Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Если учесть, что на первых этапах Рено смотрелись неплохо и версию про "ивана сусанина", то не факт.

Браун сюрприз готовит на будущий сезон, Ньюи тоже в накладе не останется а вот, что у нас в ЛоРен намечается совершенно не ясно. На чем Виталий ездить будет и что да как не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks26 говорит о том,что ЛР максимально увеличило угол атаки заднего крыла,дабы компенсировать недостаточную поворачиваемость болида в быстрых поворотах.Именно 2-ой сектор у Петрова на высоте,но вот на длинных прямых из-за бОльшего аэродинамического сопротивления ЛР уступает по скорости конкурентам....Иными словами Уважаемый aleks26 хочет донести до нас предположение о том,что кокуренты сделав доработки с задним выхлопом(у которого еще есть потенциал)выигрывают по скорости на прямых,а вот у ЛР потенциал переднего выхлопа иссяк,и поэтому сейчас ЛР как-то пытается это компенсировать!....если,я не прав,то поправте меня...критику всегда воспринимаю,как урок....имхо) :)

Встряну все же. Все верно, только из предположения, что будет 100% сухая гонка. Я склоняюсь к тому, что надеялись на дождь. А если смотреть на практики, то выходит, что днище как-то работает и прогресс есть. Плюс к этому я уверен, что коробас настроили под дождь.

Разница 10км/ч с заубером на прямой это жесть. Чуть больше 1 сек уйдет Кобе, что бы объехать на прямой ренотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks26 говорит о том,что ЛР максимально увеличило угол атаки заднего крыла,дабы компенсировать недостаточную поворачиваемость болида в быстрых поворотах.Именно 2-ой сектор у Петрова на высоте,но вот на длинных прямых из-за бОльшего аэродинамического сопротивления ЛР уступает по скорости конкурентам....Иными словами Уважаемый aleks26 хочет донести до нас предположение о том,что кокуренты сделав доработки с задним выхлопом(у которого еще есть потенциал)выигрывают по скорости на прямых,а вот у ЛР потенциал переднего выхлопа иссяк,и поэтому сейчас ЛР как-то пытается это компенсировать!....если,я не прав,то поправте меня...критику всегда воспринимаю,как урок....имхо) :)

По выделенному. Наверное, все же не с недостаточной поворачиваемостью боролись, а с избыточной (с тем, что задняя часть машины была нестабильна). А для компенсации недостаточной поворачиваемости (когда нос машины едет мимо поворота) что-то придумывали бы с передним, а не задним, антикрылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично мне более выраженное заднее крыло говорит о большей прижимной силе, что дает преимущество в поворотах и плохо сказывается на прямых(максимальной скорости), а тебе о чем?

О том. что недостаток прижима сзади пытаются компенсировать большим крылом. Это увеличивает площадь лобового сопротивления и уменьшает максималку. Если на этой трассе предпочли такую конфигурацию, то это мрак... Обогнать можно было только за счет максималки, но тогда болид не держал бы трассу вообще. Выводы плачевны. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун сюрприз готовит на будущий сезон, Ньюи тоже в накладе не останется а вот, что у нас в ЛоРен намечается совершенно не ясно. На чем Виталий ездить будет и что да как не понятно.

Отчего ЛоРен стало сдавать? Ну версию про трубу можно сюда пропихнуть, ну пилота, который опытнее и которому доверились, а он не оправдал. Некоторые более приближенные тут говорили, что вообще не туда повел. Типа этакий "иван" и даже обещали что в суде раскроется нечто очень интересное. Лично я думаю, что весь потенциал болида еще не раскрыт. До окончания сезона еще много, поживем увидим. Может быть и догоним Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера после квалификации. Что-то настроение в радужных интервью отличаются от этих фото

3f278a2f6ba5t.jpgd33c439e5638t.jpg

561b52191061t.jpg6377a50849d6t.jpg

d3fc0c43e4d6t.jpg3023c76e1777t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так скорость Бруно и Виталия по покруговкам и не сравнили. Или я пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том. что недостаток прижима сзади пытаются компенсировать большим крылом. Это увеличивает площадь лобового сопротивления и уменьшает максималку. Если на этой трассе предпочли такую конфигурацию, то это мрак... Обогнать можно было только за счет максималки, но тогда болид не держал бы трассу вообще. Выводы плачевны. :(

извините, ваши выводы несколько примитивны. вот можно подумать никто не догался, что большое крыло сижает максимальную скорость

но ещё раз повторю темп в гонке не зависит от максималки

к примеру бешеные ред буллы выигрывают за счёт очень быстрых медленных и средних секторов, а отнюдь не из-за того что у них максималка выше чем у других

по темпу рено было чуть похуже мерседесов, и лучше зауберов и форсиндиев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Очевидный просчет с охлаждением тормозов. Вит сидел в боксах, когда было сухо на практике. Бруно на секунду медленне, поэтому он не мог полноценно нагрузить тормоза и собрать достоверную информацию о сечении охлаждения. Этот косяк на совести Бульйона.

2. Криворукие механики не могут с первого раза затянуть рейку. Epic fail:(

3. Альгерсуари имеет полное право набить лицо Сенне, заслужил ;)

Я так понимаю телеметрия была на практиках и сняли ее на квалу и гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так скорость Бруно и Виталия по покруговкам и не сравнили. Или я пропустил?

сравнили, бруно в ауте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы, именно так дело и обстоит.

Я боялся получить такой ответ,видимо еще многие такое скажут...значит я был наверное прав,то что Булье своим "убрано цензурой" дезинформирует СМИ...а Виталя,зная всю очевидность огромной "дыры в одном месте",вынужден,как дурачек,ухмыляться и выгораживать ТОПов ЛР....однако если отсечь ТОПов ЛР,то это только на пользу ему,....извините уж меня,но вот ездить на машине с полузаклинившей рулевой колонкой(...сразу вспоминается Айртон Сенна(((..),а тем более в Спа---это уже "убрано цензурой"........а тут еще тормозные механизмы в фарш превратились и он ехал и тормозил считай как на ручнике)и это в Ф-1)....Я считаю Петров выжал максимум сегодня и сработал на 120%...а вот его команда уже в своем амплуа!Тут на лицо:Прогресс Петрова-регресс команды,и Виталий явно сдерживает эмоции,а так бы как заметерился бы по-Русски да и в прямом эфире....эх..как Жириновский например!)).............лирика!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному. Наверное, все же не с недостаточной поворачиваемостью боролись, а с избыточной (с тем, что задняя часть машины была нестабильна). А для компенсации недостаточной поворачиваемости (когда нос машины едет мимо поворота) что-то придумывали бы с передним, а не задним, антикрылом.

В машине все увязано и перед и зад. Они не настраиваются сами по себе, можно "нагрузить" одно и тут же разгрузиться другое. На ветке была уже как то раз разбирали этот вопрос. Всегда ловиться баланс всей этой канители, вот тут и нужно мастерство пилота и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю, что вы уже выплеснули эмоции и перешли к техническим вопросам, а я тормоз :haha: , но все же скажу:

Работой Виталия на этом ГП лично я просто восхищаюсь. Причем не столько пилотированием (хотя к нему претензий нет), сколько работой вокруг пилотирования.

1. В пятницу - оперативно отловил проблему системы управления.

2. В субботу - докопался-таки в телеметрии (вместе с Айо) до истинных причин этой проблемы. Если бы не докопался, то читали бы мы сейчас о том, как Виталий совершил ошибку в квалификации и его развернуло.

3. Не смотря на "твердость решений" (ха-ха!) ФИА, смогли не попасть под горячую руку и добились разрешения на замену шин. (не утверждаю, что это заслуга только Виталия, но думаю, что он сыграл определенную роль)

4. На старте смог четко прочитать ситуацию и не попасть в завал

5. Да и вообще в гонке, богатой на инциденты, не засветился ни в одном

6. Смог среагировать на проблемы с тормозами и достучаться до инженеров, что это не шутки. Если бы не достучался - то видели бы мы сход и сожаление команды, что Виталий провалил атаку.

7. Как можно было довезти машину до финишной прямой после взрыва тормозов и разворота - я просто не представляю (а мне не показали... :( )

Просто невероятно, насколько Виталий вырос за время выступлений в Ф1. И хоть есть проблемы в команде ЛРГП, мне все же кажется, что свою маленькую команду Виталий вокруг себя уже строит. И пусть она пока немногочисленна, но уже позволяет находить и решать проблемы, и добиваться возможных результатов. Пусть пока это происходит довольно медленно, пусть приходится долго отстаивать свои позиции, но именно так нарабатывается авторитет.

В общем, этот ГП для меня - не только гонка, и не столько гонка. Виталий проделал огромный объем работы внутри команды. И сделал это великолепно!

На моей памяти это первый раз, когда ренотусы после крашгейта что-то добивались от ФИА. И сразу положительный результат. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего ЛоРен стало сдавать? Ну версию про трубу можно сюда пропихнуть, ну пилота, который опытнее и которому доверились, а он не оправдал. Некоторые более приближенные тут говорили, что вообще не туда повел. Типа этакий "иван" и даже обещали что в суде раскроется нечто очень интересное. Лично я думаю, что весь потенциал болида еще не раскрыт. До окончания сезона еще много, поживем увидим. Может быть и догоним Мерсов.

Я аж проснулся! А Ферров не догоним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик сегодня молодец, хорошая гонка !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт

d8953bd7ab55t.jpge8da38db7ff0t.jpg26cca153da74t.jpg

кликнуть для увеличения

23e992144e53t.jpgb909ae62eabat.jpg23ff8df94257t.jpg

e5da8c9f65fat.jpg36c97f461692t.jpgc5fa564128f0t.jpg

45ca8f453b8ct.jpgddd2ca391616t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Здорово, что мы вновь заработали очки, но, в то же время, итоги уик-энда огорчили нас – было ощущение, что скорость позволяла добиться большего, чем получилось в итоге. Машина Бруно заскользила в первом повороте, оказался поврежден комплект шин, и это сказалось на всей дальнейшей гонке. Вчера он фантастически выполнил свою работу, но совсем не просто осваиваться с тем, как ведут себя эти шины на сухой трассе.

Виталий ехал в хорошем темпе, но ему недоставало максимальной скорости на прямых – даже с DRS обгоны были крайне затруднены, хотя под конец гонки мы выглядели ощутимо быстрее Force India. На последних кругах на машине Виталия возникла неисправность тормозов – похоже, один из передних дисков вызывал серьезную вибрацию. К сожалению, это привело к развороту в последнем повороте гонки.

Позитивный момент в том, что мы, несомненно, смогли улучшить машину благодаря новым деталям, а все модернизации принесли положительный результат».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я аж проснулся! А Ферров не догоним?

Вы вроде бы спать ушли, но если все таки это Вы а не Ваш друг лунатик, то давайте поговорим.

Так что там насчет поперечного сечения? Прошу прощения за повторный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Обогнать Росберга оказалось не так просто…

Дженсон Баттон: Да, машины Mercedes GP были настроены на минимальную прижимную силу – такие настройки более характерны для Монцы, чем для Спа. Я подбирался к Михаэлю Шумахеру на дистанцию атаки, использовал DRS, но на прямой он всё равно отрывался. Думаю, они серьёзно доработали аэродинамику, что здорово осложнило обгоны, но в итоге я финишировал впереди!

Еще вспомните Кобу с Хэмом. Да Заубер не Мак, но Коба почти прошел Хэма, а тот и не ожидал этого.

А настройки рено тупо не позволяли ехать больше 320ти. У кого есть онбоард Виталия выложите плиз. Любого круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том. что недостаток прижима сзади пытаются компенсировать большим крылом. Это увеличивает площадь лобового сопротивления и уменьшает максималку. Если на этой трассе предпочли такую конфигурацию, то это мрак... Обогнать можно было только за счет максималки, но тогда болид не держал бы трассу вообще. Выводы плачевны. :(

ну тогда почему переднее то у Рено тоже больше чем у того же Заубера, если бы пытались только нагрузить заднюю ось, с которой проблемы то можно было бы и согласится, а переднюю то зачем тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнили, бруно в ауте

Нашел. Но стратегии по резине разные - Бруно с 21 круга до финиша ехал. Сравнивать не корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег на датчики нет :) Их масса максимум грамм 20.

Вот, например:

http://www.motorspor...pak-ir-temp.htm

При этом блок управления в машине есть в любом случае.

Мне по работе доводится с датчиками температуры сталкиваться. Разными. Таких, чтоб даже 4 штуки весили 5 кило - не попадалось, обычно да, в пределах 20 грамм. Но зато по цене попадаются, как будто там 5кг золота (шутка :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так скорость Бруно и Виталия по покруговкам и не сравнили. Или я пропустил?

Сравнили относительно Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вроде бы спать ушли, но если все таки это Вы а не Ваш друг лунатик, то давайте поговорим.

Так что там насчет поперечного сечения? Прошу прощения за повторный вопрос.

Хорошо. Чем больше плоскость заднего крыла, тем большую прижимную силу на задней оси оно обеспечивает, но увеличивает площадь лобового сопротивления и уменьшает максималку. Крыло Рено раза в полтора больше, чем у ФИ и раза в два больше Заубера. Это говорит о том, что при прочих равных, Рено не может обеспечить нормальный прижим задней оси. (на что жаловался Виталий до этого этапа не раз) Прижима нормального добились, но максималку потеряли. Как обгонять, млин? Сколько потерял Виталий за Кобой? А за Сутилем? Так в чём добавило Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почемуто голова разболелась из-за Всех этих домыслов,Всем спокойной ночи друзья и давайте не будем драматизировать!...Я вот сделал для себя короткий вывод....За два дня до гонки в "сырую" хрен знает как и тем более со "школяром" Сенной (да простят меня Фаны-это шутка)как-то смогли попасть в топ-10 и это гудинаФ!....ну и в гонке набрали очки,...У меня двояко-противоречивое чувство,но белее менее в сторону позитива!!!!,............ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!...ГЛАВНОЕ В ЭТО ВЕРИТЬ!!!!...... :lazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...