Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ребята, что-то мы, болельщики Петрова (к коим я тоже, к слову, отношусь), становимся похожи на закостенелых "филов" в худшем смысле этого слова. Виталик проиграл эту квалификацию сам. С чем это связано конкретно - с отдельной ошибкой или манерой пилотажа, которая заставляет шины греться сильнее, или другими настройками болида - не знаю. Но просто, судя по общему настроению ветки, Виталия каждодневно сливают вот уже второй год и всё никак слить не могут,а он всего добивается вопреки. Да не так это.

По-моему, очевидно, что Сенна оказался к Виталию ближе, чем многие здесь ожидали. Речь не о недооценке бразильца, а просто о том, что он сел на новую для себя машину в условиях нового регламента, новой резины и т.д. Что бы Виталий ни говорил, а на него, наверняка, это давит. В какой-то степени (при всей условности сравнения) он оказался в ситуации Хайдфельда. Он должен "железно" опережать напарника, иначе его не поймут. И никого не будут волновать нюансы, вроде ошибки в 14-ом повороте и перегретых вследствие этого шин. Это мы здесь вникаем в тонкости. Но таких тонкостей найдется вагон у каждого гонщика. Далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Массу.

Виталию к концу сезона нужно опережать Сенну. Желательно, уверенно. Это, на мой взгляд, необходимо для дальнейшего развития карьеры. Надо набирать висты. Пока это не получается.

Удачи Виталию в завтрашней гонке. Нужно сосредоточиться на локальных задачах. Бруно надо оставлять позади. И, наконец, рисковать. На старте, в том числе.

Понимаете в чем проблема, я как человек критически настроенный вполне могу предположить, что и Петров сам виноват и Сенна феномен, но в таком случае Вы как поклонник Виталия Петрова должны отдавать себе отчет, что тогда с большой долей вероятности этот сезон может оказаться последним в Ф 1. Ибо если он начнет проигрывать Бруно за счет своих ошибок, то тогда его не возьмут даже в Марусю. Я, как болельшик Виталия просто в это не верю, поэтому и говорю о проблемах. Впрочем будущее нас рассудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Здравые мысли, подписываюсь!

Пора уже снять розовые очки, у каждого пилота бывают собственные ошибки в квале и это не значит, что команда его сливает. :)

Господи, да причем здесь сливает не сливает. Ну попади он на 15 место, от этого всем сильно легче стало бы???? Команда сама сливается.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это именно та ситуация в которой мы находимся.

всё знают, где находится это ситуация :) :) ):))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Феттеля еще добраться надо. Как у Льюцци тут не получится :D

Когда на круг будет обгонять, тогда и доберется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете в чем проблема, я как человек критически настроенный вполне могу предположить, что и Петров сам виноват и Сенна феномен, но в таком случае Вы как поклонник Виталия Петрова должны отдавать себе отчет, что тогда с большой долей вероятности этот сезон может оказаться последним в Ф 1. Ибо если он начнет проигрывать Бруно за счет своих ошибок, то тогда его не возьмут даже в Марусю. Я, как болельшик Виталия просто в это не верю, поэтому и говорю о проблемах. Впрочем будущее нас рассудит.

Это формула 1. Ко всему нужно быть готовым. А попытками в своих глазах скрыть ошибки Виталия ему все равно не поможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон: Четыре секунды отставания – это пропасть

После окончания квалификации в Сингапуре, в которой гонщикам Lotus Renault GP удалось показать лишь 15-е и 18-е время, технический директор команды Джеймс Эллисон подвёл итоги дня.

Вопрос: Вчера вы говорили, что уик-энд в Сингапуре будет сложным для команды, и сегодня это, кажется, нашло подтверждение…

Джеймс Эллисон: Да, думаю, даже со стороны очевидно, что подобные трассы не подходят нашей машине. Команда и гонщики сделали всё, чтобы добиться максимума, но четыре секунды отставания на круге – это пропасть. Увы, такова ситуация.

Вопрос: Это ещё раз подтверждает неудачную тенденцию выступлений на более медленных трассах?

Джеймс Эллисон: На подобных трассах, с обилием медленных поворотов, у нас возникают сложности – так было и в Монако, и в Венгрии, а здесь они проявились ещё более очевидно.

Вопрос: Сегодня гонщики по-прежнему жаловались на проблемы в задней части машины?

Джеймс Эллисон: Есть определённые пределы того, чего можно добиться за счёт подбора пружин, регулировки стабилизатора поперечной устойчивости и баланса тормозов, но если машина не обеспечивает эффективного сцепления с трассой, она будет недостаточно быстра. Именно в такой ситуации мы оказались.

Вопрос: Можно ли будет отыграться завтра вечером?

Джеймс Эллисон: В Сингапуре непросто удержать машину на трассе, завтра асфальт будет покрыт фрагментами отработанной резины. В третьей сессии несколько гонщиков проехали длинную серию кругов, что позволяет судить об уровне износа тормозов – с этим мы не ждём проблем, однако для того, чтобы заработать очки, нам нужно удержать машину на трассе и рассчитывать на неудачи соперников.

http://www.f1news.ru/interview/allison/69610.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Здравые мысли, подписываюсь!

Пора уже снять розовые очки, у каждого пилота бывают собственные ошибки в квале и это не значит, что команда его сливает. :)

Если бы Виталий слил Бруно 0,2-0,4 ну пусть 0,6 сек, да похоже на ошибку. Но секунду? Не многова-то ли?

А на софте тогда что было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В какой-то степени (при всей условности сравнения) он оказался в ситуации Хайдфельда. Он должен "железно" опережать напарника, иначе его не поймут...

Что-то такое просвечивает, конечно, но пока говорить об этом рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю.

Почти все пилоты умудрялись скользить в поворотах, причем их сносило прилично, в отличии от Виталия. Но именно скольжение у Виталика убило резину. Я не верю, что у резины, которая стояла у Виталика, такой маленький диапазон рабочих температур. Перегрев резины обычно идет из-за неправильной настройки подвески. Причем можно настроить, что она будет плавно разогревать и держать равномерно температуру. Или мгновенный разогрев, с дальнейшим "заплывом" в нерабочую зону.

Еще обратите внимания, хотя у всех были срывы, но они были более плавные, в отличии от машины Виталия. Его же болид был просто нервный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаете в чем проблема, я как человек критически настроенный вполне могу предположить, что и Петров сам виноват и Сенна феномен, но в таком случае Вы как поклонник Виталия Петрова должны отдавать себе отчет, что тогда с большой долей вероятности этот сезон может оказаться последним в Ф 1. Ибо если он начнет проигрывать Бруно за счет своих ошибок, то тогда его не возьмут даже в Марусю. Я, как болельшик Виталия просто в это не верю, поэтому и говорю о проблемах.

Не хочется выступать в роли К. О., тем более что я, так сказать, болельщик другой стороны, но у каждого пилота бывают ошибки. У каждого. Даже у самого мегакрутого и мегаталантливого. И не только ошибки, но даже провалы. И отказываться верить, что такое действительно случается... ну, не вижу я смысла. Машина Бруно вела себя лучше, чем машина Виталия. Петров ошибся, Бруно нет. Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме и сказать нечего - грустно все это... (

Вот только совет могу дать нашему гостю -

Прошу прощения за офф-топ, но может кто из Питера подскажет где вы смотрите гонку? А то нахожусь в вашем замечательном городе в командировке и смотреть телевизор в гостинице неинтересно.

Рекомендую Ирландский бар на 2-й Советской 18. Там традиционно болельщики Ф1 собираются. Ходили туда несколько раз, атмосфера хорошая. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю.

Почти все пилоты умудрялись скользить в поворотах, причем их сносило прилично, в отличии от Виталия. Но именно скольжение у Виталика убило резину. Я не верю, что у резины, которая стояла у Виталика, такой маленький диапазон рабочих температур. Перегрев резины обычно идет из-за неправильной настройки подвески. Причем можно настроить, что она будет плавно разогревать и держать равномерно температуру. Или мгновенный разогрев, с дальнейшим "заплывом" в нерабочую зону.

Еще обратите внимания, хотя у всех были срывы, но они были более плавные, в отличии от машины Виталия. Его же болид был просто нервный.

Ну так подвеска, или не столько подвеска, и не работает на таких трассах как нужно. Элиссон сам и говорит об этом, отсюда и износ и пузырение и прочие мерзости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Виталий слил Бруно 0,2-0,4 ну пусть 0,6 сек, да похоже на ошибку. Но секунду? Не многова-то ли?

А на софте тогда что было?

На прайме Виталий часто первую попытку едет не быстро, может не хочет рисковать, так как смысла нет.

А на опционе как говорит Попов из-за ошибки нарушилась упралвямость, и он потерял секунду, хотя до этого шел быстрее графика Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Виталий слил Бруно 0,2-0,4 ну пусть 0,6 сек, да похоже на ошибку. Но секунду? Не многова-то ли?

А на софте тогда что было?

У нас что-то похожее в прошлом году было. У Бруну на болиде днище чуть не отвалилось, но это не мешало доброжелателям кричать, что он кому-то здорово слил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, никто не в курсе в каком отеле останавливаются пилоты Рено и собственно Виталик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это формула 1. Ко всему нужно быть готовым. А попытками в своих глазах скрыть ошибки Виталия ему все равно не поможешь.

Я не скрываю, я просто говорю что вероятность наличия проблем у болида никак не меньше (а с моей точки зрения больше), чем вероятность ошибок Виталия (а такой "слив" одной ошибкой не объяснить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прайме Виталий часто первую попытку едет не быстро, может не хочет рисковать, так как смысла нет.

А на опционе как говорит Попов из-за ошибки нарушилась упралвямость, и он потерял секунду, хотя до этого шел быстрее графика Бруно

Хорошо, на софте они проехали не одну попытку, и результат был не намного лучше, а ошибок не было. Чем это объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, очевидно, что Сенна оказался к Виталию ближе, чем многие здесь ожидали. Речь не о недооценке бразильца, а просто о том, что он сел на новую для себя машину в условиях нового регламента, новой резины и т.д. Что бы Виталий ни говорил, а на него, наверняка, это давит. В какой-то степени (при всей условности сравнения) он оказался в ситуации Хайдфельда. Он должен "железно" опережать напарника, иначе его не поймут. И никого не будут волновать нюансы, вроде ошибки в 14-ом повороте и перегретых вследствие этого шин. Это мы здесь вникаем в тонкости. Но таких тонкостей найдется вагон у каждого гонщика. Далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Массу.

Виталию к концу сезона нужно опережать Сенну. Желательно, уверенно. Это, на мой взгляд, необходимо для дальнейшего развития карьеры. Надо набирать висты. Пока это не получается.

Что то вы как то на Бруно больно много внимания обращаете. Когда всё идёт по плану, он в полусекунде. Виталий свои задачи решает, Бруно свои. Машину ведь по разному можно настроить, можно настроить так, что как по рельсам ехать будет... но медленно. А когда скорости у машины нет, приходиться или довольствоваться малым, или ставить более рискованные настройки. Виталию нужны очки, и по другому гонка смысла особого не имеет. Бруно нужен накат, проехать как можно больше и не разбить машину. Отсюда и большая стабильность у Бруно в данной ситуации. Виталий просто попытался что то выжать из практически безвыходной ситуации, не получилось, обидно. Но упрекать его за это не стоит. Наоборот, я считаю, что это было правильное решение... и более того, это говорит о том, что он может себе это позволить, никакой угрозы со стороны Бруно нету.

Команда и гонщики сделали всё, чтобы добиться максимума, но четыре секунды отставания на круге – это пропасть.

Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот внимательно прочтем еще раз этот кусочек интервью, который все обьясняет:

"... подвела блокировка в 14-м повороте. До этого момента шел в двух сотых впереди графика бразильца и уж во второй-то сегмент попал бы. Но, хоть и не пытался излишне атаковать или тормозить позже обычного, — внезапно потерял машину."

Резина перегрелась и потеряла сцепление, отсюда и потеря времении трудности управления

При этом Виталию не обязательно было опережать Бруно в Q1, он мог ему проиграть семь десятых, чтобы пройти в Q2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю.

Почти все пилоты умудрялись скользить в поворотах, причем их сносило прилично, в отличии от Виталия. Но именно скольжение у Виталика убило резину. Я не верю, что у резины, которая стояла у Виталика, такой маленький диапазон рабочих температур. Перегрев резины обычно идет из-за неправильной настройки подвески. Причем можно настроить, что она будет плавно разогревать и держать равномерно температуру. Или мгновенный разогрев, с дальнейшим "заплывом" в нерабочую зону.

Еще обратите внимания, хотя у всех были срывы, но они были более плавные, в отличии от машины Виталия. Его же болид был просто нервный.

Кстати, постоянно в том же самом повороте сносило и Алонсо и Массу, однако шины у них не "убивались", что тоже говорит в пользу версии с проблемами болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вы как то на Бруно больно много внимания обращаете. Когда всё идёт по плану, он в полусекунде. Виталий свои задачи решает, Бруно свои. Машину ведь по разному можно настроить, можно настроить так, что как по рельсам ехать будет... но медленно. А когда скорости у машины нет, приходиться или довольствоваться малым, или ставить более рискованные настройки. Виталию нужны очки, и по другому гонка смысла особого не имеет. Бруно нужен накат, проехать как можно больше и не разбить машину. Отсюда и большая стабильность у Бруно в данной ситуации. Виталий просто попытался что то выжать из практически безвыходной ситуации, не получилось, обидно. Но упрекать его за это не стоит. Наоборот, я считаю, что это было правильное решение... и более того, это говорит о том, что он может себе это позволить, никакой угрозы со стороны Бруно нету.

Что может себе позволить?Какие рискованные настройки?

Нет,я понимаю,если бы он ехал быстрее и вылетел,то то да,рискнул не вышло,но он был медленнее,тогда о каких рискованных настройках идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: я допустил ошибку и потерял четыре-пять десятых

Гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров прокомментировал 18-й результат в квалификации Гран-при Сингапура.

"В Сингапуре всегда непросто выступать, и мы знали, что R31 не обязательно подойдут характеристики этой трассы. Мы делали всё, чтобы решить проблемы с балансом по ходу последней части свободных заездов, но у нас были проблемы с недостатком сцепления весь уик-энд. В Сингапуре это имеет особенно важное значение, а потому перед квалификацией мы знали, что борьба за попадание в топ-20 будет трудной. Я атаковал, но допустил ошибку на последнем быстром круге и потерял четыре или пять десятых. На этом всё было кончено.

Будет важно беречь завтра шины, а у меня по крайней мере будет возможность выбрать, на каком типе стартовать. Гонка обещает стать очень трудной с физической точки зрения — будет 61 жаркий круг. Гонка проверит пределы возможностей пилотов, но я готов к этому", — цитирует Петрова пресс-релиз "Лотуса-Рено".

http://www.championat.com/auto/_f1/news-937690.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, постоянно в том же самом повороте сносило и Алонсо и Массу, однако шины у них не "убивались", что тоже говорит в пользу версии с проблемами болида.

Ну почему у Сенны то с резиной всё нормально? Почему он увереннее держал машину в тех же местах? Я не говорю что Петров годится только для работы на белазе в карьерах глину возить. Я так же за него переживаю и болею. Мне (да и не только мне) просто непонятно почему вы упорно валите ВСЁ на технику и наотрез отказываетесь принимать ошибки и элементарную разницу в пилотаже которая на каждой трассе сказывается по разному? Да, возможно болиды были настроены по разному (даже не то что возможно, а сто процентов. под каждого пилота машина настраивается индивидуально), но не на столько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: я допустил ошибку и потерял четыре-пять десятых

http://www.championat.com/auto/_f1/news-937690.html

Ладно,пол секунды,это ошибка,где ещё пол секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: я допустил ошибку и потерял четыре-пять десятых

http://www.championat.com/auto/_f1/news-937690.html

Да, в Q2 бы прошел, но до Бруно бы остались те же полсекунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...