Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Читала пресс-релизы Бельгии на английском (для евро) - ничего команда не валит на пилотов. Проблемы тормозов, конечно, не вынесены в заголовок, но все же проговариваются.

Мультик срисован с TV картинки. Ты не хуже меня знаешь, что после трансляции совершенно непонятно было, что случилось с Виталием на последнем круге.

Я сама не от всего в восторге, но все же мир скорее цветной, а не черно-белый)))

Проблема в том, что никто из обывателей не читает релизы Лотус-Рено гэпэ(кому они нужны, кроме болел этой команды), а читают тот же автоспорт, например. Но там никогда не будет вью Петрова, в котором он будет рассказывать про тормоза в подробностях(на каком круге началось, какие датчики поснимали и зачем), а так же сколько раз клинило рейку, и про тактику и т.д.

Это типа табу для западной прессы. Вот для Попова или ньюза :) на здоровье, а на западе табу(команда должна оставаться с чистыми ручульками) ;)

Хотя добалю, что команда на Петрова не валит, конечно, и не ругает его, скорее наоборот хвалит. Но скажем так, не договаривает подробностей, и репутация Петрова страдает от этого, по-моему. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что никто из обывателей не читает релизы Лотус-Рено гэпэ(кому они нужны, кроме болел этой команды), а читают тот же автоспорт, например. Но там никогда не будет вью Петрова, в котором он будет рассказывать про тормоза в подробностях(на каком круге началось, какие датчики поснимали и зачем), а так же сколько раз клинило рейку, и про тактику и т.д.

Это типа табу для западной прессы. Вот для Попова или ньюза :) на здоровье, а на западе табу(команда должна оставаться с чистыми ручульками) ;)

Хотя добалю, что команда на Петрова не валит, конечно, и не ругает его, скорее наоборот хвалит. Но скажем так, не договаривает подробностей, и репутация Петрова страдает от этого, по-моему. B)

Хм... боюсь спросить, но... ты знаешь, что пишет о Петрове наша "не спортивная" пресса? Мне приходят рассылки - и волосы дыбом встают... И скажу по секрету - их тоже не интересуют проблемы Виталия, зато заголовки "Виталий финишировал последним" (в практике) идут на ура. А в том же автоспорте была статья с заголовком, что Виталию помешали в практике проблемы с рулевым управлением...

Если же читать форум автоспорта - то там, вообще-то, в курсе, какие у Виталия в СПА были проблемы, в том числе благодаря нашим болельщикам, в том числе с этой ветки)

Согласись, что интервью Виталия для западной (да и нашей) прессы в прошлом году и в этом - небо и земля? В прошлом году виноват был по определению Виталий. Сейчас проблемы все же разбираются, но мера соблюдается. Если во всем рубить правду-матку - пострадает репутация Петрова, а не ЛРГП. Всему свое время. Нельзя в таких вещах перепрыгивать через ступеньки, Виталий и так очень быстро взбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё очень просто.

Виталий приносит в команду деньги.

Если у Виталия будет супер-пупер имидж и репутация, то деньги придётся приносить уже к Виталию :haha:

В свете последних слухов о куче покупателей команды ЛРГП - Гениев не очень заботит вопрос кто там уже будет кому деньги приносить. С точки зрения Гениев - инвестиционный проект себя оправдал в полной мере. Гении получили доступ к возможностям на очень высоком уровне, и им этого хватает вполне. Этап "владение гоночной командой Ф1" потребовал серьезных вложений, себя оправдал, Гении двигаются дальше туда, куда они стремились. Зарплата первого русского пилота для них - несущественный момент, кто купит команду - тот пусть себе сам голову ломает, платить, не платить, и сколько платить либо требовать. В прошлом году были подозрения, что у Гениев Ф1 жесткая машина для прыжка, то теперь, после увольнения Хайдфельда, не осталось у меня никаких иллюзий на этот счет.

Большое счастье, что Виталий - может. После его гонок у меня твердое понятие - все были друг другу рады и счастье есть. Гении счастливы войти туда, куда хотели войти, Петров счастлив от того, что доказал свое право быть в ряду лучших и сильнейших гонщиков планеты, я счастлив от этого тоже. Как Попов в первый раз комментирующий гонку Ф1, да больше :)

Виталий в порядке в плане гоночном, если сравинвать его с кем - то из моих любимцев прошлого Сенна и Прост в одной голове. И Волшебник и Профессор. Капля Менселлизма, уменьшающаяся с приятно быстрой скоростью, и ни капли Амонизма (в это я верю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... боюсь спросить, но... ты знаешь, что пишет о Петрове наша "не спортивная" пресса?

Не, я такое не читаю, нервы дороже :)

А в том же автоспорте была статья с заголовком, что Виталию помешали в практике проблемы с рулевым управлением...

Вот и славненько. Почаще бы и по-подробнее. Но оценки автоспорта удивляют, однако.

Если же читать форум автоспорта - то там, вообще-то, в курсе, какие у Виталия в СПА были проблемы, в том числе благодаря нашим болельщикам, в том числе с этой ветки)

Замечательно, что есть энтузиасты, которые всегда готовы повоевать на форумах. :good: Но работать с прессой, по большей степени, должны официальные лица ЛРГП. А у них как-то очень однобокие вью, в стиле - проблемы в команде есть, мы их решаем, а так же наши пилоты не раскрыли потенциал какой-то там. :D Одному Булье известно, какой потенциал в этом горящем и рассыпающемся ведре, и причем тут пилоты ;)

Согласись, что интервью Виталия для западной (да и нашей) прессы в прошлом году и в этом - небо и земля? В прошлом году виноват был по определению Виталий. Сейчас проблемы все же разбираются, но мера соблюдается. Если во всем рубить правду-матку - пострадает репутация Петрова, а не ЛРГП. Всему свое время. Нельзя в таких вещах перепрыгивать через ступеньки, Виталий и так очень быстро взбирается.

Лучше, чем вчера, но хуже, чем завтра. Будем надеяться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних слухов о куче покупателей команды ЛРГП - Гениев не очень заботит вопрос кто там уже будет кому деньги приносить. С точки зрения Гениев - инвестиционный проект себя оправдал в полной мере. Гении получили доступ к возможностям на очень высоком уровне, и им этого хватает вполне.

karramba, всегда с удовольствием тебя читаю и плюсую, так сними же с меня очки и объясни (ты или кто-то другой), зачем Genii продавать бизнес, который приносит столько дивидендов? Зачем продавать курочку, несущую золотые яйца?

Я, может, в другом мире живу? Там, где я существую, инвестиционные проекты существуют дольше, чем 1,5 года. Позиции надо не только занять, но и закрепить, а на это требуется время. Часть акций продать можно, но полностью уйти - совсем не серьезно. Если они так поступят - тогда да, обещаю, что разочаруюсь в них)

P.S. Всегда приятно видеть тебя радостным)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо научиться отделять мух, от котлет...

В Бразилии, увы, не бывает мух. И котлет. Вместе. Они там давно разделились и объединяться им никто прилюдно не позволяет.haha.gif

Разве что там, где валяются недоеденные котлеты - происходит вожделенное мухами воссоединение их и обожаемых ими котлет.

Спокойно, птица Палтус, Веталь не ляжет. Ты же сам понимаешь магию имен, Петров в эту магию такой кирпичище кладет - и молодец, и хорошо. \\\русских гонщиков высокого уровня Ф1 еще не знала, до Петрова. Те из русских парней, кто осилит такие нагрузки гоночного мира - будут неизменно отвечать журналистам на вопрос "вы бы хотели добиться в Ф1 большего, чем Петров? " .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba, Палтус - это рыба... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba, Палтус - это рыба... ;)

Крылья то всяко есть, пусть и "анти" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba, всегда с удовольствием тебя читаю и плюсую, так сними же с меня очки и объясни (ты или кто-то другой), зачем Genii продавать бизнес, который приносит столько дивидендов? Зачем продавать курочку, несущую золотые яйца?

Я, может, в другом мире живу? Там, где я существую, инвестиционные проекты существуют дольше, чем 1,5 года. Позиции надо не только занять, но и закрепить, а на это требуется время. Часть акций продать можно, но полностью уйти - совсем не серьезно. Если они так поступят - тогда да, обещаю, что разочаруюсь в них)

P.S. Всегда приятно видеть тебя радостным)))

Спасибо на добром слове :)

Минус 40 миллионов за прошлый сезон - золотые яйца у этой курочки нам не показывают. Но они определенно где-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba, Палтус - это рыба... ;)

Я думал, фраза "Птица Палтус" давно уже стала мемом этой ветки;) Во всяком случае, я сей мем помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba, Палтус - это рыба... ;)

Я думаю, что все это знают, но сочетание "птица палтус"- звучит, может быть, если Вы не обидитесь, пускай так и остается знаковой фишкой для Вас (как эксклюзив)

Это как повышение в звании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохая статья: http://www.sports.ru/automoto/119512245.html интересный взгляд на некоторые эпизоды гонки в Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba,

Я, может, в другом мире живу? Там, где я существую, инвестиционные проекты существуют дольше, чем 1,5 года. Позиции надо не только занять, но и закрепить, а на это требуется время. Часть акций продать можно, но полностью уйти - совсем не серьезно. Если они так поступят - тогда да, обещаю, что разочаруюсь в них)

P.S. Всегда приятно видеть тебя радостным)))

Ответ в словах Ж.Лопеса"Меня устраивает работа команды,но не её результаты"

Для него это бизнес в первую очередь...возможно покупая команду он надеялся на более существенные доходы и видя кризис команды решил перевести активы в более выгодный проект..

Лотус Рено GP Ф1 не пример для долгосрочных инвестиций...слишком много субъективных факторов и рисков...(Я бы то же сто раз подумал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba, всегда с удовольствием тебя читаю и плюсую, так сними же с меня очки и объясни (ты или кто-то другой), зачем Genii продавать бизнес, который приносит столько дивидендов? Зачем продавать курочку, несущую золотые яйца?

Я, может, в другом мире живу? Там, где я существую, инвестиционные проекты существуют дольше, чем 1,5 года. Позиции надо не только занять, но и закрепить, а на это требуется время. Часть акций продать можно, но полностью уйти - совсем не серьезно. Если они так поступят - тогда да, обещаю, что разочаруюсь в них)

1. Цель - международное финансовое посредничество через налаживание связей в госструктурах и бизнес-элитах стран БРИК и на других развивающихся рынках.

2. Средство - приобретение команды Рено в Формуле-1 как бренда на глобальной бизнес-площадке.

3. Методы - подписание пилотов из стран БРИК (Петров,Сенна) с условием выхода на политические круги этих стран, привлечение амбициозных азиатских производителей со связями в соответствующих правительствах в обмен на участие в имени команды (Протон) и другие планы, например, приобретение доли в собственности одного из легендарных автодромов.

4. Ресурсы - собственных средств у Гениев немного и нести постоянные убытки они, как финансовые посредники, позволить себе не могут. Эрик Люкс, например, не в состоянии застроить участок площадью 16 га во Вьетнаме - ищет инвесторов.

5. Решение - найти покупателя-инвестора(Протон) или покупателя-мецената(тот голландец) и сохранить миноритарный пакет команды для того, чтобы и дальше использовать статус и инфраструктуру Формулы-1 для развития посреднических услуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ в словах Ж.Лопеса"Меня устраивает работа команды,но не её результаты"

Для него это бизнес в первую очередь...возможно покупая команду он надеялся на более существенные доходы и видя кризис команды решил перевести активы в более выгодный проект..

Лотус Рено GP Ф1 не пример для долгосрочных инвестиций...слишком много субъективных факторов и рисков...(Я бы то же сто раз подумал)

Гении - не инвесторы, а финансовые брокеры.

Их и не должна интересовать капитализация ЛРГП.

Другое дело, что убытки возможно оказались больше, чем ожидали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гении - не инвесторы, а финансовые брокеры.

Их и не должна интересовать капитализация ЛРГП.

Другое дело, что убытки возможно оказались больше, чем ожидали.

Чем они занимаются я прекрасно знаю :)

Покупая пакет LR GP ...они не чупа-чупс в магазине купили.... отвечают перед клиентами за вложенные деньги...

можно долго оффтопить на эту тему...смысл.. что нет ожидаемой прибыли(убытки-расходы тут не так важны..важно чтоб доход был выше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем они занимаются я прекрасно знаю :)

Покупая пакет LR GP ...они не чупа-чупс в магазине купили.... отвечают перед клиентами за вложенные деньги...

можно долго оффтопить на эту тему...смысл.. что нет ожидаемой прибыли(убытки-расходы тут не так важны..важно чтоб доход был выше)

Кстати, а была ли какая-то информация за сколько купили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а была ли какая-то информация за сколько купили?

Три четверти акций Genii-Capital...25 процентов проданы представителям Lotus Group...

а в деньгах..?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три четверти акций Genii-Capital...25 процентов проданы представителям Lotus Group...

а в деньгах..?...

Ну да, именно в деньгах и любопытно.

Впрочем ты прав, надо заканчивать офф-топ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно доказательство, что на западе никто толком не знает про фэйл тормозов, иначе обыграли бы как-то. А так доехал на 9 месте и доехал, тошнот че с него возьмешь, и оценки автоспорта не удивляют. Петров только российской прессе говорит о проблемах, а в евро команда упорно скрывает свои косяки, все валя на якобы корявых пилотов. И мне это не нравится :nono:

Формула 1 устроена так дьявольски искусно, что надо либо постоянно побеждать, либо сталкиваться а-ля Хэмильтон, чтобы о тебе постоянно писали. После Мельбурнского подиума на Виталия перестали смотреть сверху вниз. Выиграет пару гонок, или хотя бы ещё пару раз на подиуме постоит - за ним будут журналисты всех стран бегать, ловя каждый выдох. Тогда и за бугром будут заголовки соответствующие. А пока надо работать хотя бы на авторитет отменного работяги, не допуская негативных высказываний о себе или от себя. А лучшее, конечно, впереди :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Виталия Петрова в "Неделе Спорта"

Вроде не было...

http://rutube.ru/tracks/4776742.html?v=d3d240c5d24431caeed68f79a9a2b562

Отличное интервью. Очень мало такого неформального общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью. Очень мало такого неформального общения.

Ага, Попов там чуть не отжог "а не стремно ли было ...", хорошо, что поправил себя ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем сёстрам по серьгам: Бельгия

Надёжность "Лотуса-Рено"

У нас так получается, что чуть ли не в каждой статье из этой рубрики фигурирует команда Виталия Петрова. Что ж, и в Бельгии для этого нашёлся повод. Да, новинки более-менее сработали (дождь и недостаточная максимальная скорость не дали это окончательно проверить), стратегия была пригодной, но случилась новая напасть — серьёзные проблемы с надёжностью машины.

На наш взгляд, два серьёзных отказа по ходу одного уик-энда — это достаточный повод для упреков. Для начала Петров потерял часть пятничной тренировки из-за проблем с рулевой колонкой, а уже в гонке не досчитался двух очков из-за проблем с тормозами. Это мы ещё не учитываем возможный обгон Сутиля, если бы тормоза нормально работали на последних кругах. В общем, расслабляться команде Эрика Булье рановато — вновь потеряны ценные очки.

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...