Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ГП Сингапура отличается тем, что на несколько кругов можно застрять даже за Марусей или Хиспанией. За середняками так вообще труба, поэтому квала крайне важна, а во время гонки каждый питстоп должен быть филигранно выверен. При этом нужно помнить о вероятности появления SC, которая весьма высока. По тактике я ничего хорошего не жду, а вот на квалу очень надеюсь. Нужно быть в Q3 обязательно, а потом хорошо стартануть в гонке и надеяться на пряморукость механиков и копирование тактики у топов.

В прошлом году Виталий довольно хорошо должен был изучить эту трассу, так что если машина позволит и будет сопутствовать удача, то на очки рассчитывать можно.

кто же не помнит пробку Глока в Сингапуре 2010 :) долго тогда мучились в паровозе :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут много Булье ругают, хочу спросить почему?

про странные тактики на гонки согласен на 200%

но про выбору гонщика в чем претензии?

если ВП не подписан твердо и надолго в чем вина Булье? может ВП не смог доказать своей безусловной полезности и нужности?

ведь поведение Булье не первопричина, а реакция на работу проделанную пилотом

А кто его ругает ? Его просто все хотят пожурить за ".... легкость в мыслях необыкновенную.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут много Булье ругают, хочу спросить почему?

про странные тактики на гонки согласен на 200%

но про выбору гонщика в чем претензии?

если ВП не подписан твердо и надолго в чем вина Булье? может ВП не смог доказать своей безусловной полезности и нужности?

ведь поведение Булье не первопричина, а реакция на работу проделанную пилотом

Думаю не стоит забывать и то, что Булье тоже является наемным работником и не все его заявления могут на 100% принадлежать ему как руководителю команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут много Булье ругают, хочу спросить почему?

про странные тактики на гонки согласен на 200%

но про выбору гонщика в чем претензии?

если ВП не подписан твердо и надолго в чем вина Булье? может ВП не смог доказать своей безусловной полезности и нужности?

ведь поведение Булье не первопричина, а реакция на работу проделанную пилотом

У Булье и Фитиль бы не был подписан твердо.

Я вот побаяню про правильное управление, последняя картинка как раз "мы строим болид 2012"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. А какой комбез в Сингапуре будет? Черный или золотистый? Золотистые они вроде для жарких и солнечных стран выбрали, но Сингапур хоть и жаркий, но солнечным его назвать трудно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "РЕНО" НАСТРОЕНЫ ОСТОРОЖНО

А вот в "Лотус Рено", судя по всему, царит настроение, отличное от боевого настроя "Феррари", "Макларена" и "Ред Булла". Технический директор команды Джеймс Эллисон признался, что ждет гонки на Марина Бэй с некоторым опасением. И это несмотря на то, что команда из Энстоуна чуть ли не единственная, которая продолжает работать над имеющейся машиной - все остальные топ-команды уже, так или иначе, объявили о том, что все ресурсы брошены на разработку болидов будущего года.

- Монако и Венгрия не были успешными для нас, а трасса в Сингапуре во многом имеет те же технические особенности, - сказал Эллисон. - Но по нашим ощущениям даже по сравнению с Венгрией мы достигли определенного прогресса, да и в Сингапур привезли очередную серию обновлений. Тем не менее будет правильно сказать: я жду этой гонки с осторожностью. Хотя и в Бельгии, и в Италии наша машина уже не проигрывала конкурентам в скорости настолько безнадежно.

Эллисон также сказал, что считает правильным и своевременным то, что команда посадила за руль своего резервного пилота Бруну Сенну.

- По нынешним правилам ввести новичка в середине сезона чрезвычайно сложно, ведь у пилотов нет возможности тестировать машины в ходе чемпионата, потому решение посадить за руль вместо Ника Хайдфельда Бруну было рискованным, - заметил Эллисон. - Ведь Сенна только один раз пилотировал R31 - в феврале на тестах. Но он справился, и справился блестяще, доказательством чему служат его результаты в Спа и Монце, на не самых легких для дебюта трассах. Признаюсь: он произвел на всех нас сильнейшее впечатление. Карьеры нескольких высококлассных пилотов начинались также - с посадки в кокпит в середине сезона на замену. Надеюсь, что для Бруну дебют в "Рено" тоже станет отправной точкой к хорошему гоночному будущему.

не самый оптимистичный текст....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. А какой комбез в Сингапуре будет? Черный или золотистый? Золотистые они вроде для жарких и солнечных стран выбрали, но Сингапур хоть и жаркий, но солнечным его назвать трудно... :)

Да какая разница? :angry:

Тут вопрос о будущем Виталия неясен,а Вы про комбинезоны! :stop: :rtfm:

Да хоть пусть будет цветом детской неожиданности,чем его вообще не будет!!!! :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...остается надеяться что по теории вероятности удача к нам должна повернуться лицом, ну или хотя бы боком, а не спиной)))

Если удача повернулась к вам спиной, нагните ее и отымейте. А надеяться надо на механиков, чтобы не спали на пит-стопах и не теряли по секунде каждый раз, ведь отыгрывать потом потерянные позиции будет непросто, если вообще возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не самый оптимистичный текст....

Ну мы и эти высказывания восприняли с оптимизмом :) Это значит, что в Рено перестали витать в облаках и вернулись на грешную землю. А такой подход всегда приводит к положительным результатам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница? :angry:

Тут вопрос о будущем Виталия неясен,а Вы про комбинезоны! :stop: :rtfm:

Да хоть пусть будет цветом детской неожиданности,чем его вообще не будет!!!! :fie:

Будущее Виталия в его руках. И делает он его сейчас. Так что будем переживать о ближайших перспективах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каков был размер спонсорских "Флагман"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Виталия в его руках. И делает он его сейчас. Так что будем переживать о ближайших перспективах.

Будующее Виталия не только в его руках!Давно прошли те времна,когда гонщики попадали в Ф1 только за один талант!Примеров много:Хюлькенберг например,Грожан.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминаю фильм "Парфюмер" и фраза....."ТАЛАНТ НЕ МНОГОГО СТОИТ,А ВОТ...".....

Предлагаю Вам закончить фразу... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каков был размер спонсорских "Флагман"?

Достоверно неизвестно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминаю фильм "Парфюмер" и фраза....."ТАЛАНТ НЕ МНОГОГО СТОИТ,А ВОТ...".....

Предлагаю Вам закончить фразу... :(

Слушай,а ну прекращай паниковать,это моя прерогатива,и я не терплю конкурентов :bat: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sansei163,

Ты только проснулся? Довели уже Виталия до того, что он в прессе ( ВКонтакте) опровергает слухи о том, что его месту в команде что-то угрожает. Нет, всё равно надо продолжать параноидальные мысли! Успокойтесь уже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sansei163,

Ты только проснулся? Довели уже Виталия до того, что он в прессе ( ВКонтакте) опровергает слухи о том, что его месту в команде что-то угрожает. Нет, всё равно надо продолжать параноидальные мысли! Успокойтесь уже!

У него написано,что он в Сингапуре!

http://vk.com/friends#/id249293

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sansei163,

Ты только проснулся? Довели уже Виталия до того, что он в прессе ( ВКонтакте) опровергает слухи о том, что его месту в команде что-то угрожает. Нет, всё равно надо продолжать параноидальные мысли! Успокойтесь уже!

Да немножко уже до первой практики. Скоро народ начнет обсуждать "почему так долго в боксах", "машина не едет", "Бруно быстрее" и т.д. Так что разговоры о контракте отойдут на второй план... временно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imper,

оно и к лучшему, лучше говорить о гран-при, чем о слухах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каков был размер спонсорских "Флагман"?

Рено ещё должно осталось :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро народ начнет обсуждать "почему так долго в боксах", "машина не едет", "Бруно быстрее" и т.д.

За то не скучно. Я вот например слабо представляю, что можно обсуждать например в ветке Феттеля... ну повосхищаться, а дальше? А тут столько тем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него написано,что он в Сингапуре!

http://vk.com/friends#/id249293

А полистать немного форум?

Читай страницу здесь http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&st=104880&p=3750738entry3750738 и здесь http://www.championat.com/auto/news-935390.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каких гонках наиболее велика вероятность появления машины безопасности?

Если учитывать при проведении вычислений события десяти последних лет, то два Гран При имеют 100%-ную статистику: это Сингапур и Корея. Правда, на трассе в Йонаме прошла за этот период всего одна гонка, тогда как на кольце Марина-Бей – три.

В общей сложности судейская машина возглавляла пелотон по ходу Гран При Сингапура на протяжении 20 кругов – таким образом, дольше её водителя Бернда Майландера на первой позиции находились лишь Фернандо Алонсо (суммарно 93 круга) и Льюис Хэмилтон (57 кругов).

В семи гонках за прошедшую декаду машина безопасности использовалась в Бразилии, Монако и Канаде.

В связи с чем хочу спросить, если столь велика вероятность SC и дождя, то может быть имеет смысл использовать большее количество пит-стопов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да немножко уже до первой практики. Скоро народ начнет обсуждать "почему так долго в боксах", "машина не едет", "Бруно быстрее" и т.д.

Бруну не должен быть сегодня быстрее.

Это будет означать, что новшества команды, привезенные на этот ГП, не сработали, что будет достаточно печально. Поэтому Виталий сегодня должен быть быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с чем хочу спросить, если столь велика вероятность SC и дождя, то может быть имеет смысл использовать большее количество пит-стопов?

Можно застрять за середняками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...