Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

у Бруно не было практиечки тестов и половины сезона, да и тот сезон что он провел на ХРТ сезоном сложно назвать. Он обязательно будет быстрее и стабильнее в последних гонках

если что ,то у Бруно накат на Сузуке больше чем у Виталика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если что ,то у Бруно накат на Сузуке больше чем у Виталика

ну справедливости ради стоит заметит что HRT далеко не тоже что LRGP :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немногооффтоп, но всё таки это впрос про напарника Виталия.

Ну с чего, с чего вы взяли что он быстрый пилот? Где в формуле 1 он это показал? Абсолютным новичкам формулы 1 Ди ресте и Пересу на это хватило пару этапов

Не хотелось бы думать,что Бруно способен подмочить репутацию Виталия и отодвинуть того на вторые роли в команде,но быть быстрым бразилец может(квалификация в Спа,второй сегмент Сузуки тому некоторые предпосылки)...В гонках со временем он однозначно прибавит.Думаю Бруно как и Виталий из тех пилотов которым нужно время что бы раскатиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Булье почитать.

Может там будет, что Виталик ехал недостачочно быстро и мог приехать на подиуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо надо отменить эти дурацкие ограничение на шины. Тогда никто не будет экономить софт в квале.

не, это вносит разнообразие в тактику, а вот ввести правило 107% для каждой серии квалификаций это да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Решение не выезжать в Q3 было принято заранее, скорее всего, и место Бруно на старте выше, чем у Виталия оговаривалось, оговаривалась тактика на сегодня, вот только проверку, на предмет знания регламента, ни кто в команде не догадался провести. И всё-равно, думаю, что на пару кругов пит-стоп надо было делать раньше. Мог быть восьмым, а 9 или 10-й, уже принципиального значения не имело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы думать,что Бруно способен подмочить репутацию Виталия и отодвинуть того на вторые роли в команде,но быть быстрым бразилец может(квалификация в Спа,второй сегмент Сузуки тому некоторые предпосылки)...В гонках со временем он однозначно прибавит.Думаю Бруно как и Виталий из тех пилотов которым нужно время что бы раскатиться. :)

Ну, в Спа Виталия машина была сломана ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, а стабильность приходит с опытом. Кому как не болельщикам Виталия это знать :)

Стабильность и скорость не одно и то же. Стабильно можно и сливать напарнику гонку за гонкой. Совсем не факт, что спустя время Сенна резко прибавит в скорости. Этого никто не знает, кроме Бруно, да и не факт что и он на 100% в этом уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну справедливости ради стоит заметит что HRT далеко не тоже что LRGP :)

весьма спорная справедливость, второй уикенд на сузуке - это второй уикенд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LRGP переименовали!!!!!!!!! P9 for Lotus Racing GP написана на страничке Lotus Cars в facebook. И я уверен, что это не опечатка http://www.facebook.com/LotusCars

Спалились :D Уже готовятся, да и, наверно, не хочется забесплатно на своей страничке Рено(автопроизводитель) рекламировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну справедливости ради стоит заметит что HRT далеко не тоже что LRGP :)

Да при чем тут это?! Эпыт езды в Ф1 у него был до прихода в Рено и - точка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, это вносит разнообразие в тактику, а вот ввести правило 107% для каждой серии квалификаций это да

особого разнообразия я не вижу - почти всегда большинство стартует на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весьма спорная справедливость, второй уикенд на сузуке - это второй уикенд

не спорю, но проехать Сузуку скажем на велосипеде и проехать её же на мотоцикле далеко не одно и тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну справедливости ради стоит заметит что HRT далеко не тоже что LRGP :)

мне кажется на более проблемной машине можно набраться еще больше опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в Спа Виталия машина была сломана ;)

Но для дебюта а-ля "с корабля на бал" это было не плохо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Лотус-Рено" добился цели — финишировал впереди "Форс Индия"

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров прокомментировал прошедшую гонку Гран-при Японии, в которой он финишировал на девятом месте.

"Мы начали на "медиуме", и я сделал всё, что мог, чтобы удержать позицию на старте, ведь соперники рядом со мной были на "софте". У меня были серьёзные проблемы из-за прокрута колёс, но для таких шин был достаточно хорошим — если бы я был на "софте", то отыграл бы места. По ходу гонки было трудно сказать, работает ли стратегия; на первых двух отрезках было сложно бороться с теми, кто был на мягких шинах. В конечном счёте, нашей целью был финиш впереди "Форс Индия", и мы добились этого. Когда я перешёл на мягкие шины перед окончанием гонки, то почувствовал, что сцепление очень выросло. Я улыбнулся и начал атаковать! Не знаю, сколько машин я затем обогнал. Жаль, что Серхио был слишком далеко впереди. Теперь мы едем в Корею и ждём ещё одного финиша в десятке", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-952356.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комисси не решить, это опечатка!

Это формальность. Никаких препятствий для переименования уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы все на Бруно накинулись? Ну не удачный викенд, в Сингапуре было наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье и Пермейн довольны гонкой Виталия, а с низким темпом Бруно будут разбираться. В частности у Бруно были проблемы с износом и постоянный траффик. Сам Бруно обвиняет немного Виталия в плохом старте, он его прижал во втором повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю, но проехать Сузуку скажем на велосипеде и проехать её же на мотоцикле далеко не одно и тоже :)

команды формулы-1 разные по силе - никто не спорит, но болид формулы 1 - это болид формулы-1

так что ваше сравнение лучше перевести как: проехать сузуку на хорошем велосипеде, или не очень хорошем велосипеде. И если раз прехав на плохом велосипеде - потом собираешь "столбы" поехав на хорошем (в то время как многие впервые сев за руль столбов не собрали), то вопросы воникают в велосепедисту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик Сенне крыло рихтанул на старте. А вообще гонка как в Китае вышла. С обгонами под конец , и с 9м местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Бруно обвиняет немного Виталия в плохом старте, он его прижал во втором повороте

вот-вот, страшно было бы читать ветку Виталия если б такое сказал Ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье и Пермейн довольны гонкой Виталия, а с низким темпом Бруно будут разбираться. В частности у Бруно были проблемы с износом и постоянный траффик. Сам Бруно обвиняет немного Виталия в плохом старте, он его прижал во втором повороте

А Бруно его прижал в первом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не согласен с вами. Тактика при отсутсвии СК вполне выводали на 7-8 место. Я уже раньше объяснял, почему до конца тактика не сработала, но с СК сложно подгадать.

А какие ещё были варианты по тактике? Все остальные - заведомо проигрышные.

Стартовать на мягкой, а потом два жестких? Достаточного количества мягких для других нормальных вариантов не было. 4 пита? Тут дураку понятно, что лажа.

Не было у Рено вариантов по тактике. По крайней мере считать то, что произошло результатом глубоких размышлений стратегов нельзя.

В итоговом результате есть заслуга только пилота.

"Стратеги" сами себя (точнее Виталика) загнали в угол. Впрочем это - привычное занятие для любого чабана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комисси не решить, это опечатка!

Может просто им известно побольше, чем нам. Да и никто не может им запретить у себя на страничке в фейсбуке всё что угодно.

Да что вы все на Бруно накинулись? Ну не удачный викенд, в Сингапуре было наоборот.

Народ за Сингапур отыгрывается :) Да и до этого тоже несладко было. Не очень красиво получается, к тому же, как не болельщикам Виталия знать, что по одной гонке выводов делать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...