Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а дядя Коля с Марусей? :D

Пока это Ф-1,5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заводитесь, чел пришел в ветку поприкалываться.mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фейсбука команды:

308511_2264125435704_1025522499_32491454_1438873655_n.jpg

Go Sato

Lotus Renault Staffs, including team representative, Mr. Eric Boullier,

drivers, Vitaly Petrov and Bruno Senna gave a sweet message on Japanese

flag to Vitaly Petrov's race engineer's Ayao Komatsu's mom. The course

marshals let the flags to put under B1 stand 2nd corner. I haven't

checked TV yet, but if u have seen this flag, this flag is for lovely

Ayao's mom. I will give this flag to her this week. Thank u Lotus Renault

Staffs, u guys rocks!

Сотрудники ЛРГП, включая Эрика Булье, Виталия Петрова и Бруно Сенну, написали на японском флаге теплые пожелания для мамы Айо. Маршалы разрешили повесить флаг под трибуной B1 на втором повороте. Пока не смотрел, было ли видно по телевизору, но если вы видели этот флаг - знайте, что это для любимой мамы Айо. На этой неделе я ей его передам. Спасибо, ЛРГП, парни, вы супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль в медленных поворотах едет лучше. Вот ответ!

:rofl:

Это не ответ, это вопрос: ПОЧЕМУ (едет лучше)?

Но ты на такие вопросы не желаешь отвечать...

Впрочем - и не надо. Всё давно понятно :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заводитесь, чел пришел в ветку поприкалываться.mad.gif

Категорически нет... Он не умеет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тоже самое, что говорить почему Вебер может проходить некоторые быстрые с открытым ДРС а теже Алонсо Баттон не могут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тоже самое, что говорить почему Вебер может проходить некоторые быстрые с открытым ДРС а теже Алонсо Баттон не могут)

Не стоит, аргументов не предвидится...

РБ едет в таких поворотах, а не Сутиль.

Тоже мне эталон.

UPD Сходил за попкорном. Готов слушать про технику пилотирования.

:good:

Отсыпишь? Я, пожалуй, участвовать не буду... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко с Марусей настолько пока незаметные,что даже в голову не пришли))И без русского пилота они еще как-то не воспринимаются как наша команда.Надеюсь через пару лет я про них не просто не забуду,а буду постоянно болеть. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для женской части нашей ветки... :D Снимок для журнала "Cosmopolitan".

ey14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь через пару лет я про них не просто не забуду,а буду постоянно болеть. :blush:

Глор? Понятно..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

308257_179891432090224_100002081063787_389375_2144943836_n.jpg

Уж не знаю, что они там друг другу говорят)))

Айо, как всегда, со своей синей папкой))

P.S. Надпись Флагман далась автору нелегко))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически нет... Он не умеет :)

Зри в мою подпись.... она такая уже давно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

308257_179891432090224_100002081063787_389375_2144943836_n.jpg

Уж не знаю, что они там друг другу говорят)))

Айо, как всегда, со своей синей папкой))

P.S. Надпись Флагман далась автору нелегко))

- Виталий, ты уж покажи (им) кузькину мать!

- Буду стараться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль в медленных поворотах едет лучше. Вот ответ!

Особенно здесь:12136.jpg когда Виталий на медиуме. :)

В подписи к фото: Виталий Петров сдерживает Адриана Сутиля в шикане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глор? Понятно..)

Ну, зачем же сразу ярлычить девушку... :) У меня, например, сейчас вызывает симпатию MVR по ряду причин, причем патриотический момент не самый важный. Если команда продолжит успешно развиваться, вполне возможно, что симпатия перерастет во что-то большее. По большому счету любой начинающей команде/гонщику нужно сначала завоевать доверие и уважение аудитории своими выступлениями. Ну а дальше уже по принципу "своих не предаем". Глоры же все-таки склонны больше к бездумному болению за "сильных"/"модных"/"красивых", при этом флюгерообразно меняют свои пристрастия, как только на горизонте появляются более сильные, модные, красивые... имхо, конечно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если честно и не поняла о чем речь,я новичек на форуме,поэтому тонкостей не знаю :blush: ,но вы не правы думая,что для меня важны только лидеры))Абсолютно нет.Просто лично мне тоже нужна мотивация для "боления" и только патриотической состовляющей мало для реального интереса.Я переживаю за наших всегда и везде,мне обидно,когда ругают своих ни за что,но чтобы по настоящему жить интересом команды нужно что-то личное.Например, если б Петров не был мне симпатичен и интересен как личность,я бы рассматривала его успехи или неудачи просто поверхностно,да и не защищала бы на форумах))Вот Маруся для меня пока всего лишь одна из команд,еще даже не понятно зачем они в формуле,будут ли упорно трудиться или просто мыльный пузырь,сдующийся поимев то,что хотелось.Вот когда я пойму,что они всерьез и надолго, тогда команда получит в моем лице преданную болельщицу.Виталик вот доказал,что он умеет и работать за спасибо,и честно выкладываться полностью не имея достойной машины,и жить надеждами на лучшее.Таких людей я уважаю,буду болеть за него,в какой бы команде он не находился и всегда желать ему успехов и головокружительной карьеры,зная что голова у него не закружится. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BERNI EKLSTOUN,вы точно уверены,что болеете за Россию? Что-то совсем не похоже...

Неужели кто-то еще читает этого персонажа?

Я думал, что он у всех уже в игнор-листе :)

Особенно после того. как давным давно он честно признался на этом форуме, что F1 ему по барабану, а сюда он ходит поприкалываться (терминология этого действия в интернете имеет достаточно емкое обозначение - на тро начинается, на линг заканчивается) ;)

зы. Nothing personal - just justice.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(терминология этого действия в интернете имеет достаточно емкое обозначение - на тро начинается, на линг заканчивается) ;)

Не знал, как правильно написать, с одной буквой "л" или с двумя?)) Хороший приемчик, возьму себе на заметку)))

зы. Nothing personal - just joke.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, как правильно написать, с одной буквой "л" или с двумя?))

Знал, но просто закрытый первый слог в данном слове вызывает у контролирующих органов нездоровый интерес к написавшему.

Завязали с оффтопиком. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши помог Виталику походу. Сенна с Сутилем впереди были бы иначе.

А мне кажется наоборот, помешал. Камуи плохо стартовал и зачем-то стал смещаться в середину трассы рискуя повторить прошлогоднюю судьбу Хюлькельберга. Этим своим маневром он и определил расстановку окружавших его гонщиков после первого поворота. Первым пострадал Сенна тоже начавший смещаться в середину, но уперевшись в Кобаяси был вынужден доворачивать еще более вправо и поэтому несколько потерял в скорости, вторым пострадал Виталий, которому Бруно оставил мало места на бровке, но Петров довольно жестко занял внутренний радиус не дав вытеснить себя на траву, возможно что злость после квалификации не дала ему поднять ногу с педали газа, хотя немного скорости он тоже потерял. Третьим проигравшим стал Сутиль оказавшийся в "коробочке" из трех машин, ему реально было некуда деваться. Ну а единственным победителем стал Ди Реста, которому Камуи выделил целую взлетно-посадочную полосу, чем тот благополучно и воспользовался обойдя всю четверку по внешней стороне. Так что если бы не Камуи, то все бы остались к первому повороту на своих местах, ну дальше уже решала бы траектория входа в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для придания этой связи более весомой стоимостной составляющей и явно нужен фактор Грожана, так как разыграть этот спектакль с Виталием не удалось, явно получили серьёзный отпор от ОК и тем кто за ней стоит...

Здесь не в отпоре дело, а в отсутствии интереса определенных сил в присутствии Грожана в формуле 1. Уверяю Вас, как только этот интерес проявится, то помочь не сможет никакой отпор, разве что с самого верха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-129206-kolumne-bruno-senna-gummiabrieb-bremste-das-auto.html

Бруно Сенна в своей колонке рассказывает о том, что помешало ему показать хороший результат в Сузуке

Я перевел только до того места, где он упоминает о Виталии

Конечно, гонкa в Сузуке было не то, что я ожидaл после хорошей квaлифкaции, но для этого есть объяснение: по телеметрии мы увидели, что потеряли прижимную силу, что ее знaченя были кaк в пятницу, когдa мaшиной было сложно упрaвлять, a не кaк в субботу, когдa все было зaмечaтельно.

Когдa мы зaбрaли болид из закрытого парка, выявились пaрa вещей, которые могли сыгрaть роль.

Во-первых, в результaте контaктa с Витaлием в первом повороте был слегкa поврежден носовой обтекатель болида.

Сaмо по себе это былa мелочь, у него больше не было местa, и он зaжaл меня. Он меня дaже не видел. Когдa после мы с ним об этом говорили, он дaже не знaл, что зaдел меня. Это было не специaльно и мы уже зaбыли это, тaкое случaется иногдa.

Второе, что выявилось, это то, что за довольно долгое время, во время которого я нaходился в трaффике, что нaчaлось с ситуaции нa стaрте и при этом потерянных позиций, я собрaл очень много остaтков резины. И не только нa шинaх, но и нa всей мaшие. Прежде всего Пaстор Мaльдонaдо тaм много рaзбрaсывaл, и все это липло нa крыльях и нa внешних пaнелях, что негaтивно влияло нa прижимную силу.

Это еще рaз покaзывaет, кaк чувствительнa сегодня вся этa системa, если остaтки резины ухудшaют прижимную силу, шины быстрее изнaшивaются и уже не можешь быть тaким быстрым и к тому же делaешь ошибки, потомучто мaшиной тaк сложно упрaвлять.... При тaких обстоятельствaх сложно скaзaть, былa ли оптимaльной стрaтегия с двумя медиумaми в нaчaле. Фaкт, что Витaлий приехaл с ней в очки. Если бы все сошлось и прошло по плaну, то это могло бы срaботaть.

Этa неудaчнaя гонкa не выбивaет меня из колеи. До си пор моя скорость в гонке былa хорошей и мы все поняли, что случилось в Япониии. …

Дaльше Бруно рaсскaзывaет про Японию, про болельщиков, и о том, что с Кореи у Бруно будет специaльный Шлем, нaпоминaющий о третьем титуле Aйртонa 20 лет нaзaд и еще чего-то. A еще все его болелы могут пслaть ему свое фото, и потом эти все фотки будут нa брaзильском флaге нa ГП Брaзилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если честно и не поняла о чем речь,я новичек на форуме,поэтому тонкостей не знаю :blush: ,но вы не правы думая,что для меня важны только лидеры))Абсолютно нет.Просто лично мне тоже нужна мотивация для "боления" и только патриотической состовляющей мало для реального интереса.Я переживаю за наших всегда и везде,мне обидно,когда ругают своих ни за что,но чтобы по настоящему жить интересом команды нужно что-то личное.Например, если б Петров не был мне симпатечен и интересен как личность,я бы рассматривала его успехи или неудачи просто поверхностно,да и не защищала бы на форумах))Вот Маруся для меня пока всего лишь одна из команд,еще даже не понятно зачем они в формуле,будут ли упорно трудиться или просто мыльный пузырь,сдующийся поимев то,что хотелось.Вот когда я пойму,что они всерьез и надолго, тогда команда получит в моем лице преданную болельщицу.Виталик вот доказал,что он умеет и работать за спасибо,и честно выкладываться полностью не имея достойной машины,и жить надеждами на лучшее.Таких людей я уважаю,буду болеть за него,в какой бы команде он не находился и всегда желать ему успехов и головокружительной карьеры,зная что голова у него не закружится. :good:

Вообще-то боление это нечто иррациональное, практически не поддающееся объяснению. Если спросить по каким причинам человек болеет за ту или иную команду или пилота, то вряд ли Вы поверите его объяснению. Я впервые увидев гонку по телевизору в 1992 году, по моему это была Барселона стал болеть за Айртона, причем тогда я еще не знал ни кто он такой, ни чем знаменит. Просто увидев как Менсел издеваясь легко разрывает пелотон и единственный человек который мог ему противостоять был Сенна, который выжимал из машины 150%, но этого было мало. Почему я стал болеть за него, не знаю, наверное есть в этом что-то интуитивное, личностное. После гибели Айртона, я почти два года не смотрел гонки и каюсь, практически ненавидел Шумахера, который казался мне выскочкой, недостойным звания чемпиона (практически как сейчас Феттель), гораздо с большей симпатией я относился к Алези, но почему так было, объяснить не смогу. Скорее всего было что-то такое нем как в гонщике и как в человеке, что и вызывало ту радость сопереживания что называется болением. Затем был период боления за команду Макларен и Мику Хаккинена, но наверное исключительно из за его противостояния с Шумахером. Начало и середину двухтысячных я почти не смотрел, то был период тотального доминирования Михаеля и Ферарри и гонки потеряли для меня былой интерес. Немного вернуло меня появление в Маках Кими Райконнена, своей ездой невозмутимый финн мало кого мог оставить равнодушным. И что странно, не питая особой любви к Шумахеру я все же был расстроен когда Алонсо выиграл два титула подряд, очевидно Фернандо не нравился мне еще больше. Небольшим потрясением для меня стал 2007 год, когда любимый пилот - Кими перешел в нелюбимую команду, а нелюбимый - Фернандо в любимую. Это опять на два года отвернуло меня от формулы, а вернуло появление команды Браун и двух как на тот момент казалось, неудачников - Баттона и Барикелло, ну а окончательно ко мне вернулась страсть боления с появлением нашего пилота, причем не из-за того что он наш, а скорее потому что везде была развернута травля, он де и рента никчемный и сынок богатого папаши, купившего ему пропуск в гонки, да что перечислять постоянные посетители ветки знают это не хуже. К тому же ему откровенно не везло в первых гонках, да и команда не спешила поворачиваться к нему лицом. Тогда я и решил зарегистрироваться на форуме, хотя до этого только читал его около полутора лет, чтобы своим болением помогать нашему пилоту. И вот если Вы сейчас спросите, почему я выбирал данных пилотов как объектов своего боления, то вряд ли добьетесь от меня вразумительного ответа. Все же болению за кого-то невозможно научить или заставить, каждый человек делает выбор сам и на основании своих, особых причин. Впрочем, своими сентенциями я уже, наверное утомил большую часть нашей ветки, так что заранее прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAGon,удивительно,мы с вами прошли в формуле почти одинаковый путь)))Я тоже начала смотреть гонки в 1992 году и тоже болела за Сенну,по тем же необьяснимым причинам.И с Шумахером у меня тоже не сложилось,его агрессивная езда дико раздражала,а последущее абсолютное доминирование просто отвернуло от формулы.Я еще некоторое время поболела за Хаккинена и бросила смотреть.И вернулась я только благодаря Виталию,вначала из чувства патриотизма,а потом разглядев по-лучше его человеские качества за его настоящий русский характер.Я и зарегилась здесь только из-за него,чтоб больше знать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то болельщики Формулы 1 очень странный народ, в моей стране почти я один болею этим видом спортом. Как некоторые мои знакомые мне говорят "Что там интересного в этом, только слышно звук моторов и крутятся по кругу". А начал смотреть после табачной рекламы Мальборо (если кто помнит там был в ролике пит-стоп красно-белого McLaren) и соответственно дальше за Сенну, а потом Монтоя и сейчас Петров. Но всегда болел за Mclaren, может увижу Петрова в этой команде, ведь Сенну и Монтоя увидел в ней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...