Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Представляется, что идет игра против Русского.

А совсем недавно закончилась игра против Немецкого.

Интересно, Какой на очереди? :think:

Бразильский? :)

А вообще ситуация очень непростая. Булье уже, наверное, устал думать. Петров, Б.Сенна, Кубица (надеемся на восстановление), Грожан - четыре основных кандидатуры на 2011. Соответственно, насколько я понимаю - это целых шесть возможных комбинаций состава пилотов, поправьте если не так. Ладно хоть Ника уволили, а то уже 10 возможных комбинаций было бы. И тут даже монетка Петера Заубера не поможет, какая-то уж очень многогранная должна она быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильский? :)

А вообще ситуация очень непростая. Булье уже, наверное, устал думать. Петров, Б.Сенна, Кубица (надеемся на восстановление), Грожан - четыре основных кандидатуры на 2011. Соответственно, насколько я понимаю - это целых шесть возможных комбинаций состава пилотов, поправьте если не так. Ладно хоть Ника уволили, а то уже 10 возможных комбинаций было бы. И тут даже монетка Петера Заубера не поможет, какая-то уж очень многогранная должна она быть. :)

Да че тут думать? Надо еще одну конюшню покупать. Тогда всем места хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что живу далеко от своего родного города Кемерова, но жутко рад за всех кемеровчан, которые следят за Ф-1 и Виталием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати оба вице-чемпионы ГП2 и оба без картинговой школы :)

Бруно гонялся в детстве с Айртоном. Пусть это и не полноценные чемпионаты, но какая то база была заложена уже в столь юном возрасте. Не зря же про него дядя потом знаменитую фразу сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий откровенно не завалит окончание сезона, а предпосылок к этому нет, то увольнять его никто не станет. И даже если Бруно подтянется. Хорошие отношения с Бруно для Виталия стратегия во всех отношениях правильная, Виталий понимает, что Бруно ему не конкурент за место. Просто выгнать Виталия до начала следующего сезона и посадить Роберта очень рискованно. Кроме финансовых потерь в той или иной форме, если Роберт совсем не поедет, сажать к Бруно придется Грожана, и то же не совсем с начала сезона, это далеко не лучший вариант. При этом Виталия третьим пилотом сделать не получится, у него достаточно запасных вариантов, если он уходит из Рено, то на совсем. А вот Бруно, если не устроиться, третьим пилотом может и побыть ещё какое то время. Моё мнение, сезон 2012 команда начнет в составе Роберт+Виталий, и Бруно третьим пилотом. А дальше Роберту надо будет доказывать, что он готов выступать на самом высоком уровне, иначе, в свете желаний Бахара купить 50% команды, очень вероятно, что посадят Бруно. Если Роберт поедет, и Виталий снова не сможет составить ему конкуренцию, то вот тогда возможны грустные для Виталия варианты. Но по крайней мере это будет справедливо, и у него будет возможность побороться за своё место в команде имея за плечами 2 года опыта, что уже вполне достаточно. Но бороться он будет не с Бруно а с собой и с Робертом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар написал в своём блоге, что Лотусов может вообще не остаться - http://joesaward.wordpress.com/2011/09/13/one-lotus-two-lotus-no-lotus/

Типа, Лопес получил денег на покупку Рено от Рено, затем взял денег у Антонова (Банка Снорас). Деньги отдавать нужно, но из каких средств? Протон взял денег у азиатских банков, но раскрутить бренд не получается, хотя расходы очень велики. Таким темпом Лотус может вообще уйти, а команда вернётся... Рено. У Франции есть гонщик - чемпион ГП2, руководит командой француз, идут разговоры про возвращение ГП Франции, про крашгейт уже подзабыли, особенно принимая все истории с командой. Вот примерно такие мысли он выражает.

Недавние слухи о вероятном заключении контракта Рено с HRT вообще убийственны. 5 машин с движками Рено - это очень много. Похоже что-то будет, прям назревает, и связано это в первую очередь именно с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий откровенно не завалит окончание сезона, а предпосылок к этому нет, то увольнять его никто не станет. И даже если Бруно подтянется. Хорошие отношения с Бруно для Виталия стратегия во всех отношениях правильная, Виталий понимает, что Бруно ему не конкурент за место. Просто выгнать Виталия до начала следующего сезона и посадить Роберта очень рискованно. Кроме финансовых потерь в той или иной форме, если Роберт совсем не поедет, сажать к Бруно придется Грожана, и то же не совсем с начала сезона, это далеко не лучший вариант. При этом Виталия третьим пилотом сделать не получится, у него достаточно запасных вариантов, если он уходит из Рено, то на совсем. А вот Бруно, если не устроиться, третьим пилотом может и побыть ещё какое то время. Моё мнение, сезон 2012 команда начнет в составе Роберт+Виталий, и Бруно третьим пилотом. А дальше Роберту надо будет доказывать, что он готов выступать на самом высоком уровне, иначе, в свете желаний Бахара купить 50% команды, очень вероятно, что посадят Бруно. Если Роберт поедет, и Виталий снова не сможет составить ему конкуренцию, то вот тогда возможны грустные для Виталия варианты. Но по крайней мере это будет справедливо, и у него будет возможность побороться за своё место в команде имея за плечами 2 года опыта, что уже вполне достаточно. Но бороться он будет не с Бруно а с собой и с Робертом.

Я думаю всё будет зависеть от того как Бруно раскатается. Если он до конца сезона будет регулярно в очках, то я вообще сомневаюсь что Роберта обратно возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар написал в своём блоге, что Лотусов может вообще не остаться - http://joesaward.wordpress.com/2011/09/13/one-lotus-two-lotus-no-lotus/

Типа, Лопес получил денег на покупку Рено от Рено, затем взял денег у Антонова (Банка Снорас). Деньги отдавать нужно, но из каких средств? Протон взял денег у азиатских банков, но раскрутить бренд не получается, хотя расходы очень велики. Таким темпом Лотус может вообще уйти, а команда вернётся... Рено. У Франции есть гонщик - чемпион ГП2, руководит командой француз, идут разговоры про возвращение ГП Франции, про крашгейт уже подзабыли, особенно принимая все истории с командой. Вот примерно такие мысли он выражает.

Недавние слухи о вероятном заключении контракта Рено с HRT вообще убийственны. 5 машин с движками Рено - это очень много. Похоже что-то будет, прям назревает, и связано это в первую очередь именно с командой.

Это если Рено пожелает её,команду,взять обратно,а если нет....? Мама дорогая,что же будет? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно что этого кренделя(Лиуци) всего навсего 5 местами наказали, я вот понять господа не могу, а чего ему с этого наказания.

P.S Рублем надо гада карать! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что оба без картинговой школы это конечно сильно сказано , Бруно по сравнению с Виталиком на карте откатал бесконечно много

Речь все-таки шла не о детских покатушках около дома, а о соревнованиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если Рено пожелает её,команду,взять обратно,а если нет....? Мама дорогая,что же будет? :o

Тогда Лопес будет продолжать искать деньги))) Если решит плюнуть, то владельцем станет Антонов))) Ему, правда, эта команда не нужна, будет предлагать её Путину))) Возможно какая-то азиатская компания (но не Протон) решит вернуться в Ф1, ведь скоро моторы новые будут. Многое может произойти, нам остаётся только ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем пораскинул я мозгами. Надо ВИталику переходить в Мерседес. С Росбергом неплохая парочка получится... А Браун со своей командой точно что нить серьёзное выдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем пораскинул я мозгами. Надо ВИталику переходить в Мерседес. С Росбергом неплохая парочка получится... А Браун со своей командой точно что нить серьёзное выдаст.

Ога,подходит Вит к Мише и говорит"Ты ...эта....пора бы тебе на пенсию,а то за все сломанные крылья счет выставлю,и на счетчик посажу" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога,подходит Вит к Мише и говорит"Ты ...эта....пора бы тебе на пенсию,а то за все сломанные крылья счет выставлю,и на счетчик посажу" :D

Ну типа того :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога,подходит Вит к Мише и говорит"Ты ...эта....пора бы тебе на пенсию,а то за все сломанные крылья счет выставлю,и на счетчик посажу" :D

Только МиШу не трогайте. Я жду подиум с Виталием и Михаэлем одновременно :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жду подиум с Виталием и Михаэлем одновременно :wub:

Было бы супер :hello: Подиум с бэбишуми уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталика опустили на 6 мест в гоночном рейтинге Castrol

Ну и фиг с ними... Критиканы! :beee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R32 - новая машина. Если у других команд будет "доводка" существующих, то у Лотус-Рено из-за переднего выхлопа нужно будет строить нечто принципиально новое. Думаю, что они скопируют базу у Быков, но это не означает, что машина автоматически поедет. Кто будет её доводить до ума зимой? Даже если Кубица восстановится, то год без наката у него останется. Тратить тесты новой машины на обкатку гонщика? В Рено так не делали, что доказали 2 межсезонья с Виталием. Не забываем про неопределенность с контрактом и понимаем, что Виталий для команды самый реальный вариант. Вот выпихнуть его по ходу следующего сезона (как Ника) - это еще может быть, а сейчас это просто нереально.

Машину следующего года будут строить на базе R29, болида 2009 года, вернее его начала, на ней не было ни "двойных", ни "выдувных" диффузоров, но уже стоял КЕРС. Правда переделывать придется много, так как машинка вышла не очень удачной. Кстати Кубица будет тестироваться тоже на R29, так что все может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к чему,к тому ,что судя по всему,наш многоуважаемый Эрик таки обладает чуйкой на пилотов.

Управленцы - люди весьма специфического типа, которые обладают не только "чуйкой", но и рядом других весьма специфических качеств не присущих обывателям.

Лопес - отличный управленец, и людей он себе подбирает под стать.

Так что за выбор пилотов я спокоен, хотя не ошибается только бездельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь все-таки шла не о детских покатушках около дома, а о соревнованиях.

если сравнивать детские покатушки с учителем Аиртон Сенна , и ничего у В Петрова ,то тут как говорится сравнивать просто нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталика опустили на 6 мест в гоночном рейтинге Castrol

Ну и фиг с ними... Критиканы! :beee:

А при чём здесь критиканы, там сухая голая скучная статистика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забудьте вы Кубицу. как пилот ф1 его уже нет, есть один пиар. Булье сказал, что в октябре уже Кубица должен показать время Петрова, а если нет, то даже на тесты зимние приглашать не будет. Ему сейчас как никогда нужна пара сильных денежных пилотов. Человек год не сидел в болиде и сейчас уже половина сентября, а мы поем романсы об его прежнем опыте, когда даже нет никакой инфы за рулем простой машины Роберта. Я очень сильно желаю Роберту выздоровления по человечески, но вспоминаю слова Петрова: что одно мгновенье может загубить всю мечту, все стремление. И здесь Кубица сам виноват. А то, что он не вернется Булье уже знает давно. По этому начал в средине сезона тасовать пилотов. Была бы 100% гарантия возврата Кубицы, он бы Ника не убрал бы. По этому за 12 год Виталия можем быть спокойны, даже при продаже команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забудьте вы Кубицу. как пилот ф1 его уже нет, есть один пиар. Булье сказал, что в октябре уже Кубица должен показать время Петрова, а если нет, то даже на тесты зимние приглашать не будет. Ему сейчас как никогда нужна пара сильных денежных пилотов. Человек год не сидел в болиде и сейчас уже половина сентября, а мы поем романсы об его прежнем опыте, когда даже нет никакой инфы за рулем простой машины Роберта. Я очень сильно желаю Роберту выздоровления по человечески, но вспоминаю слова Петрова: что одно мгновенье может загубить всю мечту, все стремление. И здесь Кубица сам виноват. А то, что он не вернется Булье уже знает давно. По этому начал в средине сезона тасовать пилотов. Была бы 100% гарантия возврата Кубицы, он бы Ника не убрал бы. По этому за 12 год Виталия можем быть спокойны, даже при продаже команды.

однозначно. нет ни фоток ни видео Кубицы за рулем чего-либо. Последнее что было, как он с трудом садился на пассажирское место. Но инженером Кубица в команде ох как бы нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

Когда в декабре 2009-го инвестиционная компания Genii Capital купила команду Renault F1, многие считали, что Жерар Лопес совершил очень выгодную сделку.

Французский концерн больше не планировал финансировать команду, сменив статус участия в чемпионате на роль поставщика моторов и технологий, поэтому она продавалась по весьма выгодной цене, заплатив которую покупатель получал и полностью функционирующую команду, и отлично оборудованную базу в Энстоуне. Более того, в Renault были готовы к оплате в рассрочку, предоставив кредит.

Цель бизнеса – извлечение прибыли, поэтому многие считали, что Лопес продаст команду, как только получит выгодное предложение. Когда стало известно об интересе со стороны Group Lotus, заговорили о том, что компания станет совладельцем, но в 2011-м всё ограничилось статусом титульного спонсора за 25 миллионов фунтов в год.

По слухам, в следующем сезоне команда сменит не только название на Lotus GP, но и состав акционеров – Group Lotus выкупит 50% акций. Официально это может быть подтверждено сразу после окончания сезона.

http://www.f1news.ru/news/f1-69343.html

Предлагаю дискуссий о том, кто - кому - что - почему и за сколько продаст не вести, т.к. нас все равно при этом не спросят. Потому, что как ни пытались современники опровергнуть постулат К.Маркса: "Нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист в погоне за 300% прибыли",- им это не удалось.

Будет выгодно продать-купить, - глазом не моргнут. Money, money, money...(ABBA).

А вот кто при этом в кокпите будет сидеть... Может, сам Бахар или Булье. Если выгодно? Хотя, пожалуй, это совсем было бы чересчур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...