Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталик пошел выбирать себе шины. :D

5437643.th.jpg

C такой погодой данный тип шин может и не пригодиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Хайдфельд не смог повести за собой "Лотус-Рено"

"Ник – приятный парень, но я думаю, что что-то не сработало. Он не смог повести за собой команду. Когда фактически большую часть времени бываешь медленнее Виталия, трудно подгонять команду и стать её лидером. К Сингапуру Сенна должен соответствовать темпу Петрова — я жду от него этого

Чемпионат.дот.ком

Вот теперь сиди и думай... Хорошо или плохо, я не осилил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Хайдфельд не смог повести за собой "Лотус-Рено"

"Ник – приятный парень, но я думаю, что что-то не сработало. Он не смог повести за собой команду. Когда фактически большую часть времени бываешь медленнее Виталия, трудно подгонять команду и стать её лидером. К Сингапуру Сенна должен соответствовать темпу Петрова — я жду от него этого

Чемпионат.дот.ком

Вот теперь сиди и думай... Хорошо или плохо, я не осилил

Ожидания Булье надо делить на два. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидания Булье надо делить на два. :D :D

:blink: Теперь появится выражение "ехать в полПетрова"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Булье и замашки. :)

Булье: к Сингапуру Сенна должен соответствовать темпу Петрова

AE3.gif Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал, что ждёт от бразильца Бруно Сенны, заменившего в команде немца Ника Хайдфельда, соответствия темпу российского пилота команды Виталия Петрова.

"Очевидно, что сразу Сенна не может ехать так же быстро, как Петров. Но Бруно нужно как можно скорее выходить на нужный уровень. Скажем так, что к Сингапуру Сенна должен соответствовать темпу Петрова — я жду от него этого", — цитирует Булье Autosport.

Булье: я был немного удивлён, увидев Хайдфельда в Бельгии

AE3.gif Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал, что был удивлён, увидев в Бельгии немца Ника Хайдфельда, которого заменил бразилец Бруно Сенна.

"Да, немного. Я догадываюсь, что он не хочет идти на открытый конфликт, поэтому я был удивлён. Но пока он будет рекламировать команду, не говоря ничего больше, у меня с этим не будет никаких проблем", — цитирует Булье Autosport.

С Чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров: давление на меня не увеличится

petrov-davlenie-na-menja-ne-uvelichitsja_1314402188710448677pet.jpg

— Виталий, вы согласны, что Гран-при Бельгии для команды — это словно второй старт сезона? Правда ли, что в команде ждали прибавки в скорости на секунду-полторы?

– Не знаю, кто сказал про полторы секунды, такого и в помине нет. Если найти полторы-две секунды, то можно выиграть чемпионат. Это неправда. Ну а Бельгия… Всем известно, что это действительно второй старт сезона. Был перерыв, и теперь стартует вторая половина чемпионата. Да, мы привезли некоторые новинки. Они не сильно глобальные, но что-то привезли.

— Какие впечатления остались от пятничных тренировок?

– Сегодня шёл дождь, из-за чего было сложно проводить сравнения новинок. Вдобавок к этому у меня возникли некоторые проблемы с рулевой колонкой, поэтому пришлось досрочно прекратить работу.

— Насколько легко и быстро можно адаптироваться к машине, на которую ставят новинки?

– В этом нет ничего сложного. Но вот, например, если в моторе что-то меняют, то нужно уже совсем по-другому переключать передачи вниз. Но в настоящий момент никаких сложностей у меня нет.

— В прошлых гонках болид команды слабо выглядел в дождь. Удалось ли решить эти проблемы? Ведь мы в Арденнах…

– Да, в пятницу мы неплохо выглядели на мокрой трассе. Мы не стремились показать лучшее время и в целом остались довольны тем, как машина вела себя "по-мокрому".

— Велась ли во время паузы в чемпионате какая-то работа над стратегией? Какие-то дополнительные брифинги с инженерами, обсуждения проблем в предыдущих гонках?

– Конечно, команда подробно обсуждала всё это как раз на брифингах. Все знали, что стратегия – это наше слабое место. Выводы точно были сделаны. Теперь посмотрим, как всё будет развиваться дальше.

— Обидно, что так и не удастся опередить Хайдфельда в личном зачёте?

– Ну, если говорить формально, то опережу, куда я денусь. А так главное, что я побил Ника в квалификациях. Ну и все помнят о наших проблемах со стратегией в гонках. Так что всё нормально.

— Если оглядываться назад, то какие впечатления остались от Ника как пилота и как человека?

– Мы разные люди и по-разному работаем. Говорить о чём-то плохом или хорошем я бы не хотел. Давайте не будем в это углубляться.

— Когда вы узнали о смене напарника и как отреагировали на всё это?

– Слухи, конечно, гуляли. Я так же, как и все, читал Интернет. По сути мы узнаём всё одновременно со всеми – ну разве что чуть раньше. Если честно, мне всё равно, кто мой напарник. Так что просто хочу сказать: "Бруно, добро пожаловать в команду".

— Согласны, что теперь давление на вас увеличилось? Вас будут считать первым пилотом, будут требовать, что вы обгоняли менее опытного Сенну.

– Нет, давление не увеличилось и не увеличится. Я абсолютно спокоен. Даже когда ещё был Ник, я точно знал, что и как мне нужно делать.

— Вы перед этапом как-то наставляли Сенну? Быть может, рассказывали подробности о поведении машины, чём-то таком?

– Бруно работал с нами на протяжении всего сезона, он в курсе всех дел инженеров, слушал все разговоры пилотов. А что-то объяснять ему или ставить какие-то задачи – это не моя работа. В Формуле-1 каждый сам по себе.

— С Хайдфельдом не общались после произошедшего? Может, смс обменялись?

– Да он, приехав сюда, даже не поздоровался. Может, обижен (улыбается)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— С Хайдфельдом не общались после произошедшего? Может, смс обменялись?

– Да он, приехав сюда, даже не поздоровался. Может, обижен (улыбается)?

во как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.

Я так понял что Ник вокруг Моторхоума Рено ходит и не заходит туда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.

Я так понял что Ник вокруг Моторхоума Рено ходит и не заходит туда :D

А я ничего смешного тут не вижу.Безумно жаль человека,ходит там ,как неприкаянный. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Булье и замашки. :)

"Очевидно, что сразу Сенна не может ехать так же быстро, как Петров. Но Бруно нужно как можно скорее выходить на нужный уровень. Скажем так, что к Сингапуру Сенна должен соответствовать темпу Петрова — я жду от него этого", — цитирует Булье Autosport.

Ага, а в Бразилии оформить титул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ничего смешного тут не вижу.Безумно жаль человека,ходит там ,как неприкаянный. :(

Согласен,Ника жаль по-своему,однако он сам отчасти виноват в своей неудачи!Даже если суд и будет на ео стороне,то я не думаю,что он после этого быстро поедет,даже наоборот. Так что,теперь Бруно в такой же ситуации как Петров в начале 2010 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ничего смешного тут не вижу.Безумно жаль человека,ходит там ,как неприкаянный. :(

Ну допустим жалеть необходимо лишь убогих, Ник к таким не относится (живой, здоровый, далеко не бедствующий человек). а по поводу "отставки"-это автоспорт - спорт с колоссальными денюжками, где правят балом боссы, вкладывая средства в енто действие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте про Ника в теме Ника. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A.C., Про Ника в теме Ника сложно, здесь по крайне мере посочувствовать именно пилоту можно без последствий))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ничего смешного тут не вижу.Безумно жаль человека,ходит там ,как неприкаянный. :(

Нет я вас понял, но мой комментарий был на то что было в конце сказано в интервью Петрова. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Если оглядываться назад, то какие впечатления остались от Ника как пилота и как человека?

– Мы разные люди и по-разному работаем. Говорить о чём-то плохом или хорошем я бы не хотел. Давайте не будем в это углубляться.

— Когда вы узнали о смене напарника и как отреагировали на всё это?

– Слухи, конечно, гуляли. Я так же, как и все, читал Интернет. По сути мы узнаём всё одновременно со всеми – ну разве что чуть раньше. Если честно, мне всё равно, кто мой напарник. Так что просто хочу сказать: "Бруно, добро пожаловать в команду".

однако, вот что интересно. сравним:

Вопрос: Считаете ли вы, что без Ника Хайдфельда искать настройки команде будет сложнее?

Виталий Петров: Вовсе нет – на протяжении всего нынешнего сезона я самостоятельно занимался поиском настроек, ни о чем не спрашивая Ника. Он тоже никогда не задавал мне вопросов.

и

Вопрос: В какой мере вы рассчитываете на помощь и поддержку Виталия Петрова?

Бруно Сенна: Сейчас я должен стремиться догнать Виталия, ведь он выступает на такой же машине, и в этом году работает очень неплохо. К счастью, у нас отличные отношения, и если мне захочется с ним пообщаться, что-то у него спросить, я без проблем могу это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако, вот что интересно. сравним:

если мне захочется с ним пообщаться, что-то у него спросить, я без проблем могу это сделать.

И в чем проблема? То что он может спросить-это ведь так? Виталий не говорил- пусть ко мне даже не подходит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, оба более опытных пилота, что Роберт, что Ник, Виталию не помогали никак... будет ли он сам помогать Бруно, если тот о чём то будет спрашивать? Вот Бруно считает, что будет, при этом сам Виталий говорит, что "В Формуле-1 каждый сам по себе."...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, оба более опытных пилота, что Роберт, что Ник, Виталию не помогали никак... будет ли он сам помогать Бруно, если тот о чём то будет спрашивать? Вот Бруно считает, что будет, при этом сам Виталий говорит, что "В Формуле-1 каждый сам по себе."...

да, это тоже своего рода тест личности, как ни крути. но, судя по тому, что мы уже знаем о Петрове, в помощи Бруно он не откажет. да и сам Бруно, если такое говорит, значит, уверен в этом. а там - посмотрим.

И в чем проблема? То что он может спросить-это ведь так? Виталий не говорил- пусть ко мне даже не подходит )))

не проблема. просто разница в отношениях напарников: Виталий и Ник - друг с другом не разговаривают, никакой поддержки. Виталий и Бруно - отличные отношения, готовы к диалогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров: Хорошо на свадьбе брата погуляли!

Несмотря на проблемы с рулем, практически сорвавшие Петрову пятничные тренировки, в первой после каникул гонке отлично отдохнувший в родном Выборге российский пилот «Лотус-Рено» надеется выступить успешно.

Летние каникулы явно пошли Виталию Петрову на пользу. Посвежел, загорел. Да и сил набрался – во время футбольного матча команды пилотов с бельгийскими знаменитостями, прошедшего в среду, это было особенно заметно.

– Отличная игра получилась, – с удовольствием вспоминает Виталий. – Я начинал в нападении, но мяч до меня доходил очень редко. А я люблю с мячом работать. Поэтому занялся распасовкой.

– А сил на два тайма хватило?

– Не только хватило, но и осталось – еще бы минут сорок спокойно отбегал.

– И с весом, похоже, проблем нет? Или пару килограммчиков лишних из Выборга привезли?

– Наоборот, сбросил.

– Это с любимой-то маминой кухней?

– Ну да, вторую неделю отпуска приходилось себя ограничивать. А что делать? Надо было сбросить – и сбросил.

НА СВАДЬБЕ БЫЛО ВЕСЕЛО

– Выходит, отпуск получился активным?

– С первого дня. Из Будапешта на машинах отправились с друзьями в Прагу, погуляли там как следует, посмотрели город. Из Чехии двинулись на север Германии, в Росток. Там сели на паром – и в Хельсинки. Денек по финской столице побродили, а в семь утра за руль – и домой!

– А дома первым делом вы...

– …Отключил телефоны и задвинул подальше ноутбук. Только на свадьбу двоюродного брата Пашки отвлекся. Весело было. Множество конкурсов самых разных, игр, танцев. Жаль только, что все одним пятничным вечером ограничилось. А в субботу я должен был быть на закрытии кинофестиваля «Окно в Европу», один из призов вручать.

– И как вам киношная тусовка?

– Я киноман невеликий, мало кого в лицо знаю. Вручил приз – и домой, к любимым собачкам. Два моих тибетских мастифа к своим полутора годам такие здоровые стали, а уж игривые! И в футбол с друзьями почти каждый день играли, в баню пару раз в неделю ходили, катались на водных лыжах, на водных мотоциклах.

ПОРА ПРИНОСИТЬ ОЧКИ

– Там и узнали, что в Спа Ника Хайдфельда заменит Бруно Сенна?

– Нет, уже в Бельгии. Хотя я и раньше догадывался, что что-то подобное может произойти – в Интернете слухов было полным-полно. Но что там, почему и как – не знаю и знать не хочу. Я пилот, мое дело – ездить по трассе. А кто пилотирует нашу вторую машину, Ник, Бруно или кто-то еще, – это уже вопрос команды.

– Но ведь и вам, наверное, не так уж безразлично, с кем делить боксы. С Хайдфельдом у вас все время шла негласная борьба за лидерство в команде. Теперь психологически легче?

– Да как было – так и будет. Лидер, не лидер – по большому счету это мне все равно: надо просто выезжать на трассу и хорошо делать свою работу. Да и потом, кто сказал, что Бруно непременно будет сзади? Я, конечно, надеюсь, что буду быстрее его, но... Давайте подождем гонки, а там посмотрим...

Посмотрим... По тому, как начинается для Петрова гоночный уик-энд, кажется: смотреть будет не на что.

Но, странное дело, 22‑е время в первой пятничной тренировочной практике и 24‑е, последнее во второй Виталия расстраивают не слишком.

– Ничего страшного не произошло, – объясняет он. – Просто возникли проблемы с рулем – его в быстрых поворотах, когда машину прижимает сильно, все время клинило. Пришлось запросить остановку. Ничего, нашли проблему. Завтра все должно быть в порядке.

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/476813

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проблема. просто разница в отношениях напарников: Виталий и Ник - друг с другом не разговаривают, никакой поддержки. Виталий и Бруно - отличные отношения, готовы к диалогу.

Это да! По крайней мере на это надеюсь. Ник то он изначально пришел с некоторым высокомерием, что Виталию явно не по душе))

Жаль вот что ведротус остается ведротусом!((( И не вижу я ясного неба, образно говоря(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете , чем отличаются наши женщины ?

"Ники, малыш, бэби! Лузер ты, я подаю на развод, делить непосильно нажитое..."- сказала бы фрау, миссис, пани -шмани

А наши женщины

А я ничего смешного тут не вижу.Безумно жаль человека,ходит там ,как неприкаянный. :(

Дай то Бог Виталию такую женуsmile0.gif

Сводки о погоде есть у кого-нибудь свежие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы всётаки дождался, пока не всплывут реальные причины того, что там произошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: надо было что-то менять

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье в интервью Autosport рассказал, почему отказался от услуг Ника Хайдфельда, признался, что был удивлён, встретив немца в Спа, и объяснил, чего ждёт от Сенны.

— Можете объяснить, почему вы приняли решение заменить Ника Хайдфельда?

— Мы пересмотрели наши выступления, наш уровень мотивации и многие другие вещи в течение летнего перерыва, и я должен был принять какое-то решение, чтобы чётко обозначить новое направление. У нас появилась возможность оценить Бруно как гонщика, и именно поэтому мы пошли по такому пути.

— Было ли это связано с финансовым положением и, возможно, некоторыми спонсорскими соглашениями из Бразилии?

— Нет. Всегда ходят подобные разговоры. Это удивительно. Да, у нас есть определённые отношения с Бразилией, поскольку Genii совершил в Бразилии сделку на сумму в 10 миллиардов долларов, но это не имеет никакого отношения к Бруно. Никакого. Бруно – наш третий пилот, и вполне логично, что если мы хотим поменять кого-то из своих основных пилотов, мы посадим в кокпит нашего третьего гонщика.

— Вы не думаете, что обращение одного из ваших пилотов в Верховный Суд – странная ситуация?

— Ничего странного в этой ситуации нет. У нас есть контракт, и я так понимаю, что они (Ник и его менеджер Андре Тойерцайт) интерпретируют его несколько иначе, чем я – вот почему у нас и возникли разногласия. Ник не желал идти на мирное урегулирование и обратился в Верховный Суд, который вынес решение в нашу пользу. Вот и всё.

— Вернётся ли он за руль, если выиграет дело?

— Сейчас его адвокаты вновь пытаются обратиться в суд. Я не буду больше ничего комментировать по этому поводу. Слушание дела назначено на 19 сентября. Возможно всё.

— В каких отношениях с Ником вы находитесь?

— В очень дружелюбных. Очевидно.

— Что он сделал не так?

— Я здесь не для того, чтобы объяснять всё. Но после каждой сессии, каждого уик-энда журналисты атаковали меня с вопросом, почему Виталий быстрее Ника. Постоянно. Я был не очень доволен чистой скоростью Ника и его работой в целом, ведь он очень опытный гонщик.

— Но он набрал больше очков, чем Виталий; обычно ведь меняют пилотов, которые находятся позади?

— Это моё решение, хорошо. Если вы недовольны пилотом… Я не нарушил условия контракта, и лучшим подтверждением этого является решение суда.

— Перед тем, как Бруно получил шанс сесть за руль, ходили слухи, что Ромэн Грожан может проехать несколько гонок после окончания сезона GP2. Это возможно?

— Нет. Это чистой воды спекуляции.

— Таким образом, Бруно будет выступать до конца сезона?

— Мы приняли решение заменить Ника на Бруно до конца сезона, да. Поскольку впереди ещё одно слушание, сейчас мы можем подтвердить лишь то, что Бруно сядет за руль здесь и в Монце, так как Верховный Суд дал нам это право. Затем, 19 сентября, мы вновь пойдём в суд, после чего случиться может всякое.

— Почему вы думаете, что Бруно лучше Ника?

— Я никогда не говорил, что он лучше. Я сказал, что не был доволен работой Ника в целом. По многим причинам, не только из-за скорости, для команды было бы лучше иметь другого пилота.

— Жалеете ли вы, что не взяли Бруно в начале сезона, когда у вас был такой шанс?

— Нет. Я был счастлив принять решение подписать контракт с Ником. Ник – хороший парень, но я думаю, что что-то пошло не так. Его лидерские качества не сработали в данной ситуации, и когда ты временами медленнее Виталия, а точнее, чаще всего медленнее Виталия, сложно вести команду вперёд и стать её лидером.

Если же говорить о менеджменте, а не только о скорости, то когда начинается негативная тенденция, остановить её трудно. Я не говорю, что команда так выступала из-за Ника. Машина недостаточно хороша, мы её недостаточно хорошо дорабатывали, допускали ошибки – но тенденция была негативной. Так что мне надо было поменять что-то в команде, чтобы всех встряхнуть. Мне нужно вернуть мотивацию, чтобы всё наладить, а это не так просто.

— Сможет ли Виталий стать лидером команды, если Роберт Кубица не вернётся?

— Посмотрим.

— Как дела у Роберта?

— Впереди у него ещё одна операция, так что мы будет ждать, пока он полностью восстановится. Насколько я знаю, эта операция последняя, после неё он наконец-то сможет начать полную реабилитацию.

— Но вы по-прежнему рассчитываете на то, что он вернётся в следующем сезоне?

— Разумеется. Если он будет готов, конечно.

— Чего вы ждёте от Бруно?

— Что он будет соответствовать темпу Виталия. Так скоро, насколько это вообще возможно. Безусловно, ему нужно время для этого, но к Сингапуру я жду от него этого.

— Возвращаясь к Роберту, теперь мы можем быть уверены, что в этом сезоне он уже не вернётся за руль? Были разговоры о том, что он может вернуться на заключительной гонке сезона…

— Если быть честным, я не знаю. Я не верю в это. Он поправляется, но эта последняя операция будет ещё одной преградой, которую надо преодолеть. После чего он должен будет полностью восстановиться, чтобы вернуться на прежний уровень. Недостаточно быть просто готовым физически, необходимо ещё и возвратить все свои чувства внутри машины.

— Вы довольны тем, что Ник присутствует в боксах "Лотуса-Рено" здесь, в Бельгии?

— Пока он продолжает помогать команде, я не имею ничего против этого.

— Вы были удивлены, встретив его здесь?

— Да, немного. Я полагаю, что он не хочет идти на открытый конфликт. Но пока он будет работать с командой, не говоря ничего больше, у меня с этим не будет никаких проблем.

— Ему позволено находиться в боксах команды?

— Конечно. Он по-прежнему имеет контракт, так что с этой точки зрения проблем нет.

— Как вы думаете, рискуете ли вы, заменив Ника на молодого пилота в данный момент?

— Да, это рискованно. Но если вы хотите вернуться на лидирующие позиции, вы должны рисковать. Я принял решение идти именно таким путём, поскольку у нас есть третий пилот, у которого есть определённый опыт, недостаточный, но всё же. И это также хорошая возможность оценить его в боевых условиях.

http://www.championat.com/auto/_f1/article-93859.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем проблема? То что он может спросить-это ведь так? Виталий не говорил- пусть ко мне даже не подходит )))

Петров русский и он поможет.Мы всех жалеем сирых и обездоленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...