Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

эт че реально было? Отсюда http://blogs.sportbox.ru/blog/users/komissar77/7551.html

а почему нет? думаете Виталий будет рад за Бруно, если уступит ему?!

Я думаю вполне обеспокоен, ибо одно дело провести сезон вровень с Ником, другое дело провести сезон вровень с Бруно.

Интересное интервью Джеки Стюарта, про Петрова тоже есть.

http://motor.ru/articles/2011/09/27/stewart/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью Джеки Стюарта, про Петрова тоже есть.

Джеки Стюарт:

– Лидером команды должен быть не пилот, а ее руководитель. Колин Чепмэн был лидером команды. Кен Тиррел был лидером. Мистер Феррари был лидером. Жан Тодт был лидером. Я им был, когда у меня была команда. Пилот? Это очень важный член команды. Но мотивировать людей должен, в первую очередь, менеджер. Мотивировать инженеров, механиков и пилотов в том числе. Вот Феттель… Он не лидер команды. Он мотивирован, конечно. Но в первую очередь его интересует собственный результат. Лидер Red Bull – Кристиан Хорнер. Он и Матешиц.

:good: Ничего не убавить, не прибавить. В точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните мне пожалуйста начало сезона, старты в духе Малайзии, финиши в духе Австралии, квалы с борьбой за топ-5! Заранее благодарен.

Это не сюда, это в Небесную Канцелярию. :)

http://www.magicwish.ru/index/zakaz_v_nebesnuju_kanceljariju/0-59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделя спорта (фрагмент- авария Бруно и его обгон Виталия)

Смотреть с 4 минуты где-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет? думаете Виталий будет рад за Бруно, если уступит ему?!

Я думаю вполне обеспокоен, ибо одно дело провести сезон вровень с Ником, другое дело провести сезон вровень с Бруно.

Одно дело обеспокоен и совсем другое, то что это вылезло наружу. Вот что странно. Всеж ситуация не как у Алонсо с Хемом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело обеспокоен и совсем другое, то что это вылезло наружу. Вот что странно. Всеж ситуация не как у Алонсо с Хемом

Булье человек открытый, не кидайте в меня камнями, но я ему симпатизирую, ибо он находится в очень сложной ситуации (управляет командой с запятнанным прошлым и туманным будущим), но просто наружу из него лезет всё, особенно то, что публике знать не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт че реально было? Отсюда http://blogs.sportbox.ru/blog/users/komissar77/7551.html

В Сокровищнице уже выложена статья, на которую ссылаются в твоей ссылке. В том числе выложен оригинал - для особых ценителей ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3761950

Welcome :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary,

в том что он "управляет" мне кажется вы погорячились)) скорее стоит у руля.

управлять - Значение1.контролировать и определять ход или деятельность чего-либо;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно судить руководителя команды не зная броду...Можно симпатизировать или не симпатизировать. Мы же с Вами не знаем наверняка, что там на самом деле твориться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА ДНЕ

Всё пошло наперекосяк уже с самого начала уик-энда: в пятницу команде пришлось отказаться от использования привезённых в Сингапур новинок, поскольку из-за обновлённого аэродинамического пакета у Виталия Петрова возникли проблемы с охлаждением двигателя. В результате первая тренировка, которая в Сингапуре является крайне важной, для россиянина была потеряна – за час, отведённый пилотам на изучение трассы и поиск оптимальных настроек вместо стандартных полутора, Виталию удалось проехать лишь восемь кругов. В протоколе Петров расположился на далёкой 18-й строчке – впрочем, на результат в данном случае особого внимания обращать не стоит.

Времени на то, чтобы разбираться в причинах возникших проблем, не было, а потому команда была вынуждена вернуться к старой версии болида – механикам пришлось постараться, чтобы успеть подготовить R31 Петрова к началу второй сессии свободных заездов. Однако и во второй тренировке без неожиданностей не обошлось: на сей раз отказалась работать KERS, с которой прежде у Виталия проблем не возникало. Несмотря на эту неприятность, россиянину удалось проехать 29 кругов, выполнив намеченную на вечер пятницы программу. Правда, 14-е время по итогам сессии особого оптимизма не внушало.

Времени на то, чтобы разбираться в причинах возникших проблем не было, а потому команда была вынуждена вернуться к старой версии болида.

В пресс-релизе по итогам дня Петров заверил, что, несмотря на все свалившиеся на их головы проблемы, в "Лотусе-Рено" знают, в каком направлении необходимо двигаться, чтобы добиться успеха. Однако и субботний день радости Виталию не принёс. В третьей тренировке россиянин впервые по ходу уик-энда сумел опередить своего напарника Бруно Сенну, однако показал при этом он лишь 16-й результат. В преддверии квалификации перед подопечными Эрика Булье всё отчётливее вырисовывалась не самая радужная перспектива бороться между собой за попадание во второй сегмент. Собственно, в "Лотусе-Рено" и не скрывали того факта, что трасса в Сингапуре совершенно не подходит R31.

Именно по такому сценарию события в дальнейшем и развивались. В решающий момент быстрее оказался бразилец, а Петров, впервые в сезоне не сумев преодолеть барьер первого квалификационного сегмента, вынужден был довольствоваться более чем скромным 18-м местом. Как признался затем россиянин, переобувшись под занавес Q1 в "суперсофт", он атаковал изо всех сил и допустил небольшую ошибку в 13-м повороте, которую капризная сверхмягкая резина ему не простила – на третьем секторе Виталий проиграл Бруно целую секунду. Сенна, впрочем, далеко от напарника не уехал, показав во второй части квалификации только 15-е время.

Отыграться в воскресенье Петров мог лишь за счёт грамотной стратегии – мягко говоря, не лучшая форма R31 в Сингапуре практически не оставляла надежд на борьбу с более быстрыми соперниками непосредственно на трассе. Удавалось ведь с блеском справляться с подобной задачей Хайме Альгерсуари – пример испанца, который умудрялся приезжать в очки после абсолютно, казалось бы, безнадёжных квалификаций, оставлял некоторую надежду. В запасе у россиянина было два комплекта абсолютно свежей сверхмягкой резины, сэкономленных за счёт раннего вылета из квалификации, что давало стратегам "Лотуса-Рено" простор для манёвра – на сей раз от них вполне можно было ожидать смелых тактических решений. Терять всё равно было уже нечего.

Изучив все возможные варианты, Петров остановил свой выбор на стратегии трёх пит-стопов, предложенной "Пирелли" в качестве оптимальной, однако в бой, в отличие от большинства соперников, россиянин предпочёл уйти на более жёстком из двух типов резины – "софте". Перед стартом гонки выбор Виталия казался верным, но, забегая вперёд, успеха эта тактика ему не принесла…

Гонка Виталия Петрова

Выстрелить на старте Петрову в очередной раз не удалось (эх, а ведь когда-то старты были "фишкой" россиянина) – Виталий не стал рисковать сверх меры и в итоге не смог отыграть ни одной позиции. Более того, по ходу первого круга впереди "Лотуса-Рено" Петрова оказался ещё и "Лотус" Ярно Трулли, обутый, в отличие от R31 россиянина, в более быструю опционную резину. Как это ни удивительно, отыграться Виталию не удалось – Петров застрял позади итальянца (между ними был ещё и Альгерсуари, который также стартовал на мягкой резине и ничего не мог сделать с Ярно). Соперники же тем временем уходили в отрыв…

Ставка россиянина, увы, не сработала – мягкая резина продержалась немногим дольше, чем "суперсофт" конкурентов, и Виталий уже на 16-м круге отправился на свой первый из трёх запланированных пит-стопов. За счёт визита в боксы выиграть позиции россиянину не удалось – переобувшись в свежий комплект "софта", Петров продолжил наблюдение за сражением Альгерсуари и Трулли (которое, к слову, вскоре закончилось для последнего весьма плачевным образом). Навязать же им борьбу Виталий не смог, в том числе и потому, что незадолго до первого пит-стопа у россиянина вновь отказала KERS!

Вскоре Петров ничего не смог противопоставить подъехавшему к нему Сенне, который оказался позади после собственной ошибки.

Второй отрезок на мягкой резине также длинным не получился – второй пит-стоп, на котором Петров переобулся в "суперсофт", пришлось совершить под пейс-каром. Появление на трассе машины безопасности сыграло против Виталия, поскольку к тому моменту он уже проигрывал Себастьяну Феттелю круг. В суматохе же впереди россиянина ещё и неожиданно оказался Хейкки Ковалайнен – ещё один пилот куда более скромной команды-однофамильца. После того как пейс-кар ушёл в боксы, Виталий сел было на хвост финну, но ему в итоге так и не удалось преодолеть сопротивление пилота "Лотуса" — сказалась неработающая KERS. А вскоре Петров ничего не смог противопоставить подъехавшему к нему Сенне, который оказался позади после собственной ошибки. Удержаться в темпе бразильца россиянин не сумел…

Третий пит-стоп ситуацию в корне изменить не мог. После него россиянин и вовсе оказался позади "Маруси-Вёрджина" Жерома д’Амброзио, который вышел вперёд за счёт рискованной тактики двух пит-стопов. Сопротивление бельгийца удалось сломить только после того, как тот окончательно убил свою резину. Ну а незадолго до финиша этой кошмарной гонки Петров выиграл и ещё одну позицию – но лишь за счёт того, что свою "Торо Россо" разбил Альгерсуари. В итоге россиянин увидел клетчатый флаг только лишь 17-м, уступив победителю два круга…

Гран-при Сингапура Петрову необходимо забыть, как страшный сон. Не стоит сомневаться, что в предстоящих гонках россиянину удастся сполна реабилитироваться за этот неудачный уик-энд – оставшиеся трассы куда лучше подходят стилю R31. Не вешать нос, Виталий!

http://www.championat.com/auto/_f1/article-97228.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary,

в том что он "управляет" мне кажется вы погорячились)) скорее стоит у руля.

управлять - Значение1.контролировать и определять ход или деятельность чего-либо;

читая последние страницы форума у меня сложилось такое ощущение, что многие представляют Булье как смешного толстячка поставленного во главе команды, но совершенно безалаберного и ничего не умеющего (типа понабрали по объявлению здоровых, а спрашивают как с умных), сующего свой нос во все дела и всем мешающего.

Мне хочется таким людям задать вопрос (не вам лично), а всем, вы сами то хоть чем-нибудь управляли, что такое кризисный управляющий представляете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанный перевод этого интервью Эрика Булье:

TODAY talks to Renaults Eric Boullier

Вопрос: Вчера были практики. Были ли какие-то проблемы с трассой?

Эрик Булье: Очевидно, что основная проблема — это та, которую видно и на экране телевизора, то есть поребрики, которые не держатся на своих местах. С остальной трассой все в порядке с нашей точки зрения. Все прошло достаточно хорошо для нас.

Вопрос: Есть ли опасения насчет того, что трассу трудно выдержать гонщику?

Эрик Булье: Единственная наша забота — убедиться, что наши гонщики физически готовы выдержать два часа. Виталий в личном разговоре сказал, что это самая сложная в этом смысле трасса после Малайзии. Даже после пяти кругов мышцы (не уверен в слове - прим. пер.) начинает жечь, и они не проходят до конца гонки, потому что по ходу круга нет мест для отдыха, кроме того влажность приводит к обезвоживанию организма. Но это задача гонщиков подготовиться к тому, чтобы физически вынести гонку. Это, безусловно, трудно, потому что нет свободной прямой, где можно было бы отдохнуть, но таковы особенности трассы, это вызов Сингапура.

Вопрос: Вы не получаете столько внимания, сколько Феррари, МакЛарен и Ред Булл. Как вы остаетесь мотивированными?

Эрик Булье: Мотивацию гонщиков легко поддерживать, потому что они прирожденные гонщики. А что касается спонсоров, это не только пятое место в кубке конструкторов, это план на несколько лет. Когда мы вступили во владение командой, всего лишь полтора года назад, был план перестроить команду. Не забывайте, что команда была восьмой в чемпионате 2009, и пятой в прошлом году. В этом году мы боремся за четвертое место, но, к сожалению, проигрываем Мерседесу. Но мы показали свой потенциал, и улучшение. В параллели с этим мы улучшили свое оборудование, наняли людей, которые были ключевыми в других командах. Мы реструктурируем команду, и улучшаем ее. Если команда снова сможет построить такую же машину, как в этом году, и мы сможем поддерживать темпы модерницации, которые должны (а мы должны быть способны их поддерживать, так как у нас новая аэродинамическая труба, новая вычислительная аэродинамика), то мы сможем обеспечить сильный результат, и, возможно, попасть в ТОП-3. Вот почему наши спонсоры довольны. Они знают, что мы делаем все возможное, чтобы становиться лучше каждый год.

Вопрос: Как идет разработка машины следующего года?

Эрик Булье: Мы начали довольно рано, в марте, сделали предварительный дизайн. И с конца августа мы полностью переключились на разработку новой машины.

Вопрос: Какой был самый сложный вызов?

Эрик Булье: Это и легко и нелегко сказать. Команда 4 раза брала чемпионский титул, и она привыкла к определенным структурам, процессам и заведенным порядкам. И сложно сохранять тех же людей, с той же мотивацией, может даже привнести новую мотивацию. Но реструктурируя команду, вам нужно сменить процессы, способ разработки машины, способ вождения машины. Вот почему нужно время на то, чтобы поменять, скажем так, культуру.

Вопрос: Что вы чувствуете, когда видите, что три большие команды получают больше внимания?

Эрик Булье: Очевидно, что следят за первыми местами, но когда мы попадаем в ТОП-6, мы испытываем эмоции, потому что в этом случае мы боремся с сильнейшими. И хоть мы не боремся за победы, и сейчас даже за подиумы, попадание в большие очки — хороший вызов для нас.

Вопрос: А какой вызов будет на 2012?

Эрик Булье: Ну во первых вернуться на те позиции, которые мы занимали в начале 2011-го, то есть быть способными сражаться за подиумы. То есть цель ТОП-4 или может быть даже ТОП-3.

Вопрос: Если ли новости насчет пилотского состава на 2012? И конкретно про Роберта Кубицу?

Эрик Булье: Нет, ещё слишком рано. Посмотрим. Мы нацелены на то, чтобы ждать Кубицу, и мы будем ждать так долго, как это возможно чтобы Роберт смог вернуться. Нам приходится устанаваливать крайний срок, потому что мы не можем ждать до Рождества.

Вопрос: Как дела у Роберта Кубицы?

Эрик Булье: Хорошо. Он очень напряженно работает, уже много месяцев, и последний идет сейчас. Сейчас время точной настройки процесса реабилитации, и надо убедиться, что он он идет правильно. Это медицинская проблема, и нам надо об этом беспокоиться.

Вопрос: Ходят разные слухи про финальный состав гонщиков. Можете дать какие-то подсказки?

Эрик Булье: Нет. У Виталия уже есть контракт на следующий год, он будет гоняться за нас в следующем году. Есть много гонщиков, заинтересованных в том, чтобы ездить за нас. Это привилегия, но посмотрим, как все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ЛРГП появилась статья Чави (физиотерапевта Виталия) "Мой гоночный уикенд"

Пока только на английском, через несколько часов должны выложить перевод.

http://www.lotusrenaultgp.com/6989-Xavi-Martos-My-Race-Weekend.html?lang=en

3d648f52e80bf7017e86fdcf7341370f.jpg

Upd: Кстати, очень интересная и непосредственная статья. Много смешных моментов. Надеюсь, перевод это сможет передать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary,

насчет смешного толтячка я не разделяю мнение))), но и посмеятся случая не упущу, потому как иначе совсем грустно становится. По поводу управлять, да управлял в кризисной ситуации и знаю что это такое (не дай Бог никому).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читая последние страницы форума у меня сложилось такое ощущение, что многие представляют Булье как смешного толстячка поставленного во главе команды, но совершенно безалаберного и ничего не умеющего (типа понабрали по объявлению здоровых, а спрашивают как с умных), сующего свой нос во все дела и всем мешающего.

Мне хочется таким людям задать вопрос (не вам лично), а всем, вы сами то хоть чем-нибудь управляли, что такое кризисный управляющий представляете?

Лично для меня вопрос по Булье скорее не в том как он управляет, а какие цели этого управления...и он ли вообще там управляет ,а не следует ли инструкциям вышестоящего начальства...

Команда начавшая сезон с 2 подиумов скатилась в самое дно в классификации по ГП..и 5 место в КК уже под большим вопросом...возникает много вопросов...и на трубу уже не свалить...

А на счет кризисного управляющего то не было никакого кризиса пока он там не начал рулить...

и в 2008 году между прочим Рено и выиграла Сингапур с Алонсо....Где кризис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет кризисного управляющего то не было никакого кризиса пока он там не начал рулить...

как иначе назвать скандалъ с Бриаторе и 8 место в кк?

и в 2008 году между прочим Рено и выиграла Сингапур с Алонсо....Где кризис?

вот не выиграли бы, глядишь и кризиса бы не было :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как иначе назвать скандалъ с Бриаторе и 8 место в кк?

2009 год новый регламент...хотя в том же Сингапуре Алонсо на подиум приехал...скандал с Бриаторе политическая акция...такой кризис маках был и не один..и не че едут...

сегодняшний ЛР напоминает скорее коммерческий проект а не спортивный...с игрой на повышение и понижение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сокровищнице уже выложена статья, на которую ссылаются в твоей ссылке. В том числе выложен оригинал - для особых ценителей ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53554&view=findpost&p=3761950

Welcome :)

мда. Прочитал. Там и близко нет того смысла, что вкладывал аффтор топика. Сто раз уже зарекался, что не стоит не обращать внимания на домыслы относительно интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ждем перевод статьи Чави, где он рассказывает, что Виталий - мужчина многозадачный, но не модный, как они смотрели игру Барсы во время тренировок в тренажерном зале (и Виталий испортил ему все удовольствие от голов любимой команды), как Виталий подбил Чави на массаж, а сам сбежал, оставив того отдуваться в одиночку и о том, что рез-ты ГП Сингапура Виталий воспринял, как истинный спортсмен...

позволю себе немного оффтопа:

На главной выложили статью нашего любимого шутника Култхарда (он, кстати, держит марку: "Я пригласил Мартина Брандла стать моим менеджером не только потому, что мне, как шотландцу, было приятно, что ему не придется платить за визиты на Гран При, так как он все равно приезжает туда. Главная причина – я знал, что он уже пережил все, что переживаю я."), где он, рассуждая о Хэмильтоне, рассказывает, как важно для гонщика, чтобы рядом постоянно был человек, который "целиком и полностью находится на его стороне".

http://www.f1news.ru/news/f1-69696.html

Какая связь?.. да просто мне кажется, что Чави - как раз один из тех людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все болиды имеют практически одинаковый вес

А пилоты нет... ;)

Я потом на смотровой площадке спросил у Оксаны про весовые параметры Виталика. И ужаснулся... С времен ГП2 он сбросил почти 16 килограмм, а в этом сезоне уже 4 и команда еще требует 4. :blink: Вот они требования выхлопа Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во что Виталий превратися если скинет еще 4 кг? Вообще бредом попахивает. Сбрасывая вес за гонку, он и так теряет много. Но дополнительная потеря может выйти боком для его комплекции.

Тогда бы уж горбатых карликов сажали в болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во что Виталий превратися если скинет еще 4 кг? Вообще бредом попахивает. Сбрасывая вес за гонку, он и так теряет много. Но дополнительная потеря может выйти боком для его комплекции.

Тогда бы уж горбатых карликов сажали в болиды.

Хоббитов))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во что Виталий превратися если скинет еще 4 кг? Вообще бредом попахивает. Сбрасывая вес за гонку, он и так теряет много. Но дополнительная потеря может выйти боком для его комплекции.Тогда бы уж горбатых карликов сажали в болиды.

Бредом, что сбросил или бредом, что требуют?

Оксана Павловна сказала:

"Все нормально, он у нас в теле". :D Но скажу честно, мне показалось, что он изнеможен. С его ростом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредом, что сбросил или бредом, что требуют?

Что требуют.

Соклько он сейчас весит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во что Виталий превратися если скинет еще 4 кг? Вообще бредом попахивает. Сбрасывая вес за гонку, он и так теряет много. Но дополнительная потеря может выйти боком для его комплекции.

Тогда бы уж горбатых карликов сажали в болиды.

Ты это...на кого-то в Феррари намекаешь??? :acute:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...