называть то, что мы обычно называем ведром :)

:clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

А "мешком" у них видимо принято называть то, что мы обычно называем ведром :)

Это просто фраза такая, как у нас "кот в мешке", допустим. Про ведро там никто не в курсе. Почитайте раздел Photoshoped на автоспорте, я там выкладывал фотку с ведром, но народ не въехал в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я читаю в основном эту ветку м по ссылкам с неё, и не чувствую фобства нашей прессы. А такое есть? "не читайте советских газет...."

Есть)) Просто на эту ветку из фобских статей попадают обычно самые... с фантазией, что ли)) С индивидуальным подходом))

С изюминкой, так сказать) Ну... для того, чтобы не забывали, что такое есть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмотр шин для выбора тактики. Не простой вопрос. Колесо сильно "подрихтовано".

d8db2ec08988t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...