Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Еще фото

271673--49075350-h200-u32937.jpg 271673--49075352-h200-u88582.jpg

остальное в здесь http://forum.f1news....8

На работе хостинги глючат, поэтому запостила из галереи, чтобы увидеть фотку в большом размере, в галерее жмем Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запытали... :D

x_9c3f46e1.jpg

Похоже на разборки:"Обещал жениться-так теперь не увиливай! У нас все ходы записаны,вот диктофон!Обещал-отвечай!" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на разборки:"Обещал жениться-так теперь не увиливай! У нас все ходы записаны,вот диктофон!Обещал-отвечай!" :haha:

А у Виталия вид: "Хосподи, и этим тоже обещал?" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо сейчас по России-2 "Все включено" - вроде про формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз:

Заметки гоночного директора Алана Пермейна о технической программе

- Утром нас едва не смыло. Мы предпочли пропустить первую тренировку, так как по прогнозу в субботу и воскресенье ожидается сухая погода. Поэтому не стоило рисковать аварией в ситуации, когда требовались дождевые шины.

- Пилоты использовали дождевые шины для пробного круга в первой тренировке.

- Пилоты использовали «промежуточные» шины во второй тренировке.

- Наш прогноз погоды говорит, что завтра будет переменная облачность, а в воскресенье – солнечно и тепло.

Чем мы сегодня занимались:

- Во второй тренировке были собраны полезные данные, которые помогут в определении «сухих» настроек на завтра.

- Мы добились прогресса в сравнительных испытаниях аэродинамических элементов машины, ориентированных на быстрые и медленные повороты.

- Пока что R31 смотрится хорошо, мы работаем над улучшением её баланса.

- Мы стремимся найти возможность повысить стабильность машины и уровень сцепления с асфальтом на разгонах и надеемся завтра избавиться от недостаточной поворачиваемости, возникающей в середине поворотов.

Полностью

Upd: Выложила покруговки второй практики: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3805993

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз не стал смотреть практики. Страдания "мокрой Кореи" как-то совсем не интересны :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямой появится дополнительная сигнализация

Неудачный выезд с пит-лейн на корейской трассе много критиковали в прошлом году, но ситуация не изменилось – выезд по-прежнему находится за первым поворотом, и если гонщик зайдёт в него шире, есть риск столкновения с машиной, которая возвращается на трассу из боксов.

Чтобы как-то предупредить гонщиков о потенциально опасной ситуации, на прямой, и на выезде с пит-лейн, появятся дополнительная световая сигнализация. Белый сигнал на прямой будет означать, что кто-то из пилотов собирается выехать с пит-лейн, а синий на выезде из боксов предупредит о появлении машины на прямой.

Не всех устраивает этот компромисс, но большего по ходу уик-энда добиться невозможно. Во время второй пятничной сессии Нико Росберг врезался в машину Хайме Альгерсуари как раз в этом месте, и вечером гонщики обратились к директору гонки Чарли Уайтингу с просьбой принять меры.

Виталий Петров: «Выезд из боксов очень опасен, надо использовать другие траектории, чтобы снизить риск, но представьте, что произойдёт, если начнётся дождь или гонщик потеряет управление машиной – тогда неизбежно столкновение на скорости 300 км/ч. Я думаю, что это слишком опасно».

http://www.f1news.ru/news/f1-70157.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всякий случай: это примерный перевод вчерашнего видеодневника:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3804883

Небольшая ремарка... Костюм на Виталике сочного голубого цвета - это одежда для сброса веса...Видимо мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новинки на машину Виталия поставили во второй практике или нет? Что-то об этом нигде не сказано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Други! Работа не дала возможности следить за заездами. Читать нет времени. Скажите, плиз, как у Виталия дела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новинки на машину Виталия поставили во второй практике или нет? Что-то об этом нигде не сказано...

На мокрых треках новинки редко когда тестируют. Бесполезно и опасно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛоРен под дождиком и на сликах в этом сезоне не едет).

вспоминаю ГП Канады и активно недоумеваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая ремарка... Костюм на Виталике сочного голубого цвета - это одежда для сброса веса...Видимо мало.

С произношением по-прежнему бяда! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мокрых треках новинки редко когда тестируют. Бесполезно и опасно. ;)

Но с другой стороны по словам Пермейна:

- Мы добились прогресса в сравнительных испытаниях аэродинамических элементов машины, ориентированных на быстрые и медленные повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны по словам Пермейна:

Я говорил про новые уплотненные элементы, с которыми у машины были проблемы. Сегодня по большей части играли настройками, но не аэродинамическими элементами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С произношением по-прежнему бяда! :D

Послушайте Булье, и тогда поймете, что такое беда с произношением :D Те, кто переводил интервью и того, и другого - не дадут мне соврать :D

Да пусть хоть как Хаккинен разговаривает, для пилота это не главное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть хоть как Хаккинен разговаривает, для пилота это не главное :)

Тогда уж Алонсо... вот где беда для нашего уха. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж Алонсо... вот где беда для нашего уха. :D

Беда для моего уха - это Перес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про обувь пилотов, вот какая у них подошва. Видно крепиться к педалям.

alguersuari_fans_jap11.jpg

Это велотапки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это велотапки. :)

вот секретное оружие бычков.. у них пидальный привод в помощь мотору и керсу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот секретное оружие бычков.. у них пидальный привод в помощь мотору и керсу..

А у нас наоборот... Виталик не любит велосипед и вело-тренажер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uxeec.jpg

Я вот заметил одну странность, этот механик все время около переднего выхлопа что то делает :D

Который снял тапки прочищает выхлоп методом "пролезания", а второй его подстраховывает, чтобы обязательно вылез.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много в этом взгляде!

5db97a01cd0e602164bf3b31608cb5bb.jpeg

Обожаю такие кадры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на русском вроде не было? извиняюсь, если повтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...