Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я не говорю, что пилоты сами что-то делают. Но для того, чтобы предлагать и комментировать тоже нужен талант и опыт. У Виталия пока опыта не так много, а Ник, как показывают интервью, не очень удовлетворяет команду.

Ну Ник-то тоже не сразу перестал удовлетворять команду (да и в плане доводки машины они ему претензий не предъявляли, надо заметить, только в плане скорости). Я не знаю, какой нужен талант пилоту, чтобы исправить ошибки аэродинамической трубы... Что у Кубицы, в отличие от Виталия, бесспорно было - это большой авторитет в команде. Наверное, к Роберту они бы сразу прислушались, а Виталию пришлось долго доказывать, что это не он плохо едет, а машина на трассе не столь быстра, как они это видят в аэродинамической трубе (опыт Феррари это доказывает - они среагировали очень оперативно).

Впрочем, не нравятся мне все эти "если". Надо исходить из того, что есть: команда открыто признала, что строила всю работу вокруг Роберта, а также, что в будущем не готова так рисковать. Надеюсь, Виталий сумеет грамотно этим воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что пилоты сами что-то делают. Но для того, чтобы предлагать и комментировать тоже нужен талант и опыт. У Виталия пока опыта не так много, а Ник, как показывают интервью, не очень удовлетворяет команду.

Виталий наверно у же не говорит ,а кричит инженерам ,что нету прижима сзади ,а его как не было так и нету ,и вспомните сериал с новыми задними крыльями от которых толку 0. Вы что предлагаете чтобы пилоты себе сами новинки проектировали ?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий наверно у же не говорит ,а кричит инженерам ,что нету прижима сзади ,а его как не было так и нету ,и вспомните сериал с новыми задними крыльями от которых толку 0. Вы что предлагаете чтобы пилоты себе сами новинки проектировали ?.

Да речь то не об этом. Разговор начался с того, что машина была "сляпана под Роберта" и вроде как не подходила другим пилотам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто виноват в кризисе "Лотуса-Рено"?

kto-vinovat-v-krizise-lotusa-reno_1312886751861354531auto.jpg

Что происходит с "Лотусом-Рено"? Auto Motor und Sport анализирует итоги первой части сезона-2011, чтобы найти ответ на этот вопрос.

http://www.championat.com/auto/_f1/article-92299.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица: машина дерьмо!!!

Булье да, да то еще

Гл. инженер пойду удавлюсь что такое дерьмо сделали.

Вариант 2.

Петров: машина дерьмо!!!

Булье машина быстра, мы должны бороться за подиум, за поул.

Гл. инженр, блин да я гений у всех как у людей назад, а я один додумался вперед.

Шутка. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да речь то не об этом. Разговор начался с того, что машина была "сляпана под Роберта" и вроде как не подходила другим пилотам. :)

Может Кубице как раз нравилось меньшее количество прижима сзади, с чем сейчас борется Виталий? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Кубице как раз нравилось меньшее количество прижима сзади, с чем сейчас борется Виталий? :huh:

Может меньшее и нравилось, но не полное же его отсутсвие при дожде например :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит с "Лотусом-Рено"? Auto Motor und Sport анализирует итоги первой части сезона-2011, чтобы найти ответ на этот вопрос.

http://www.championat.com/auto/_f1/article-92299.html

Анализ неплохой немцы сделали. Но ответа на вопрос, что происходит с командой, не дали. Разве что напрашивается между строк определение: "Разваливается". :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня в метро Попова видел ...хотел передать привет Виталику .. не успел :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Кубице как раз нравилось меньшее количество прижима сзади, с чем сейчас борется Виталий? :huh:

Как может нравиться отсутствие прижима? можно тогда вообще крылья снять . :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нетихий час

Квалификация Формулы-1 изнутри

71648428047e19eb177d690f4cb77.jpeg Фото команды Lotus Renault GP Олег Карпов

Квалификация – это, пожалуй, самый напряженный отрезок уик-энда Формулы-1. Час, по ходу которого формируется стартовая решетка, требует от команды еще более слаженной и интенсивной работы, чем по ходу самой гонки. Корреспондент «Мотора» побывал в боксах Renault во время квалификации Гран-при Германии на «Нюрбургринге» и проследил за тем, как именно работает коллектив Ф-1 во время решающей субботней сессии.

Квалификация на большинстве европейских этапов Формулы-1 стартует в 14:00 по местному времени, но для механиков она начинается задолго до этого. Приготовления к решающей субботней сессии начинаются сразу после окончания третьей части свободных заездов, завершающейся ровно в полдень. А за полчаса до начала квалификации автомобили находятся уже в полной боевой готовности – если по ходу утренней практики обошлось без аварий.

За 15 минут до начала сессии в боксы команд из моторхоумов начинают подтягиваться пилоты.

13:47 В боксы Renault приходит Виталий Петров. Гоночный инженер россиянина Айо Комацу уже на месте. К R31 под номером 10 подключен ноутбук – инженеры прогревают двигатель, проверяют работу электроники.

13:49 В боксы трусцой прибегает Ник Хайдфельд.

13:50 Петров, уже в застегнутом комбинезоне, подходит к Комацу – разговор с инженером длится около полутора минут. Японец объясняет пилоту план на квалификацию. Машина россиянина пока стоит на домкратах без колес.

13:51 Хайдфельд уже в шлеме – готовится занять место за рулем. Перед тем как забраться в кокпит, Ник несколько раз подпрыгивает на месте – разминается.

13:52 Разговор Петрова с инженером окончен. Комацу отправляется на командный мостик, а Петров – к полке со шлемами. Еще через минуту россиянин займет место в своей R31.

13:54 Комацу выходит на связь с руководителем бригады механиков. «1013, пожалуйста», – говорит японец по радио, и спустя 20 секунд на автомобиль Петрова уже установлены шины с надписями VP и 1013 на термочехлах. Гоночный инженер Ника Хайдфельда Саймон Ренни просит установить на автомобиль немца комплект 904.

Обычно на каждый автомобиль компания Pirelli перед началом уик-энда выделяет по одиннадцать комплектов покрышек. На «Нюрбургринге» в распоряжении команд составы Soft и Hard.

По регламенту, до старта пятничных тренировок на каждый автомобиль выделяется шесть комплектов жесткой резины и пять –- мягкой.

Каждый комплект имеет свой индивидуальный номер. Две первые цифры в обозначении комплектов – это стартовый номер автомобиля (машина россиянина имеет номер «10»), вторая – номер комплекта. Жесткие составы Hard у Виталия пронумерованы от 1001 до 1006, мягкие – от 1011 до 1015. Нумерация комплектов покрышек Хайдфельда начинается с девятки: 901 – 906 для Hard и 911 – 915 для Soft.

После пятничных тренировок команда обязана сдать делегатам FIA два комплекта жестких шин и один мягкий. После окончания третьей сессии свободных заездов в субботу команда сдает еще по одному комплекту каждого типа резины.

Таким образом, перед началом квалификации в распоряжении каждой гоночной бригады остается по шесть свежих комплектов шин. У Петрова это жесткие 1004, 1005, 1006 и мягкие 1013, 1014, 1015. Покрышки команда может использовать по своему усмотрению во всех оставшихся сессиях: в квалификации и непосредственно в гонке.

13:56 Оба пилота уже заняли места в автомобилях. В боксах Renault появляется руководитель команды Эрик Булье – француз без промедления поднимается на командный мостик, где уже сидят Саймон Ренни, Айо Комацу, их помощники, а также главный гоночный инженер команды Алан Пермейн и технический директор Джеймс Элиссон.

13:57 Комацу напоминает пилоту и своим механикам о том, сколько времени осталось до того момента, как на выезде с пит-лейн красный сигнал светофора сменится на зеленый: «Две с половиной минуты до начала». Жизнь в боксах замирает – все ждут начала первых заездов.

13:59 Ренни впервые выходит на связь по радио с Хайдфельдом: «Мы готовы, Ник». Комацу продолжает обратный отсчет: «Одна минута. Одна минута», – практически каждое сообщение японец повторяет дважды.

Остальное здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может нравиться отсутствие прижима? можно тогда вообще крылья снять . :haha:

Возможно так Кубице подходил болид, чтобы повороты проходить агрессивно, с постоянной избыточной поворачиваемостью. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно так Кубице подходил болид, чтобы повороты проходить агрессивно, с постоянной избыточной поворачиваемостью. :mellow:

Дак посмотри как ведет себя машина в дождь! даже маленький дождик не получается переждать на слике, приходится переобуваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Зря так категорично. ;)

Вот и я давно уже пишу и повторяю, что серебристый цвет лучше в гонке смотрится. Есть варианты... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я давно уже пишу и повторяю, что серебристый цвет лучше в гонке смотрится. Есть варианты... :)

Лучше смотрится в нескольких последних гонках. Посмотрим что будет после перерыва. А вообще, мне кажется менять Лотус Рено на Мерседес, это шило на мыло. Еще и минус в том, что опять привыкать к команде, к новой машине, которая будет строиться совсем не под Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: в России автоспорт на последних ролях

Оксана Косаченко, менеджер пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова, комментируя ситуацию с подготовкой молодых пилотов в России, отметила, что ситуацию могут изменить только усилия энтузиастов автогонок.

"На сегодня не существует полноценной программы поддержки молодых гонщиков, но у некоторых компаний есть свои гоночные проекты. Например, у той же компании "Лукойл" есть несколько пилотов, которых они поддерживают. Совсем необязательно готовить гонщиков для Формулы-1, но, тем не менее, тот же "Лукойл" развивает интерес к автомобильному спорту в целом, поддерживает пилотов в разных гоночных категориях.

У меня создалось впечатление, что в Marussia достаточно чётко всё идёт к тому, чтобы подобную программу создать. По крайней мере, это было бы следующим логичным шагом для Marussia Motors – каким-то образом поучаствовать в становлении такой структуры. Она очень нужна на самом деле. В некоторых странах роль таких структур играют автомобильные федерации – например, в Бельгии, во Франции федерации тем или иным образом поддерживают пилотов. Необязательно собирают деньги, но, тем не менее, создают какие-то условия для подготовки молодежи. Но в России, как известно, автомобильный спорт на последних ролях, поэтому сегодня, я думаю, только энтузиасты могут сдвинуть эту ситуацию с мёртвой точки", — цитирует Косаченко motor.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: в России автоспорт на последних ролях

старое интервью, можно было и не постить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старое интервью, можно было и не постить

на чемпе только что появилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше смотрится в нескольких последних гонках. Посмотрим что будет после перерыва. А вообще, мне кажется менять Лотус Рено на Мерседес, это шило на мыло. Еще и минус в том, что опять привыкать к команде, к новой машине, которая будет строиться совсем не под Виталия.

Уважаемая Aleliz! С радостью бы с Вами согласился, но... Во-первых, сравнивать возможности, как финансовые, так и технологические, Лорен и заводской команды Мерседес - по меньшей мере некорректно. На сегодняшний момент "серебряные стрелы" явно прогрессируют, в отличие от... Во-вторых, здесь уже отмечалось, что Виталий уже стал в мире Ф1 своим человеком, зарекомендовал себя в паддоке, да и сам - открытый и контактный парень; к тому же он умеет учиться. В третьих, Вы уверенны, что Лорен будет строить R32 под Петрова? Я так уверен - нет. Потому что: нет денег, нет технологий, нет идей, нет специалистов, много чего нет.

Есть ещё один субъективный нюанс, касающийся только меня - не люблю французские автомобили. Ну сами посудите как это выглядит по-русски "Ренаульт" :hunter:

Кстати, серебристый цвет весьма гармонично сочетается и с красным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чемпе только что появилось

ну это не показатель- это интервью от 29.07. и его постили вроде, здесь оно полностью http://motor.ru/articles/2011/07/29/kosachenko/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше смотрится в нескольких последних гонках. Посмотрим что будет после перерыва. А вообще, мне кажется менять Лотус Рено на Мерседес, это шило на мыло. Еще и минус в том, что опять привыкать к команде, к новой машине, которая будет строиться совсем не под Виталия.

Иногда ценнее помыться, чем иметь остро-заточенный предмет...

Петрову нужен стимул, пинок, борьба, дыхание напарника в затылок. Одним словом геморрой на одно место... :D А привычка к команде - дело наживное. Тем более вы не знаете, как все сложится, потому что вы знаете только Петрова в Рено. А так, как вы не знаете, то что об этом говорить. ;)

Картина маслом. © ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда ценнее помыться, чем иметь остро-заточенный предмет...

Петрову нужен стимул, пинок, борьба, дыхание напарника в затылок. Одним словом геморрой на одно место... :D А привычка к команде - дело наживное. Тем более вы не знаете, как все сложится, потому что вы знаете только Петрова в Рено. А так, как вы не знаете, то что об этом говорить. ;)

Картина маслом. © ;)

А с внутренней мотивацией у Петрова проблемы, получается? (исходя из Ваших слов). Он может лишь догонять, а отрываться - уже не интересно? Какая-то пессимистичная картина у Вас нарисовалась... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно так Кубице подходил болид, чтобы повороты проходить агрессивно, с постоянной избыточной поворачиваемостью. :mellow:

В раллийном стиле... :(

А с внутренней мотивацией у Петрова проблемы, получается? (исходя из Ваших слов). Он может лишь догонять, а отрываться - уже не интересно? Какая-то пессимистичная картина у Вас нарисовалась... :think:

Сейчас снова догонять надо, Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с внутренней мотивацией у Петрова проблемы, получается? (исходя из Ваших слов). Он может лишь догонять, а отрываться - уже не интересно? Какая-то пессимистичная картина у Вас нарисовалась... :think:

Это вы её нарисовали... Вы читаете через слово?

Дыхание в затылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...