Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я думаю Кубица уже не оправится. Или если и оправится то уже не сможет ездить так же как и раньше. Пример Массы очевиден как бы. Так что скорее всего будет к Грожан, либо если освободится кто то из уровня топ пилотов то его. Грожана считаю опасным соперником. Потому что есть риск что его начнут специально подтягивать и из-за этого Виталий, уже 3 год гоняющий формуле, может выглядеть догоняющим новичка. Надюсь конечно что такого не будет.

Если вспомнить пример того же Лауды, который с обгоревшим лицом в бинтах и в крови выигрывал гонки на машинах с куда как меньшим уровнем безопасности пилота, то склонен не согласиться с этим.

А Масса... Масса не физически, он морально "сдулся". И дело тут не в пружине, а в чернооком испанце)) И в команде, привыкшей вылизывать лидера, а другого (намеренно не пишу второго) пилота - по остаточному принципу...

Массу превращают в Рубенса. И дай бог, чтобы Фелипе оказался столь же сильным духом, как Барик и гонялся еще долго и качественно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так нормальное вполне заявление, особенно в контексте того, что раньше строили под одного Кубицу и на этом, да простят меня фанаты Ника (дважды простят), погорели. Уж больно примитивный был в команде подход: ставка на явного лидера (чтобы очки приносил), а рента знай себе от спонсоров баблишко башляет, ну и за одно, мож, привезет чего. Только вот лидер в аварию попал, и схема сразу посыпалась.

Схема же с быстрой машиной для двоих пилотов более гибкая, особенно в условиях отсутствия явного 100% лидера-забойщика (по отношению к Грожану Виталий таковым, увы, не является, каким был Роберт по отношению к Виталию). Она дает шанс двум пилотам проявить себя одинаково хорошо и совместными усилиями привезти много очков. Примеры таких команд есть: это и McLaren, и Red Bull, и Mercedes (если бы Шуми смог), да и много других команд. В общем и целом, в них результат везут оба гонщика. Пожалуй, только Феррари - лидероцентричная команда, но там Алонсо уж очень не любит своим красным одеялом делиться.

Конечно, все равно не будет машины, которая одинаково подходила бы напарникам, так как стили пилотирования хоть немного, но отличаются. Но речь уже идет не о концепции всего болида, подходящего только одному человеку (Виталию или Роману/Бруно/Роберту/Неизвестному быстрому опытному гонщику), а об универсально быстрой машине для любого, кто в неё сядет.

Было бы приятно, конечно, чтобы вышел такой к прессе Лопес и сказал: "Ребята, мы тут с Эриком решили покаяться во всех своих грехах, выплатить Виталию Петрову зарплату за 2010 и 2011, аванс за 2012 и построить под него болид на следующий год. Он действительно хороший парень, которого мы явно недооценивали. Да, кстати, а Эрика, Джеймса и Алана я решил уволить. А механиков - расстрелять незрелой алычей." :)

Но это утопия. В реальной же жизни: дадут Виталию универсальную машину - всё лучше, чем по Робертовым меркам сляпанную. А там, глядишь, к 2013-му и разойдутся пути-дорожки у Виталия и Рено.

А насчет заранее расставленных приоритетов, Вы, друг мой, имхо, погорячились. Конечно, симпатии боссов будут в случае чего на стороне Грожана - земляк, как никак, и протеже. Но не более того: тормозить Виталия они вряд ли будут. Команде очень будут нужны очки и высокие места в КК, чтобы реабилитировать себя за 2011. И добывать их будет очень непросто, тут уж не до интриг.

На сегодня пока еще неизвестно, кем будет Виталий в 2012м в пилотской табели. Прогрессирует он отчаянно быстрыми темпами. В прошлом году осваивался, в этом году уже освоился и прекрасно себя зарекомендовал. В следующем году может оказаться, что он вполне на том уровне, когда уже под него, как под явно основного пилота будет и болид строиться и команда вокруг него вращаться, заявления Булье заявлениями, но традиции команды сильны даже при меняющемся составе, как мы видим в этом году. Команду явно колбасит, она не может выбрать себе номера 1 и лажает по крупному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять этот бред про машину под пилота. Поставьте себя на место инженера. Ваша задача построить механизм, который выжимает максимум из резины и дать пилоту инструкцию как этим механизмом пользоваться. Во вторых команда не может знать какие обновления у нее будут в конце сезона, поэтому изменение характеристик болида по ходу сезона будет в десятки раз сильнее влиять на эффективность шасси, чем особенности между двумя пилотами. Главное вес и рост. Фамилия и навыки неважны.

Под пилота остаются кнопочки, особенности юзабилити и настройка болида по пятницам.

Конечно, все равно не будет машины, которая одинаково подходила бы напарникам, так как стили пилотирования хоть немного, но отличаются. Но речь уже идет не о концепции всего болида, подходящего только одному человеку (Виталию или Роману/Бруно/Роберту/Неизвестному быстрому опытному гонщику), а об универсально быстрой машине для любого, кто в неё сядет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить пример того же Лауды, который с обгоревшим лицом в бинтах и в крови выигрывал гонки на машинах с куда как меньшим уровнем безопасности пилота, то склонен не согласиться с этим.

Когда Лауда ездил с обгоревшим лицом, ему было неудобно, больно, но он мог видеть трассу и использовать органы управления болидом (в ту пору, если не ошибаюсь, кроме руля, педалей и рычага КПП оных и не было). Совсем другое дело, если не двигается совсем, или со слишком большим трудом хотя бы один палец на руке сейчас. Сейчас, когда на руле 30+ кнопок/переключателей, а за рулем 6 лепестков, и без использования любого из них потенциальная скорость машины упадет. Надеюсь, что Роберта на гоночной трассе мы еще увидим, но лишь при условии полного его выздоровления (надеюсь, это произойдет быстрее, чем я думаю).

Далее. В следующем году Уэббер и Шумахер останутся в своих командах почти наверняка. Если Рубенс не останется в Вильямсе, места для него не найдется. Так что эти слухи - тоже мимо наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под пилота остаются кнопочки, особенности юзабилити и настройка болида по пятницам.

Кстати, не проскакивало новостей про симулятор?

Я считаю, его отсутсвие в команде - это очень серьезное упущение. В результате очень много работы остается на пятницу. А в случае технических неполадок/плохих условий на трассе команда и пилот серьезно недорабатывают и, как итог, страдает результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не проскакивало новостей про симулятор?

Я считаю, его отсутсвие в команде - это очень серьезное упущение. В результате очень много работы остается на пятницу. А в случае технических неполадок/плохих условий на трассе команда и пилот серьезно недорабатывают и, как итог, страдает результат

Пока не хвастались. Раньше говорили, что осенью будет готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить пример того же Лауды, который с обгоревшим лицом в бинтах и в крови выигрывал гонки на машинах с куда как меньшим уровнем безопасности пилота, то склонен не согласиться с этим.

А Масса... Масса не физически, он морально "сдулся". И дело тут не в пружине, а в чернооком испанце)) И в команде, привыкшей вылизывать лидера, а другого (намеренно не пишу второго) пилота - по остаточному принципу...

Массу превращают в Рубенса. И дай бог, чтобы Фелипе оказался столь же сильным духом, как Барик и гонялся еще долго и качественно))

В паддоке есть "черноокие" испанцы? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паддоке есть "черноокие" испанцы? :blink:

Если с вашего аватара снять очки - увидите ))

По теме: Виталик будет в Рено в следующем году. Ник - нет. А дальше гадание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с вашего аватара снять очки - увидите ))

По теме: Виталик будет в Рено в следующем году. Ник - нет. А дальше гадание.

Светло-карие с зелёным оттенком

У вас не ветка, а КГБ какое-то, слухи, расследования, предположения...Где там Виталий? Чем на каникулах занимается? Хоть бы пару фоточек кто повесил для гостей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не проскакивало новостей про симулятор?

Я считаю, его отсутсвие в команде - это очень серьезное упущение. В результате очень много работы остается на пятницу. А в случае технических неполадок/плохих условий на трассе команда и пилот серьезно недорабатывают и, как итог, страдает результат

В интервью промелькнуло только это:

Он считает, что в 2012-м команда станет более конкурентоспособной благодаря инвестициям, сделанным в начале года: речь идет не только о реконструкции аэродинамической трубы, но и серьезных вложениях в постройку суперсовременного гоночного симулятора и модернизацию CFD-суперкомпьютера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тебе заявления про то что в следующем году болид будут строить под двух пилотов ,и я очень сомневаюсь что второй пилот Кубица , а раз не Кубица ,то значит Грожан . И как мы видим уже приоритет раставлен , что в качестве первого пилота даже на начальном этапе Виталик не будет , а дальше дело техники как своего подопечного разогнать ,а кое кого хоть и не притормозить ,а хотя бы не дать себя реализовать

Я очень сомневаюсь, что Булье и Лопес полностью сконцентрируются на машине для Грожана, как бы они его не двигали. Даже по-сравнению с Виталием у него мало опыта в Формуле 1 и строить машину под молодого пилота, не зная еще как он поедет, вверх безрассудства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только осталось узнать обеих пилотов . Кубица-Петров? ,Петров-Грожан?,Петров-Сена ?, Петров - опытный топ пилот? . Под кого строить будут?

Пилотесс? Женская команда?! :rolleyes:

(варианты со сменой пола упомянутых парней возмущенно отметаем :nono:) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светло-карие с зелёным оттенком

У вас не ветка, а КГБ какое-то, слухи, расследования, предположения...Где там Виталий? Чем на каникулах занимается? Хоть бы пару фоточек кто повесил для гостей :)

Как он сам говорил, на свадьбе у брата гуляет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров: «За рулем болида — как в космосе»

Пилот команды «Лотус Рено» россиянин Виталий Петров специально для «Спорта» подвел итоги первой половины сезона, а также рассказал о своем бывшем напарнике Роберте Кубице.

— Мы очень хорошо начали сезон, но потом появились проблемы с техническими новинками, — начал Петров. — Они просто не срабатывали во время гонок. Также нами были допущены и тактические просчеты. Надеюсь, этот отпуск будет для нас полезным в плане переосмысления всего происходящего. Думаю, уже начиная с Бельгии начнем прогрессировать. Главное, что в команде проблемы понимают и пытаются их решить, ведь ясно, что не все зависит от пилотов.

Детям отказывать не привык

— Вы буквально на днях приехали в Выборг и уже дали мастер-класс для детишек. А как же отдых?

— Думаю, отдохнуть как следует я еще успею. Правда, пока не знаю даже, сколько дней проведу дома. Ну а дети… Детям я отказать не мог, хотя с трудом заставил встать себя с постели. Меня буквально вытащил из нее двоюродный брат. Сказал, что меня все ждут.

— И как себя почувствовали в карте?

— Замечательно. Ведь здесь, на Анненских укреплениях, я проводил раньше довольно много времени. Приходил сюда с друзьями и папой, и мы устраивали настоящие соревнования.

— В которых вы, конечно же, побеждали?

— Я, как правило, стартовал на круг позже, но успевал их не только догнать, но и опередить, а друзья толкались на трассе между собой. Это было веселое время.

— Вы ведь с детства мечтали о «Формуле-1»?

— Нет. Для меня попасть в «Королевские гонки» было сродни полету в космос. Вот о ралли думал, это правда. Вообще в дет стве чем я только не увлекался — боксом, единоборствами, футболом. А гонками серьезно стал заниматься довольно поздно — в 14 лет. Кстати, «Формула-1» для меня и есть настоящий космос, один руль чего стоит! У него 150 функций, и ты должен их все знать и использовать во время езды.

Слова Буйе — ложь!

— Сколько человек работает в «Лотус Рено»?

— Непосредственно на этапах Гран-при человек сто, а на базе — пятьсот. При этом каждый четко знает, что именно он должен делать.

— У вас в этом сезоне новый инженер — японец Айо Комацу. Вы находите с ним общий язык?

— Он отличный парень, мы прекрасно понимаем друг друга. Иногда, правда, тактически проигрываем по пит-стопам, но мы исправимся.

— В прошлом году Эрик Буйе говорил, что у вас были проблемы с пониманием технических инженеров из-за плохого английского.

— Это все ложь, дело было вовсе не в языке. Я свободно им владею и прекрасно понимаю, что мне говорят. Просто не было опыта. Сейчас я его приобрел и научился правильно объяснять инженерам, что надо сделать, чтобы настройки машины стали лучше.

— Тогда почему вы не всегда реагируете на инструкции инженеров?

— Иногда бывают проблемы с радиосвязью между гонщиком и инженером во время гонки и тестов. Иногда тяжело понять, что они говорят, именно из-за технических помех. Но мы с этим разобрались, сейчас все рации работают отлично.

С Кубицей все в порядке

— Вы хорошо начали сезон, но потом результаты ухудшились. Удаст ся ли вернуть позиции?

— Не знаю, тут не все зависит от меня. Посмотрим, какую машину мне подготовят, как будут срабатывать новые настройки.

— Как себя чувствует ваш бывший напарник Роберт Кубица, вы с ним общаетесь?

— Я давно с ним не общался, лишний раз не хочется его дергать. Постоянную связь с ним поддерживает Эрик Буйе. Сам Роберт в команду пока не приезжает. Он недавно перенес еще одну операцию, сейчас идет процесс реабилитации. Посмотрим, как пойдет дальнейшее восстановление. Мы все за него переживаем и ждем возвращения.

— Вы думали над тем, чем займетесь после завершения карьеры гонщика?

— Пока я свою жизнь вне автоспорта не представляю. Буду гоняться до тех пор, пока будет возможность. Хочется провести в «Формуле-1» как можно больше лет, а что будет потом — посмотрим. Поживем — увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя до окончания сезона остается восемь Гран При, Жерар Лопес недоволен результатами команды: заработав 66 очков, Lotus Renault GP занимает пятое место в зачете конструкторов и уступает 14 очков главному сопернику, которым остается Mercedes GP.

В прошлом году за этот же период один Роберт Кубица заработал 89 очков, а команда занимала пятое место с 106 очками. Лопес считает, что Lotus Renault могла добиться более высоких результатов, если бы Роберт не попал в аварию:

«Совершенно ясно, что в этом году мы многое потеряли из-за отсутствия Роберта. Если бы он участвовал в гонках, думаю, Lotus Renault GP заработала бы больше очков, чем в прошлом сезоне, и оказалась бы в более выгодном положении. Машина этого года создавалась для Роберта, и он участвовал бы в ее доводке на протяжении всего сезона и вел бы команду к вершине».

Значит Лопес видит ситуацию 2011 с Кубицей так:

Кубица на данный момент очков 120. Петров - 30 а то и меньше. Ведь в такой ситуации Кубица был бы всегда впереди и Виталик получал бы очки "на место меньше". По-моему это разгром. :) Счет в квалах при таком раскладе 12-0 ну или 11-1 в пользу Кубицы. Вобщем или Лопес Петрова вообще ни в грош не ставит (и Ника в придачу). Или, что надеюсь более вероятно, пытается набить цену команде-рекордсмену по деградации за один сезон последних лет 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять этот бред про машину под пилота.

Этот "бред" от г-на Лопеса:

Машина этого года создавалась для Роберта

Вероятно, он как-то по-другому оценивает задачи, которые ставятся инженерам при постройке болида, и роль, отводимую конкретному пилоту в этом процессе.

При этом, конечно, не факт, что он оценивает правильнее, чем Вы, либо излишне утрирует ситуацию.

Но это уже далеко не первое интервью, в котором представители LRGP заявляют, что машина 2011 года "заточена" под Кубицу.

В какой мере "заточена" пояснений не было. Возможно, они как раз и имеют в виду "кнопочки, особенности юзабилити и настройка болида по пятницам", а может и что-то более глобальное.

Ясно другое: при создании машины на 2012-ый год индивидуальные особенности пилотов будут учитываться в меньшей степени, чем ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— В прошлом году Эрик Буйе говорил, что у вас были проблемы с пониманием технических инженеров из-за плохого английского.

— Это все ложь, дело было вовсе не в языке. Я свободно им владею и прекрасно понимаю, что мне говорят. Просто не было опыта. Сейчас я его приобрел и научился правильно объяснять инженерам, что надо сделать, чтобы настройки машины стали лучше.

:clap: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это Виталий слишком часто вспоминает о ралли. :blink: Вот и уходил бы тогда в ралли, нечего место чужое занимать в кокпите, раз мотивации никакой. ;)

Вы меня извините, но надоело уже. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Лопес видит ситуацию 2011 с Кубицей так:

Кубица на данный момент очков 120. Петров - 30 а то и меньше. Ведь в такой ситуации Кубица был бы всегда впереди и Виталик получал бы очки "на место меньше". По-моему это разгром. :) Счет в квалах при таком раскладе 12-0 ну или 11-1 в пользу Кубицы. Вобщем или Лопес Петрова вообще ни в грош не ставит (и Ника в придачу). Или, что надеюсь более вероятно, пытается набить цену команде-рекордсмену по деградации за один сезон последних лет 20.

Это классические рассуждения из серии "что было бы с бабушкой, если бы у неё были атрибуты дедушки".

И, имхо, классическая же попытка оправдаться за провал в первой половине сезона. Очень легко все свалить на отсутствие Роберта, на которого команда сделала ставку. Булье тоже эту песню пел неоднократно.

Как было бы на самом деле, не попади Роберт в аварию, - никто не знает и знать не может.

Вывод, что Лопес "ни в грош не ставит" Виталия и Ника не столь очевиден: просто Лопесу видится, что Роберт выглядел бы сейчас куда сильнее, чем они. Но это опять же "бы" и "если". Не стоит серьезно относиться к подобному бла-бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это Виталий слишком часто вспоминает о ралли. :blink: Вот и уходил бы тогда в ралли, нечего место чужое занимать в кокпите, раз мотивации никакой. ;)

Вы меня извините, но надоело уже. :(

Читаем внимательнее про мотивацию:

— Пока я свою жизнь вне автоспорта не представляю. Буду гоняться до тех пор, пока будет возможность. Хочется провести в «Формуле-1» как можно больше лет, а что будет потом — посмотрим. Поживем — увидим..

Что непонятно?

И интересно, что это за "чужое" место в кокпите? А чье тогда "свое", не Ваше, случаем ;) ?

А про ралли понятно, почему вспоминает: в 14 лет Виталию представлялось, что попасть туда реальнее, чем в "космическую" Формулу-1. Человек уже тогда себе вполне себе трезво представлял и небезосновательно, что действительно проще в космос полететь. Но раз уж попал, то будет делать все, чтобы добиться максимума.

Так что не надо выдавать желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это Виталий слишком часто вспоминает о ралли. :blink: Вот и уходил бы тогда в ралли, нечего место чужое занимать в кокпите, раз мотивации никакой. ;)

Вы меня извините, но надоело уже. :(

Ну чего горячишься? Виталя же ясно сказал,что о ралли он думал только потому,что о Ф1 и мечтать не мог.А все таки попал и счастлив этим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего горячишься? Виталя же ясно сказал,что о ралли он думал только потому,что о Ф1 и мечтать не мог.А все таки попал и счастлив этим. :)

это да

Любовь к ралли совершенно не исключает высокий класс пилота в Ф1.

Тот же Кубица, тот же Райкконен.

Имхо, если бы не поковёрные интриги, которыми так полна Феррари, то и Кими бы не ушел в ралли, а увлекался бы им как хобби, а-ля Роберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Но это утопия. В реальной же жизни: дадут Виталию универсальную машину - всё лучше, чем по Робертовым меркам сляпанную. А там, глядишь, к 2013-му и разойдутся пути-дорожки у Виталия и Рено.

А насчет заранее расставленных приоритетов, Вы, друг мой, имхо, погорячились. Конечно, симпатии боссов будут в случае чего на стороне Грожана - земляк, как никак, и протеже. Но не более того: тормозить Виталия они вряд ли будут. Команде очень будут нужны очки и высокие места в КК, чтобы реабилитировать себя за 2011. И добывать их будет очень непросто, тут уж не до интриг.

На этой "сляпанной" по Робертовым меркам машине, Рено завоевало два подиума! Причем двумя разными пилотами. А когда дальше стали сами доводить её "до ума" вот тогда всё и посыпалось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой "сляпанной" по Робертовым меркам машине, Рено завоевало два подиума! Причем двумя разными пилотами. А когда дальше стали сами доводить её "до ума" вот тогда всё и посыпалось. :)

Пилоты сами ничего не делают, они только предлагают и комментируют поведение машины. Поэтому от того что Кубицы нет, машина не едет - это бред.

Вопросы к инженерам и аэротрубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты сами ничего не делают, они только предлагают и комментируют поведение машины. Поэтому от того что Кубицы нет, машина не едет - это бред.

Вопросы к инженерам и аэротрубе.

Я не говорю, что пилоты сами что-то делают. Но для того, чтобы предлагать и комментировать тоже нужен талант и опыт. У Виталия пока опыта не так много, а Ник, как показывают интервью, не очень удовлетворяет команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...