Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Даёшь Петрова на место Шуми!!!!!!! КТо за????????

http://www.f1news.ru/news/f1-68552.html

Одна проблема. Слейд...

А с Росбергом неплохая парочка бы получилась :) ТОгда в конце сезона реально могли бы оценить котировки Петорва.

главный претендент - Ди Реста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, есть все предпосылки, чтобы не вспыхивать, а выступать на высоком уровне!

Вот не ожидал от Поджидая! Аж плюсую и спасибо говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развели бодягу,- не хочу учиться, а хочу жениться! Прям так сел на самовоз и полетел... Че-то Марк не особо летает, с его-то опытом.

Прям так в Рено специалистов нет, прям машину некому доработать, прям надо менять эту лавочку, иначе не будет, не толку, не удовольствия. Прям сразу и команда не та и люди не те, и вообще-то Рено мы не уважаем. Прям сразу Мерседес нам подавай, там люди обогреют, приголубят...

Я тоже того мнения, не надо ногами дергать,нормальная команда, да хорошие спецы ушли,проблемы финансовые, в команде есть местный Наполеон, но есть традиции и есть мощная база, ВСЕ НАЛАДИТЬСЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный претендент - Ди Реста)

на данный момент, диРеста нечем не лучше прошлогоднего Петрова, если до конца сезона проявит себя, то все возможно, а если опять начнет косячить, то оставят в ФИ учиться.

А вообще, горько мне читать, что Виталий верит к команду, потому что команда до сих пор не верит в него, и хотя ситуация начала понемногу исправляться, болид как назло поехал много медленее :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент, диРеста нечем не лучше прошлогоднего Петрова, если до конца сезона проявит себя, то все возможно, а если опять начнет косячить, то оставят в ФИ учиться.

А вообще, горько мне читать, что Виталий верит к команду, потому что команда до сих пор не верит в него, и хотя ситуация начала понемногу исправляться, болид как назло поехал много медленее :cray:

Ничего страшного,болид рано или поздно поедет быстрее,а доверие останется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто виноват в кризисе "Лотуса-Рено"?

kto-vinovat-v-krizise-lotusa-reno_1312886751861354531auto.jpg

Что происходит с "Лотусом-Рено"? Auto Motor und Sport анализирует итоги первой части сезона-2011, чтобы найти ответ на этот вопрос.

http://www.championat.com/auto/_f1/article-92299.html

Достаточно обстоятельный некролог получился.

Печально все это. Но действительность настучала по ушам владельцам Лотус-Рено. А также руководителю, который явно пошел на поводу у владельцев.

Жаль, что пилоты теперь до конца сезона будут маяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не ожидал от Поджидая! Аж плюсую и спасибо говорю...

Он молодец многие так думают в точку попал. Лопес точно сказал все проблемы команды и по мелочам Л-Р подтянутся и всё будет нормально для этого время есть пока.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, по поводу переметнуться туда-сюда. Вспомните, сколько МиШу в самой Феррари времени потребовалось, чтобы команда поднялась на чемпионский уровень. Несколько лет упорной работы, а потом уже и сливки можно было снимать. Так-что, ИМХО, беготня из в команды в команду не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, по поводу переметнуться туда-сюда. Вспомните, сколько МиШу в самой Феррари времени потребовалось, чтобы команда поднялась на чемпионский уровень. Несколько лет упорной работы, а потом уже и сливки можно было снимать. Так-что, ИМХО, беготня из в команды в команду не вариант.

На МиШу Феррари пахала как проклятая, врядли тут будет то же случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, по поводу переметнуться туда-сюда. Вспомните, сколько МиШу в самой Феррари времени потребовалось, чтобы команда поднялась на чемпионский уровень. Несколько лет упорной работы, а потом уже и сливки можно было снимать. Так-что, ИМХО, беготня из в команды в команду не вариант.

К сожалению, Вы пытаетесь сравнить не сравниваемое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова в Мерседес? А зачем? Как ни крути, а у Рено даже в нынешней ипостаси потенциал выше. Это первое. Второе - для того что бы в топах открылись двери для Виталия, ему нужно заблистать своими гранями, а это пока не то что не получается, а просто не входит в глобальные планы этого сезона. У Виталия этот сезон проходит под простым девизом - Стабильность (что ему вполне неплохо удается, надо заметить). А вот в следующий сезон будут уже другие задачи. Позволит ли Рено заблистать Виталию в следующем сезоне будет понятно уже в Спа - уверенное попадание в Q3 будет означать что работа команды начала давать положительные результаты и наметилась положительная тенденция. Тогда будет понятно, что у Рено все же есть потенциал и им по силас сделать вполне боевую самовозку на следующий сезон. Но вот если спад продолжится, тогда да, тогда придется крепко думать. И переходить хоть в Марусю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, по поводу переметнуться туда-сюда. Вспомните, сколько МиШу в самой Феррари времени потребовалось, чтобы команда поднялась на чемпионский уровень. Несколько лет упорной работы, а потом уже и сливки можно было снимать. Так-что, ИМХО, беготня из в команды в команду не вариант.

Это как в пробке когда едешь, всегда кажется, что соседний ряд быстрее едет. Перестроился, ан нет, ты встал и поехал тот ряд откуда ты убежал. Так что лучше либо выбирать один ряд и ехать не тратя время на перестроения или выехать на разделительную полосу с мигалкой, но мигалки у Петрова пока нет)

Лучшее враг хорошего. Нет никаких гарантий, что в следующем сезоне рено не стрельнет, а тот же мерс не сдаст. Вот локти то кусать будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Виталий Петров: «Автоспорт - дело очень дорогое. Без денег у нас никуда»

Воспользовавшись месячным перерывом в «Формуле-1», «АиФ» поговорил с первым и единственным делегатом от России на самых престижных гонках планеты

«АиФ»: - Когда ты впервые сел за руль формулического болида, сказал: «Как в космос слетал!» Какие ощущения от «Формулы-1» сейчас, спустя полтора года?

В.П.: - Да такие же! Конечно, я за это время к «Формуле-1» привык. Теперь чувствую себя хозяином своей машины. И тем не менее до сих пор - космос.

«АиФ»: - А «космонавтом» ты мог и не стать. Ведь для участия в гонках нужно было сделать, если не ошибаюсь, взнос 15 млн евро. Твой отец рассказывал, что, когда сообщил тебе, что денег не найти, ты заплакал...

В.П.: - Заплакал - пожалуй, сильно сказано, хотя... Не помню точно. Но что подавлен был страшно - факт. Попасть в «Формулу-1» - это была цель жизни. И вдруг, когда эта цель так близка, всё рушится... Пережить такое - врагу не пожелаешь... Я очень благодарен людям, которые мне тогда помогли с деньгами (у Петрова появилось несколько спонсоров, в том числе госкорпорация «Ростехнологии». - Ред.).

«АиФ»: - Как я понимаю, в решении того финансового вопроса принимал участие Владимир Путин...

В.П.: - Обо всём, что касается контрактов, спонсоров, лучше у моего менеджера Оксаны Косаченко спрашивать. А приём у Путина не забуду, наверное, никогда... Ехал туда и дико волновался: вдруг что не так скажу. А оказалось, ничего страшного. Наш премьер очень приятный и отзывчивый человек, общаться с ним легко и интересно.

«АиФ»: - Известно, что и финны предлагали тебе помочь с деньгами...

- Да, действительно, когда мы искали те самые миллионы, необходимые для подписания уже готового контракта с «Рено», на папу вышли представители финских фирм. Сказали: «Если Виталий готов выступать за Финляндию - с деньгами проблем не будет».

«АиФ»: - Вариант со сменой гражданства не рассматривал? Всё-таки в спорте масса таких примеров.

В.П.: - Ни минуты не рассматривал. Россия для меня - не просто место рождения. Это моя Родина. Когда я в этом году в Австралии занял 3-е место и над подиумом наш флаг поднялся, знаешь, какие эмоции захлёстывали?! Нет, если мне суждено когда-нибудь выиграть Гран-при, гимн при награждении будет звучать только российский.

«АиФ»: - Выходит, для того чтобы стать гонщиком, одного таланта мало?

В.П.: - К сожалению, без денег у нас никуда: автоспорт - дело очень дорогое. Хотя, конечно, если нет таланта, никакие миллионы не помогут. Если брать Россию - у нас и системы подготовки пилотов практически нет, её строить надо. Надеюсь, теперь, когда интерес к «Формуле-1» вырос, когда у нас свой Гран-при вот-вот в Сочи появится, дело сдвинется с мёртвой точки. А пока...

Уже не Шумахер

«АиФ»: - Давай поговорим о твоей команде. Почему у «Лотус-Рено», здорово начавшей сезон, результаты пошли на спад?

В.П.: - Ну да, мы сегодня подотстали. Точнее, не так - конкуренты улучшили машины, а мы свои новинки никак до ума не доведём. На заводе в аэродинамической трубе они отличные результаты дают, а на трассе почему-то не тянут. А что я могу сделать, если машина не едет?!

«АиФ»: - По мнению испанца Фернандо Алонсо, результат на 70% зависит от машины и всего на 30% - от гонщика.

- Полностью согласен. Вот вам пример - Шумахер. Семикратный чемпион мира, опыта, мастерства вагон, а к подиуму подобраться и близко не может. Только потому, что машина у его «Мерседеса» конкурировать с «Ред Буллами» или «Макларенами» сегодня не в состоянии.

«АиФ»: - Только поэтому? Многие возвращение 42-летнего Шумахера в «Формулу-1» считают ошибкой.

В.П.: - А я думаю, он всё правильно сделал! Ведь «Формула-1» - вершина, на которую хочется взбираться снова и снова. Особенно если ты «варился» в ней столько лет и так победно, как Шумахер. Нет, я Михаэля понимаю - сам хотел бы гоняться как можно дольше.

«АиФ»: - Даже не получая за это зарплаты?

В.П.: - Ох, ну что всем так моя зарплата далась? Да, сегодня я её в «Лотус-Рено» не получаю. Так, может, в следующем сезоне вдвое больше попрошу (смеётся).

«АиФ»: - Но если зарплаты и премиальных по контракту не предусмотрено, на какие средства ты живёшь? На чём в обычной жизни ездишь? Не на «Ладе Калине» же?

В.П.: - Машины нам команда даёт. А деньги... Много ли мне надо? Почти все мои расходы - перелёты, отели, тренировки, питание - оплачивает команда.

«АиФ»: - Дружба между пилотами возможна?

В.П.: - В «Формуле-1», где тебя могут обогнать, подвинуть, честно говоря, не до дружбы. Конечно, мы всегда улыбнёмся друг другу, при случае нам есть о чём поболтать. Словом, добрые приятели. А друзья - они из Выборга, из дет-

ства. Для меня и сейчас ничего лучше нет, как с ними пообщаться, в футбол погонять.

«АиФ»: - А играть в футбол тебе по контракту не запрещено? А то вдруг травма?

- Не смеши меня. У Кубицы (польский пилот, напарник Петрова по команде. - Ред.), говорят, даже на ралли запрета не было...

«АиФ»: - Когда Кубица в феврале разбился на этом злосчастном ралли в Италии, страшно не было? Что чувствовал, когда смотрел на кадры его аварии?

В.П.: - Конечно, переживал за него. Очень надеюсь, что у Роберта всё будет в полном порядке. А что касается страха... Ни на трассе, ни когда вижу кадры чьих-то аварий, его не испытываю. Если такое, не дай бог, случится - с гонками надо завязывать. Гонки и страх - вещи несовместимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересный момент - все так спрашивают про зарплату Виталия, но забывают один момент - помимо непосредственно зарплаты от команды, есть же еще рекламные контракты, контракты от спонсоров и т.д. Подобные контракты как правило составляют львиную долю заработка спортсменов. Так что о том, что Виталик голодает, можно не беспокоиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересный момент - все так спрашивают про зарплату Виталия, но забывают один момент - помимо непосредственно зарплаты от команды, есть же еще рекламные контракты, контракты от спонсоров и т.д. Подобные контракты как правило составляют львиную долю заработка спортсменов. Так что о том, что Виталик голодает, можно не беспокоиться :D

В прошлом году все подобные доходы от промо-акций, шоу шли в погашение долга по словам ОК.

Спонсоры Виталия -это спонсоры Рено, и все их выплаты шли в зачет 15 миллионов.

В этом ситуация могла измениться. Есть этот польский производитель напитков N-Gine, который является спонсором Петрова, но его логотипов нет на болиде..

Но в любом случае за пропитанияе Виталия беспокоится не стоит - у его родителей хватает на это денег :)

Виталий обещал через несколько лет в Ф1 вернуть отцу все деньги, которыми он помогал в начале карьеры, так как он расчитывает получать зарплату в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году все подобные доходы от промо-акций, шоу шли в погашение долга по словам ОК.

Спонсоры Виталия -это спонсоры Рено, и все их выплаты шли в зачет 15 миллионов.

В этом ситуация могла измениться. Есть этот польский производитель напитков N-Gine, который является спонсором Петрова, но его логотипов нет на болиде..

Но в любом случае за пропитанияе Виталия беспокоится не стоит - у его родителей хватает на это денег :)

Виталий обещал через несколько лет в Ф1 вернуть отцу все деньги, которыми он помогал в начале карьеры, так как он расчитывает получать зарплату в будущем

Не думаю что все именно так, по крайней мере в этом году. И касаемо долга как то.... спонсор дает деньги - команда лепит логотип и дает пилота на фотосессию. О каких долгах речь? Если спонсор личный, тогда еще понятно, получил бабло, отдал команде. Но в этом случае по идее команда не обязана логотипы лепить на болиды (как кстати с N-gine), можно вообще с левой конторой заключать рекламный контракт, и свое заработаное бабло отдавать команде в качестве платы за место...... в общем дело ясное что дело темное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа,,, да тут многие , смотрю уже сосватали Петрова в Мерседес, как будто сами контракт подписывали. Не-ет ребята, нам это пока совсем не к чему, Если наша р 31 заточена под Кубицу была на этот сезон, то там, явно машина сделана под Шуми. Это что ж, опять полгода привыкать к машине, чтобы с Росбергом за среднячковые места бороться , и постоянно быть вторым номером ? Опять же там первая кандидатура Ди Реста., ведь это Мерс его посадил за руль ФИ потренироваться, пока Шуми катается. Так что, нам еще полтора года , спокойно , без нервотрепки, до окончания контракта с Рено накапливать мастерство и поднимать свой статус. , А если еще и машинка поедет во второй половине этого и в следующем сезоне, то все будет чудненько. Виталик молодец, стабильность уже есть. Еще немного опыта и машинку, которая едет. И ведь еще будет скоро возможность поработать на новом симуляторе.. Так куда бежать в неизвестность, ДА И ЗАЧЕМ ? А ВОТ КОГДА ПРИГЛАШАТЬ НАЧНУТ, ТОГДА УЖЕ МОЖНО БУДЕТ ПОДУМАТЬ И ВЫБИРАТЬ, СТАВЯ СВОИ УСЛОВИЯ. А это будет уже к концу следующего сезона . (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ВОТ КОГДА ПРИГЛАШАТЬ НАЧНУТ, ТОГДА УЖЕ МОЖНО БУДЕТ ПОДУМАТЬ И ВЫБИРАТЬ, СТАВЯ СВОИ УСЛОВИЯ. А это будет уже к концу следующего сезона . (ИМХО)

Cогласен полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Виталий Петров: «Автоспорт - дело очень дорогое. Без денег у нас никуда»

Ну до чего же всё таки Виталя приятный в общении,а его незыблемый патриотизм так приятен,слов нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь еще будет скоро возможность поработать на новом симуляторе..

У меня все таки есть сомнения что у них нету этого симулятора, ведь дорогая вещь и она только у топов. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все таки есть сомнения что у них нету этого симулятора, ведь дорогая вещь и она только у топов. :unknw:

Обещали запустить под конец сезона, в следующем году точно будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все таки есть сомнения что у них нету этого симулятора, ведь дорогая вещь и она только у топов. :unknw:

Где то читал, что в ноябре уже обкатывать начнут на базе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в СПА все будет по другому....Вот уведите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в СПА все будет по другому....Вот уведите!!!

Как только увижу так и порадуюсь!

А пока- то , что я вижу в последних гран-при....это как бы помягче....эммм...печально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только увижу так и порадуюсь!

А пока- то , что я вижу в последних гран-при....это как бы помягче....эммм...печально....

СПА совсем другая трасса....там даже Кими в 2009 выиграл на машине которая вабще не ехала в том году....

плюс новинки пообещали не Рено повесить....плюс я там буду совсем рядом....все должно сложиться,а иначе и быть просто не может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...